Давай разберём по частям тобою написанное... Ладно, если серьёзно. У меня просто в голове не укладывается, как можно было ТАК запутаться в датах. Ок, ошибиться может каждый, но проблема тут в том, что временной скачок между 2 и 3 самый маленький (на момент выхода) - всего 36, в то время как у других около 80 (первый можно считать от Войны). Забавно на фоне этого читать что разработчики что-то не так поняли, если самому автору лень даже вики открыть перед написанием лонгрида не то чтобы в чём-то разбираться.
Отдельного упоминания заслуживают его слова об Убежищах. Он вообще в курсе, что они были сделаны НЕ для выживания человечества? Он вообще хоть что-то о ЛОРе знает?
В FALLOUT 3 БЫЛ ДОЖДЬ. Он просто не реализован геймплэйно из-за технических ограничений 2008 года, но упоминается в одной из записок, а ещё "появился" в четвёрке. И фермы тоже были, на которых выращивали браминов (Мегатонна и Арефу) И они точно так же вырезаны как и лишние дома в деревнях (чтобы не тратить мощности и силы на проработку геймплэйно ненужных мест: в Мегатонне ОС встречает первого брамина, а с Арефу связан квест). Вы можете сказать, что брамины едят ничего. И будете правы потому что они буквально во ВСЕХ частях паслись на голой земле. Как и толстороги в Нью-Вегасе (там трава есть, но далеко не везде). С кротокрысами и остальными ровно то же самое, а на них охотится куча людей. И это придумали не в трёшке, так было всегда. Тех же Хэнди слишком мало для обеспечения водой людей из сеттинга вполне понятно что один такой с трудом обеспечивает одного человека. Ну и с Микки (чело рядом с Мегатонной) тоже сверхуморительно, когда автор предлагает взять ему воды в городе, учитывая что он прямо говорит, что воду ему не дают.
Знаете, где реально никак нельзя было получить еду? В Метро. Буквально невозможно, там просто площадей нет для обеспечения провизией жителей станций. И никто почему-то не жаловался. Или Метро это тоже "мясной шутер про мутантов типа RAGE?"
Возвращаясь к 200 годам: в том же F2 и Нью-Вегасе точно такой же мусор и мебель, которые не могла сохранится столько времени, просто в изометрии они не заметны, если не присматриваться. А вы возьмите и присмотритесь, разница будет минимальной. Про еду в магазинах и взрывающиеся машины спустя 200 лет - да, полностью согласен. Это добавили ради разнообразия но всё равно тупо (в Вегасе машины убрали(вроде), но остальное осталось так же) А ещё куча пушек с нереальным количеством боезапаса (привет, Вегас!). И да, некорректно говорить о двух столетиях в социальном плане т.е. разные культуры развиваются совершенно непредсказуемо и, могут как не иметь прогресса вообще, так и достичь невероятных высот, а западная и восточная Пустоши это разные культуры, пусть и с одним началом.
Максимально странно выглядят призыв от Pavel Golyakevich о сравнении городов из разных частей: как вообще можно сравнивать геймплэйные элементы изометрической тактической рпг и 3d экшен рпг? Не вижу, чтобы они отличались чем-то кроме размера и кол-ва населения, зависящих от гемплэя (т.е. никаких технологий, чистых домов и т.д.)
Отдельно хочется сказать про клоунаду. ИМХО первая и третья (ванильная) части самые серьёзные из всех, а Нью-Вегас это вообще какой-то цирк с ряженными (это моя любимая игра серии, к слову), в этом плане с ним даже четвёрка рядом не стояла.
P.S. Да, мне нравится Трёшка. Нет, я не считаю её идеальной игрой, это далеко не так, но перечисленное просто высосано из пальца к её минусам никак не относится. P.P.S. Лучше пересмотреть обзор Мэда, чем этот бред читать.
Извольте, но в Вегасе почти нет помещений, в какой-то мере не обжитых людьми. Безхозные продукты лежат только в тех местах, которые недавно покинули люди в силу некоторых обстоятельств или там, где может пройти лишь всемогущий курьер (убежища да всякие офисы под охраной роботов). Так же и с убранством. Всё везде более-менее обжито и чисто, за исключением центра карты, где обитают траперы да черти. Там и правда помойка. А на счёт клоунады - опять укол в сторону Лигвиона? Да хватит уже, правда. Ну сколько можно разжигать, уже не раз разбирали и их тактику, и почему они бегают в юбках. А если в сторону космических гулей, то... тут мне нечего сказать, эх.
Но всё это мелочи. Больше всего меня волнует то, почему все всегда забывают ВЕЛИКУЮ. СВЕТЛУЮ. МОГУЩЕСТВЕННУЮ. ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ. РЕСПУБЛИКУ. ДЕЙВА?
Давай разберём по частям тобою написанное...
Ладно, если серьёзно. У меня просто в голове не укладывается, как можно было ТАК запутаться в датах. Ок, ошибиться может каждый, но проблема тут в том, что временной скачок между 2 и 3 самый маленький (на момент выхода) - всего 36, в то время как у других около 80 (первый можно считать от Войны). Забавно на фоне этого читать что разработчики что-то не так поняли, если самому автору лень даже вики открыть перед написанием лонгрида не то чтобы в чём-то разбираться.
Отдельного упоминания заслуживают его слова об Убежищах. Он вообще в курсе, что они были сделаны НЕ для выживания человечества? Он вообще хоть что-то о ЛОРе знает?
В FALLOUT 3 БЫЛ ДОЖДЬ. Он просто не реализован геймплэйно из-за технических ограничений 2008 года, но упоминается в одной из записок, а ещё "появился" в четвёрке. И фермы тоже были, на которых выращивали браминов (Мегатонна и Арефу) И они точно так же вырезаны как и лишние дома в деревнях (чтобы не тратить мощности и силы на проработку геймплэйно ненужных мест: в Мегатонне ОС встречает первого брамина, а с Арефу связан квест).
Вы можете сказать, что брамины едят ничего. И будете правы потому что они буквально во ВСЕХ частях паслись на голой земле. Как и толстороги в Нью-Вегасе (там трава есть, но далеко не везде). С кротокрысами и остальными ровно то же самое, а на них охотится куча людей. И это придумали не в трёшке, так было всегда.
Тех же Хэнди слишком мало для обеспечения водой людей из сеттинга вполне понятно что один такой с трудом обеспечивает одного человека. Ну и с Микки (чело рядом с Мегатонной) тоже сверхуморительно, когда автор предлагает взять ему воды в городе, учитывая что он прямо говорит, что воду ему не дают.
Знаете, где реально никак нельзя было получить еду? В Метро. Буквально невозможно, там просто площадей нет для обеспечения провизией жителей станций. И никто почему-то не жаловался. Или Метро это тоже "мясной шутер про мутантов типа RAGE?"
Возвращаясь к 200 годам: в том же F2 и Нью-Вегасе точно такой же мусор и мебель, которые не могла сохранится столько времени, просто в изометрии они не заметны, если не присматриваться. А вы возьмите и присмотритесь, разница будет минимальной.
Про еду в магазинах и взрывающиеся машины спустя 200 лет - да, полностью согласен. Это добавили ради разнообразия но всё равно тупо (в Вегасе машины убрали(вроде), но остальное осталось так же) А ещё куча пушек с нереальным количеством боезапаса (привет, Вегас!).
И да, некорректно говорить о двух столетиях в социальном плане т.е. разные культуры развиваются совершенно непредсказуемо и, могут как не иметь прогресса вообще, так и достичь невероятных высот, а западная и восточная Пустоши это разные культуры, пусть и с одним началом.
Максимально странно выглядят призыв от Pavel Golyakevich о сравнении городов из разных частей: как вообще можно сравнивать геймплэйные элементы изометрической тактической рпг и 3d экшен рпг? Не вижу, чтобы они отличались чем-то кроме размера и кол-ва населения, зависящих от гемплэя (т.е. никаких технологий, чистых домов и т.д.)
Отдельно хочется сказать про клоунаду. ИМХО первая и третья (ванильная) части самые серьёзные из всех, а Нью-Вегас это вообще какой-то цирк с ряженными (это моя любимая игра серии, к слову), в этом плане с ним даже четвёрка рядом не стояла.
P.S. Да, мне нравится Трёшка. Нет, я не считаю её идеальной игрой, это далеко не так, но перечисленное просто высосано из пальца к её минусам никак не относится.
P.P.S. Лучше пересмотреть обзор Мэда, чем этот бред читать.
Извольте, но в Вегасе почти нет помещений, в какой-то мере не обжитых людьми. Безхозные продукты лежат только в тех местах, которые недавно покинули люди в силу некоторых обстоятельств или там, где может пройти лишь всемогущий курьер (убежища да всякие офисы под охраной роботов). Так же и с убранством. Всё везде более-менее обжито и чисто, за исключением центра карты, где обитают траперы да черти. Там и правда помойка.
А на счёт клоунады - опять укол в сторону Лигвиона? Да хватит уже, правда. Ну сколько можно разжигать, уже не раз разбирали и их тактику, и почему они бегают в юбках.
А если в сторону космических гулей, то... тут мне нечего сказать, эх.
Но всё это мелочи. Больше всего меня волнует то, почему все всегда забывают ВЕЛИКУЮ. СВЕТЛУЮ. МОГУЩЕСТВЕННУЮ. ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ. РЕСПУБЛИКУ. ДЕЙВА?