Великим произведение делает идея. Персонажи, сюжет, всё это служит для доставки идеи автора в голову игрока/зрителя/читателя. И сейчас я попытаюсь разобрать идею, которую хотел донести Даниэль Вавра, сценарист и автор идеи первой и второй части Мафии.
Автор, ты вообще проскипал первую мафию.
Тут вспоминвется конец первой Мафии - "Во всём нужно знать меру" (орфография сохранена)
Складывается впечатление что Томас Анжело (гг первой части) просто решил остановиться и поэтому сдал всех своих подельников. Нет и еще раз нет. Перед Анжело стоял выбор: семья или "работа" (об этом ему намекал Поли, могу ошибаться тк давно проходил). Он выбрал семью.
Сестра же от Витька отвернулась потому что она увидела в кого он превращается. Все можно было избежать если бы Скалетта с Джо сначала сходили бы к Галанте за советом, а не шли устраивать бойню в китайском ресторане.А так из-за действия двух дебилов под угрозой было перемирие между Комиссией и Триадами. Триада хотела крови, поэтому был выбран Джо (тем более Галанте его вообще не знал а с Вито как-никак срок мотал).
А посыл следующий - гангстером быть круто, но живешь недолго, и рано или поздно ты потеряешь всех и/или тебя пристрелят
Боже, тебе нужен любой повод, любая мелочь, чтобы хоть до чего-то доебаться. Я апеллировал к той цитате, чтобы полностью раскрыть потенциал своей задумки и в итоге сделать разбор. Ты потерял 10 минут, чтобы написать всё это, мне тебя жаль.