Игры Влад Бабаев
9 106

Геймдиректор Uncharted: The Lost Legacy рассказал про часы главной героини, которые идут в реальном времени

Разработчики «переводили» часы, чтобы время соответствовало окружающей обстановке.

В закладки
Аудио

Геймдиректор Uncharted: The Lost Legacy Курт Маргенау рассказал, что авторы уделили огромное внимание часам главной героини. Он поделился историей после того, как один из пользователей Твиттера опубликовал фотографию часов, напоминающих часы Нейтана Дрейка.

По словам Маргенау, часы на руке Хлои Фрейзер в The Lost Legacy показывают реальное внутриигровое время. Часы Дрейка в четвёртой части, в свою очередь, всё время показывали 10:10 — обычно в таком положении стоят стрелки на фотографиях в каталогах.

Мы разработали сложное скриптово-шейдерное решение для движения всех стрелок, включая секундную, в реальном времени. Но мы не хотели, чтобы стрелки наматывали часы и показывали странное время, не соответствующее [внутриигровой] действительности.

Поэтому в некоторых ключевых катсценах мы переводили стрелки на часах, чтобы их показания соответствовали времени суток. После этого часы вновь шли в нормальном режиме.

Курт Маргенау

геймдиректор Uncharted: The Lost Legacy

Разработчики хотели, чтобы часы показывали правдоподобное время в любой момент, когда игрок, например, захочет сделать скриншот. Одним из главных инициаторов этой функции был геймдизайнер Феликс Парк.

Один из пользователей поделился аналогичной анимацией часов Нейтана Дрейка, однако Маргенау сказал, что это запись предрелизной версии Uncharted 4, в которой на часах героя двигалась секундная стрелка.

По всей видимости, в основу часов Нейтана Дрейка легла модель Fossil FS4616.

Кроме того, Маргенау рассказал, что у Хлои в Uncharted: The Lost Legacy предусмотрено несколько степеней «растрёпанности» волос. Если героиня дерётся, активно двигается или намокает, её локоны падают на лоб. В моменты передышки она заправляет их за уши.

Кроме того, разработчики экспериментировали с динамическим появлением пятен пота на одежде. От идеи отказались, так как в кат-сценах внешний вид героини должен был быть конкретно предопределён.

#uncharted

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["uncharted"], "comments": 116, "likes": 152, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52955, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Jun 2019 12:02:33 +0300" }
{ "id": 52955, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52955\/get","add":"\/comments\/52955\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52955"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
116 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
129

Директор театра рассказал, что бутафорский меч, который весь спектакль лежит в углу сцены, выкован из настоящего булата потомственным мастером.

Ответить
15

Лежит, прикрытый драпировкой до рукояти.

Ответить
95

Авторы: уделяют огромное внимание небольшим деталям в игре
Игроки: не замечают
Авторы:

Ответить
–52

Лучше б геймплей сделали хоть разок

Ответить
27

Да, вот бы все геймплей делали не хуже Ноти Догс

Ответить
1

В серии House of the Dead тир получше

Ответить
0

Раньше делали, да и в Тлоу сделали, хотя заскриптованный "снайпер" - это ахтунг.

Ответить
5

Игроки: не замечают

Игроки замечают, но немногие из них будут писать пост "Вау! Двигаются стрелки часов". Скорее напишут пост, когда стрелки не двигаются или зеркала не отражают :)

Ответить
0

Это зависит от восприятия игры в обществе. Если чисто положительно, то львята деталь будет описываться, как нечто невероятное, если нет – то всем насрать

Ответить
5

Вся фишка в бутылке с зельями

Ответить
23

Спасибо, что объяснил!

Ответить
0

Иван космобайкер и его клюквенная vodka

Ответить
3

Вообщу-то это гнум. Стыдно не знать классику.
UPD. А в сумке не водка, а йад

Ответить
0

Кто же не знает гнума!)

Ответить
0

В краизисе 2 было круче, целые высокополигональные строения за текстурами, которые никто никогда не увидит.

Ответить
31

А потом эти же люди жалуются что разработка игр стала слишком дорогой

Ответить
46

А бедный аниматор кранчил 3 года, чтобы анимировать стрелки часов, волосы в носу и пыль в карманах НПС.

Ответить
1

Тут не аниматор. Тут тех. художник скорее.
скриптово-шейдерное решение

Ответить
1

Такие штуки делают программисты, и не из худших

Ответить
0

Ну сделать материал работающих часов в том же UE4 не то чтобы какая-то заоблачная задача. И привязать его к игровому времени тоже.

Ответить
1

Шейдеры немного по другому работают. Там надо сразу для видео карты код писать. Оптимизация же. Тут особо от двигла и не зависит.

Ответить
0

Редактор материалов в UE4 по сути просто визуальная обёртка. Да и там есть нода Custom, в которую можно HLSL код писать напрямую. Суть не меняется по большому счёту.

Ответить
0

Потому что Эпики сделали эти инструменты. UE всё-таки универсальный коммерческий продукт.
У Ноти Догов собственный инхаус-движок, если им нужен какой-то новый инструмент, приходится разрабатывать и прикручивать его самим.

Ответить
0

Сомневаюсь, что у них нет удобного редактора материалов)

Ответить
30

Это конечно круто, что они проработали такую мелочь, но спрашивается зачем? Ладно бы если бы в игре мы с этими часами как то взаимодействовали как в том же Метро. В Last Light часы гг показывали твое время на компьютере и ты мог посмотреть на эти часы и увидеть свое настоящее время. А тут просто сделали ради того, чтобы сделать.

Ответить
17

Че ночью не спишь?

Ответить
1

Ты видишь, что в игре тоже ночь? Вот, приспосабливается к игре!

Ответить
6

Вот из-за оглядки на такие мелочи и появляются шедевры.

Ответить
25

Нет, ни кто эти мелочи не замечает

Ответить
31

Как и то, что "никто" пишется слитно

Ответить
6

Одни мелочи замечают, а другие нет. Это нормально.

Ответить
4

А как же тогда хвастаться в твиторе, что команда из 50 человек 8 месяцев работала над достоверной моделью опрелости подмышек?

Ответить
2

сжатием лошадиных яичек на морозе

Ответить
–1

только вот в той самой игре,помимо лошадиных яичек есть ещё уйма всего,а индюшатине в основном ничем кроме какой-то непонятной и не нужной фичи ничего предложить не может)

Ответить

Комментарий удален

1

А ну да,как же я мог забыть,фотореалистичное окружение,отдельный рендер для каждой шмотки персонажей, количество анимаций превышающее средний показатель в играх в раз так 20, огромный живой (в силу возможностей) мир, самые реалистичные лошади за всю историю видеоигр...ещё можно долго всё перечислять,но какой смысл?этим ведь никого не удивишь

Ответить

Комментарий удален

0

ну каждому своё,кому-то всё из перечисленного скучно, кому-то рдр2 годный, кому-то "дум" где кроме стрельбы которая через 5 минут надоедает - шедевр,для кого-то очередные высеры типа "симулятор говна/члена/жопы" и если он ещё и сделан коммандой из 5-10 человек то это ж игра столетия
и да, если мир в рдр2 мёртвый,то можно вопрос,где он тогда живой?)

Ответить

Комментарий удален

0

что такое "кр"?

Ответить

Комментарий удален

0

ясно, можно было чего-то другого ожидать,когда люди говорят что мир рдр2 мёртвый?)нет

Ответить
0

в том и дело, что графическая часть развивается, а по геймплею это тот же гта, только с конями и абилкой маккри у главного героя. Вау.

Ответить
8

Но лост легаси - близко не шедевр.

Ответить
6

По сравнению с Четвертым — не шедевр, но есть что-то забавное в том, что в разросшуюся ДЛЦ, которую выпустили через год после основной игры, играть интереснее, чем в большую часть конкурентов по жанру. (Например, чем в любую из частей Лары.)

Ответить
2

Lost Legacy геймплейно вообще довольно хорош (кроме эпизода с опенворлдом, он так себе). Интересные арены, напряжённый экшон, хороший баланс между срежиссированностью и свободой.
Жаль, что сюжет там так и остался на уровне DLC.

Ответить
0

Недавно прошел все анчартеды, кроме легаси и геймплеем они уступают ларе 2013.

Ответить
0

Но аргументировать ты это не будешь, да?

Ответить
1

Человек выше тоже ничего не аргументировал, но доебался ты до меня.
В первых трех геймплей это просто перестрелки с укрытиями, секреты, которые неинтересно собирать (в томб рудере для каждого коллектоблеса историю написали) и примитивный паркур.
Один лук с разными стрелами в райз оф тумб рудер делает геймплей там интереснее.
А ситуации - все рушится - ты съебываешь, такое себе. Только в четвертом они что-то в этом плане сделали.

Ответить
1

Истории для коллектблов — это хорошая находка Ларки, если б ещё она проработаннее в деталях была. А то слышать описание "лагерной карточки заключенного", глядя на скан удостоверения НКВД — такой себе экспириенс.

В Ларке 2013 года геймплей уровнем чуть выше мобильного Uncharted Golden Abyss, не шучу. Боевые арены в большинстве своём представляют собой однопроходные коридоры, либо тир. Всего одна аренка была с какой-то иллюзией свободы действий — стелс-эпизод в лесу с волками. Возможность выбрать типы стрел по факту даёт для вариативности примерно ничего. Стрельба паршивая, хотя первая трилогия Анчей тоже от этого страдала.
"Типа кинематографичные" эпизоды очень страдают от недостатка бюджета и фантазии — Ларка бежит, вокруг рушится. Никакой радикальной смены правил игры, как в Uncharted 2-3 с его штурмом поезда или погоней на лошадях не происходит, все загадки тоже строятся из одних и тех же элементов.
Первую Ларку 2013 прошёл и был в целом доволен, вторую прошёл и в конце плевался, у третьей и начало не осилил.

Ответить
0

Первая Лара мне понравилась в своё время. И что, я теперь зря добавил в вишлист вторую и третью части? :(

Ответить
0

Кого увидел, до того и доебался (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง
То что в Ларе типа больше механик еще не значит что там в целом лучше геймплей.

Ну и он как бы аргументировал
Интересные арены, напряжённый экшон, хороший баланс между срежиссированностью и свободой.

Ответить
0

Он интереснее. Я подряд прошел все части и эти моменты просто уже не покупали. А перестрелки, крайне задрали, учитывая скудность вооружения. А те индейцы из второй, в которых нужно обойму засадить так вообще.
Ну и твоя цитата вполне соответствует томб рудеру, особенно 2013.

Ответить
0

Короче, унчартед более прикольное приключение, но в лару играть интереснее.

Ответить
0

Всего лишь лучшая часть Uncharted.

Ответить
0

Из-за оглядки на такие мелочи, часто, на все остальное не хватает сил и времени(если эти ресурсы безграничны, то ок, но мало кому тако позволяет издатель). Или The Lost Legacy вдруг стала шедевром?)

Ответить
5

очень сложно поворачивать стрелку. не всем дано, не все умеют

Ответить
17

Я поставил плюс, потому что думал, что это шутка про деградацию интерсекциональных феминисток и "стрелочку" которая "не поворачивается". =\

Ответить
–4

Я не понимаю. Что сложного привязать положение стрелки к в внутриигровому времени?
Даже если в игре не меняется время суток, решения простые

Ответить
11

Круто когда такие мелочи есть в играх которые даже на геймплей никакого влияния не оказывают) Жаль примеров не так много

Ответить
3

Много, ты просто не замечаешь ))

Ответить
–1

Скорее - Их больше, чем ты замечаешь)

Ответить
1

Это так же "круто", как и те пасхалки из Спайдер мена, которые в итоге один из разработчиков в твиттере объяснил, а то никто так и не нашел/понял.

Ответить
0

Зато если игрок их сам найдет то сколько кайфа то от этого!))

Ответить
–12

А могли бы заняться добавлением большего количества глав в игру.

Ответить
21

Хорошо, что ты лучше знаешь, чем они могли бы заняться.

Ответить
1

Люблю когда игры подлиннее)

Ответить
5

И хорошо вставляют?)

Ответить
0

Попробуй максимальный уровень сложности, игра сразу длиннее покажется)

Ответить
0

Не помогло)

Ответить
–3

Хорошо что люди до сих пор используют "сперва добейся"

Ответить
6

какие вообще игры когда дети в Африке голодают?

Ответить
0

Голодные игры.

Ответить
–1

Тухлый сарказм

Ответить
4

Ну конечно ведь настройка часов и создание главы для игры соизмеримы по затрате времени и бюджета

Ответить
–2

Вы бухгалтер нотидог?! Я иронизировал, если непонятно.

Ответить
–17

часы сделали,а геймплей забыли))))))))) типичная "игра" от сосони

Ответить
0

Чет долго твой новый акк живет.

Ответить
3

Может народ и не замечает что-то конкретное, но совокупность таких вот мелких деталей, создаёт именно то погружение, которое задумывали авторы.

Ответить

Комментарий удален

–10

На ютубе пройди, геймплея всё равно нету. Впрочем сюжета тоже, так что и на ютубе не надо

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–15

Лучше бы вместо этого сделали хороший сюжет, а не сборную солянку с нелепой концовкой.

Ответить
4

Ты и правда считаешь, что за анимацию часов и сценарий отвечали одни и те же люди?

Ответить
–3

Я правда считаю, что ресурсы можно тратить на разное, но в своей базе это всегда деньги и время, ничего более.

Ответить
–2

То есть штатные сотрудники студии, работающие за регулярную зарплату, меняют свою квалификацию с помощью магии денег?

Ответить
–1

То есть, штатные сотрудники студии тратят свои таланты на то, что руководство студии и проекта считает нужным. Вы, я так понимаю, вообще не разбираетесь в том, как что-то разрабатывается в современном геймдеве?

Ответить
–1

Ну раз разбираешься, объясни, как оно должно работать. "Вот ты, Боб, заканчивай с шейдерами к этой головоломке, бросай эти часы и посиди полгодика без зарплаты, а мы пока на твои деньги наймём ещё сценаристов, перелопатим сценарий, перезапишем диалоги и мокап". Так, что ли?

Ответить
–1

Мне лень, честно. Но чтобы немного прояснилось, можете пойти поразмышлять над тем, кто определяет состав команды, которая будет работать над любым игровым проектом, и как эта команда появляется.

Ответить
–1

В общем, попытка набить себе цену провалилась и, чтобы хоть как-то оставить за собой последнее слово, ты отправил оппонента спорить с самим собой. Уж лучше бы молчал, честное слово. )

Ответить
–1

А, ясно, "сам дурак". Не вижу смысла пытаться снова намекать, в какую сторону надо думать, чтобы не выглядеть полным профаном. Продолжайте.

Ответить
–1

Блин, конечно же нет смысла намекать, ценность твоих намёков — нуль. Какой-то ноунейм гнёт пальцы, что лучше Ноти Догов разобрался бы, как надо было делать DLC для их игры — это ж смешно. Я и позабавился, а ты схватил ворох заслуженных минусов, как и положено.

Ответить
–1

Количество минусов показывает, что людей вообще не разбирающихся в процессе разработик игр даже среди интересующихся — очень много. Больше оно ничего не показывает, разумеется. Ну, и ты не позабавился, а выставил себя неучем.

Ответить
–1

Ну тогда держи и от меня. Нечасто ставлю, но ты заслужил. Разбирается он, видите ли, а Ноти Доги не разбираются. Надо ж иметь такой апломб на пустом месте.

Ответить

Комментарий удален

2

Можно и Прей 2017 но вспомнить где луна вращалась в реальном времени .

Ответить
2

Читается как ненужные понты разработчиков, но означает скорее, что в компании хорошо относятся к низкоуровневым инициативам. И это круто.

Ответить
1

Вот не лень же было!

Ответить
1

Вот вроде и очень круто, но с другой стороны подобный уровень детализации всё больше и больше сжирает бюджет игр в результате чего им приходится отбивать затраты на эти рюшечки за счет MTX'ов в ААА играх и переход на сервисные модели...

Ответить
1

В Operation Flashpoint все индикаторы в машине работали.

https://www.youtube.com/watch?v=7EfEslg9LLw

В новых играх типо GTA и Watch Dodgs че то до сих пор нету.

Ответить
0

При этом руль крутится без помощи рук. Наверное коленками.

Ответить
0

Ну да это же симулятор езды на машинах (нет)

Ответить
1

Шок, какая сложная фича для реализации! В ММО-дрочильне War Thunder в кокпитах самолётов часы тоже синхронизируются с сервером и показывают реальное время.

Ответить
1

Имхо это что-то из разряда "ядъ"а у "гнома" в сумке.

Ответить
1

Мы разработали сложное скриптово-шейдерное решение для движения всех стрелок, включая секундную, в реальном времени.

То-есть вертеть три объекта вокруг оси теперь требует сложное скриптово-шейдерное решение?

Ответить
0

"Мы разработали сложное скриптово-шейдерное решение"
Ну, да...

Ответить
0

От идеи отказались, так как в кат-сценах внешний вид героини должен был быть конкретно предопределён.

Тем временем в Tomb Raider мы спокойно вместо пуховика ходим в броне или в костюме Бабы-Яги. Даже в кат-сценах.
Иногда это перебор, иногда органично.

Ответить
0

После прохождения можно и в Uncharted переодевать героя в любой костюм из имеющихся, хоть в акваланг.
Правда, отражения в зеркалах при этом могут некорректно работать.

Ответить
1

Зачем это нужно, если они убрали жирного Драке?

Ответить
0

Так в анче пререндер, а в ларе на движке анимации проигрываются

Ответить
1

Нет. В Uncharted 4 и LL ни одной пререндеренной катсцены нет. Да и в оригинальной трилогии далеко не все пререндерены — это можно заметить, заменив модельку или скин.

Ответить
0

То есть если я в дневной миссии подожду до ночи, миссия будет ночной?)

Ответить
0

Нет, просто стрелки часов будут показывать ночное время. Но только будет следующая катсцена - как они сбросяться на "правильное" время.

Ответить
0

Прошёл её на максимальном уровне сложности, неплохо доставила, а вот сам Uncharted не осилил так, когда в самом конце замес пошёл.

Ответить
0

Но зачем?

Ответить
0

Т.е. в часах, которые никто не видит, постоянно пересчитываются углы поворота стрелок? О - оптимизация.

Ответить
0

Круто же!

Ответить
0

На просчёт стрелки задействовано одно из восьми ядер сверхбыстрого ягуара, но вы этого не увидели и не оценили.

Ответить
0

Рокстар такие вещи рекламирует, да и за 100+ часов многие заметят, а тут ну такое, работа в пустоту

Ответить
–1

И в этом проблема Анчиков. Знаю человека, который часами может рассказывать о деталях анчика, о великолепной проработке вплоть до прогибающей металлической балки на пару миллиметров.
И все это конечно было бы круто, если б не тонна мыльца и куча низкокачественных ассетов, среди которых ни стрелочку часов, ни прогибание балки, ни другие мелочи практически незаметны.
Возможно в честных 4К при каком-то ракурсе камеры я бы эти часы и увидел и всмотрелся бы в них. Но с тем качеством рендера я более крупные вещи не мог различить.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления