«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры
Производство длится уже больше трёх лет.
В рамках презентации Microsoft на E3 2019 анонсировали игру Bleeding Edge. Это командный экшен с поединками 4 на 4 от студии Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua’s Sacrifice).
Креативный директор проекта Рани Такер рассказала, как продвигается разработка, чем вдохновлялись авторы и что собой представляет боевая система.
Должность креативного директора Bleeding Edge занимает Рани Такер. Она отметила, что её подход сильно отличается от подхода Тамима Антониадеса, руководителя разработки DmC: Devil May Cry. Такер в первую очередь уделяет внимание игровым механикам. Ей было важно как можно быстрее «пощупать» игру.
Команда вдохновлялась аниме. Например, «Железобетоном» (Tekkonkinkreet), «Призраком в доспехах», «Акирой».
- У каждого героя будет по три специальных движения и две суперспособности. Также у персонажей есть какие-то пассивные умения. В некотором роде арсенал движений Данте из DmC «размазан» между всеми героями.
Полноценная разработка началась три года назад. Большую часть времени над игрой трудилось около 15 человек. К финальному этапу число занятых сотрудников увеличилось до 30. В целом у студии ещё много проектов в производстве.
- Разработчики попытались адаптировать черты боевой системы DmC для многопользовательской игры. С одной стороны геймеры смогут проводить сложные комбо и подбрасывать врага вверх, а с другой у противника в такой ситуации будут разные способы прервать атаку.
Посредством звука разработчики постарались придать каждому персонажу свой уникальный характер. Музыку пишет Дэвид Гарсиа — композитор, работавший над Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Дата релиза Bleeding Edge пока неизвестна. Сейчас разработчики сфокусированы на предстоящем альфа-тестировании, которое стартует 27 июня.