Выход Артефакта ознаменовался появлением множества слухов. Оно и понятно - своё дело сделала цена, которая отрезала значительную часть потенциальных игроков от прямого контакта с игрой, а так же не самая лучшая репутация Valve. Множество игроков сразу заклеймили Артефакт игрой, в которую нельзя играть без доната, сложной и жутко рандомной. В этой с…
Я умиляюсь каждый раз, когда кто-то пишет, что в игре рандом не является проблемой.
- рандомятся стартовые позиции крипов.
- рандомятся все последующие позиции крипов. Благодаря этому, игрок не может усилить оборону на слабых линиях.
- рандомится позиция героя при его появлении на поле относительно других карт. То есть я не могу грамотно расставить своих героев против героев оппонента, и благодаря рандому, я могу потерять сразу же за первых ход 1-2 героев просто из-за случайности, обеспечив игроку значительное преимуществ на старте.
- рандомится направление удара существ. Т.е. любая тактика может быть обречена на провал, т.к. вместо реализации своего плана вам придется тратить карты на то, чтобы существа били, кого нужно.
- часть карт имеет рандом внутри себя.
- рандомятся предметы в лавке.
Я описал практически все механики, кроме очевидных "рандомный драфт в руку". То есть КАЖДАЯ механика в игре имеет внутри себя рандом.
Сказать, что это полная лажа - ничего не сказать.
Забавно, как такому количеству рандома противопоставляют "ну в хс тоже карта может под конец прилететь".
Вроде вполне допустимое количество рандома для игр подобного жанра, разве нет? Даже если это проблема, то точно не главная
Но ведь этот рандом почти весь ДО хода
Ты же понимаешь что кинуть кубик на 12 это то же самое что кинуть два кубика по 6 ? Или вы совсем тупые ?
Согласен) Рандом порой портит все впечатление об игре особенно там где по-большей части решает тактика или скилл)