Геймдиректор Uncharted: The Lost Legacy рассказал про часы главной героини, которые идут в реальном времени

Разработчики «переводили» часы, чтобы время соответствовало окружающей обстановке.

Геймдиректор Uncharted: The Lost Legacy рассказал про часы главной героини, которые идут в реальном времени

Геймдиректор Uncharted: The Lost Legacy Курт Маргенау рассказал, что авторы уделили огромное внимание часам главной героини. Он поделился историей после того, как один из пользователей Твиттера опубликовал фотографию часов, напоминающих часы Нейтана Дрейка.

Геймдиректор Uncharted: The Lost Legacy рассказал про часы главной героини, которые идут в реальном времени

По словам Маргенау, часы на руке Хлои Фрейзер в The Lost Legacy показывают реальное внутриигровое время. Часы Дрейка в четвёртой части, в свою очередь, всё время показывали 10:10 — обычно в таком положении стоят стрелки на фотографиях в каталогах.

Мы разработали сложное скриптово-шейдерное решение для движения всех стрелок, включая секундную, в реальном времени. Но мы не хотели, чтобы стрелки наматывали часы и показывали странное время, не соответствующее [внутриигровой] действительности.

Поэтому в некоторых ключевых катсценах мы переводили стрелки на часах, чтобы их показания соответствовали времени суток. После этого часы вновь шли в нормальном режиме.

Курт Маргенау

, геймдиректор Uncharted: The Lost Legacy

Разработчики хотели, чтобы часы показывали правдоподобное время в любой момент, когда игрок, например, захочет сделать скриншот. Одним из главных инициаторов этой функции был геймдизайнер Феликс Парк.

Один из пользователей поделился аналогичной анимацией часов Нейтана Дрейка, однако Маргенау сказал, что это запись предрелизной версии Uncharted 4, в которой на часах героя двигалась секундная стрелка.

По всей видимости, в основу часов Нейтана Дрейка легла модель Fossil FS4616.

Кроме того, Маргенау рассказал, что у Хлои в Uncharted: The Lost Legacy предусмотрено несколько степеней «растрёпанности» волос. Если героиня дерётся, активно двигается или намокает, её локоны падают на лоб. В моменты передышки она заправляет их за уши.

Кроме того, разработчики экспериментировали с динамическим появлением пятен пота на одежде. От идеи отказались, так как в кат-сценах внешний вид героини должен был быть конкретно предопределён.

11K11K открытий
116 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Лежит, прикрытый драпировкой до рукояти.

Ответить

Авторы: уделяют огромное внимание небольшим деталям в игре
Игроки: не замечают
Авторы:

Ответить

Лучше б геймплей сделали хоть разок

Ответить

Игроки: не замечаютИгроки замечают, но немногие из них будут писать пост "Вау! Двигаются стрелки часов". Скорее напишут пост, когда стрелки не двигаются или зеркала не отражают :)

Ответить

Вся фишка в бутылке с зельями

Ответить