В 2011 году появилась игра от шведской студии ArrowHead Games Studio. Игра носила название Magica и являла собой магический экшен с действительно красивой магией. Дебютная игра студии не была первой в жанре, но стала довольно знаковой за счёт очень большой вариативности в комбинации заклинаний. Позднее некоторые игры пытались повторить и развить эт…
Мы с другом десяток часов в альфе наиграли, по крайней мере дошли до дейликов в лобби, вместо открытия классов. И хотя боевка свежая и интересная, я в игру не хочу возвращаться, пока не сделают нормальные режимы. Батл-рояль - это хайп. А игре на пользу обычный дезматч пошел бы, просто потому, что насколько матч в бр будет приятным решает рандом места приземления, а потом еще нужно несколько минут втыкать в ожидании начала следующего, после смерти.
Например сквад на сквад сходу приземлиться делает игру очень интересной и динамичной. Приземлиться в пустое место - может пару раз залутаться по кайфу, но потом драка будет такой же, как и без всего лута с нормальным приземлением. Сквад на сквад на сквад и больше - непонятное и рандомное сражение, которому не хватает индикации кто где и с кем.