Игры
Артемий Леонов
17 239

Подробности геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order из эксклюзивного материала Game Informer Материал редакции

Игра, вдохновлённая классическими метроидваниями.

Журналист Game Informer Эндрю Рейнер провёл два дня в офисе Respawn, общаясь с разработчиками и играя в Star Wars Jedi: Fallen Order. Результатом этого стал большой материал, в котором автор подробно описал свой опыт и поделился впечатлениями от игры — мы выбрали из него самые интересные тезисы.

  • Игра начинается на планете Бракка, на которой Империя разбирает на запчасти республиканские корабли — это символизирует падение старого порядка.
  • Главный герой игры, Кэл Кестис, — рабочий, вынужденный скрываться от Империи из-за своих способностей. Разработчики не рассказывают слишком многого о его предыстории, намекая, что он может оказаться «кем-то важным», но утверждают, что вся эта информация будет раскрыта на протяжении игры, и ситуации с предысторией Рей не повторится.
  • Предыстория Кестиса раскрывается не через флэшбеки, а через обычные катсцены, или даже через геймплейные моменты — разработчикам хотелось, чтобы игроки ощущали, что они управляют героем в реальном времени.
  • По сюжету Кэл знакомится с «бывшим рыцарем-джедаем» женского пола и заключает с ней сделку, желая обучиться силе.
  • Главный герой также обретает друга — дроида под названием BD-1. Дроид не отстаёт от хозяина, словно собака, и перемещается у него на спине. Образ дроида создавался около двух лет, и в креативном процессе даже поучаствовал легендарный Бен Бёртт, создатель голоса Чубакки и звуков Дарта Вейдера.
  • Далее в сюжете появляется ещё один основной персонаж —инопланетянин, представитель вида, которого не было в каноне ранее, и которого Respawn придумала специально для игры. Авторы вдохновлялись образом актёра Джона Си Райли и персонажем из ситкома «Трое — это компания».
  • Перемещения между планетами на космическом корабле происходят «в реальном времени» — никаких загрузочных экранов, зато куча времени для «дополнительных занятий» на борту.
  • Корабль, на котором путешествуют герои, можно кастомизировать.
  • Около половины планет в игре будут абсолютно новыми.
  • Автор заметил в игре боевую технику, впервые появившуюся в мультсериале «Звёздные войны: Повстанцы».
  • Асмуссен заявляет, что сцена на Кашиике — один из немногих линейных, кинематографичных эпизодов, которые должны восприниматься как фильм. Этот момент не отражает того, как устроенна основная часть Fallen Order.
  • В игре множество сундуков, обнаружив которые Кэл увеличивает свои показатели здоровья и Силы, а также получает новые очки способностей.
  • Журналисту не раскрыли всех способностей, которые может разблокировать главный герой, однако показали ему экран «с морем связанных друг с другом кругов».
  • В сундуках также можно обнаружить косметические предметы, включая световые мечи практически любых цветов, кроме красного.
  • При помощи силы можно отталкивать и притягивать объекты, а также замедлять их — как Кайло Рен замедлил выстрел бластера в начале «Пробуждения силы». Будут и другие способности, но о них Respawn пока не рассказывает.
  • Бросок светового меча работает как бросок топора в God of War — он может задеть кого-нибудь, возвращаясь в руку.
  • Все особые способности расходуют Силу, которую можно восполнять, убивая врагов.
  • В бою необходимо следить и за здоровьем, и за выносливостью, и за Силой — сражения превращаются в напряжённый «танец», в котором необходимо просчитывать каждое движение.
  • Музыка в игре, по оценке Рейнера, сочетается с работами Джона Уилльямса. Саундтрек меняется в зависимости от происходящего на экране.
  • Империя знает, за кем охотится, и поэтому посылает против Кэла практически исключительно «антиджедайские» подразделения: солдат с энергетическими щитами, огнемётами, или даже ракетницами.
  • Одни из самых опасных противников — K-2SO, дроиды, знакомые игрокам по фильму «Изгой-один».
  • Разработчики обещают множество разнообразных боссов и мини-боссов, которые точно не будут «перекрашенными версиями друг друга».
  • Игра не основана на комбо — разработчики хотели, чтобы игрок почувствовал себя джедаем, полагающимся только на собственную ловкость и умение просчитывать ситуацию. Любой удар можно выполнить в любой момент, и почти все особые удары завязаны либо на двойное нажатие кнопки, либо на её удержание.
  • Здоровье главного героя не восстанавливается со временем; ему необходимо использовать специальные аптечки, которые работают точно так же, как фляги с Эстусом в Dark Souls.
  • Дроид BD-1 может синтезировать аптечки, но ему для этого понадобятся ресурсы. Разработчики заявляют, что получение дополнительных аптечек должно восприниматься как серьёзная награда.
  • Журналист провёл около 30 минут на Кашиике, и его заверили, что он увидел всего лишь 15-20 процентов этой планеты.
  • Рейнеру также показали «песочницу», которую разработчики используют для тестирования сражений: он увидел битву между имперскими силами и «огромными огроподобными существами», а также слизнями и «агрессивными ящерами».
  • Карта региона в игре представлена в виде голограммы, появляющейся из глаз дроида — игра в этот момент не ставится на паузу, поэтому игроку приходится использовать карту с осторожностью.
  • На карте отмечаются уже посещённые места, а также точки интереса. По словам журналиста, работа с картой превращается в один из ключевых аспектов геймплея — в Fallen Order нет системы, которая подсказывала бы игроку, куда ему идти.
  • В какой-то момент игроку предоставляется полная свобода перемещения — он может исследовать местность разными путями, или натолкнуться на недоступный проход, для разблокирования которого необходимо научиться определённому силовому «трюку».
  • При создании локаций разработчики сильно вдохновлялись Metroid Prime, однако, по их мнению, их подход не будет слишком сильно напоминать метроидванию и покажется игрокам «свежим».
  • Разработчики рассказывают, что изначально EA скептически отнеслась к идее Respawn сделать игру по «Звёздным войнам». Затем студия начала работу над новым IP, показала демо руководству EA, и те неожиданно заявили, что эта игра «обладала бы большим потенциалом», если бы в ней использовался сеттинг «Звёздных войн». Команда с энтузиазмом с этим согласилась.
  • Изначально Lucasfilm скептически относилась к идее игры о джедаях, поскольку очень серьёзно относилась к этой конкретной части своей вселенной и боялась, что разработчики что-то сделают не так. Respawn пришлось раскрыть им многие детали проекта, чтобы убедить Lucasfilm дать согласие.
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","respawn","jedifallenorder","ea"], "comments": 174, "likes": 273, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53572, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Jun 2019 22:45:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53572, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53572\/get","add":"\/comments\/53572\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53572"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
174 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
98

Пиздец какой то люди ноют из за балансного игромеха в виде "маны" для силы.
До чего докатилось то все. Что не покажи лишь бы по ныть и облить все желчью.

Ответить
8

Amen, my RLM brother!

Ответить
3

Не ожидал увидеть юзера с Дороти на аватаре. Аминь

Ответить
–4

С боевыми картиночками пройдите на серо-оранжевый сайт.

Ответить
–1

первое правило любителей игр/звездных войн:
ненавидеть игры/звездные войны

Ответить
19

ну восстановление силы при убийстве врагов, когда ГГ аля джедай - да дико и непонятно

Ответить
14

Есть мана

Убийства восстанавливают ману

ГГ умеет в стазис, будучи падаваном

В любой другой игре, все бы сочли это за игровые условности.
Но это же звездные войны, тут нужно максимум ныть, хуесосить и доебываться до мелочей, чтобы тебя по достоинству оценили такие-же гении.

Ответить
2

Хочу и ною. Братишки подвезли рескин dark souls на джедайскую тематику. Меч дубинка печалил ещё в force unleashed. Рейтинг не позволяет? Пусть дают ему палку и не позорятся.

Ответить
9

В той же JA которую все хвалят адепты культа МР не ваншотались с одного удара мечом, так же само как и ГГ не отлетал от одного удара мечом, точно так же и в фильмах и в старом\новом каноне, ну камон, народ, не цепляйтесь вы уже к этим световым мечам

Ответить
0

Я не о ваншотах, скорее о том что с таким рейтингом легче уже делать очередную Lego Starwars.

Ответить
3

А что с рейтингом не так? Вроде все норм, крови и кишок не будет потому что все раны прижигаются, а в геймплейном трейлере были отрезанные руки

Ответить
2

А какой ты рейтинг хочешь от звездных войн? Это семейная сказка всегда была.

Ответить
4

В FU 2 на части вполне себе разваливались враги, вроде как

Ответить
2

Только механические.
Единственная игра по SW где все честно разваливались на куски с одного удара это Jedi Academy с модами.

Ответить
0

Ждём родов)

Ответить
0

Достаточно галочки в настройках

Ответить
0

С галочкой в настройках отваливаются только головы и руки когда HP кончится.

Ответить
61

ебать

Ответить
43

Выглядит как чувак который замаскировался под чубакку.

Ответить
8

Очень плохо замаскировался

Ответить
–3

Зато движок удобный для разработчиков.

Ответить
4

Это UE4? Выглядит не сильно лучше их кастомного сурса

Ответить
0

шел 2019 год

Ответить
37

он может оказаться «кем-то важным»

Сноук конфермд?
Этот момент не отражает того, как устроенна основная часть Fallen Order

А зачем это показывать тогда лол

Ответить
118

Все особые способности расходуют Силу, которую можно восполнять, убивая врагов.

Ответить
34

Да, будет забавно, если Кэла сделают молодым Сноуком. Сыграет становление еще одного злодея. Тогда даже можно будет показать, как его совращает Вторая сестра)

Ответить
45

совращает Вторая сестра

Ответить
1

ОНИ ЧАН БАКА! >_<

Ответить
0

И-и-извращенец!

Ответить
3

Так это актёр из Готэма, вот почему он каким-то злодейским все видео казался.

Если, Сноука не оставят на 9 эпизод, то почему нет - персонаж то мертв, а лишняя привязочка игры к канону не повредит. Изгой вообще кладезь для этого - все герои мертвы, можно сколько угодно их пихать во все игры, комиксы и сериалы.

Ответить
3

Нахер не нужны привязочки к диснеевскому канону.

Ответить
4

Посмотрел на фото, увидел молодого Пеннивайза

Ответить
3

Отец Рей, лол.

Ответить
15

вай нот боф

Ответить
1

Вероятно потому что это начало игры без спойлеров.

Ответить
56

Все особые способности расходуют Силу, которую можно восполнять, убивая врагов.

Вот Джедаи то уху ели от такого расклада.

В бою необходимо следить и за здоровьем, и за выносливостью, и за Силой — сражения превращаются в напряжённый «танец», в котором необходимо просчитывать каждое движение.

Чет показанный геймплей расходится с этим заявлением....

Ответить
4

Чет показанный геймплей расходится с этим заявлением...

Правда думаешь, что это не низкий уровень сложности?

Ответить
14

Там даже стамина не расходывалась)

Ответить
8

Уже лучше бы сложность была выше, динамика не чувствуется почти.

Ответить
7

Чет показанный геймплей расходится с этим заявлением....

Если управление комплексное и контекстное, а чувак к нему не привык - это совершенно нормально. Моя первая игра в Спайдер Мена выглядит, как будто депрессивного акробата-клоуна выгнали из цирка, он забухал, подсел на спиды и полетел громить город, огребая от всех подряд. Потом когда разберешься и привыкнешь, уже другой уровень и боя, и взаимодействия с окружением, и просто акробатики. А в том же МГС5 мой каждый стелс заканчивался расстрелом всех войск противника и полным уничтожением базы с использованием пулеметов, мин, гранатометов и артобстрела, потому что я так и не смог повторить ту четкость управления, которую разработчик показывал в демках. Ну в конце концов, ни один солдат противника на охраняемом объекте не заметит тебя, если там нет ни одного солдата)

Ответить
4

А теперь использую твою же логику против тебя. Если управление комплексное то плохо с ним будешь обращаться новый игрок (ты) в первое время, ему (тебе) оно будет не понятно. А парниша на презентации Геймплея должен показать этот самый Геймплей с лучшей стороны, скрыть все огрехи билда. А сейчас даже в руках мастера геймплей выглядит как дерьмо моей собаки, геймплей слишком уж сырым показали и к релизу обещают подтянуть к уровню заявленному ( но только в мире с феями и единорогом такие обещания сбудутся). Поэтому я бы не сравнивал свой уровень игры с презентацией геймплея.

Ответить
4

Дружище, я понимаю, что там, выше, ты просто пытался быть остроумным, но давай я объясню - я не просто так сказал про контекстное управление, и если ты просто не знаешь, что это, то не стесняйся спрашивать. Так вот - сперва покажи мне контекстное управление в капхэд, к которому надо привыкнуть, а потом попробуй угадать ещё раз. Ах да - ))))0

А теперь использую твою же логику против тебя.

А сейчас даже в руках мастера

Вроде, ты собирался использовать логику, а используешь просто выводы, сделанные из собственной головы. Ты грубо говоря просто выдумал "факт", что игра в руках "мастера" и предлагаешь плясать от него. Только вот мастер взялся из твоей головы, ты не знаешь уровень мастерства демонстрирующего человека и насколько он вообще привычек к этому управлению и как часто он играет в этот Стар Ворз. Извини, логика работает не так, но кто я, чтобы осуждать за хотя бы попытку её использовать. Может, как с контекстным управлением, тут тоже не всё получается с первого раза, лол. Опять таки, раз уж ты в попытке пошутить вспомнил Капхэда, я могу вспомнить ту конфу, где игровой журналист так и не прошел туториал. Игровой. Журналист. Внезапно, не каждый человек, демонстрирующий игру, на ней собаку съел, выбил платину и проходит с закрытыми глазами за 15 минут. Это демонстрировать вполне мог разработчик, которому игры интереснее делать, чем играть в них. Или приглашенный геймер, который билд увидел 20 минут назад. Фактически там можно заметить некую систему парирования, использовать которую у игрока выходит через раз, и частые втыки игроку от парней с двойной шоковой палкой. Например уже по демке видно, что они не восприимчивы к притягиванию силой и контратакуют при попытках это сделать - но чувак повторяет эту ошибку несколько раз. И эти моменты вполне можно заметить, если просто посмотреть видео глазами, а не додумывать, что там играет мастер и "он должен показать вот так вот" из собственной головы.
Я хз, чью "логику" ты использовал и против кого это должно было быть. Но ты не расстраивайся, просто ткни очередной раз минус и живи дальше)

Ответить
0

Я смотрю что ты прекрасно осведомлён в том как нужно представлять продукт. И если ты считаешь что продукт должен представлять человек который в нем не понимает, то переубеждать я тебя не планирую. Если что игровые журналисты представляют журнал а не игры на которые они делают обзор.
Так что если ты не видишь причины и логики в том что игру показывают люди знающие билд (особенно если это альфа билд)
То сиди и дальше думай что это играет человек который 20 минут назад увидел её впервые. Всего хорошего!

Ответить
1

Понимаешь, как забавная вещь, ведь да, на самом деле игру лучше показывать человеку, которые творит чудеса с управлением, полностью контролирует персонажа и в легкую использует все возможности игры для красочной и эффектной демонстрации. И нет НИ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ наивно считать, что каждая демонстрация каждой отдельной игры проводится именно так, потому что желаемое и действительное совпадают не всегда. Иногда, как в демо МГС5 - это так, иногда - нет, не все демонстрации проводятся на одинаковом уровне, что в принципе можно самостоятельно заметить, если, ну - просто смотреть эти самые демонстрации.
И тебе не хворать.

Если что игровые журналисты представляют журнал а не игры на которые они делают обзор.

Очень трудно сделать обзор, если не прошел дальше туториала. Как было бы трудно журналистам из автоиздания делать обзор на автомобили, если они не знают, где педаль газа. Или делать обзоры фильма, если человек путает сюжет со сценарием. Или спортивному журналисту, если он не знает, сколько игроков на футбольном поле должно быть. Ну я думаю ты уже уловил нить.

Ответить
–1

Дай угадаю на прохождение туториала капхэд у тебя ушло 2 часа)))

Ответить
0

дай угадаю, обычно твои догадки - хрень? )))))00

Ответить
0

лол, ты гляди, походу и правда угадал XD

Ответить
2

Справедливости ради, похожая механика еще во втором Баттлфронте 2005 года была. Тоже выглядело странно.

Ответить
42

Игра начинается на планете Бракка, на которой Империя разбирает на запчасти республиканские корабли — это символизирует падение старого порядка.

Подставляйте ведра под монитор, символизм переливается

Ответить
22

главное, нахрена Империи их распиливать? они что какие-то ущербные? судя по эпизоду 3 (канон от лукаса) в Новой надежде и далее имперцы летают на модернизированных поздних республканских машинках.

Ответить
27

Изначально Lucasfilm скептически относилась к идее игры о джедаях, поскольку очень серьёзно относилась к этой конкретной части своей вселенной и боялась, что разработчики что-то сделают не так

Ага, серьёзней некуда

Ответить
6

Если уж говнить вселенную, то самим, другим не дадим. Ребята берут удар на себя.

Ответить
23

Меня очень сильно напрягает мощь главного героя, учитывая заявления, что уровень на Кашиике это где-то 3-4 часа после начала, а в нём есть элементы, требующие использования стазиса, то всё как-то совсем печально. ГГ вроде как падаван, но создаётся ощущение, что он ни то что Вейдера или Люка побьёт, но и имбового Старкиллера не почувствует.

Ответить
1

Ага, особенно дичь с замораживанием выстрела бластера.

Ответить
–16

Звучит как очередной экшн, которому лет 15.
А по видео ещё и усиливаются ощущения

Ответить
4

Тебе кажется.

Ответить
18

Ну да, восполнение магической манны доброго чувака через убийство это так современно

Ответить
–1

А как надо? Флаконы с силой или медитировать?

Ответить
24

медитация мне нравится. Сила могла бы сама восстанавливаться, медленно. Это ж не жизнь, ей можно. Но можно восстановить и быстрее - помедитировать. Вполне норм, по лору.

Ответить
0

Скорее всего она и будет сама восстанавливаться, просто убийства будут этот процесс ускорять

Ответить
21

в любом случае - это механика совершенно не подходит игре про джедая. По лору им убийства скорее хуже делают, чем как-то помогают. Ситам - возможно.

Ответить
3

ну когда люк убивал пиратов и штурмовиков, ему это не особо мешало

Ответить
5

Вы бы еще убийство детей в храме в пример поставили

Ответить
0

А при чем здесь люк?

Ответить
4

Сори, показалось что вы про Энакина, а под пиратами тусканских рейдеров имели в веду.
Энивей, никакого буста к силе Люк от сражения не получал. Бафф от ненависти это фишка темной стороны.

Ответить
1

Так это просто условность, джедаи и дебаффов никаких не получали при убийстве живых существ. Вон, Оби Ван и Йода роту штурмовиков выкосили и ничего, святыми стали в итоге

Ответить
0

Как игровая условность то вполне. Я лишь к тому, что натягивать это на лор точно не стоит.

Ответить
0

Так я не знаю, зачем ребята ищут до чего докопаться

Ответить
1

я не знаю, как надо, но вы делаете неправильно! ©

Ответить
0

Да он же сам предложил годный вариант. Главное не переборщить с частотой медитаций.

Ответить
0

Так по сути это и есть выпадающие флаконы с силой

Ответить
1

Так было в Jedi Outcast и Jedi Academy. Всем было норм.

Ответить
3

Так это вроде были приемы темной стороны.

Ответить
9

На самом деле я перепутал механику регена по времени с регеном от убийств, но тсс ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Я заметил, как и то что скрины вообще хуета ничего не показывающая

Ответить
0

Если бы лет 15, то по геймплею минимум игра была бы офигенной. Это ж ЕА пятнадцатилетней давности. Они тогда тащили. А визуально - да. Тут согласен.

Ответить
22

Разработчики не рассказывают слишком многого о его предыстории, намекая, что он может оказаться «кем-то важным», но утверждают, что вся эта информация будет раскрыта на протяжении игры, и ситуации с предысторией Рей не повторится.

«Ребят, честно, ГГ окажется кем-то лорным и важным! Только купите нашу игру! Ну пожалуйста!»
Саундтрек меняется в зависимости от происходящего на экране.

Вау, некстген? Kinda...

Ответить
7

сцена на Кашиике — один из немногих линейных, кинематографичных эпизодов

Зря ее показали первой, получилось, что "показали линейный геймплей - вся игра будет коридорной". Скорее всего это будет не так, но на старте уже покупать ее уже не стану, и Кхорн упаси от преордеров.

Ответить
41

А показали бы открытый мир и игра была бы типичной дрочильней.
Тут не угодишь.

Ответить
2

Тут надо как у Таноса - идеальный баланс соблюсти.

Ответить
0

Фифти-фифти.

Ответить
6

Думаю, открытый мир приберегли для презентации майкрософт

Ответить
0

надеюсь что так. Да и вообще показали бы хоть что то чем можно удивить или обрадовать.

Ответить
19

Бросок светового меча работает как бросок топора в God of War — он может задеть кого-нибудь, возвращаясь в руку.

Странное сравнение с God of War, когда ровно такая же механика броска светового меча была ещё в Jedi Knight - Jedi Academy.

Ответить
8

Только God of War будет понятная и новой аудитории, которая в Jedi Academy не играла.
Но и да, согласен с соседним комментарием, он мог сам даже в JA и не играть, к тому же :D

Ответить
1

Очевидно, что сравнивают с тем, что на слуху. Про академию уже помнит полтора инвалида.

Ответить
1

Ага, то-то ее обсуждают под каждой новостью о the falen Orden.

Ответить
0

Перед тем как начать кричать на облако.

Ответить
0

Лично мне этот проект напомнил только о форс анлишт, хотя хз вообще, как по мне в форс анлишт герой поинтересней смотрелся ( даже если судить первоначальные промо материалы форс анлишт и Фаллен ордер, то в герое старкиллера чувствовалась мощь, а у нового героя печаль какая то на лице и вид второстепенного перса

Ответить
0

В том-то и дело, что TFO напоминает TFU, а народ хотел видеть что-то вроде JK/JA.

Ответить
0

Ну фаллен ордер врятли позиционировалась, как игра на века, камон ее блин со стула анонсировали, дескать мы вам еще одну игру по лицензии привезли, нате вам трейлер. Было бы что то эпичное они бы так к своему продукту не относились, реально видно что они эту игру нехотя делают ( игре осталось 5 месяцев до релиза, а еще только альфа,) блин все это напоминает ситуацию с антем и халтурным пренебрежением руководства к разработке игры, будто бы не произведение искусства делают, а еще одну поделку для галки, чтобы инвесторам показать да и игроков на лишний далар развести.

Ответить
1

В академии насколько я помню на оборатном пути меч не дамаджил. Когда он летел вперед, то крутился, представляя опасность, а обратно летел тупо рукояткой к игроку, т. е. есть физически не мог никого задеть. Но давно это было - возможно ошибаюсь.

Ответить
0

В академии можно было уронить и выключить меч, потом включить и притянуть и он дамажил

Ответить
0

Парень из Game Informer не играл в JA.

Ответить
0

Ну или хотя бы в Force Unleashed или даже новых Баттлфронтах.

Ответить
–1

показали геймплей

РЯЯЯ ЧТО ЗА ИГРА ИЗ 2010
показали катсцены

РЯЯЯ ЧТО ЗА КИНЦО ХДЕ ГЕЙПЛЕЙ.

Ответить
11

Блин дядь, у тебя так жопище горит, что, чувствую, ты вперед Маска на Марс отправишся. Остывай уже. Это просто игра, и здесь просто обсуждение, которое на качество игры в итоге не повлияет.

Ответить
–2

Не вижу тут обсуждения

Ответить
16

EA скептически отнеслась к идее Respawn сделать игру по «Звёздным войнам».

Изначально Lucasfilm скептически относилась к идее игры о джедаях, поскольку очень серьёзно относилась к этой конкретной части своей вселенной и боялась, что разработчики что-то сделают не так.

И тут я заорал. 2 Быдлофронта за 6 лет твою мать твою.

Ответить
0

Ну батлфронты это просто мясо.
Тут я так понимаю имеет ввиду именно джедайская тема.

Ответить
9

Я к тому, что это первая игра по ЗВ с тех пор, как ЕА получила эксклюзивные права. И уж кому-кому, а Лукасам и ЕА нужно быстро решительно клепать игры по ЗВ, а не скептически относится.

Ответить
11

Это конечно все очень хорошо звучит, но почему бы что-то из этого не показать? я не прошу конечно сразу весь сюжет и сюрпризы раскрывать, но то что было показано вообще никак не соотносится с вышеописанным. Разрабы пытаются убедить, что в игре чего только не будет и интересные напарники, и перелеты между планетами, новые планеты, враги, исследование мира, но вместо этого всего они почему то выбирают для показа линейный отрезок, где по сути ничего такого, что заставило бы бежать оформлять предзаказ нет. Типо поверьте нам на слово вот все будет прям супер, но мы вам это по какой то причине не покажем, хотя казалось бы е3, когда если не сейчас показывать, да и игра выходит уже меньше чем через полгода, пора бы хайпа нагнать, не?

Ответить
10

Думаю, что элемент метроидвании будет сделан как в God of War и это однозначно хорошо. Не знаю ни одного примера, когда такая механика, если она сделана хорошо, повредила бы игре. Даже довольно посредственные darksiders хорошо именно этим, а в сеттинге джедаев это может быть очень интересно.

Ответить
1

А можно узнать, почему дарксайдерс посредственная?

Ответить
2

Посредственная на мой вкус, конечно же. Я знаю несколько человек, которые просто обожают эту игру, но лично для меня это обычный средняк. Первая половина первой части - ужасно скучная беготня по отвратительным локациям разрушенного города, в котором вообще ничего нет, как и каких-либо способностей у ГГ на этом этапе игры. Во второй половине ты уже умеешь делать всякие приколюхи, катаешься на лошадке и уже играеться неплохо, но осадок остается. Вторая часть гораздо лучше и как по мне вообще лучшая в серии. А последняя вместо того что б взять все лучшее со второй, а именно крутые локации в стиле метроидвании, возвращается к унылости первой части и ладно фиг с ним, но тебе еще и втюхивают souls механику, которая там нафиг не нужна и только бесит и мешает играть. Это мое мнение, но мне кажется, что большинство с ним согласиться.

Ответить
9

Образ дроида создавался около двух лет

А в итоге вышла сесь Валли и маленького робота-камеры из Метал Гир Солид 3 вроде.

Ответить
7

Изначально Lucasfilm скептически относилась к идее игры о джедаях

Поэтому они их не использовали даже в фильмах. По-моему, во всём их руководстве нет ни одного человека, который имел бы своё чёткое видение того, как должны развиваться Звёздные Войны. У EA то же самое: франшизу получили, а что делать не знают.

Ответить
5

Изначально Lucasfilm скептически относилась к идее игры о джедаях

Мудаки тупые

Ответить
4

Эта инфа уже получше. Хоть появилось желание следить за проектом. В видео демонстрации выбрали уж очень неудачную планету, как мне кажется. Будет славно, если остальные локации будут по-свободнее. Некоторые моменты очень странные, например восстановление силы убийством врагов. Как это вообще стыкуется с лором и джедаями? В остальном - посмотрим дальнейшие демонстрации.

Ответить
0

Никак не стыкуется. Ведь начали разрабатывать совершенно самостоятельную игру, и уже по совету EA стали прикручивать её к вселенной ЗВ. Это же ещё альфа, и нестыковки в дальнейшем исправят... Возможно.

Ответить
0

Сделают сюжет в стиле того, что все средства хороши, и ГГ постепенно, ради выживания, будет забрасывать джедайские принципы и скатываться к тёмной стороне.

Ответить
2

Пока что нравится всё, кроме отсутствия расчленения.

Ответить
7

Чувакс палкой с уже разрезанным 360 градусом поясом все ещё дерётся))
Тупо конечно

Ответить
0

Если ты про чёрных анти-джедаев, то их костюмы сделаны из особого материала, выдерживающего пару ударов меча. Он уже есть в лоре, вроде костюм Вейдера из него сделан.

Ответить
0

Я знаю про этот мандалрский материал. Он так не выжигается

Ответить
0

А ещё джедай уровня падавана не сможет выстрел лазерный в воздухе замораживать, не стоит ожидать здесь 100% канона. К тому же канона, которого и отретконить можно или прихреначить комикс в котором они найдут другой похожий материал.

Ответить
4

Это звучит гораздо интереснее того, что показали в ролике.

Ответить
2

Respawn сделали прекрасное переосмысления Jedi Knight. Боёвка отличная, меч гасит врагов с одного удара, сила хорошо применяется с помощью физических объектов. Не говоря о том что можно поставлять противников под их же огонь. Это круто. Очень жду.

Ответить
2

Это была минимальная сложность, судя по хп ГГ. Вполне возможно что на сложности повыше враги будут требовать несколько ударов, там это уже будет скорее комично

Ответить
0

Напомните, вы эти претензии к KotOR и JA уже предъявляли?

Ответить
0

Зачем увеличивать хп противникам с уровнем сложности? Световой меч все таки должен гасить врагов типа труперов с одного удара. А вот домаг врагов с уровнем сложности как раз стоит увеличивать.

Ответить
–7

В ЖОПУ.

Ответить
2

Световые мечи в сундуках... Вроде как джедай должен сам сделать для себя световой меч. Иначе бы с ним бегали все, кому не лень.

Ответить
5

Думаю реализуют систему крафта меча из таких кусков, как кристаллы, эфесы и какие-нибудь набалдашники. Никто не выкатит тупо световой меч из сундука, а сделают крафт, вот и всё.

Ответить
0

элитные сундуки за реальные шекели =)

Ответить
0

Без силы ты скорее сам себя зарежешь световым мечом

Ответить
3

Так спойлер
ГГ это будущий Сноук! Он умеет останавливать снаряды бластеров и перенаправлять их. Кто единственный ещё умеет?! Кайло Рен! Кто учил Кайло Рена?! ГГ из фаллен ордер!

Ответить
1

Астрологи объявили неделю Е3, количество мамкиных гейм-ыкспертов, нытиков и хейтеров увеличилось втрое.

Ответить

Комментарий удален

–1

Ага, а Alpha Protocol гениальная RPG. Уже проходили )

Ответить
10

Да ладно, там довольно интересная диалоговая система.
А еще большая вариативность. Там реально можно ВООБЩЕ всех убить.

Ответить
0

Ну скажем так, что касается RPG’шности. Она вполне тру. Всё остальное ну очень плохо. Особенно управление в этой игре. Этой игре нужен ремастер, если сейчас хочется в это поиграть.

Ответить
2

Ну ремастер ей точно не нужен. Ей нужен добротный такой сиквел с хорошим бюджетом и командой. Ну или как минимум ремейк.
Обсидиан очевидно пока не тянут вот и делают. Посмотрим еще как их новая игра, играться будет.

Ответить
0

Сюжет там действительно классный, а вот стрельба конечно очень плохая. Хорошо что почти всю игру можно пройти по стелсу (довольно простому) и не мучатся с перестрелками (только в самом конце придется пострелять) и наслаждаться сюжетом.

Ответить
0

Ей бы ремастер, чтобы они всё могли доработать. Вот это было бы хорошо. А так ну его нафиг, сейчас я бы уж точно не стал проходить такое. Это управление в игре. Аж до дрожи. Ахах.

Ответить

Комментарий удален

2

Лукасы боялись, что что-то пойдет не так? Хааа.. да уж.. а ничего, что уже несколько фильмов что-то идет совсем не так? Смешнухи какие)))
Два года дроида создавали?)) Понятно, что это время ушло на финальный облик. Но всё же... Долговато..
А, вообще, карта какая-то неудобная, как мне показалось. По боевке не ясно: Интересно ли будет махать мечом? В остальном будем поиграть, как говорится, ждем.

Ответить
–1

Точно так. А игры-целых 2 говнофронта. Превратить великолепную, где-то романтическую, сагу в очередной клон Баттлы - это очень "так", ага.
Да и эта игра, имхо, врят-ли будет лучше. Настоящая сага "Звёздные войны" , имхо, была "про звёзды" - про космос, его масштабы, про огромный мир, включающий большущее число систем, не то, что планет. И это, имхо, было главным отличительным млментом. Если здесь акцент опять сместят, то это уже будут, не "ЗВ", а "по мотивам", или "под впечатлением".

Ответить
0

Это вы сейчас какую игру по SW описываете,X-Wing vs TIE fighter или Empire at War? А то я что-то не припомню игр в этой франшизе про космос.

Ответить
0

Да, X-wing - там целая серия игр. В том числе XWA крайняя в ней, хотя были еще и Rogue Squadron и какие-то еще(не на ПК, в те не играл). На самом деле, игр по этой Вселенной гораздо больше, чем представляется. И соответственно, среди них больше космоигр(космоаркад, хотя X-wing весьма хардкорен).
Даже в Bfront II(оригинал) есть режим боев в космосе. И хоть само исполнение его не очень, но сама игра как раз очень даже "про космос". Ну а SW EAW тоже, и сделана очень красиво.

Ответить
0

"бывшим рыцарем-джедаем" женского пола

Все понятно, в игре появится Асока.

Ответить
1

А я думал эта та афроамериканка из первого трейлера лел.

Ответить
14

американка

Далекая-предалекая галактика

Ответить
1

Лол. Точно

Ответить
1

Они там называются корунами.)

Ответить
1

Асока не была рыцарем-джедаем. Она ж не получив звание рыцаря ушла из ордена.

Ответить
1

Так она вернется же в орден в новом сезоне мультсериала Войны Клонов, там ей и звание может дадут.

Ответить
1

Не веонется. Она просто будет воевать на стороне Ордена в осаде Мандалора. В криге Асока про это подробно написано. После ухода она пару раз работала с Орденом, но она в него не возвращалась.

Ответить