{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

В «Море» появились настройки сложности — с десятком отдельных слайдеров для каждого аспекта игры Статьи редакции

Одно из достижений теперь можно получить, только ничего не меняя.

Настройки сложности появились в игре с четвёртым патчем — их подробное описание сотрудники Ice-Pick Lodge опубликовали в Steam.

После отключения «канонического», изначально задуманного уровня сложности, появится больше десятка слайдеров, с помощью которых игру можно будет скорректировать под себя. Например, отдельные параметры есть для голода, усталости, жажды и иммунитета, а также износа одежды и оружия.

При этом будет и специальная «общая» опция, которая позволяет выбрать из нескольких предустановленных наборов настроек. Разработчики подчёркивают, что режима, который позволит с лёгкостью пройти игру ради сюжета, среди них нет.

Для каждого параметра есть специальное пояснение, где подробно рассказывают, на что именно влияет тот или иной аспект «Мора» и насколько он важен для нужного впечатления.

Также разработчики добавили достижение «Имаго» — получат его только те, кто пройдёт игру на «канонической» опции.

К выходу обновления на YouTube появился ролик, где сотрудники Ice-Pick Lodge сами рассказывают о собственных впечатлениях от игры и её «сложности на грани выносимого».

Позволить игрокам настроить игру под себя разработчики пообещали в конце мая — чтобы удовлетворить запросы игроков и дать «официальную» альтернативу чит-кодам.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Лев Соколов

Для разного возраста - разные игры. И разные уровни сложности. Молодой имеет время и крепкий зад, чтоб сутками просиживать над игрой, доказывая самому себе, что он супер-перец, и может все превозмочь. К зрелым годам на это нет столько времени. К тому же это свободное время жалко тратить на бесконечные поиски виртуальных бутербродов - а вдруг финал игры окажется мудацким, и не окупит трудо-затрат? Начинаешь ценить сюжет и интересные моменты, а не превозмогание. Странно, что создателям игры понадобилось получить гневный ор игроков, чтоб понять это только к ремейку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
sloa

Если для вас игра - это не фан, а "трудозатраты", то вы наверное попали не в то хобби.
Попробуйте кино, театр, литературу...

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
D-Lain Ivakura

Ценить сюжет в играх. Тваю та же мать. А нельзя сюжет поценить в книгах или там фильмах, ну хотя бы в комиксах и не упрекать игры в том, что они игры. Правда Мора это не касается. Тут действительно хочется весь геймплей вырубить нахрен.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Namid

Дегенерат не может нормально играть в несложную игру и самоутверждается, что все остальные задроты, а он один успешный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
н0унейм
К тому же это свободное время жалко тратить на бесконечные поиски виртуальных бутербродов

Тут ведь дело в чем...попытаюсь не слишком утрировать.
Возьмем хоррор фильм с хорошим сюжетом.
С одной стороны мы имеем аудиторию, которая любит хорроры за чувство страха. Ради этого они их и смотрят.
С другой стороны есть те, кто не хочет пугаться - сердечко слабое, авось йокнет, но сюжет любят.
Тут мы и получаем 2 версии фильма:
одна, которая дарует полноценные эмоции и реализованная как задумано
и вторая, для тех, кто не может в хорроры. Им жалко тратить свое время на то. чтобы насильно испытать чувство страха.
Получат ли при этом вторые меньше впечатлений, чем первые? Да. Но это уже лично их выбор. Вот только много ли найдется желающих смотреть эти хорроры без того самого чувства страха?
Именно такой выбор здесь и предоставляет уровень сложности.
Этот поиск бесконечных бутербродов, как и страх в хорроре, важен для полноценного восприятия произведения.
Ну и вновь, хорроры ведь смотрят ради эмоций ужаса, страха и др, а не тупо ради концовки.

Молодой имеет время и крепкий зад, чтоб сутками просиживать над игрой, доказывая самому себе, что он супер-перец, и может все превозмочь

Сложность игры не имеет прямой корреляции со временем. Казуальные игры могут вполне себе отнимать еще больше часов.
Никто не заставляет сутками просиживать за многочасовыми играми. Можно проходить и по чуть-чуть.

Ответить
Развернуть ветку
Архонт Перибатько

Два лайка этому господину

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммунальный глобус

Лiл.
Какие полезные навыки ты получил ПРОЙДЯ МОР НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ!!!1111?????7777

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Hexus

Проходя же Мор на высоких настройках сложности, помни, что ты впустую потратил бесценные часы своей жизни. Ты мог пообщаться с дорогими тебе людьми; помочь тем, кто в этом нуждается; оставить людям что-то полезное после себя. Грустно, что ты не понимаешь, как попросту спустил в унитаз самое ценное, что у тебя есть - время.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Евгений

эх,лето ,Море ,песочек

Ответить
Развернуть ветку
Юрген
Ответить
Развернуть ветку
Joe bob

Лето, Мор, песочек...

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Ну вы уж расскажите потом, был у вас там пик продаж размером с останскинскую башню, или нет?
А то некоторые про солусборны рассказывают, что сразу купили бы пятьдесят копий себе и всем друзьям если только туда уровни сложности добавить.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Они просто смогут избежать падения продаж глубиной с Марианскую впадину.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Я, в свою очередь слышал мнение, как невероятно тяжело протестировать снижение на сколько-то процентов урон у врагов в Секирушке. Pathologic 2, наверное, всей Россиюшкой тестировали, раз столько настроек сложности смогли сделать за неделю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dekin Tim

Не стоит прогибаться под изменчивый Мор
Однажды он прогнется под вас

Ответить
Развернуть ветку
leet

Все еще жду сейва на выходе

Ответить
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

Отличное решение, которое имеет все шансы обеспечить игре выход из своей крайне нишевой ниши (и теперь её, возможно, купят больше чем 0.75 моих знакомых). Сюжет и атмосфера очень слабо кореллируют с беганием за булками и водой, хорошо что разработчики это поняли. В самом деле, если разработчик хочет чтобы игроки были в гнетущем или измождённом состоянии духа во время игры, то пусть игроки играют в игру после ненавистной работы а если таковой не имеется, то пусть найдут себе какое-нибудь неприятное но полезное занятие,( какая-нибудь физическая активность например) вместо того чтобы кликать на очередное дерево. Время своё надо ценить. Чем больше часов наиграно в игры в игры без чётких ограничений, тем лучше это начинаешь понимать. Иначе какая разница между кликерами и рпг если в итоге всё получается просто ради "убийства времени".

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм
В самом деле, если разработчик хочет чтобы игроки были в гнетущем или измождённом состоянии духа во время игры, то пусть игроки играют в игру после ненавистной работы а если таковой не имеется, то пусть найдут себе какое-нибудь неприятное но полезное занятие

И как со всем этим связан разработчик? Он пытается создать цельный продукт, который вызывает определенные эмоции. В самом деле, если режиссер хочет чтобы зритель пугался во время просмотра хоррора, то пусть зритель смотрит фильм после лично пережитых страшных событий, которые будут повторяться в фильме и вызывать страх.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Max

Люблю оригинальный мор, но ненавижу его систему выживача. Жутко раздражает. Хорошо, что додумались ввести настройки сложности во 2 части.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Попковъ

Забавно что они на скриншотах выставили настройки о которых я для себя и думал. По 80% на голод и жажду.

Ну а теперь можно будет загружаться на денёк пораньше поскольку на моём последнем сейве там такой ад, что уже никакие облегчения не помогут. Только разве что God Mode

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Моисеев

Я бы в пост добавил вот эти строчки от авторов игры:
"Не всякий игрок, запуская игру, планирует переменить жизнь. Требовать этого от всех и всегда было бы странно и высокомерно."

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Если б еще их фанаты прислушались к позиции своих кумиров :)

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Мне понравилось видео, надеюсь казуальщики почувствуют себя лохами, когда его посмотрят.

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Доступную на данный момент кампанию реально пройти с первого раза на канонической сложности? Или там мрак и пизда сотоны?

Ответить
Развернуть ветку
Dazzar

Более чем реально. Но за жратвой придется прилично побегать. Настройки сложности, по сути, регулируют степень, с которой вас напрягает выживачь.

Ответить
Развернуть ветку
Eric Storm

Тяжеловато, но возможно, я с первого раза управился. Начал проходить второй раз и когда игру знаешь, то проще намного, могу понять разработчиков, которым игра кажется простой(но это не так)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Пушкинский пистолет

Там совершенно гармоничная сложность, какая и должна быть. Как и в первой части. Не могут только те, кто хочет играть в Мор как в Скайрим - "создавать персонажа", "исследовать", "крафтить", "выживать".

Ответить
Развернуть ветку
T W

Для лохов

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Nuriev

Четвертый патч - для лохов
Ванильный Мор - выбор мастеров

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сероокий

При беглом взгляде на новость первой мыслью было «Что это за море такое?»

Ответить
Развернуть ветку
dr. akula

У меня было пару моментов когда забомбило и я винил игру в запредельной сложности, но я это сделал авансом, подумав что в следующие игровые дни будет еще сложнее. На деле я просто адаптировался и уже спокойно прошел игру. В игре вполне гармоничная сложность, нужно просто заранее обдумывать маршрут и действия, и все бытовые действия (обмены с прохожими, копание в мусорках, покупки необходимых предметов) делать по пути. Все эти комментарии о бесконечных погонях за бутербродами в лабиринтах в ущерб сюжета, говорят лишь о том что игрок не умеет думать заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Соколов

Опустим школьников, которые сидят на шее у родителей. Если человек в реальной жизни не умер с голоду. купил себе компьютер и сидит играется, это говорит о том, что он умеет себе добыть бутерброд" в реальной жизни, и ему лень тратить свое время на повторение этой банальщины в мире виртуальном. Добывание бутерброда, справление нужды в туалете, интерактивное ковыряние в носу, - это не то, что нужно от игры взрослому человеку. Мы приходим в игры сделать то, чего не можем в реальном мире, получить эмоции, - в случае самых лучших игр - облагородить дух, поострив его о красивую историю. А не планировать добычу бутербродов.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Captain Alex

А кнопки пройти игру не добавили?
Хотя в Стиме это в принципе и так можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Викинг из Хольмгарда

Разработчики, похоже, слышат только себя. Им во весь голос покупатели говорят, что реализация "голода" - баг, который тупо мешает играть. В ответ: "Ладно лохи, вот вам ползунки, настраивайте как хотите". Именно в такой интонации. Ну ок....

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дмитриев

а как же "все это так задумано"? :3

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Повзрослели, образумились.

Ответить
Развернуть ветку
Саня Сафин

Теперь можно рекомендовать друзьям :)

Ответить
Развернуть ветку
Councilofrebel

О! Имаго! Сразу видно где Альфина работает...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Угадал? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Моральный ГОСТ

Преступление со стороны Дыбовского, просто в шоке, даже комментировать не хочется

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм

На самом деле да, но нет. Скорее всего у них сильно остро стоит вопрос денег.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Надежный ключ

Вот, что значит - тонкая настройка :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Orlov

Там есть сложность, которая время замедляет? Чтобы одна игровая секунда равнялась реальной. И чтобы спать нельзя было, а то найдутся любители пропускать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иисус Христос

нормас-нормас, а оптимизировать...

Ответить
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

Надеюсь, знающие люди опубликуют настройки, которые на их взгляд оптимальные при первом прохождении Мора. Чтобы и слишком легкой игра не показалась, и в тоже время не приходилось бы слишком часто отвлекаться на всякую побочную ерунду.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 174 комментария
null