Наконец, разработчики отметили, что при нелетальном прохождении миссий игрок сможет переманить в свою группу кого-то из оставленных в живых охранников — почти у всех NPC в игре есть слабые места, надавив на которые, можно направить их против системы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чтобы продавать бустеры опыта "\_(ツ)_/"
подобная система прокачки помимо подталкивания к бустерам и/или гринду способствует более линейному прохождению за счет прикрепления игрока к тому или иному региону действий. вон в wildlands никаких ограничений не было, тоже не особо хорошо
Если не ошибаюсь то можно включать автолевелинг, по крайней мере в Истоках так было. Пускай нигде ты не будешь имбой, но зато все будут такими же как и ты. Это я не оправдываю игру, если что, а в целом как решение проблемы вижу.
Класека, в истоках враг выше на пару уровней дает пизды. Ты выше на пару уровней, враг дает пизды.
Игра еще даже не вышла, а у меня уже затрахали "УУУ, ЗА БАБКУ БУДУ ИГРАТЬ/БАБКА ХАКЕР ОРУУУУУ/БУДУ ИГРАТЬ ЧИСТО ЗА БАБОК - ЛЕГИОН БАБОК УУУУУ ИГРА ГОДА ГОТИ"