Игры Вадим Елистратов
5 736

27 минут геймплея Watch Dogs Legion

Видео длится дольше, однако в конце смонтированы ранее опубликованные в сети ролики игры.

В закладки

Разработчики показали в действии штурмовой класс персонажа, стелс-миссию с коробкой на голове и высадку с дрона.

Кроме того, Ubisoft подтвердила, что все автомобили в игре будут обладать функцией беспилотного управления. У некоторых моделей даже не будет руля, но хакеры смогут управлять ими вручную с помощью взлома.

Наконец, разработчики отметили, что при нелетальном прохождении миссий игрок сможет переманить в свою группу кого-то из оставленных в живых охранников — почти у всех NPC в игре есть слабые места, надавив на которые, можно направить их против системы.

Игра выходит 6 марта 2020 года.

#watchdogs

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["watchdogs"], "comments": 100, "likes": 55, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54329, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Jun 2019 17:45:06 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 54329, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54329\/get","add":"\/comments\/54329\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54329"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
100 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Увидев цифру уровня прокачки противников около их хитбара,я понял,что скорее всего будет такой же дисбаланс как и в Odyssey и Origins,когда противника даже в стелсе будет трудно убить,если оппонент выше уровнем.Не понимаю,зачем они вводят эту неудобную RPG-систему в свои новые игры.

Ответить
60

В смысле зачем? А как же фарм и дроч опыта или еще лучше - покупка бустов в прекрасном магазине прямо внутри игры?

Ответить
0

Если они действительно будут дальше вводить это в сингловые игры,то думаю продажи выше точно не станут или упадут,так как жертвовать балансом ради микротранзакций к добру никогда не приводило.

Ответить
16

Насчет продаж сомнительно. Многие люди даже в упор не видят никаких микротранзакций в играх от Софта. Им по кайфу отъезжать от любого противника на пару уровней выше, независимо от твоего скилла.

Ответить
1

Ну да, надо делать так, чтобы вообще на одном дыхании проходить без каких-либо проблем, но тогда будут жаловаться на отсутствие челенджа вообще :) Я работаю в сегменте игр, где произошло тоже самое - пользователи жаловались, что игры сложные, сделали проще, теперь строго наоборот - ноют раньше было лучше, верните челендж, ну ок делаешь сложнее - ой вы че откатились к играм десятилетней давности, где мое жмите ф, чтобы пройти игру.
Такое.

Ответить
11

Так это не элемент сложности, а элемент искуственного растягивания продолжительности игры, чтобы человек часами фармил себе опыт и деньгу. А в последствии пользовался внутриигровым магазином.

О сложности разговора и не было.

Ответить
3

Ассассины вплоть до Юнити проходились элементарно. Все смеялись с того, что можно вынести 50 человек стражи в одном комбо, а я до сих пор скучаю по простой, но удобной боёвке.

А Одиссея действительно перегибает с левелингом. Уровень апни, оружие проапгрейдь, корабль обнови, а перед этим собери кучу опыта, золота и ресурсов на всё это. При том, что реально комфортно играется, когда противники на уровень ниже тебя.

Ответить
2

Не замечают, потому что достаточно пройти 1-2 побочки? Вот это влияние доната, уххх, прям нинавижу

Ответить
0

Видимо потому что большинству скил-то и не завезли.

Ответить
–1

Поколение обливиона, привыкшее к автолевеленгу ,привыкайте качаться, к прогрессии, совсем охренели уже, чтоб вам всех легко убивать было всю игру. Игры это челлендж, а не только кино.

Ответить
6

Ну это же глупый ограничитель. Ну в смысле это же те же самые враги но выше лвелом.Это еще в ведьмаки было идиотски, а в реалистичном сеттинге и подавно.
Самое забавное, что как раз в обле враги круче становились визуально подстраиваясь лвл (дада,бандиты в эбонитовой броне). Хотя тогда уж делайте как в готике,где мракорис в начальной локации 15 лвл и в середине игры такой же. Убить его достижения вначале игры.

Ответить
2

Сложность должна быть геймплейной, а не тупо враги пожирнее.

Ответить
1

Ты не понимаешь что такое правильная левельная система в рпг и почему в ассасинах, ведьмаках и ко - она полная, беспросветная херня.

Ответить
1

рост количества микротранзакций при этом прилично у юбиков вырос, судя по годовому отчету

Ответить
0

Ориджинс и одиссея шикарно продались.
Почему им не вводить эту механику и дальше?

Ответить
0

Одиссея отлично себя чувствует

Ответить
0

Бедный, как же ты в РПГ то раньше играл если не любил дроч опыта, а ведь там без этого никуда, донатов то не было( А теперь вот выросло такое поколение которое только на лутбоксы и надеется, раньше мы не ныли когда всё время загружаться приходилось, зелья покупать, дрочить мобов чтоб уровень поднять( Жалко вас.

Ответить
0

Такую боль, когда враг +1-2 уровня от тебя и ты ему ничего не можешь сделать я только в Князе припоминаю, в остальных играх сильные враги подавались плавно и именно гриндить, чтобы кого-то завалить - не припоминаю. Еще этой болячкой страдает мод Belzebub к Diablo 1, без гринда печалька в аду.

Ответить
–5

Че ты пиздишь-то? +1-2 уровня, блять. Чтобы почувствовать хоть какое-то сопротивление нужно +6-7 уровней. Наслушались даунов, которым лишь бы поныть, как ебаным СЖВ, и начали это говно везде таскать, которое от реальности так же далеко, как мы от колонизации марса. Более того, специально для этих кончей завезли возможность автоматически уравнивать уровень противников и даже делать его на несколько пунктов меньше. Но нет, мы все будем свою хуйню нести.

Ответить
5

Чтобы продавать бустеры опыта "\_(ツ)_/"

Ответить
3

подобная система прокачки помимо подталкивания к бустерам и/или гринду способствует более линейному прохождению за счет прикрепления игрока к тому или иному региону действий. вон в wildlands никаких ограничений не было, тоже не особо хорошо

Ответить
3

В Вайлдлендс были уровни сложности у районов, и в опасных районах были противники с более крутым оружие и броней, больше техники, зенитки и тд.

Ответить
1

как ща помню, что в бете, что в финальной версии почти сразу после начала игры лез в район Монтуйок, который имеет типа 5й уровень сложности, и относительно спокойно зачищал то, что надо, чтобы получить одни из топовых пух и обвесов.

Ответить
1

Я играл на высоком уровне сложности, там это чувствовалось. Начинают работать минометы, прилетают вертолеты, везде зенитки, которые сбивают твои самолеты/вертолеты и тд.

Ответить
0

да такое и на нормале работало. но система по сути независимых друг от друга регионов плохо работала, потому имхо юбики для ассасинов решили внедрением системы с уровнями врагов ограничить свободное перемещение игрока, теперь вот и в легионе намечается, похоже

Ответить
0

Это понятно, что на среднем оно тоже работало, просто на высоком убивают гораздо быстрее и это все это сильнее чувствуется.

Ответить
0

ага, а в одиссее и на нормале ловить нечего, если не туда пойдешь. в вайлдлэндс же и вертолеты 1-2 пулями снимались, хоть в какой регион заходи

Ответить
0

Только умирали они все все равно от выстрела в голову.
Куча зениток, действительно куча что летать не возможно есть только в медиа луне.
А вся техника ваншотается с HTI.

Ответить
0

Только умирали они все все равно от выстрела в голову.

Если правильно помню, там есть бронированные чуваки которые убиваются с двух)

Ответить
0

Всегда с одного если из стелса.

Ответить
0

Если не ошибаюсь то можно включать автолевелинг, по крайней мере в Истоках так было. Пускай нигде ты не будешь имбой, но зато все будут такими же как и ты. Это я не оправдываю игру, если что, а в целом как решение проблемы вижу.

Ответить
0

Насколько я помню, там только слабые юниты поднимаются до твоего уровня. Ногибаторы 50 левела так и остаются ногибаторами.

Ответить
0

Класека, в истоках враг выше на пару уровней дает пизды. Ты выше на пару уровней, враг дает пизды.

Ответить
41

Игра еще даже не вышла, а у меня уже затрахали "УУУ, ЗА БАБКУ БУДУ ИГРАТЬ/БАБКА ХАКЕР ОРУУУУУ/БУДУ ИГРАТЬ ЧИСТО ЗА БАБОК - ЛЕГИОН БАБОК УУУУУ ИГРА ГОДА ГОТИ"

Ответить
10

УУУ КИАНУ БУДУ С КИАНУ ИГРАТЬ РОМАНСИТЬ УУ

Ответить
5

БУДУ ИГРАТЬ ЧИСТО ЗА БАБОК - ЛЕГИОН БАБОК УУУУУ ИГРА ГОДА ГОТИ

Ответить
4

УУУ, ЗА БАБКУ БУДУ ИГРАТЬ

Ответить
3

БАБКА ХАКЕР ОРУУУУУ

Ответить
3

уже вижу подобные высеры от жителя верхнего интернета

Ответить
3

БАБКА ХАКЕР ОРУУУУУ

Ответить
41

Все говорят про бабушку. А я бы поиграл ради жопы в кожаных штанах.
Тогда выражение "дрочево в играх от Юбисфот", обрело бы двойной смысл.

Кстати, выглядит все еще хуже, чем геймплей первой части с E3.

Ответить
1

Плюсанул за последнее предложение, но в комментарии так же есть и про жопу в кожанных штанах. И ведь никому уже не докажешь.

Ответить
0

Вот что бывает, когда сначала поставишь плюс комментарию, а уже затем смотришь видео XD

Ответить
12

что-то не впечатляет, машины как чашки с водой на подносе

Ответить
34

Чашки с чаем. Действие, всё таки в Англии происходит.

Ответить
0

То есть прямиком из The Crew 1-2? Ожидаемо

Ответить
–1

Журналисты уже сообщили, что поведение машин не улучшилось с прошлых частей. Но в игре будет удобный фасттревел, метро, автобусы и летающие дроны.

Ответить
11

"У некоторых моделей даже не будет руля, но хакеры смогут управлять ими вручную с помощью взлома"
Даже разработчики как-бы намекают на то, что не стоит вам садиться за руль автомобилей и управлять этими тазами.

Ответить
9

че то как то чисто графически не впечатляет

Ответить
7

Физика машин все ещё на уровне ГТА 3.

Ответить
2

Не, там примерно как в Saints Row, что в первой, что во второй части. Но об этом быстро забываешь, учитывая сколько там еще всего помимо вождения.

Ответить
2

Вождение тут одно из основных занятий, учитывая размеры карты. Делать такую убогую физику машин это просто преступление против игрока на мой взгляд.

Ответить
0

Да не, во второй части фасттревел на старте доступен. Быстро привыкаешь, что в первой, что во второй части. А большинство миссий сюжетных не на вождение заточены. И основная фишка там взлом, все дела, с ним ездить веселее.

Ответить
2

Нифига. Я играл в GTA III и в первый WD, в гта управление на порядок лучше. Управление авто в первом WD, просто худшее, где я когда-либо видел.

Ответить
0

Просто помню, что в VC и SA физику и управляемость машин ощутимо прокачивали, поэтому и выставил тройку козлом отпущения. Пожалуй если прям в лоб сравнивать, то Собаки действительно соснут.

Ответить
7

Типичная игра от юбисофт,ни хорошо,но и ни плохо.Графика и физика машин ужасна.Сеттинг и задумка интересные.

Ответить
7

Я, конечно, всё понимаю. Но почему хотя бы в таких рекламных пресс-показах не продемонстрировать хоть-что то интересное в плане миссий, отличающееся от стандартного вочдогсовского геймплэя?

Я уже молчу про катсцены с общением между членами Легиона, которые в большинстве своём будут пресными и скорее всего будут напоминать генерированные сухие диалоги из-за того, что участвовать в них могут совершенно разные персонажи.

В общем, впечатления от показа: пресно, уныло и абсолютно стандартно. Как будто наблюдаешь за ЛЮБОЙ игрой от Юбиков.

Ответить
3

ура,куча новых аванпостов

Ответить
0

Жалко только что в вач дог их никогда не было;3

Ответить
0

Для тех кто минусует. Доп миссии Бандитский притон. Те же самые миссиии по зачистке аванпостов.

Ответить
5

Снова заставляют ездить на утюгах вместо автомобилей. Почему что WD, что Saints Row в свое время, не решались скопировать вождение у GTA? Даже до Эйфории, например в Vice City, автомобиль чувствуется приятнее, чем во втором WD и судя по геймплею - и в третьем.

Ответить
1

да это вообще ПАРАДОКС. у них была команда, которая сделала Driver SF с отменной полуаркадной физикой. Есть команда crew, в которой неплохая физика.
Но как они уже 3ю игру подряд умудряются лажать с одним из важнейших элементов в урбаник опен варлдах -это загадка. Больше похоже на умышленные действия, потому что настолько УЖАСНОЙ рулежки я не видел практически ни где. Наверное только Just cause могу вспомнить, там в 3й части тоже все крайне плохо. И что интересно -те разрабы тоже сумели сделать одну игру с отличной проработкой авто -mad max

Ответить
0

В The Crew тоже не фонтан, у юбисофт кроме как в Driver SF никто автомобили делать и не умеет до сих пор.
В Just Cause (любом) тоже не припомню приятного вождения

Ответить
3

Типичный баг юбисофт, тачка из тачки выезжает х)))
https://youtu.be/Ep9PH_65F5A?t=1656

Ответить
4

Не помню как было в других последних играх Юбиков, но уже на первых секундах этого показа - анимация пьющих из бутылок NPC поражает. Когда неписи роботизированным движением подносят бутылку ко рту и между горлышком и и губами остаётся километровый промежуток - это удручает.

Ответить
–7

Буду играть чисто ради криминальной бабки с электрошокером. Это удачно они придумали все-таки

Ответить
3

Кроме того, Ubisoft подтвердила, что все автомобили в игре будут обладать функцией беспилотного управления
было в фаркрай 4 уже

Ответить
3

Выглядит круто, в плане крутых идей юбики опять себя показывают с лучшей стороны, осталось надеятся , что и с реализацией не подведут

Ответить
2

Гэтевей 3, который мы заслужили
Лондон уже в Синдикате был щикарный, а тут его еще больше прокачают и добавят деталей. Если конкретно вам не нравится Лондон, не надо говорить за всех.

Ответить
0

Интересно будет ли на основе синдиката или нет

Ответить
1

15:20 - Little Big, ты ли это?

Ответить
0

Литл Биг в Джаст Денсе.

Ответить
1

эм, уважаю юбисофт за их левел арт, хорошо проработанные миры. Фана не увидел. Даже кривые вампиры на 2 головы выше. Жду вампиров. От юбисофт готов покупать только Дискавери-туры.

Ответить
1

Похоже для меня Watch Dogs умер. Они пошли в какую-то не ту степь с этой 3-й частью, не этого я ждал. Да и сам Лондон и Англия это спорное решение, в Watch Dogs вечно были проблемы с авто, видно что и тут не исправили управление, но ко всему прочему у нас теперь ещё и левостороннее движение. Спасибо очень приятно будет кататься на этих кирпичах на колёсах по непривычному для большинства ПДД.

Ответить
0

Ахаха для тебя наверное первая часть эталон с мрачным взрослым героем🙂😆

Ответить
0

Первая часть в разы лучше этой клоунады, которую нам показали. Здесь нам фактически показывают войну на улицах города, клоунские костюмы, маски и прочую ерунду. А то что персонажи теперь вербуются и их может быть 20 человек и неограниченный город NPC которых можно завербовать вместо этих 20, говорит о том, что количество реплик будет ограничено, ибо невозможно записать тысячи уникальных реплик от уникальных актеров с уникальными голосами. Так что начиная со 2-3 завербованного агента, ты будешь слышать повторяющиеся голоса. Например у всех бабок - будет наверное всего один голос на озвучке.

Ответить
0

Эм, лучше чем? Эйден скучный персонаж ничем не лучше рандомного нпс, со скучной историей и скучным сюжетом.
Геймплейно в игре интересных миссий нет и все они одинаковые кроме двух последних.
Не, не, со второй части все стало гораздо лучше.

Ответить
–1

Сан Франциско во второй части был позитивен, было просто приятно там "гулять"...

Ответить
0

господи, ну и блевота

Ответить
–1

Дрочишь, пьёшь и не женат? Это establishment виноват!

Вступай в DedSec - будь не как все!

Ответить
0

У него в руках контроллер от гугл? Это на стадии работает?

Ответить
1

от бокса же.

Ответить
0

А белый не весь белый?

Ответить
1

Не весь. Триггеры и торец обычно темнее на этих падах, у белого черные. Их миллиард всяких расцветок.

Ответить
0

Эм, ок, спасибо за инфу)

Ответить
0

Надеюсь показатели уровня будут иметь не на столько большое значение и даже с максимальным уровнем проблема любого противника решается старым добрым хэдшотом. Все ещё очень жду.

Ответить
–1

старым добрым прогибом

Ответить
0

Юбисофт не верит в будущее AR... )))

Ответить
0

Ну и херня, пластмассовая графика, старухи, бесконечная болтовня. Уже скучно.

Ответить
0

Пиздец. Компания которая издавала однажды Ядрайвера не может в физику.

Ответить
0

А что с графикой?!
Вот была новость про игру по типу героев и она пиксельная и выглядит безумно круто, а это дерьмо в 3д с жирными лицами и анимацией из 2 асасина

Ответить
–1

Наконец, разработчики отметили, что при нелетальном прохождении миссий игрок сможет переманить в свою группу кого-то из оставленных в живых охранников

нелетальном

оставленных в живых

Лол, что?

Ответить
0

При не летальном исходе все они остаются живы. Капитан очевидность подсказывает что если проходить летальным путем, такой возможности как бы быть не может.

Ответить
–2

Вот именно. Какое-то неправильное построение фразы. Фраза оставленны в живых подразумевает, что кто-то всё-таки был убит, а кто-то выжил. Но прохождение-то нелетальное.

Ответить
1

Эм... Не-е-е-ет? Есть уровень с кучей врагов -> игрок решил их всех обогнуть, никого не трогая -> игрок решил оставить в живых эту кучу врагов. Да даже если переносить это на всех противников в игре - эта фраза всего лишь говорит, что у игрока есть выбор их НЕ оставлять в живых, но он решил иначе. Ну и что здесь не так?

Ответить
0

Ну, да - при нелетальном прохождении противников можно оставлять в живых = не убивать. Ничего себе, никогда бы не подумал!

Ответить
–4

Старушка, кстати, появляется с первой по десятую минуты, дальше можете не смотреть

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления