Чудовища из кошмаров и ёж-садовник: 18 минут геймплея Trine 4: The Nightmare Prince Статьи редакции
Разработчики платформера также показали три разных уровня, вдохновлённых пейзажами Финляндии.
Trine 4: The Nightmare Prince продолжит историю рыцаря Понтия, воровки Зойи и волшебника Амадея, которые отправились на поиски пропавшего принца и столкнулись с нашествием зловещих кошмаров. В геймплейном отрывке главные герои встречают NPC-ежа, который просит их найти семена цветов.
В ролике также можно увидеть локации с осенним и летним лесом, при создании которых разработчики вдохновлялись природой Финляндии — именно в этой стране располагается студия Frozenbyte. Как подчеркнули авторы игры, третий уровень, который появляется в конце записи, выполнен в более традиционной манере для серии Trine.
Выход платформера Trine 4: The Nightmare Prince намечен на осень 2019 года. Игра появится на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Вместе с продолжением франшизы Frozenbyte выпустит сборник Trine: Ultimate Collection, в который войдут все части серии.
какой же в в первых трёх частях примитивный, буквально детский сюжет и лор. но по геймплею это один из лучших кооперативных платформеров, как по мне.
Комментарий недоступен
Видимо хотели попробовать что-то новое, но не получилось.
Всетаки как бы хорошо не выглядела новая часть, но это все тот же Trine, что и десять лет назад, только уровни новые и пара новых способностей.
Скучно выглядит: фактически линейно от одного паззла к следующему, без какой-либо цели. У меня это почему-то вызвало ассоциации с паззлами для смартфонов, где карта (и по совсемстительству сюжет) это просто набор паззлов с номерами от 1 до 20, в одних и тех же декорациях, со слегка меняющимеся условиями.
Эм, а в чем суть платформеров, кроме как движения от разла к пазлу?)
Да вроде паззлы никогда не были частью платформеров. Их могут добавить, но они совершенно необязательны и не являются частью жанра.
А тут вообще больше паззл с элементами платформера, чем наоборот.
Господи, как же мило выглядит медведь на гифке-превью (и на 9:03 в видео).
Я так понимаю маг больше фигуры "не рисует" :(
А значит и размер у всех будет одинаковый.
ПРОДАНО!!!
Комментарий удален модератором
Первая локация меня просто убила цветами и освещением- подумал, что художники второй части от них разбежались. Дальше получше - анимация и дизайн персонажей, HUD, всё имхо проработанней чем в Trine 2. Но фоны как-то поскромней что ли смотрятся.