Artifact - мифы, проблемы и их возможное решение

Выход Артефакта ознаменовался появлением множества слухов. Оно и понятно - своё дело сделала цена, которая отрезала значительную часть потенциальных игроков от прямого контакта с игрой, а так же не самая лучшая репутация Valve. Множество игроков сразу заклеймили Артефакт игрой, в которую нельзя играть без доната, сложной и жутко рандомной. В эт…

Artifact - мифы, проблемы и их возможное решение
33 показа
3.6K3.6K открытий

Для меня проблемой, кроме двух перечисленных, является механика инициативы. Она побуждает просто пропускать целые линии чтобы противник не сыграл чистку стола на следующей. И потом эту механику ещё дальше ломают карты дающие инициативу. Всё-таки в гвинте это основа игры и основной фокус. Тут как-то всё связанное с ней кривовато сделано. Имею в виду таймер и движения камеры.

Ещё в игре огромное количество механик, которые останавливают то, что ты можешь вообще играть карты. Стан, сайленс, замок, убийство героев определённого цвета. Ах, как весело смотреть как противник играет карты, пока ты можешь только смотреть на это и подтверждать! Веселье для всей семьи! (Читать с саркастичным тоном) Гарфилд ещё до выхода игры публиковал статью о том, как это 'круто' - убить героя на апкипе перед ходом, так же он выключается на 2 хода, вместо одного!
И тут я уже уверен, с текущим артифактом эту проблему не починить, игра во многом фокусируется именно на том, как бы не дать оппоненту что-то делать больше, чем он может не дать тебе. Такая философия в играх мне чужда.

Ответить