Забавно как серия от Маркуса Феникса сместила акцент внимания даже с его сына на Кайт Диаз. Это как если бы было 3 игры про Фримана, а потом вот так неожиданно ты начинаешь играть за Алекс и история крутится вокруг нее, а не Фримана.
Вроде и ок, все же хотят вселенных, а вроде и не понятно почему не сделать полноценный спин-офф.
Ну хз, четвертая часть была очень серой и скучной, серия откровенно топчется на месте. Не говоря о том, что у новых героев харизмы чуть более, чем никакой, а сам сюжет ощущался как пролог к чему-то.
Недоумеваю каждый раз, когда читаю, что "4е гирзы унылые". По-моему они наиболее динамичные и незатянутые из всех четырёх номерных игр. Проходил все четыре игры подряд с перерывами примерно в неделю, и все они, по-моему, одинаково однообразные и унылые - везде подземелья, узкие рельсовые коридоры, какие-то серые руины, бесконечная стрельба, в механику которой не вносится разнообразия по мере прохождения. Четвёрка как раз играется бодрее всего просто потому что не успевает надоесть к финалу, вовремя подгоняет постановочные моменты и кончается ровно тогда, когда ты уже устал от геймплея, героев, сеттинга. Понятно, что 1-3 гирзам в их годы многое прощалось, но проблемы у них по большому счёту ровно те же, что и четвёрки, только хронометраж больше.
Забавно как серия от Маркуса Феникса сместила акцент внимания даже с его сына на Кайт Диаз.
Это как если бы было 3 игры про Фримана, а потом вот так неожиданно ты начинаешь играть за Алекс и история крутится вокруг нее, а не Фримана.
Вроде и ок, все же хотят вселенных, а вроде и не понятно почему не сделать полноценный спин-офф.
Это как если бы Judgement в итоге сделали бы номерной частью
Перешли на сильных и независимых? Вроде все согласно повестке дня.
Ничё забавного: был Шепард, был, а после бац и Андромеда)
Ну хз, четвертая часть была очень серой и скучной, серия откровенно топчется на месте. Не говоря о том, что у новых героев харизмы чуть более, чем никакой, а сам сюжет ощущался как пролог к чему-то.
Недоумеваю каждый раз, когда читаю, что "4е гирзы унылые". По-моему они наиболее динамичные и незатянутые из всех четырёх номерных игр. Проходил все четыре игры подряд с перерывами примерно в неделю, и все они, по-моему, одинаково однообразные и унылые - везде подземелья, узкие рельсовые коридоры, какие-то серые руины, бесконечная стрельба, в механику которой не вносится разнообразия по мере прохождения. Четвёрка как раз играется бодрее всего просто потому что не успевает надоесть к финалу, вовремя подгоняет постановочные моменты и кончается ровно тогда, когда ты уже устал от геймплея, героев, сеттинга. Понятно, что 1-3 гирзам в их годы многое прощалось, но проблемы у них по большому счёту ровно те же, что и четвёрки, только хронометраж больше.