Игры Алексей Сигабатулин
9 908

Чем нам запомнились презентации E3 2019 — впечатления от выставки

Обсуждаем главные игры и анонсы.

В закладки
Аудио

Формально E3 2019 ещё не закончилась — выставка закроет двери лишь 14 июня. Однако все важные презентации уже прошли, а анонсы были озвучены, так что можно начать подводить итоги. Редакция DTF рассказывает, чем запомнился главный игровой ивент этого года — а вы присоединяйтесь в комментариях.

Вадим Елистратов

В этом году для меня стало совсем уж очевидно, что E3 я по большей части ждал из-за Sony. У PlayStation всегда было мало утечек, а само шоу перед выставкой действительно волновало и удивляло. Что особенно важно, презентации Sony обычно не были похожи на подборки трейлеров — компания всегда готовила видео, идеально подходящие именно для полноценного представления, с пиротехникой, музыкой и актёрами на сцене. Они обычно были поставлены так, чтобы игрок до последнего гадал о том, какую игру он видит и от какой студии.

Я не скажу, что год без Sony получился провальным — всё-таки тут были свои моменты, включая появление Киану Ривза и анонс новой «Зельды». Однако поводов для мурашек в этот раз получилось как-то особенно мало. Свою роль сыграло и решение Microsoft почти не показывать геймплей — из-за этого её сильная конференция превратилась в утомительное и не слишком информативное зрелище. Ну и да — отчётливо видно, что мы находимся на границе поколений, когда главные свои козыри издатели придерживают.

Если говорить о самых клёвых игровых моментах выставки, то это лично для меня презентация Watch Dogs Legion (пока что она выглядит как чудо) и почти весь Direct — хотя бы Nintendo не забыла о том, как нужно показывать игры: благодаря её стриму мой список потенциальных покупок заметно пополнился. Главным разочарованием стала Avengers от Square Enix — у игры нет своего лица, а обещания разработчиков пока что выглядят не очень убедительно.

Олег Чимде

Главных впечатлений от E3 2019 у меня два, если не считать Киану Ривза в Cyberpunk 2077, конечно.

Во-первых, GhostWire Tokyo от студии Синдзи Миками. Информация о ней утекла незадолго до начала конференции, но я не поверил — слишком уж сильно надеялся на The Evil Within 3. Но и новый IP — это хорошо, тем более что в роли креативного продюсера талантливая художница Икуми Накамура. Загадок, судя по трейлеру, здесь не меньше, чем в The Evil Within — разбирать ролик было одно удовольствие.

Да, немного смущает, что Tango Gameworks вклинивается в общий тренд на японскую культуру в играх, но зато можно быть уверенным, что всё получится. Всё-таки никто не сделает игру про Японию лучше, чем сами японцы, носители культурного кода.

Во-вторых, Watch Dogs Legion. Планы у Ubisoft в этот раз амбициозные — управлять предстоит «всем Лондоном», а не какими-то конкретными хакерами. Получается что-то между ZombiU, где после смерти ты вселяешься в другого персонажа, и системой Nemesis из серии Middle-earth.

Привлекает эта механика в первую очередь своей новизной и потенциалом: каждый персонаж может умереть с концами, но сопротивление системе продолжится. У каждого персонажа свои особенности и стиль, и каким-то образом они все вписаны в сюжет. Наверняка есть лишь, скажем, 50 паттернов, и они будут повторяться — но всё-таки механика чертовски интригует. Вот за что я люблю Ubisoft, так это за то, что она не боится экспериментировать.

Даниил Кортез

С этим Е3 получилась забавная вещь: практически ни одно моё ожидание от выставки не оправдалось. Не появилось большей части тех игр, которые я ждал. Но я всё равно остался доволен. И что самое удивительное — это заслуга PC Gaming Show, выставки, которая в последние годы, скажем так, не сильно впечатляла. В этот раз нам почти два часа показывали игры. С геймплеем. И игры интересные — каждую минуту мой глаз цеплялся за очередной необычный проект.

Главной «звёздочкой» на выставке для меня оказались игры студии Coffee Stain, которые, подобно Chucklefish, стали издателями крутых, но маленьких проектов. Но если у «рыб» это в основном пиксельное инди, Coffee Stain скорее хватается за проекты «В» класса. Мою любовь они завоевали симулятором козла и Deep Rock Galactic, и сейчас активно продолжают бить прямо в сердечко новыми и весёлыми штуками.

Первая — Midnight Ghost Hunt, полноценная игра на тему Prophunt. Кроме провалившегося режима Typhon Hunter для Prey у публики нет достойных крупных проектов в духе популярного мода для Garry's Mod, поэтому на охоту за одержимыми предметами в старом доме стоит обратить внимание.

Кстати, забавный момент — в Midnight Ghost Hunt «пропы» могут не только прятаться и хихикать над глупыми охотниками, но и давать сдачи. Просто представьте — можно вселиться в доспех или стул и напасть на несчастных ищеек, пока те пытаются отличить вас от элементов декора.

Однако по-настоящему моё сердце покорила вторая игра под издательством студии — Songs of Conquest. Когда я увидел её в прямом эфире — я просто не поверил в происходящее, ведь это была игра в духе Heroes of Might and Magic, идейных наследников которой нет уже добрый десяток лет.

Догадку свою я подтвердил, полазив по официальным страницам и Discord-каналу игры — разработчики действительно очень любят «Героев» и в вопросах геймдизайна ориентируются на HoMM II. Великолепный 2.5D пиксель-арт, чарующая музыка и невероятный дизайн — Songs of Conquest мгновенно вписала меня в список своих поклонников.

Четыре фракции на старте (и новые после релиза), тактическая застройка городов, магия, уникальные расы и то самое бегание по карте за шахтами и ресурсами — Songs of Conquest вполне серьёзно метит на пост «заменителя Героев», пускай и находится на довольно ранней стадии разработки. Релиз стоит ждать лишь к концу следующего года.

Да и в целом хороших, хоть и не очень крупных, игр на Е3 хватало. Геймплей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 внушает надежду. The Outer Worlds, Phoenix Point, Evil Genius 2, Chivalry 2 и новый Stronghold выглядят интересно, а анонс PvP-режима для Vermintide 2 и вовсе стал сюрпризом. И да — последнее обновление к Terraria выглядит здорово, хотя я вряд ли его оценю, так как в своё время сильно пресытился игрой. В общем, не знаю как у вас, а мой список покупок после Е3 стал неприлично большим.

Илья Цуканов

В этом году на E3 не было каких-то особых сюрпризов, оттого и неудивительно, что главные впечатления от выставки — речь Икуми Накамуры, внезапный «скибиди» у Ubisoft и появление всем нам известного актёра во всеми нами ожидаемой игре.

Так как я не особый фанат мультиплеера, а моя последняя консоль с играми от Нинтендо — «Денди», меня на этой E3 действительно заинтересовали только три анонса. Первый — это Elden Ring. Хоть о ней до сих пор ничего толком неизвестно, но сотрудничество FromSoftware с Джорджем Мартином вселяет надежду на нечто интересное. Второй впечатливший меня анонс — Evil Genius 2. Стратегии непрямого контроля выходят настолько редко, что релиз каждой такой игры — праздник для фанатов жанра.

Но, всё-таки лучший анонс был у Watch Dogs Legion. В геймплейном ролике показали, что можно сыграть за чуть ли не каждого человека из толпы, у которого будут свои предыстория, перки, распорядок дня и полная озвучка — это звучит как что-то действительно новое и крутое. Заявление возможности с успехом побороться с системой, играя за случайно выбранную лондонскую старушку — вот лучшая реклама для игры.

Виктор Рут

E3 2019 может и не была щедрой на сюрпризы, но всё равно порадовала меня. Личным хайлайтом стал анонc нового обновления для Terraria под названием Journey's End. Хотя он и не прошел без проблем — во время премьеры трейлера в рамках PC Gaming Show с официальным стримом возникли технические неполадки и ролик оборвался. Вместо того, чтобы продолжить показ, на сцену как ни в чём не бывало вышел ведущий с новой группой гостей. Благо целый и невредимый трейлер вскоре появился на YouTube.

Все эти годы разработчики из Re-Logic сначала пугали нас, что следующее обновление будет последним, а после выпускали ещё одно. И совершенно бесплатно. Такая модель положительно сказалась на успехе игры — Terraria одна из самых продаваемых игр в истории. Строчкой выше, например, Grand Theft Auto: San Andreas.

Но факт остается фактом — Journey’s End это последнее дополнение Terraria и настоящий конец эпохи. Re-Logic уже объявила о том, что начнёт работу над новым проектом, и с большой вероятностью это будет даже не Terraria 2. Journey’s End выйдет на ПК до конца 2019 года и добавит в игру новый уровнь сложности, различные исправления, более 800 новых предметов и много чего другого.

Мне же не терпится пройти Terraria после выхода финального обновления — ещё один последний раз.

Андрей Верещагин

Я, как и многие, был рад увидеть новый трейлер Cyberpunk 2077, геймплей Watch Dogs Legion, ремейка Final Fantasy VII и Doom Eternal. Однако какого-то особенного трепета не испытал — да, всё круто, но где праздник-то? Вряд ли виной тому отсутствие на конференции Sony — всё-таки не факт, что компания привезла бы на мероприятие что-то умопомрачительное, «сделала выставку».

Если же говорить о сюрпризах, то тут больше остальных отличилась Nintendo. Её Direct и последовавшие за ним стримы не столько удивили анонсами, сколько заставили присмотреться к играм, на которые я прежде не обращал внимания. Например, Luigi’s Mansion 3 и Astral Chain действительно выглядят свежо и интригующе, да и геймплей Link’s Awakening порадовал (хотя бы всё равно предпочёл увидеть ремейк The Minish Cap).

Что же до непосредственно анонсов, то тут на первом месте новая «Зельда». Пусть Nintendo не показала и не рассказала ничего конкретного, коротенький тизер всё равно заставил испытывать приятное чувство предвкушения. А ещё невероятно приятным сюрпризом стал анонс ремейка Panzer Dragoon — вот уж какой серии давно пора вернуться.

Владимир Семыкин

Я малого ждал от этой Е3 и в награду получил несколько приятных сюрпризов. Самый главный — анонс новой «Зельды». Первая Breath of the Wild оказалась очень хороша, поэтому мои ожидания от второй достаточно высокие. Особенно интересует место действия сиквела — будет ли это новая локация или разработчики сильно изменят знакомый Хайрул? В любом случае я надеюсь, что авторы добавят достаточно геймплейных инноваций в открытый мир, а не ограничатся новой историей про спасение принцессы в приевшемся окружении, которое работает по знакомым правилам.

Два других сюрприза для меня стали особенными лишь из-за высокого кредита доверия, который авторы заработали в моих глазах. В обоих случаях создатели не показали ничего конкретного, но это ничуть не снижает уровень ожиданий.

Во-первых, это новая игра от Arkane Studios — хоть геймплей и не показали, я рад, что студия взялась за эксперименты, а не продолжила творить в рамках серии Dishonored. Во-вторых, это новый сериал от создателей It's Always Sunny in Philadelphia — приключения шайки не перестают меня радовать уже много лет, поэтому мне интересно, что особенного смогут сделать авторы в тематике разработки игр. Не буду отрицать, что этот анонс частично произвёл впечатление именно из-за самого формата — никто не думал, что на игровой конференции представят новый сериал.

Хоть я и пытался ничего не ждать от конференций, я не мог сдержать предвкушения от выступления Microsoft. Перед началом выставки у меня сложилось впечатление, что Microsoft в отсутствие Sony должна сделать нечто особенное, чтобы полностью затмить своего главного конкурента. Но мои ожидания не оправдались — Gears 5 ничуть не двигает франшизу вперёд, Чиф опять остался без геймплея, а Fable вообще не показали.

Да ещё и анонс новой консоли получился не очень содержательным — по сути Microsoft заявили, что она готовится выпустить новый Xbox, который будет мощнее предыдущего поколения. Так это все и так знали! Хоть примерную дату выхода объявили, спасибо.

В итоге из-за высоких ожиданий именно конференция Microsoft стала для меня главным разочарованием, несмотря на Киану Ривза. Так что вот вам завет — не завышайте ожидания, и не будет повода разочаровываться.

Алексей Сигабатулин

После всех сливов удивляться чему-то на E3 уже очень сложно — но несколько вещей меня всё же зацепили. Лучшая презентация, как мне кажется, была у Nintendo (хотя это записанная трансляция, так что получается не совсем честно) — максимум игр, минимум всего лишнего. Да, шоу тут нет, как у той же Microsoft, пафоса не чувствуется, но может его и не надо. Вот вам просто анонс сиквела Breath of the Wild, вот ещё третья No More Heroes, вот Astral Chain, вот ещё с десяток крутых игр. Посмотрели, выдохнули, обновили календарь ожидаемых новинок.

Другое, что запомнилось — даже не игра, а скорее момент, чувство: когда Microsoft поделилась деталями нового Xbox. Да, Sony уже давно рассказала про следующую PlayStation, но когда это сделали со сцены на E3, эффект был всё же сильнее. Пришло понимание: вот она, смена поколений. Да, ждать ещё полтора года, но по крайней мере теперь мы хоть что-то знаем.

Если говорить про конкретную игру, то тут, что иронично, запомнился именно слитый анонс — Tales of Arise. Я люблю эту серию, так что особенно приятно видеть, что в ней наступают хоть какие-то заметные изменения. Да, сюжетная завязка, судя по всему, чуть отсылает к дилогии Tales of Xillia, но зато выглядит игра гораздо лучше и в целом эпичнее. Для японских игр, которые не слишком охотно принимают нововведения, это хороший шаг.

#e32019 #мнения #дискуссии

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","e32019"], "comments": 219, "likes": 59, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54200, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Jun 2019 12:07:18 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 54200, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54200\/get","add":"\/comments\/54200\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54200"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

219 комментариев 219 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

презентация Watch Dogs Legion (пока что она выглядит как чудо)

А в чем чудо? На мой взгляд, игра выглядит, как типичная игра от Юбисофт - дрочильня в открытом мире. Играл в одну игру от Юбисфот - играл в них всех.

Ответить
36

Играл в одну игру от Юбисфот - играл в них всех.

Типичный пример предвзятости к играм Ubisoft.

Ответить
17

Ну, такая предвзятость и хейт к студии не из воздуха взялся.
Людей можно понять. Даже если они и не правы в итоге.

Ответить
9

Основной хейт к Ubisoft взялся из 2014 года, когда они выпустили Watch Dogs и он оказался абсолютно не той игрой, которую игроки ждали. И были ещё очень большие проблемы с Unity, когда она даже на консолях не могла выдать стабильных 30 fps. Ubisoft за эти годы уже исправились, но обида, как я погляжу у многих ещё не отошла.

Ответить
34

Совершенно не в этом.

Юбисофт хают за конвеер, вместо крутой, проработанной игры раз в 4 года, они выпускают 10, но качеством похуже. Здесь я конечно утрирую, но мысль понять можно. За то, что превратили Ассасин в офлайн ММ0 и слили крутые синглы в виде Спринтел Села и Принца Персии, вместо них выходят мультиплеерные Хост реконы и Сиджи с Крю. За активное внедрение микротранзакций даже в полностью сюжетные проекты, притом заявления о том, что без донатов в сингле компания просто не выживет.

Это как если бы СД проджекты и Рокстары выпускали Ведьмаков и Гта каждый год, с микротранзакциями в сингле и захватом вышек/аванпостов как костяк геймплея, еще и с Денуво.

Думаю, именно за эти вещи хейтят Юбиков. Хоть с некоторыми претензиями я и не соглашусь.

Ответить
18

Бесит больше не хейт, а лицемерие. Когда Sony выпускает 4 точно таких же дрочильни с открытым миром за поколение, каждая из них - это ГОТИ 12/10. А как юбисофт выкатывает проект(не важно какой) - уу, очередной конвейер, говно и прочее. Да, у Юбисофт есть херовые, скучные игры. GR:Wildlands, к примеру, в одно лицо в который можно долго играть только под эмоциями от какого-нить фильма/сериала с аналогичной тематикой. Но не все их игры такие.
Вот тот же новый WD - выкатили новый и интересный концепт. Заходишь в комменты - шквал говна. Норм, все уже поиграли, все уже всё знают. А ведь я не удивлюсь, если после Юби с такой механикой, если она не провалится, начнут заигрывать и другие студии.

Ответить
–3

Да вот кстати фанаты ведьмака тут заливали что там каждая локация со своей историей и вообще индивидуальна как только можно. Я вот щас как раз решили перепройти Ведьмака 3 и вновь что то этого не заметил. Вне квестов одинаковые активности аля "место силы", "сокровище под охраной", лагеря дезертиров и всяких бандитов и т.п., где в редких случаях в сундуках есть какой-нибудь дневник в лучшем случае.
При этом, кстати, я наткнулся на абсолютно на те же баги что и когда играл в 2015, например, улетев в космос пойдя к грифону, который полетел к мельнице - не справа, видите ли пошел я к нему, а слева и т.д. Я даже ощутил дежавю.

Ответить
2

Щас получишь кучу минусов от этих умалишенных как они там уверяют какой великолепный мир и каждый кустик имеет не Н-количество листочков а каждый свой.А на деле открытый мир там вообще убог до нельзя одни и теже активности да и квесты в одном стиле.Игру спасает только сюжет и персонажи во всем остальном посредственный слешер-рпг.
Та же Одиссея на несколько голов выше по уровню создания мира и проработке хоть и спользует схожую механику

Ответить
1

Sony выпускает 4 точно таких же дрочильни

Как я понял, одна из ни Харузон, другая про байкров, какие еще?

Ответить
3

Infamous и Spider-Man.

Ответить
6

Ну, инфэймосу уже вроде миллион лет вроде.
Харузон, Байкеры и Пудермун в кардинально разных сеттингах и механиках, одинаковыми их нельзя все-таки назвать.

Но да, это не самые качественные игры от Сони, это правда. Но ведь их никто и не превозносит вроде как. Оценки в районе 7-8, ближе к 9 в лучшем случае. Как и у игр Юбисофта.

Ответить
4

Инфеймоусу можно простить - стартовый эксклюзив + эффекты красивые.
Про остальную тройку - придирка не к механикам, придирка к реализации открытого мира - они один в один как у юбисофт, меcтами даже хуже. Это такие же дрочильни. Казалось бы, эксклюзивы сони, можно посмотреть на ошибки конкурентов(да тех же Юбисофт) и постараться их не допускать. А что в итоге? Не, нам пофиг, делаем так же.

У Хорайзена поднебесная оценка, на релизе где-то 92/100 было. Откуда такая цифра - не ясно. Ладно Человек-паук - у него хотя бы сюжет тащит + полеты.

Ответить
3

Насчет Харузона соглашусь, не вижу в игре ничего такого, чего тянуло бы на такой высокий балл.

Ответить
1

Только в этих дрочильнях не обязательно донатить в сингле. И никто не выкатывает дерьмовых аргументов, что это чтобы экономить время несчастного игрока. Пробежал харайзен тупо по сюжету за вечера 3-4. Игра проходная, но в своих денег стоила. Хотел тоже самое сделать с АК, но нет - иди гриндить или донатить. В игре за которую я и так уже отдал 60 баксов. Лично мой хейт именно за это дерьмо. Конвейер однотипных игр можно вытерпеть, они не настолько всратые чтобы их хейтить, а вот попытки наебать - уже сликшом.
пы.сы очень нравится осада и даже с удовольствием доначу в скинчики.

Ответить
1

1. Это не отменяет херовой реализации открытого мира.
2. Проходил Одиссею на старте - лютого гринда для себя не видел. Отвлекался только на интересующие меня побочки. Ну а нынче, с возможностью уравнивать уровень под себя и даже делать уровень врагов меньше себя - не вижу вообще никаких проблем.

Ответить
–1

1.Мир там сделан нормально, просто в нем нечего делать. Это беда всех опенворлд. Да простят меня фанбои рокстар, но в их опенворлдах тоже делать нечего, пусть и делают они их лучше других.
2. Меня игра довольно быстро побрила тем, что мне нужно идти и фармить уровни иначе мне не пройти сюжетку. На этом игра была послана нахуй и игры юбисофт я принципиально больше не покупаю. Кроме осады. Голосую рублем, так сказать.

Ответить
0

У Хорайзена высокий бал за лор и сюжет. Он там и правда хороший и довольно необычный. Открытый мир там довольно необязательный вполне можно идти по основному сюжету почти не отвлекаясь на побочки, лишь постоянный фарм травы и мяса со шкурками напрягает.

Ответить
0

Если игра заявлена как приключение в открытом мире, и при этом этот самый открытый мир выполнен крайне херово - крайне не понятно, откуда там взяться высокому баллу. Да и сюжет там не то чтобы какой-то из рук вон выходящий.

Ответить
0

Лор там любопытный, а вот сюжет не очень, тут согласен.

Ответить
6

Именно, то что я описал выше и сподвигло многих предвзято относится к данной компании. До этого представь себе никакого явного хейта к Ubisoft не было. Всем нравились игры этой компании. Да и при чём тут конвеер ? Ты хоть понимаешь, что игру не делают за год. Разработка игр ведётся параллельно с другими разными отдельными командами. Каждая игра от Ubisoft разрабатывается примерно от 2 до 4 лет. Это надо ещё учитывать, что каждую игру делают где-то 200-300 человек. И над играми Assassin's Creed работают две студии. Когда выходила Origins, ещё до выхода этой самой Origins уже велась разработка Odyssey. Хотя постой, или ты веришь в этот бред годичной разработки ? Тогда нам не о чем дальше вести беседу.

захватом вышек/аванпостов как костяк геймплея

Ну вот опять же пример предвзятости к играм Ubisoft. Захват вышек и аванпостов уже давно является не обязательной вещью. Те же игры Assassin's Creed можно проходить было спокойно с самой первой части. В играх Far Cry это так же не всегда было делать обязательно.

Ответить
5

Я не поддерживаю ни одну из сторон. Я не люблю игры от Юбиков, но и хейта у меня к ним никаког нет. Но стоит признать, что это конвеер, у Диснея тоже много студий и людей в них работает огромное количество, но ведь это чистокровный завод по производству медиаконтента, как и у Юбиков.

Ответить
1

В конвеере нет ничего плохого. Ubisoft могут выпускать игру серии чуть-ли не каждый год, потому что у них много денег и средств для их выпуска. Поэтому они и выпускают чуть-ли не каждый год свои игры. Но сейчас то это не так. Например, серия Watch Dogs с Assassin's Creed будут теперь чередоваться. Поэтому Ассасина и Собак мы увидим только раз в два года. И не стоит забывать, что Ubisoft это компания, а это в первую очередь про деньги - бизнес. И игровая индустрия это бизнес, где на играх делают деньги.

Ответить
2

в первую очередь про деньги - бизнес

Делать деньги можно и не так нагло, хоть не много уважать свою аудиторию надо.

Ответить
1

Согласен. С теми же микротранзакциями в оффлайн играх, Ubisoft очень нагло зашли. Но как и любая другая компания по добыче денег, они просто рассматривали варианты того, как бы их ещё можно было срубить.

Ответить
0

Мой внутренний еврей подсказывает мне, что аудиторию нужно уважать ровно настолько насколько это необходимо для срубания бабла. Раз уж игры юбиков продаются хорошо, то получается не так уж сильно и нужно это уважение для аудитории...

Ответить
0

У Ubisoft большую игру делает распределённо как минимум три студии(не считая аутсорс) и команда там не 200-300 человек, а за тысячу если мы говорим про ассасинов.

Ответить
2

Вообще-то цикл разработки у игр Юбисофт в среднем 4 года. Не неси бреда.

Ответить
2

Нет, не 4 года. Это такие же 4 года, как у Анзема 6. Да, у Юбиков большой штат + аутсорс, они буквально всем миром игры делают, что собственно и говорит об активном конвеере. Но ведь и качество от этого страдает, ведь действительно качественные вещи может делать только основная команда, ребята из сорса просто на подмоге, что бы не дай бог конвеер не застопорился.

Ответить
1

Конечно 4 года, у Юбиков много внутренних студий, за Ассасина отвечают две в основном

Ответить
0

Но ассассин ММО всем понравился, почему бы не продолжить тенденцию просто улучшая аспекты?

Ответить
1

Но ассассин ММО всем понравился

Далеко не всем. Почитай комменты под обзорами последних двух частей на Ютубе или других игровых сайтах.

Я например, хотел бы видеть полноценную сюжетную игру, с миром, уменьшенным в 3 раза, но более проработанным и детализированным, с заданиями, которых меньше в 3 раза, но с более крутым сценарием и сюжетно ориентированных. Игру, которую не растягивают искуственно, убирая возможность сесть на лавочку! Делая это отдельным навыком.

Ответить
3

Но ведь в одиссее, например, очень хороший сюжет и огромный проработанный мир, где нет «гринда» о котором так все верещат. + годные ДЛЦ, особенно про Атлантиду

Ответить
4

где нет «гринда»

С этим я согласится не могу.
очень хороший сюжет

Не плохой сюжет, но только основной, это малая часть игры. Большая - это квесты и активности сами знаете какого качества.
огромный проработанный мир

Огромный и красивый? Да. Проработанный - не соглашусь.

Ответить
–4

Юбиков хейтят люди, которые в их игры не играют. Фишер и принц не нуждаются в продолжении.

Ответить
5

Не, продолжение прица 2008 года я бы очень хотел увидеть.

Ответить
0

после двух тронов надо было заканчивать.

Ответить
3

Для меня поп2008 лучшая в серии.

Ответить
1

Эту игру можно было не про принца, а во вселенной принца.

Ответить
8

Нет, взялось не из-за этого. А из любви Ubisoft делать игры по шаблонам. Это очень сильно ощущается в играх основных франшиз. Вероятно им так удобнее - чем шаблоннее все, тем быстрее можно выпускать новые части игр на конвейере.

Для игры придумывается 5-6 видов активностей и весь геймплей строится на заданиях где нужно их выполнять в разном сочетании. Проберись на аванпост и незаметно убей офицера и скройся, просто зачисти аванпост от всех врагов, незаметно проследи за курьером до его убежища, убей всех в убежище и забери посылку курьера и т.д. Проблема не в самих активностях, а в том что обязательно в игре будет 10 заданий по каждому шаблону, которые мало чем будут отличаться. Задания будут разбросаны по карте, за их выполнение игрок будет получать опыт, разблокировать снаряжение и получать репутацию своей фракции. И конечно, если ты хочешь купить самую крутую пушку, то тебе придется выполнить Х однотипных заданий и никак иначе.

Карту разумеется можно разведать забираясь на вышки™.

С другой стороны вы скажете, что все так делают. Все игры в открытом мире работают по таким шаблонам. И от части я даже соглашусь. Но в других играх есть много других вещей, которые подобные недостатки скрывают. В Ведьмаке например шаблонное задание - выследить и убить монстра, но каждый такой побочный квест стараются подать по разному, придумать какую-то интересную историю и т.п.

Или в игре может быть интересная история или запоминающиеся персонажи, интересные диалоги - ты погружаешься в них и не замечаешь однообразного геймплея. Я за все игры Юби не скажу, могу только сказать про FarCry - сюжет и персонажи не вызывают ни какого отклика вообще. Очередное восстание обоссаных туземцев против тиранической власти торгующего наркотиками диктатора. У них шаблон даже на уровне сюжета и общей конвы. В WD теперь похоже из игры в игру будет восстание хипстеров против власти угнетателей.

Ответить
1

а еще они начали делать ммо без онлайна с магазином експы за реальные деньги

Ответить
0

Если я не ошибаюсь то всякие бустеры и ресурс паки в ассассинах еще где то с блек флега продавались, если не раньше.

Ответить
1

Да именно с бф это и началось. Но все предпочитают почему то забывать об этом и все равно орать что бф лучшая игра в серии.

Ответить
0

в юнити донатные вещи нужно было постараться еще найти.а в последних играх они совсем оборзели с гриндом цифр и цветов

Ответить
0

Да нет, ничего там не надо гриндить.

Ответить
1

видимо поэтому я не смог допройти истоки.потому что меня каждый стражник стал ваншотить

Ответить
0

не помню такого в бф,даже в юнити смутно было это дело.

Ответить
1

не могла

До сих пор не может даже на PS4 Pro.

Ответить
3

Предвзятость можно понять, но зачем ее поощрять, если она мешает что-то оценить максимально объективно. Даже ЕА может взять и издать "A Way Out", не говоря уже о том, что Ubisoft планомерно вводит новые успешно работающие коэффициенты в неплохо работающие формулы. Ох уж эти сторонники революции вместо эволюции.

Ответить
0

Такой хейт у людей что они раскупают игры от юбисофт как горячии пирожки, и Юбисофт только растет, и каждая игра поддерживается ДЛС на протяжении многих лет...МММммм... какие же они плохие.

Ответить
14

Играл в одну игру от Юбисфот - играл в них всех.

Сразу видно человека который не играл ни в одну.

Ответить
–21

Сразу видно человека на зарплате. Ориджинс с Одиссеей отличаются от Фар Краев только жанром. Шутан и 3лицый экшен. И микроплатежи в СИНГЛОВЫХ СУКА ИГРАХ

Ответить
7

Бля, обожаю аргументы уровня "не согласен со мной - да ты купленный !",
Вышка просто.

Ответить
–22

Это даже не аргумент. Юбисофт скупает рунет, особенно накануне релиза это видно. Из каждого утюга рецензии на 10 из 10

Ответить
7

Да нет, просто люди которые действительно играют в эти игры и думают своей головой понимают что они хорошие.
А те которые насмотрятся ютуба и бегут ставить нолик на метакритик просто громче всех кричат как всегда.
Но никто их уже не слушает, как сумасшедших у подъезда.

Ответить
–9

Говноедов всё ещё слишком много. И я не балобол. В свое время купил Ориджин, повелся на хвалебные оды. Новое слово, крутые побочки, эрпэгэ и ваще в борще. А на деле такое унылое говно

Ответить
1

Ну вообще да, ориджин наверное худшая часть в серии после первой, ничего страшного, бывает.
Говноедов всё ещё слишком много

А вот с людьми делающие такие утверждения я предпочитаю не общаться, это беседа уровня /v.

Ответить
–5

вот с людьми делающие такие утверждения я предпочитаю не общаться

Ну блин, как назвать людей уплетающих за обе щеки пустые песочницы Юбисофт. Где ни сюжетов, ни интересных персонажей. Дают территорию, сотню активностей и иди воюй. В надежде что игрок сам себя развлечет. Только вот это игра меня должна развлекать, а не наоборот. И вот тех кого все устраивает, кроме как говноедами не назвать

Ответить
0

Понятно. Очень интересно.

Ответить
0

Чувак, благодаря Юбикам, я книг 5-6 прочитал про Крестовые походы - влияние Первого ассассина. А также узнал, что Венеция была торговой республикой на протяжении тысячи лет, пока ее Наполеон не захватил. Вернее, не просто узнал, а изучил этот вопрос - это опять-таки благодаря Асссассину.

Ответить
1

Ориджин тоже хорошая игра. Вообще ассассины по качеству можно как раз располагать в порядке выхода. Чем новее, тем лучше.

Ответить
0

Ну хз, ориджин просто смотрится как бетка одисси.
Да и сюжет там хуже. Я вот его не запомнил вообще.

Ответить
0

Категорически тебе Плюсую.
Юбики создают миры, в которых можно затеряться.
Та же Одиссея просто какая-то бесконечная.

Ответить
1

Они много чем отличаются. Одинаковые они только в твоем мирке.
А микротранзакции мне не мешают.

Ответить
0

Ориджинс с Одиссеей отличаются от Фар Краев только жанром.

Сразу видно эксперта. Это совершенно разные игры.

Ответить
1

Игры разные, а ощущения от игр - одинаковые.
Открываем карту, так, что тут у нас, пойду зачищу вот эти 3 аванпоста, потом залезу на эти 2 вышки, потом выполню 3 отупляющих сайда, и получу левел-ап, прокачаю этот навык, и анлокну этот лут. О Боже, ещё 15 аванпостов, 10 вышек... Аааааааааааааа!

Ответить
0

Ну ,про конвейер и однотипноисть,тут согласен - люди перегибают палку ,ибо любая из частей ассасина и фар края чистой воды вкусовщина ,если от одиссеии кайфовал ,как не в себе ,то тот же ориджинс и другие части не зашли , 4ый фар затер до дыр ,в 5ом 4 часа игры и дропнул

Ответить
7

Сейм. Не могу ни в одну юбидрочильню играть более 4-5 часов. Даже в те в которых вроде как какая-то оригинальная концепция есть вроде WD. Сначала немного интересно - а потом понимаешь что весь опенворлд со всеми квестами и активностями как будто нейросетью сгенерирован, абсолютно дефолтный дженерик экспириенс какой-то.

Ответить
1

Да, вот соглашусь. Не покидает такое чувство в играх Юбисофта, что квесты, задание я активности буд-то сделаны роботами, по строгим лекалам и методичкам.

Ответить
4

Да кстати поиграл в Анно 1800, потом Ассасинс, после Дивижн и Джаст Денс с ребятами дома - так в чем там собственно однотипность?
Может Сидж похож на Ассасина?
Или For Honor?

Ответить
0

Играл в одну игру от Юбисфот - играл в них всех.

Это как сказать, что играл в GTA и наперед все знаешь, но в один прекрасный день пропустить сюжет пятерки и все равно продолжать думать о неизменной формуле.

Даже Юбики раз в несколько лет двигают геймплей своих серий. FC больше не о вышках (по крайней мере, не в таких очевидных), AC вообще вышла за пределы адвенчуры и во многом ролевкой стала (процесс не закончен, но прогресс радует), WD вот решила взять новую высоту в опен-ворлде (почему нет).

Ответить
1

FC больше не о вышках

Все еще о вышках. Только называются они теперь по другому.

Ответить
0

И как же они называются?

Ответить
0

Аванпосты вроде, уже не помню точно, на выходе в 5-ю часть играл.
Это те же самые вышки, ты захватываешь эти блокпосты и отхватываешь территорию у врагов и она отходит дружественным силам.

Ответить
1

И это всегда было в фаркрае при чем тут вышки? И это одна из самых веселых вещей в игре, в отличие от открытия вышек.
В чем проблема? Именно поэтому эти аванпосты можно возвращать назад врагу, потому что захватывать их действительно весело.
Ну если ты конечно умеешь играть в песочницу.

Ответить
2

Так это одна и та же механика.
И это одна из самых веселых вещей в игре

Захват сотен вышек и аванпостов? Мы точно о Фаркраях говорим? Не знаю, как по мне, это самое примитивное и скучное занятие в игре, которое еще и неоправданно затягивает геймплей.

Ответить
3

Там нет сотни аванпостов и это не одна и та же механика, что за глупости.
Ты не внимательно играл, все понятно.
Скучное потому что ты сам в этом виноват, придумай как сделать это весело это же ПЕСОЧНИЦА.
Прям как зельда.

Ответить
6

А давно ли игры с одинаковыми активностями называют песочницами? В приличные времена так называли творческие игры вроде майнкрафта.

Ответить
0

Ну зельду же называют.
Так то я понял к чему ты клонишь, я бы с тобой согласился даже в другое время.
Но сейчас как то уже понятие сместилось.
(ты можешь творчески уничтожать своих врагов:3)

Ответить
2

Ты не внимательно играл

Может быть, прошел полностю только третью. В пятой наиграл лишь часов 15. Не исключаю что что-то и мог пропустить. Но все эти 15 часов я захватывал аванпосты, которые разбавляли действительно крутые сюжетные миссии. В итоге игра меня просто задушила.

Ответить
1

Все окей, чувак, ты ничего не пропустил. ФК5 и есть цирк фриков с однообразными заданиями подай-принеси-убей. Нихуя творческого в убийстве этих губок для впитывания урона нет.

Ответить
0

Хз я 5 прошел два раза и она была пиздец какой веселой.
А вот нью даун полная хрень, не советую играть.

Ответить
0

ну как бы это шутер с тридцатью пушками, ножом, луком и базукой, странно жаловаться, что костяк геймплейной петли — это возможность креативно (либо быстро, либо коряво и из последних сил, либо как угодно) поубивать ребяточек.
а аванпосты всего лишь служат точками фокуса на местных равнинах. если бы игра состояла только из этой механики, это уже была бы неплохая игра.

другое дело, что как олдскульный шутер фар край в целом вяловат-с. поэтому в new dawn после получения двойного прыжка и силушки богатырской вдруг так весело играть: чувствуется динамика на контрасте.

Ответить
0

Только в Нью даун булетспонжи зачем то сделаны.

Ответить
0

Нет, Юбики вышки стали меньше пихать, ибо все им в нос тыкали ими. Но они перешли на усиленный фарм аванпостов. Теперь игры Юбиков не про вышки, а про аванпосты. Берут 3-4 разновидности врага (с обязательным джагернаутом), и милости просим - захватите 100500 аванпостов.

Ответить
2

Безыдейные дрочильни это тоже жанр. Многим нравится ненапряжный открытый мир со всякими активностями. Собака 3 выглядит достаточно свежо и мило даже, но на фоне игр самой Юбисофт конечно.

Ответить
1

Скорее играл в одну игру Сони - играл в них все

Ответить
16

Мне запомнилась тем что M&B: Bannerlord не показали.

Ответить
1

Есть хоть какой-то шанс дожить до релиза?

Ответить
0

В 2031 релиз. Инфа сотка.

Ответить
3

О, Шраер в треде, пацаны.

Ответить
1

Говорят, технологии глубокой заморозки развиваются достаточно быстро. Это неплохой шанс)

Ответить
10

Читаю и ужасаюсь. Кто вы, кому понравился Легион. Это же очередная пустая дрочильня от Юбисофт.

Ответить
5

DTF любит дрочильни. Зайди в любую тему по Оригину или Одиссее и напиши что-нибудь нелестное в их адрес.

Ответить
3

Но ведь там есть старушка, если в игре есть рофельная старушка, которая превращает нарратив в блядский цирк, то это сразу все меняет в лучшую сторону!

Ответить
0

Мне понравилась концепция.
А вдруг эта будет лучшая игра всех времён, а Вы тут называете её пустой :-)

Ответить
13

Запомнилась старушка в Watch Dogs, которая "шпион в отставке". Она достойна своего спин-офа.

Ответить
7

хотя бы Nintendo не забыла о том, как нужно показывать игры

Без единого нормально соперника для весны 2020-го что-ли?
Где Байонетта?
Где четвертый прайм?
Очередные "находится в разработке", только теперь в отношении BOTW 2, а не четвертого прайма.
В очередной раз разочаровывающие покемоны и дружбамагия в Fire Emblem
Нарезка средних инди-игр и очередные порты РЕ по цене 30 баксов каждый.
Порт Ведьмака, который будет выглядеть как мыльное кинцо в 540p.
Перенос AC, хотя должен был выйти уже в этом году.
Ни одной ААА или даже АА-игры, только относительно бюджетные Astral Chain и Daemon x Machina, плюс инди в виде Cadence of Hyrule, о которых уже и так все знали.
Уж если кто и показал больше всего геймплея, так это SE в этот раз.

Ответить
3

Пока на прочих стендах выдавали по 1-2 крутых релиза на вагон абсолютно никакущей конвейерной хуйни (настолько конвейерной, что "ТЮЮюююю" бассдропы в каждом первом трейлере есть), нинтенда выдала пачку по-настоящему интересных и душевных середнячков, на которые и сделала фокус своей презентации.

Ответить
2

Nintendo явно старалась показывать в основном осень. Для 2020 проведут ещё Direct)

Ответить
10

Понять не могу,чем многим вкатил так WD Legion,это же как всегда у Юби будет интересный концепт,но достаточно посредственное его исполнение,тем более,что главным над проектом стоит чувак ответственный за FC2.

Ответить
1

люто плюсую и не понимаю, почему имя Клинта Хокинга не вызвало ни у кого даже тени сомнений в проекте

Ответить
1

Потому что Far Cry 2 после бесконечных однообразных юби-дрочилен хочется вспоминать с теплотой. Она для своего времени была намного смелее, чем любая современная юби-параша.

Ответить
0

Потому что он так же работал над Splinter Cell: Chaos Theory. Ну и главная студия разработчик делала Blacklist + Montreal в помощниках.

Ответить
0

Ну хз,всё равно раз на раз не приходиться,концепт интересный,но что с ним делать непонятно.

Ответить
0

Потому надо ждать релиза и смотреть, как оно в итоге все работает.

Ответить
6

Свою роль сыграло и решение Microsoft почти не показывать геймплей — из-за этого её сильная конференция превратилась в утомительное и не слишком информативное зрелище.

Ну то есть когда Сони синематиками сыпет, то норм. А вот если Майки, то утомительно и не слишком информативно? Не круто.

Ответить
4

Когда такое последний раз было? На прошлогодней выставке у Сони был только геймплей

Ответить
–2

Ну явно не сто лет назад, чтобы так категорично разграничивать экспириенс от по сути одинаковых вещей.

Ответить
0

Никаких одинаковых вещей.

Ответить
0

Может тебе из-за горы кинематографичных TPS не видно.

Ответить
0

Аргументы кончились, перешёл на смехуечки? Слив засчитан.

Ответить
–1

Эксклюзивы кончились.

Ответить
0

У Майкрософт возможно, у Сони и Нинтендо нет.

Ответить
–2

Сони помимо синематиков показывает и геймплей.

Ответить
4

Да ладно. Сколько CGI и вообще времени потребовалось, чтобы нам показали геймплей Цусимы (полгода) или Кодзимы (годы, лул). Вот у Майков есть как минимум такая фора.

Ответить
3

А что у Сони есть только Цусима и игра Кодзимы? Презентацию Бога войны начали с показа геймплея. Цусиму на Е3 показали же сразу с геймплеем. Последняя Е3 Сони это исключительно геймплей 4 главных игр.

Ответить
1

Я для примера назвал только две. Или ты думаешь, что до конца хотя бы этого года Майки еще что-нибудь не анонсируют.

Ответить
2

Конечно не анонсируют, им просто нечего. Все что сейчас делается, разрабатывается под Скарлет. Форза Мотоспорт 8, Фейбл 4, Хало Инфинити и тд... Ты для примера обосрался с Цусимой, потому что её первый показ на Е3 это геймплей.

Ответить
0

Боже, ну как можно не понять, что Цусиму сперва представили на PGW 17 (как сейчас Майки свое показали), а ее геймплей мы увидели только полгода года спустя - на E3 18.

Я об этом и о том, что у Майков есть как минимум столько же времени. Проблемы вообще никакой нет, лол.

Ответить
1

Майки показали Хало на PGW? Нет. Они привезли на Е3 только ролик Хало, во второй раз. И речь о Е3, не о Геймском, не о других конференциях. Такие дела.

Ответить
0

Ну вообще да, вряд-ли. Следующие новые игры уже для новых консолей, так что до следующей E3 анонсы от кого-то крупного вряд-ли будут

Ответить
0

Цусиму вроде же именно на выставке сразу с геймплеем показали, не? До этого о игре вообще не знали.
P.S. Да, действительно был анонс до этого, даже не видел, извиняюсь
Кодзима ничем не лучше (и не хуже) поляков, так же кормят CGI без конца

Ответить
2

Дебютный геймплей был на E3 2018, а заанонсили во время осенней PGW 2017.

Ответить
0

Ну так речь же про Е3, первый показ Цусимы это геймплей

Ответить
7

Главным «сюрпризом» стало то, что FF VII Remake разделят на хер знает сколько игр, при этом когда все эпизоды выйдут это еще тот вопрос, а стоить они будут как полноценная игра.

Ответить
4

Так это давно было известно.

Ответить
0

Боевая система в реальном меня куда больше разочаровала: опять весь игровой процесс свели к изнасилованию одной кнопки. Пошаговые бои, что, настолько страшные?

Ответить
2

такое ощущение что люди трейлеры, толи не смотрят, толи не вникают, нет тут задрочки одной кнопки, все серьёзные действия идут через меню, да можно шорткаты настроить, но на все ситуации их всё равно не хватит, а то что надо прожимать автоатаки чтобы ATB набиралось, ну лучше так чем просто стоять на месте и ждать пока шкала сама заполнится (меня и оригинальный вариант устроил бы, но современному геймеру подавай побольше экшона на экране), а в целом всё таже фф7 с материей и пошаговостью, хоть она и пытается в псевдо экшон, как по мне в нынешних реалиях идеальный гибрид.

Ответить
1

Я следил за интерфейсом: играющий долбил квадрат на геймпаде, как проклятый, иногда прожимая скилл из меню. Это почти копия боевики из FF15, что не круто.

Ответить
0

я же говорю, это замена обыкновенному стоянию, ты лучше посмотри на то какие действия реально вносят урон и оказывают влияние на врагов (особенно боссов), проблема с боёвкой потенциальная может быть только если бои будут настолько примитивными что 2-3 кнопок шорткатов универсальных будет хватать на всё, но и тут это не совсем прям проблема, всё равно между персами переключаться надо, сами они ATB скиллы не юзают

Ответить
0

Ну так отпугнет всяких казуалов,считающих,что пошаговость это прошлый век.

Ответить
0

Это было известно ещё хрен знает сколько времени назад.

Ответить
6

Исключительно этими ребятами и Animal Crossing

Ответить
0

А поясните, что там собака вообще на сцене делала? Я не понял этот момент .–.

Ответить
0

Работала, очевидно. Слышал после презентации у пса очень сильно вырос гонорар и в райдере появился пункт с личной конурой и безлимитными косточками
(На самом деле это вроде собака разработчика)

Ответить
6

Расстроен что очередной ремейк Age of Empires показали, а новую часть - нет. Это подло и вообще как-то беспокойно, что там у Relic происходит, что они так долго с ней тянут.

А в остальном сливы многое попортили. да и в целом, реально какой-то год синематиков сплошных.
p.s. Prince of Persia французские гомосеки уже 11-ый год игнорируют (Forgotten Sands за принца я не считаю), хотя казалось бы, в век анчартедов/секиро и тд кто вообще будет держать такую экшен эдвенчуру где-то в жопе...

Ответить
4

Мне очень понравилась презентация Ubisoft. Почти каждая игра так или иначе заинтересовала. Даже F2P гандбол из Алиты выглядит годно на фоне Rocket League. Watch Dogs Legion затронул меня сильнее всего: интересный сеттинг, интересный заявленный геймплей, но опасаюсь за сюжетную составляющую. Breakpoint выглядит отлично, но к сожалению, скорее всего, играть без команды будет тяжко.

Nintendo в этот раз выстрелили, чуть ли не лучшая презентация на этой E3. Всерьёз задумался о покупке свитча.

В общем эта Е3 из-за сливов была не такой впечатляющей, но мой вишлист после неё пополнился огромным количеством тайтлов.

upd. Киану Ривз — восхитительный

Ответить
0

для себя понял, что опасаться за сюжетную составляющую в играх юбисофт не стоит, потому что она всегда получается одной и той же (к сожалению). Миры они делают потрясающие, но слабые истории мешают их играм перейти из разряда хорошистов в отличники. А издателю это и не надо, видимо

Ответить
0

Ты,видимо,не видел геймплея гандбола этого.

Ответить
0

Могу удивить, но я в него играл. И скажу, что геймплей отличный, особенно, когда играешь командой, хотя и в соло было весело

Ответить
0

У тебя какая-то нехватка в крови игр по типу Рокет Лиги.
Вот навернут крутую музыку,да каких-нибудь других свистоплясок - может быть будет интересно.
А пока это симулятор езды по кругу. При чем только 1 раз, потому что кататься больше одного нет никакого желания.

Ответить
0

Потому что играл только в рокетную лигу, и это был самый скучный опыт в моей жизни, тут хотя бы есть мотивация выиграть (из-за начисления фанатов),и геймлей по веселее, и ускорение от стен, и прыжки от стен, можно крутить всякие финты.

Про свистопляски и прочее, то очевидно добавят. Я этого и не ждал от пре-альфы

Ответить
0

И в чем смысл набивать фанатов? В чем смысл будет играть в дальнейшем?
Камеру при броске кроме как хуевой не назвать.

Ответить
0

Фанаты=твой рейтинг. Чем больше фанатов, тем сложнее противники.

Повторюсь, это демо пре-альфы, так что чего ты ожидал от считай что недоработанной игры?

Ответить
0

Дрочить ММР,как ново. Но ради чего...ведь киберспортивной составляющей 0.
Я ожидал хоть какого-нибудь саундтрека.
Вижу какое-то будущее у игры, только если откажутся от зацикленной овальной карты.

Ответить
0

Мне вот в Roller Champions не очень понравилась система атаки. Не совсем понятно как отрабатываются случаи когда вы оба нажали удар. Бывали очень странные случаи, когда я вроде как атакую, а в итоге оказываюсь на полу. А так в целом забавная, там долго можно накручивать контента.

Ответить
5

На этот раз Е3 очень не очень была. Надеюсь, что это все же затишье перед бурей(Е3 2020)

Ответить
5

Да, легион заинтересовал, но вот что там будет с сюжетом и как его будут подавать, одни вопросы.
А вот из трейлеров фаворит, как бы банально это не звучало, киберпанк -1 место, 2- Миками, 3- новая игра от Аркейн

Ответить
5

Не понимаю хайпа вокруг легиона. Скорее всего ролик булщит и постанова полнейшая. Это все из той же оперы что и радиант аи от беседки. Я слишком стар, чтобы вестись на такое.

Ответить
4

Рад новой полноценной игре в серии Tales of, как ни странно я ни одной откровенно плохой игры в этой серии не помню.
Ну и легион и киберпанк пока то во что точно стоит поиграть.
Елден ринг пока не понятно - скорее всего шедевр.

Ответить
0

как ни странно я ни одной откровенно плохой игры в этой серии не помню.

По мнению фанатов, на это звание вроде как претендует лишь Tales of the Tempest для NDS - да и то, её вина лишь в том что она очень короткая и очень бюджетная, так-то игралась неплохо.

Ответить
4

Завидую людям которых что-о заинтересовало на Е3 2019 ибо по уровню она очень сильно просела в сравнении с прошлым годом

Ответить
0

Куча игтригующих анонсов не ААА игр. И это замечательно

Ответить
4

Elden Ring
Astral Chain
Cyberpunk 2077
Watch Dogs Legion
Ghostwire: Tokyo
FF VII Remake

Ответить
3

Самый ярким для меня стал Watch Dogs Legion.
Очень порадовало, что Ubisoft решили попробовать реализовать такую смелую задумку. Я уже соскучился по необычным механикам в ААА проектах. Есть очень много сомнений в том, что они смогут это реализовать на полную, но я очень надеюсь, что у них получится.

Ответить
1

Ох уж эта смелая задумка с внедрением немезиса из Теней войны вместо вообще всех героев. Очень надеюсь, что эта дрочильня провалится, но я не настолько оптимист, чтобы полноценно в это верить.

Ответить
–2

Только это не совсем немезис. Как минимум в нем не было предыстории персонажа и заданий сюжетных миссий связанных с ними.
Да и почему так резко негативно? Ребята пытаются придумать что-то новое, что сейчас делают только инди-разработчики. Возможно у них и не получится, но хейтить их - решение странное.

Ответить
1

Эм, новое? Эта смесь немезиса из Теней войны и прокачки со сторителлингом Стейт оф дикейт. Из этого получается прекрасная дрочильня, но отвратительный сценарий, а меня попытки Юбиков сделать из своих игр еще больше дрочильни, затрачивая еще меньше усилий, уже подзаебали.

Ответить