Larian анонсировала Baldur's Gate III

Студия продолжит франшизу, начатую BioWare.

Larian анонсировала Baldur's Gate III
1515 показов
33K33K открытий

А мне не очень нравятся последние игры Larian. Единственная сильная сторона DOS/DOS2, по моему мнению, это боевка. Все остальное навивает дикую тоску. Сюжет не увлекает ни разу, нет желания продолжать играть, чтобы узнать что там, за поворотом, диалоги начинаешь ненавидеть за их излишнюю витиеватость и нагроможденность на 2 часу игры. То, что можно уместить в 2 строчки, занимает 2 абзаца. Система предметов похожа на таковую в ММОРПГ, где надо каждые 3 уровня переодеваться, а то шмот проседает по статам, и нельзя найти какую нибудь любимую уникальную шмотку по квесту в середине игры и пройти с ней до конца. Пропало чарующее таинство из этой системы лута/трейда. Это банально неинтересно, заниматься микроменеджментом инвентаря, когда у тебя пати из 4 персов. И да, все это конечно же приправленно дебильным юморком, чтобы порадовать казуальных мальчишек и девчонок и окончательно обоссать любую возможную эпичность. И на выходе получается, что игра бы принесла больше удовольствия, если бы была линейной тактикой из 20 уровней на разных аренах.

Ответить

как вы достали о играх по сюжету судит, это тебе что кино? в играх всё сложнее, игрок в игре живёт, а не смотрит за происходящим со стороны, он отыгрывает, творит, манипулирует, сливается со своими героями. Поэтому в игре важен геймплей, интерактивность, дизайн, интересные идеи - игровых механик!!! Ничего там тоску не навивает, хватит гнать, очень живые игры с классным художественным почерком. Пару раз перепроходил обе части dos, и постоянно погружался в увлекательное приключение. Для начала научись игры воспринимать так как нужно, прежде всего как искусство визуально - интерактивное

Ответить