«Ведьма из Блэр»: интервью

Авторы игры об ужасах Берквитсвильского леса.

«Ведьма из Блэр»: интервью
2.8K2.8K открытий

Когда показали сгорающих чуваков, весь саспенс пропал - мы видели как выглядит угроза. Ведьма же брала именно отсутствие визуализации монстра. Они могли бы хотя бы сделать монстров не такими явными даже тупо цветами, чтобы они сливались с местностью, а не как показали в трейлере, где они картинно и ярко исчезают на глазах игрока.
Звуки, скрипы, тени - все это могло сыграть на нагнетании атмосферы. Хороший пример этого использования Darkwood. Там по ночам вокруг дома кто-то бродит, мы слышим их шаги, как скрипят двери в доме, как скрипят полы. А тут все слишком попсово с оружием фонариком.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить