Тодд Говард о лошадиной броне в Oblivion: «Люди купят всё что угодно, и это звучит ужасно»

Microsoft настояла на повышении цены на защиту для коня.

Тодд Говард о лошадиной броне в Oblivion: «Люди купят всё что угодно, и это звучит ужасно»

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал в интервью IGN про микротранзакции в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Это была одна из первых консольных игр, в которой за реальные деньги можно было купить какие-то предметы.

По словам Говарда, в 2006 году некто из Microsoft сказал команде Bethesda, что броня должна стоить не меньше 2,5 доллара. Сам разработчик считает, что это была слишком высокая цена на тот момент.

Люди купят всё что угодно. Это не значит, что этим нужно пользоваться. Но они купят всё что угодно, и это звучит ужасно. […]

Проблема на тот момент была в цене. Тогда же Xbox начала продавать темы. Мы сказали, что считаем, что будем продавать броню за столько-то. Я не скажу кто конкретно из Microsoft это сказал, но мы услышали: «Это меньше, чем мы берём за тему. Вам стоит установить вот такую цену. Вы всегда сможете её снизить». […] И если посмотреть на цену сейчас, то она довольно низкая.

Тодд Говард

В последующие годы Bethesda нарочно повышала цену лошадиной брони в два раза на 1 апреля. По словам Говарда, в этот день она продавалась лучше всего.

The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла на Xbox 360 и ПК в марте 2006 года. Это был один из ключевых стартовых тайтлов консоли Microsoft, которая на момент релиза игры была в продаже четыре месяца.

121
105 комментариев