Подробности геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order из эксклюзивного материала Game Informer
Игра, вдохновлённая классическими метроидваниями.
Журналист Game Informer Эндрю Рейнер провёл два дня в офисе Respawn, общаясь с разработчиками и играя в Star Wars Jedi: Fallen Order. Результатом этого стал большой материал, в котором автор подробно описал свой опыт и поделился впечатлениями от игры — мы выбрали из него самые интересные тезисы.
- Игра начинается на планете Бракка, на которой Империя разбирает на запчасти республиканские корабли — это символизирует падение старого порядка.
- Главный герой игры, Кэл Кестис, — рабочий, вынужденный скрываться от Империи из-за своих способностей. Разработчики не рассказывают слишком многого о его предыстории, намекая, что он может оказаться «кем-то важным», но утверждают, что вся эта информация будет раскрыта на протяжении игры, и ситуации с предысторией Рей не повторится.
- Предыстория Кестиса раскрывается не через флэшбеки, а через обычные катсцены, или даже через геймплейные моменты — разработчикам хотелось, чтобы игроки ощущали, что они управляют героем в реальном времени.
- По сюжету Кэл знакомится с «бывшим рыцарем-джедаем» женского пола и заключает с ней сделку, желая обучиться силе.
- Главный герой также обретает друга — дроида под названием BD-1. Дроид не отстаёт от хозяина, словно собака, и перемещается у него на спине. Образ дроида создавался около двух лет, и в креативном процессе даже поучаствовал легендарный Бен Бёртт, создатель голоса Чубакки и звуков Дарта Вейдера.
- Далее в сюжете появляется ещё один основной персонаж —инопланетянин, представитель вида, которого не было в каноне ранее, и которого Respawn придумала специально для игры. Авторы вдохновлялись образом актёра Джона Си Райли и персонажем из ситкома «Трое — это компания».
- Перемещения между планетами на космическом корабле происходят «в реальном времени» — никаких загрузочных экранов, зато куча времени для «дополнительных занятий» на борту.
- Корабль, на котором путешествуют герои, можно кастомизировать.
- Около половины планет в игре будут абсолютно новыми.
- Автор заметил в игре боевую технику, впервые появившуюся в мультсериале «Звёздные войны: Повстанцы».
- Асмуссен заявляет, что сцена на Кашиике — один из немногих линейных, кинематографичных эпизодов, которые должны восприниматься как фильм. Этот момент не отражает того, как устроенна основная часть Fallen Order.
- В игре множество сундуков, обнаружив которые Кэл увеличивает свои показатели здоровья и Силы, а также получает новые очки способностей.
- Журналисту не раскрыли всех способностей, которые может разблокировать главный герой, однако показали ему экран «с морем связанных друг с другом кругов».
- В сундуках также можно обнаружить косметические предметы, включая световые мечи практически любых цветов, кроме красного.
- При помощи силы можно отталкивать и притягивать объекты, а также замедлять их — как Кайло Рен замедлил выстрел бластера в начале «Пробуждения силы». Будут и другие способности, но о них Respawn пока не рассказывает.
- Бросок светового меча работает как бросок топора в God of War — он может задеть кого-нибудь, возвращаясь в руку.
- Все особые способности расходуют Силу, которую можно восполнять, убивая врагов.
- В бою необходимо следить и за здоровьем, и за выносливостью, и за Силой — сражения превращаются в напряжённый «танец», в котором необходимо просчитывать каждое движение.
- Музыка в игре, по оценке Рейнера, сочетается с работами Джона Уилльямса. Саундтрек меняется в зависимости от происходящего на экране.
- Империя знает, за кем охотится, и поэтому посылает против Кэла практически исключительно «антиджедайские» подразделения: солдат с энергетическими щитами, огнемётами, или даже ракетницами.
- Одни из самых опасных противников — K-2SO, дроиды, знакомые игрокам по фильму «Изгой-один».
- Разработчики обещают множество разнообразных боссов и мини-боссов, которые точно не будут «перекрашенными версиями друг друга».
- Игра не основана на комбо — разработчики хотели, чтобы игрок почувствовал себя джедаем, полагающимся только на собственную ловкость и умение просчитывать ситуацию. Любой удар можно выполнить в любой момент, и почти все особые удары завязаны либо на двойное нажатие кнопки, либо на её удержание.
- Здоровье главного героя не восстанавливается со временем; ему необходимо использовать специальные аптечки, которые работают точно так же, как фляги с Эстусом в Dark Souls.
- Дроид BD-1 может синтезировать аптечки, но ему для этого понадобятся ресурсы. Разработчики заявляют, что получение дополнительных аптечек должно восприниматься как серьёзная награда.
- Журналист провёл около 30 минут на Кашиике, и его заверили, что он увидел всего лишь 15-20 процентов этой планеты.
- Рейнеру также показали «песочницу», которую разработчики используют для тестирования сражений: он увидел битву между имперскими силами и «огромными огроподобными существами», а также слизнями и «агрессивными ящерами».
- Карта региона в игре представлена в виде голограммы, появляющейся из глаз дроида — игра в этот момент не ставится на паузу, поэтому игроку приходится использовать карту с осторожностью.
- На карте отмечаются уже посещённые места, а также точки интереса. По словам журналиста, работа с картой превращается в один из ключевых аспектов геймплея — в Fallen Order нет системы, которая подсказывала бы игроку, куда ему идти.
- В какой-то момент игроку предоставляется полная свобода перемещения — он может исследовать местность разными путями, или натолкнуться на недоступный проход, для разблокирования которого необходимо научиться определённому силовому «трюку».
- При создании локаций разработчики сильно вдохновлялись Metroid Prime, однако, по их мнению, их подход не будет слишком сильно напоминать метроидванию и покажется игрокам «свежим».
- Разработчики рассказывают, что изначально EA скептически отнеслась к идее Respawn сделать игру по «Звёздным войнам». Затем студия начала работу над новым IP, показала демо руководству EA, и те неожиданно заявили, что эта игра «обладала бы большим потенциалом», если бы в ней использовался сеттинг «Звёздных войн». Команда с энтузиазмом с этим согласилась.
- Изначально Lucasfilm скептически относилась к идее игры о джедаях, поскольку очень серьёзно относилась к этой конкретной части своей вселенной и боялась, что разработчики что-то сделают не так. Respawn пришлось раскрыть им многие детали проекта, чтобы убедить Lucasfilm дать согласие.
146 комментариев