Мы разработали сложное скриптово-шейдерное решение для движения всех стрелок, включая секундную, в реальном времени. Но мы не хотели, чтобы стрелки наматывали часы и показывали странное время, не соответствующее [внутриигровой] действительности.
Поэтому в некоторых ключевых катсценах мы переводили стрелки на часах, чтобы их показания соответствовали времени суток. После этого часы вновь шли в нормальном режиме.
Комментарий недоступен
Лежит, прикрытый драпировкой до рукояти.
Авторы: уделяют огромное внимание небольшим деталям в игре
Игроки: не замечают
Авторы:
Лучше б геймплей сделали хоть разок
Игроки: не замечаютИгроки замечают, но немногие из них будут писать пост "Вау! Двигаются стрелки часов". Скорее напишут пост, когда стрелки не двигаются или зеркала не отражают :)
Вся фишка в бутылке с зельями