Rage — погаснувшая ярость
2K2K открытий

Крафт в игре не обязателен, но это как раз плюс, что тебя не заставляют о нем волноваться, хотя он и так прост. Хочешь проходи игру как эталонный коридорный шутер от Id, пожалуйста, все для этого есть, и патронов и денег тебе выдают, а хочешь можешь себе разнообразить прохождение сделав крылопалки, турели, ... и уже по другому играть.
Упрек, что квестовых персонажей можно увидеть, но они не разговаривают с главным героем пока он не возьмет квест считаю несправедливым, поскольку они что, должны были прятаться от героя и только когда он возьмет квест, должны были из ниоткуда появляться в городе или до этого должны были все сразу его заметить и каждый должен был простветить героя в свои тайны сразу, а не после того, как он выполнил определенную череду заданий и доказал каждому свою полезность ?
"Приходится слушать невероятные скучные монологи" - вы успели заскучать за 20-30 секунд, а именно такая максимальная продолжительность вводных монологов, пока вам объясняют куда идти и что делать - вы точно не с целью прицепиться к игре это писали ?
Бэктрекинг в уже посещенную пещеру бывает по одному разу и то с целью что бы забрать у бандитов улучшение о котором только что узнали благодаря схватке с бандитами, поэтому было бы странно если бы за один раз можно было бы выполнить квесты которые должны чередоваться.

Считаю Rage был попыткой Id к их отточенной формуле шутера, добавить новых геймплэйнных элементов, но вместо того что бы увидеть, что хорошего они дают игре, люди искали в них минусы.
Есть возможность помимо основного сюжета пройти еще и доп квесты - жалобы на то, что необязательные Доп задания недостаточно проработаны.
Введен новый геймплэйный элемент - машина, из-за чего можно играть в гонках на время и на уничтожение, отработано путешествие к новым заданиям по пустоши, трамплины, путешествие к заданиям не является пустой рутиной, потому что на дороге появляются бандиты, которых можно уничтожить и получить очки улучшения для машины, или включить щит и убежать от них - жалобы, что недостаточно большой открытый мир, бандиты создают препятствие для путешествия.
Крафт выполнен на самом простом уровне, что бы не занимать много времени и отвлекать сильно игрока от стрельбы, но при этом дает ему неплохую свободу выбора в геймплее - жалоба, что он недостаточно сильно развит.
В шутере с гонками добавили еще и мини игры - все равно жалоба, что слишком мало занятий.

То ли люди обращают внимание на доп возможности игры как на основные и выставляют к каждому из них соответствующие требование а основной элемент - все еще превосходную стрельбу с разнообразием оружия и патронов не упоминают, поэтому критикуют Rage, то ли из-за того, что в момент выхода графика не соответствовала ожиданиям, люди решили раскритиковать и другие элементы игры, и создали волну отрицательного восприятия, которая держится до сих пор или даже дальше подпитывает эту волну.
Rage хороший шутер, необычное приключение в интересном сетинге с достаточным количеством элементов для фана, но не слишком длинное, потому что со временем даже простой элемент начнет перегружать, на фоне второй части он уже тяряет свои краски, поскольку он сделан не ради сильного сюжета как Wolfenstein, а ради геймплея. Печаль в том, что таких сингловых шутерных приключений все меньше, только Id делают и Respawn сделала Titanfall 2, от чего Rage со временем все больше набирает ценность и воспринимается все лучше.

Ответить