Яцек: Мы стараемся создавать тайны в своих проектах, чтобы игроку было увлекательно распутывать клубок загадок в определенной обстановке. «Ведьма из Блэр», по сути, делает то же самое. Персонажи заперты в лесу, заперты в пространстве и времени. Вы даже не понимаете, что это, на самом деле. Дальше мы хотим пойти более психологическим путем. Проект будет не столько про выживание, сколько про эмоции и страх. Мы придумали новую историю в лесу Беркитсвиля, которая будет сконцентрирована вокруг одного персонажа – Эллиса, а также его пса Буллета. Мы хотим показать дружбу между игроком и искусственным интеллектом или NPC. С одной стороны – круто, что у тебя будет напарник, потому что так ты не один в лесу, оторванный от реальности. С другой – игроку захочется провлять заботу. И если что-то плохое произойдет с собакой, то это повлияет на персонажа и геймплей.
Оригинальная «Ведьма из Блэр» стала легендарным фильмом, потому что люди не понимали, что реалистично, а что – нетВ первую очередь, в фильме не было самой ведьмы, не был понятен источник угрозы. Сильно сомневаюсь, что игра сможет сделать похожее. Уж лучше бы по Ритуалу сделали игру.
Ну не знаю, в молодости играл в Blair Witch: Rustin Parr - норм игрушка была. Нагнетала ужас и атмосферу.
Сейчас конечно графика смотрится устаревшей, но в то время прям цепляла.
Тоже Ритуал Нэвилла вспомнился при просмотре геймплея.
Мы, правда, не верим что Ведьма из Блэр – это какое-то одно существо. Мы верим, что это нечто могучее.Это Хекайтомикс же, ну. Чего они в трилогию не играли.
Зовите Солода и Гальперова
Комментарий недоступен
Видео геймплея: https://www.youtube.com/watch?v=mvWvUOrrGGE