Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Творчество
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Вопросы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
05.06.2019

Статья удалена

Осторожно! Гифки!

Статья удалена

До выхода перезапуска серии файтингов Samurai Shodown осталось меньше месяца. Разработчики успели поделится информацией о списке персонажей, изданиях, режимах игры и немного рассказали об игровых механиках. С выходом демо-версии появилась возможность более подробно ознакомиться с управлением и механиками игры.

Управление в перезапуске имеет 4 кнопки нанесения урона, что вполне типично для файтингов от SNK и следует традициям предыдущих игр серии. Это легкий, средний, тяжелый удары и удар ногой. При нахождении вблизи противника они меняют свои свойства и анимации, что добавляет разнообразия для возможности нанесения урона. В дополнение к нормальным атакам персонажам доступны ряд командных ударов, например, удар после пробежки.

По сравнению с предыдущими частями серии, на вспомогательные кнопки геймпада были вынесены сочетания кнопок для совершения захвата и оверхеда, которые в Samurai Shodown называются Guard Break и Surprise Attack соответственно. А также сочетания клавиш для уклонения и активации состояния Rage Explosion. К слову, поскольку официальное название захвата — Guard Break, то словом Guard в Samurai Shodown называют блок.

Управление
Управление

Система комбинаций в Samurai Shodown никогда не была основным источником урона в отличии от остальных файтингов. Эта тенденция сохранилась и в перезапуске. Несмотря возможность комбинировать атаки это не даст большого прироста по урону. Например, сильный удар наносит 300 урона, а комбинация состоящая из сильной атаки в прыжке, среднего удара и завершающего специального приема нанесет ~350 урона.

Все игровые механики можно разделить на 3 категории: защитные, атакующие и прочие общие механики.

Общие механики

К механикам общего назначения относится система комбо прыжков. Она позволяет при удержании кнопки прыжка быстрее совершать последующие прыжки за счет сокращения интервалов между ними.

Механика Sword Clash присутствует в серии с первой игры, выпущенной в 1993 году. Когда 2 игрока одновременно совершают атаку — это приводит к столкновению оружия. Игрок, который совершит больше и быстрее нажатий на кнопки атаки выбьет оружие противника из рук. У этой механики есть ряд условий для ее появления:

  • На таймере должно оставаться не менее 16 секунд;
  • Оба противника должны иметь не меньше 160 жизней;
  • Только одно столкновение оружия может произойти за раунд.
Sword Clash

Recoil — она же механика отдачи. Когда атака попадает по блоку, персонаж отшатывается назад и остается открытым для атаки. Продолжительность зависит от силы отраженного удара.

Механика быстрого подъема с земли, ставшая традиционной для файтингов, в Samurai Shodown позволяет совершать перекаты вперед или назад.

Mobile Wake Up

Защитные механики

Если провести блок перед попаданием атаки противника, то сработает механика Just Defence. Она заполняет шкалу ярости, защищает от Chip Damage — урона получаемого при блоке и позволяет использовать Stance Break.

Stance Break — позволяет отбросить противника после блока. Эту механику можно использовать без оружия.

Just Defence и Stance Break

Dodge или же механика уклонения — позволяет уклониться от атак и захватов противника.

Dodge

Один из способов разоружить противника это использовать Counter в момент его атаки. Однако этот прием не работает против атак в прыжке.

Counter

Если игрок оказался разоружен он не сможет провести Counter, но у него есть альтернативная возможность разоружить оппонента. Это механика Blade Catch. Она позволяет поймать меч противника руками, разоружить его и отбросить. Ее также нельзя использовать против воздушных атак.

Blade Catch

Механики нападения

Guard Break — захват, который слегка толкает противника и открывает его для последующей атаки, но сам урона не наносит.

Guard Break

Rage Gauge — шкала ярости. Она заполняется каждый раз, когда игрок получает удар. После заполнения шкалы персонаж входит в состояние Max Rage. Состоянии максимальной ярости увеличивает исходящий урон и наделяет специальные приемы дополнительными свойствами.

Механика Rage Explosion совмещает в себе как защитные свойства, так и атакующие. Она может быть активирована, когда шкала ярости полностью заполнена. В момент активации происходит взрыв, который не наносит урона, но отталкивает противника и оставляет его открытым. Помимо этого Rage Explosion увеличивает силу атаки игрока, останавливает таймер и дает возможность использовать техники Weapon Flipping Technique и Lighting Blade. Эта механика может быть активирована в любой момент, даже когда вас атакуют обычным ударом или приемом. Продолжительность зависит от потерянных жизней и времени прошедшего с начала раунда. Чем меньше осталось жизней и времени, тем дольше будет длится эффект. Однако у этой механики есть ограничения. Она может быть использована только один раз за матч. И после завершения Rage Explosion, игрок теряет возможность использовать шкалу ярости до конца матча.

Rage Explosion

Weapon Flipping Technique — мощная разоружающая атака. Для ее использования необходима полная шкала ярости или состоянии Rage Explosion. Успешное применение истощает шкалу ярости и завершает Rage Explosion. Однако если атака промахнулась или была заблокирована, то этого не произойдет и ее можно применить повторно.

Weapon Flipping Technique

Lighting Blade — быстрая специальная атака, которую можно использовать только в состоянии Rage Explosion. Она наносит урон в зависимости от оставшегося времени Rage Explosion. В отличии от Weapon Flipping Technique ее можно применить один раз, независимо от того, попала ли атака в цель или нет. Ее применение завершает Rage Explosion.

Lighting Blade

Super Special Move — достаточно стандартная механика супер приема для файтингов. Он может быть использован только один раз за матч.

Super Special Move

Из-за механики отдачи, когда атаки игрока заблокированы, персонаж остается уязвимым. Чтобы оппонент не воспользовался этой возможностью в Samurai Shodown предусмотрена механика — Recoil Cancel. Она позволяет отменить анимацию отдачи в любой специальный прием, один из 3 выше перечисленных супер приемов или в Counter.

Отмена отдачи в Counter и в специальный прием

Samurai Shodown — перезапуск серии 2D-файтингов с применением холодного оружия от компании SNK Playmore. Игра является сиквелом Samurai Shodown V и приквелом к оригинальной Samurai Shodown выпущенной в 1993 году. Действия игры разворачиваются в Японии в конце 18 века.

Игра выйдет в Европе и Америке 25 июня на PlayStation 4 и Xbox One. Игроки оформившие предзаказ получат бесплатно первый сезонный пропуск. Выход игры для Nintendo Switch и ПК запланирован на 4 квартал 2019 года.

#fighting #samsho