Игры
Revvy
2635

Что могло насторожить в презентации FF7 Remake на Е3

В основном, страх того, что сквары опять облажаются.

В закладки

Вот и прошло Е3 в ходе которого нам показали игру в более-менее приближённом к релизной версии виде. Сразу сделаю оговорку, что меня, как фаната серии фф и семёрки в частности, всё более чем устроило. Персонажей не испортили, анимации классные, геймплей, даже со всеми нововведениями, отдаёт старой доброй финалкой. На 99% уверен что игра, сама по себе, будет шикарна.

В то же время нельзя не обратить внимание на некоторые моменты, которые могут посеять сомнения в рядах интересующихся, учитывая прошлые работы скваров.

В первую очередь геймплей

Гибрид между экшн-рпг (куда всё больше склоняется серия фф с каждым новым релизом) и классической жрпг системой выглядит вполне неплохо на бумаге (имхо идеально), и с точки зрения динамики, и в тактическом смысле. Однако, это хрупкая конструкция, которая рискует свалиться, либо в кнопкодавильню (привет фф15), либо, даже если будет тактический элемент, при отсутствии достаточного и главное нужного количества опций в бою, в унылую версию кингдом хартса.

По тому, что нам показали в трейлере никакого бездумного спама авто-атаки нету (хотя некоторым так кажется) и способностей для начала игры довольно много, но как на самом деле будет непонятно. В любом случае стоит быть готовым к тому, что рядовые противники по типу солдат будут просто закликиваться.

Вторая причина, конечно же релиз частям.

Трудно даже вообразить все трудности, с которыми придётся столкнуться как разработчикам так и игрокам на пути к финальной версии проекта.

Во-первых, первая часть ремейка кросс-ген, а на PC когда она выйдет (если выйдет) никому не известно. В связи с этим возникает много подводных камней. Что будет со следующими частями? Будет ли в них поддержка пс4 и хуана (врядли)? Если будет, то собираются ли сквары делать разные версии для консолей или уровень графики так и будет оставаться на том же уровне? Если не будет, то собираются ли они апгрейдить первую часть под новое поколение (скорее всего да)?

Для игроков же встаёт другой вопрос, если последующие части не будут совместимы с нынешним поколением, то придётся брать две консоли (если по какой-то причине вы ещё не приобрели консоль), что при наличии рынка вторички не влетит прям в копеечку, но это всё равно деньги, время и гемор, либо ждать выхода некст гена.

Во-вторых банальное время. Поскольку игра, скорее всего, будет состоять минимум из 3 частей, завершение истории мы увидим лет через 5, если не больше (фанаты то потерпят, а остальным врядли такая перспектива по душе). А ковыряние с разными версиями или допиливание первой части под некст ген явно сроки разработки не сократит.

В общем, надеюсь все неблагоприятные факторы не сыграют сильно в минус игре, фанаты так давно этого ждали, а у других появится шанс приобщиться к одной из культовых игр конца прошлого века без боли в глазах от треугольных моделек (многие тогда ещё даже не родились).

P.S. Сефирот очешуенен :3

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Revvy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 12, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54338, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Jun 2019 20:39:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54338, "author_id": 115287, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54338\/get","add":"\/comments\/54338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

В любом случае стоит быть готовым к тому, что рядовые противники по типу солдат будут просто закликиваться.

А в оригинале как будто не так было.

Ответить
0

Нет, в оригинале он заспамивался автоатакой)

Ответить
8

Вообще, конечно, удивляет, что в наше время осилить игру размером со старый FF7 не может даже компания, с капитализацией 3+ миллиарда. Что-то не то с этим нашим современным гейдевом.

Ответить
20

Скорее что-то не так с современными запросами к уровню графона. Игроки сильно зажрались, на меньшее будут плеваться.

Ответить
4

Ну хз, Юбисофт пилит свои Ассасиноиды с Фаркраями из стандартных ассетов, и не разоряется.

Ответить
9

И из каких "стандартных ассетов" можно собрать ФФ7? Ну, её вообще кто-нибудь распознает, как ФФ7, если так сделать?! :)

Ответить
1

Кстати, FF7 теоретически можно собрать из FF15. Там тоже всяких баз, гор, лесов и полей хватает.

Ответить
4

И это будет выглядеть как залипушный фанатский мод, потому что в ФФ7 всё еще слишком много разнообразного контента, который нужно делать с нуля.

Ответить
1

Ну ок, глянем, как это будет выглядеть на релизе. Надеюсь, что не как мод.

Ответить
0

Разумеется, они и так будут удешевлять производство как только возможно и копипастить от души.

Ответить
–2

Мако-реактор, стало быть, какое-то супер-уникальное сооружение :) Совсем не похожее на "стандартную железную конструкцию" :)

Ответить
0

В ремейке графон на уровне ФФ15, которая и сама не блистала на релизе, а ведь тут еще и опенворлда нету. А через пять лет это вообще позорищем будет.
И что за мода пошла выпускать римейки эпизодами? Сначала Мор, теперь это.
Они совсем охренели?

Ответить
1

Графон уровня ФФ15 - это всё еще весьма дорого, особенно учитывая общее количество оного. Разбивать на эпизоды приходится именно потому, что это римейк, а не абсолютно новая игра, которая за счет новизны привлекла бы новую аудиторию - по эпизодам и больше заработаешь, и вовремя минимизируешь расходы, если что-то пойдет не так.

Ответить
1

по эпизодам и больше заработаешь, и вовремя минимизируешь расходы

Это называется халтура и обоссывание аудитории прямо в лица.

Ответить
1

Если это единственный способ, при котором в принципе возможно появление игры на свет - то нужно быть благодарным, что разработчики хотя бы на такое решились. Ну, если они в итоге все эпизоды выпустят, конечно...

Ответить
0

Если это единственный способ, при котором в принципе возможно появление игры на свет

Единственный способ для появления одного из самых ожидаемых римейков в мире? На который молятся больше, чем на следующую номерную часть?
Это, скорее, единственный способ побольше сэкономить для финансовых директоров, чтобы побольше на яхты осталось. Ну разве что еще лутбоксов добавить не хватает для полного зашквара.

нужно быть благодарным

За то, что они выполняют свою работу, делая новый продукт?
Еще предзакажи с нескольких аккаунтов, чтобы ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТЧИКА.

Уже пытались выпускать эпизодами новые игры, все попытки с позором провалились. Я уже думал. что эту мерзотную практику забыли как страшный сон, но нет, теперь придумали так пилить римейки.

Графон уровня ФФ15 - это всё еще весьма дорого,

А ну да, бедная инди студия не может вытянуть устаревшую уже картинку опенворлда в своей линейной игре.
Нет, стоп, они нихрена не бедные.

Ответить
0

На который молятся больше, чем на следующую номерную часть?

Кто молится-то, кучка старперов в порыве ностальгии? В том-то и штука, что полноценный римейк требует ГОРАЗДО больших капиталовложений, чем и так дорогущая ФФ15 (ну, контента ведь тупо больше) - а купит лишь несколько миллионов человек, которые еще помнят оригинал, но еще не забили на гейминг в целом или нормально относятся к перешедшей в экшен боевке. Новых игроков это старперское шоу вряд ли особо привлечет, а старых будет уже сильно поменьше, чем двадцать лет назад - так что тут окупаемость под огромным вопросом, выпуск эпизодами единственно возможный способ попытаться аккуратно пройти по этому минному полю и не уйти в минуса.

Ответить
1

Изначально ремейк делала совсем не компания "с капитализацией 3+ миллиарда", а аутсорсеры в виде CyberConnect2, которые не справились и скворечникам пришлось самим в ускоренном темпе включаться в работу

Ответить
3

Не очень понял пункт "если последующие части не будут совместимы с нынешним поколением, то придётся брать две консоли" с учётом того, обратка будет и на ПС5 и на Скарлет ( если выйдет на Хбокс )

Ответить
–2

ну первая часть то будет, это да, но в новые части на пс4 то не поиграешь если их под неё не будут делать, поэтому либо брать 2 консоли, либо ждать пока пс5 выйдет и уже тогда играть

Ответить
5

Эм.... У тебя есть ПС4 и ты покупаешь на нее игру, а потом покупаешь ПС5 и на ней игра тоже работает. Чего ждать то? А игры ПС5 будут работать на ПС4 только первые пару лет максимум, дальше только под новое поколение будут игры выходить, в чем проблема то?

Ответить
0

проблема возникает если у тебя нету пс4 и ты собираешься брать её специально, в тексте же всё написано, а так да если пс4 или хуан уже есть, то разницы нету, так и так пс5 брать

Ответить
3

Это не проблема, не будут следующие части поддерживать ПС4, как скорее всего не будет Бог войны 2 поддерживать ПС4, и Человек Паук 2 и Хорайзон Зиро Дон 2

Ответить
0

Тогда подожди полгодика и купи сразу пс5. Или б\у-шку стрельни, а потом продай.

Ответить
3

Я незнаю какой может быть хайп, когда все что выйдет будет просто крошечным огрызком от ФФ7 про начало игры (Мидгард) Это же ни о чем вообще, даже до выхода в открытый мир. По сути Мидгард -это туториал. И чему тут люди рады? Что они за 10+ лет ожидания в туториал и огрызок сыграть смогут? Вот если бы игра (за столько-то лет в разработке) хотя бы вышла целиком, я бы понял весь хайп (сам вырос на ФФ7 и большой фанат) А так...толку от этого, если такими темпами законченную игру мы неизвестно когда увидим (и увидим ли вообще)

Ответить
0

Ну, Мидгард был довольно большим и это почти что игра в игре - а тут его еще и расширили небось. Воспринимай это как японский "Cyberpunk 2077", к которому потом еще будут фентезийные сиквелы :)

Ответить
–3

У меня ощущение, что они зря затеяли этот ремейк. Лучше б переделали Parasite Eve, а не Финалку.

Ответить
5

Да было бы еще хуже - они же угробили уникальную боевку Паразитки уже во второй игре (вместе с управлением), так что в ремейке на вменяемую боевую систему вообще шансов никаких... Ну и Паразитка небось гораздо скромнее чем ФФ7 продалась, смысла нет в неё вкладываться.

Ответить
0

Не такая уж и уникальная там боевка. В Вагрант стори так же было.

Ответить
1

Подразумевал уникальность как для жанра хорроров - ну а так да, впоследствии они её допилили и применили в Вагрант Стори.

Ответить
0

Тогда согласен.

Ответить
0

Судя по тому что показали, то не зря

Ответить
1

Пару слов о боёвке в FF7 Remake. Она почти такая, как в Kingdom Hearts.

Ответить
1

если в бою хотябы с боссами не будет нужды использовать кучу разных способностей и контролировать разных персов, то боёвка по сути идентична будет, только менее интересная

Ответить
3

то боёвка по сути идентична будет, только менее интересная

Я бы не назвал боёвку FF7 интересной. Имхо, интерес там представляли только саммоны и анимация заклинаний и атак боссов. В остальном, даже для внесюжетных боссов (или лучше сказать особенно для них) там всё было весьма уныло. Особенно без ускорения в эмуляторе - помоему это самая медленная версия боевой системы.

В этом плане FF8 с её draw'ом из боссов была интереснее.

Ответить
0

ну, я про боёвку оригинальной ничего и не говорил, сейчас то в таком виде как тогда выпускать игру, это самоубийство, жрпг и так не особо жалуют широкие массы, я говорил про то что в трейлере показали, если игра примерно так и будет играться, то класс, а если свалится просто в экшн, то кингдом хартс побыстрее и поинтереснее выглядит

Ответить
1

а что гадать - будет криз кор с псп на стероидах или очень близко к тому. и в принципе это не плохо.хотя вот диссидию как новую сделали - это боль и страдания лично для меня как фаната 300+ часов игр в первые две части.

Ответить
0

Вообще не кризис кор.

Ответить
0

Опасения по второй причине совершенно напрасные, так как явно будет совместимость вне зависимости от поколения консоли. Я лично не играл ни в одну финалку и меня новый трейлер ремейка очень заинтересовал, причем вне зависимости от боевки. Мне что показанная в трейлере, что полностью терн-бейзд, все устраивает.

Ответить
0

я всё таки сомневаюсь сильно, на пс5 то будет совместимость, но игра хз сколько будет ещё выпускаться, будут ли они заморачиваться и пилить версии под пс4 уже неактуальную, а если и будут то игра только дольше в разработке будет

Ответить
1

Уж не знаю сколько они будут пилить остальные части, но я бы не был так пессимистичен по поводу совместимости. У них 100 млн. проданных консолей, года 2-3 после выхода пс5 еще будут все игры поддерживать старую.

Ответить
0

Наверно, он опасается за последние эпизоды. Они могут выйти лет через 10, когда PS4 реально устареет уже.

Ответить
0

Я конечно слышал про 10 лет разработки пятнадцатой финалки, но неужели и в этот раз такая же дичь будет?

Ответить
0

Учитывая размер игры и дотошность разработчиков по визуалу - то да.
Интересно, что новички устанут ждать новые главы и засядут за оригинал узнать что там дальше : )

Ответить
0

если последующие части не будут совместимы с нынешним поколением, то придётся брать две консоли (если по какой-то причине вы ещё не приобрели консоль)

Реально таких много, кто ждет игру, не имеет ps4 до сих пор и при этом не собирался брать ps5?

Ответить
0

Хз. Но я к таким отношусь: если выйдет на ПК или боксе - возьму. Специально брать PS4/5 под это не буду.

Ответить
0

ну тут круг сужается практически до одних фанатов семёрки, вряд-ли кто-то со стороны так в ремейк влюбится что пойдёт брать пс4\хуан а потом пс5\скарлет, а вот фанаты я не думаю что это такой нереалистичный вариант игра вышла 22 года назад. Кто-то уже вообще в игры не играет, но окунуться в ностальгию готовы с головой.

Ответить
0

Ремейк по частям

Знаем, умеем, практикуем

Ответить
0

эмм,вряд ли это будет похоже на Crisis Core
просто будет рельсовый экшен с историей и красивой графикой,чем Мидгар из оригинала и являлся
ролевые элементы будут совсем минимальные,бои больше будут упираться в стратегию
это не то чего я ждал от ремейка семёрки,но раз уж решили подать в эпизодах,это станет практически единственным правильным решением

Ответить
0

Разочарован тем, что разрабы совсем ушли от своей изначальной боевой системы. До сих пор нравятся эти неспешные пошаговые сражения, которые с крутыми графоном и анимациями смотрелись бы просто шикарно. По итогу серия полностью перешла просто в экшончик. Да, для массового потребителя, скорее всего, это лучший вариант, но для меня это не Final Fantasy, а совсем другая игра в другом жанре, и это печально *слёзы старпёра

Ответить
0

Да, в плане боевки последней более-менее финалочной финалкой была ФФ13 1-2, хоть её и ускоряли изо всех сил.

Ответить
0

Только дожить пока они все выпустят. Только дожить.
Вы просто не представляете сколько фанов гуфнулись с момента первого трейлера
А сколько к релизу еще помрет.. Бедняги.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]