Игры Антон Самитов
14 726

Главный герой Dying Light 2 будет постепенно превращаться в зомби, находясь в темноте

И получать дополнительные способности.

В закладки

О том, как инфекция главного героя Эйдена влияет на геймплей, рассказал геймдиректор Dying Light 2 Марк Альбине (Mark Albinet). Разработчики уже упоминали в интервью, что ночь в сиквеле будет «особой возможностью» для игроков, но не вдавались в подробности.

По словам Альбине, болезнь прогрессирует только тогда, когда на персонажа не падает солнечный свет — и ночью Эйден будет медленно приближаться к состоянию, в котором находятся зомби.

Если вы инфицированы, то чтобы оставаться, скажем так, «нормальным», вам нужен ультрафиолетовый свет. Если вы проведёте в полной темноте слишком много времени — будь то по ночам или в тёмных зонах, то уровень инфекции начнёт повышаться.

Марк Альбине
геймдиректор Dying Light 2

Поначалу главный герой становится всё сильнее, выносливее и быстрее, но в определённый момент проходит «точку невозврата» и превращается в зомби. Отслеживать уровень инфекции Эйдену поможет специальный браслет.

Причём когда геймдиректора спросили, означает ли полное обращение конец игры, он сказал «почти». Хотя тут же поправился, сказав: «Будем считать, что это „геймовер“». Что именно это означает, пока что неясно.

Dying Light 2 выйдет на ПК, Xbox One и PS4 весной 2020 года.

#dyinglight

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["dyinglight"], "comments": 140, "likes": 273, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54718, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 16 Jun 2019 16:11:09 +0300" }
{ "id": 54718, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54718\/get","add":"\/comments\/54718\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54718"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
140 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
306

"Это игра, где ты убиваешь зомби или сам зомби"

Ответить
85

Главное чтобы наматывание кишков добавили. Я даже готов купил эту функцию в DLC

Ответить
12

Ещё чтобы домики набигали

Ответить
4

а зомби педофилы?

Ответить
2

Наматывание и первой части было. Такой себе примитивный стелс с зомби)

Ответить
3

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

Пошутил и осознал, насколько я старый :(

Ответить
1

Ну, в первой части наш гг был тоже инфицирован, и дополнение не исключение. Так-что это считай их фишка.

Ответить
2

Да, только там это на геймплей ровным счетом никак не влияло

Ответить
46

Поскользнулся, упал в темноту, очнулся - Зомбя(((((

Ответить
22

в первой части с этим конечно забавно было- гг хоть и заражен, но напоминают об этом только в определенных местах и только в сюжетных миссиях. так что можно было хоть до усрачки бегать по городу и делать побочки, ничего с тобой не случится и никакие лекарства не нужны. тут хоть исправили это

Ответить
63

Сделали хуже так то, я и хочу бегать до усрачки.

Ответить
25

Та да. Опасность становления зомби это как миссии на время, адово раздражающая хрень которая мешает мне нормально аутировать.
Первым делом поставлю отрубающий это мод если он будет.

Ответить
9

я из-за подобной херни забросил фар край 2 и дэд райзинги все

Ответить
3

Хотел дед райзинг 2 вспомнить. Но бесило меня в ней не (с)только ограничение по времени, сколько БЕСКОНЕЧНЫЕ ОРДЫ ЗОМБИ и отсутствие времени, желания и нормального оружия, которое постоянно ломалось, чтобы разбираться с ними. Зачистил сектор, вошел во второй, дали задание на время перебижать через первый сектор, зомбей опять дохуя и бежишь тупо перекатами и молишься всем богам, чтобы никто не схватил и чтобы не тратить на него времени и сил и прочность оружия.

Четырежблядская ярость.

Ответить
0

Просто нужно знать определенные комбо-орудия, чтобы эффективно выкашивать зомбей. Ну и маршрут оптимизировать - и все везде успевается. Именно из-за таймера и люблю эту серию

Ответить
2

В dr времени хоть жопой жуй, там можно всю территорию исследовать и спокойно пройти сюжет

Ответить
0

А Фар край 2 почему? Эта малярия там убить не могла, просто изредка приступы накатывали, которые можно было вырубить.

Ответить
1

Ну дык этож не таймер. Плюс оно тебя баффает. Такая механика с противовесом.

Ответить
8

Именно. Игра с таймерами? Сразу идут на юух.

Ответить
3

Скорее всего будут и расходники и лампочки. А ночные зоны - считай энкаунтеры повышенной сложности с баффом и дебаффом одновременно. Звучит интересно на саиом деле.

Ответить
1

Ну я думаю скомпенсируют тем что будут таблетки откатывающие болезнь, а по ночам можно просто отсыпаться в сейф зонах, там же ультрафиолет есть. На самом деле все зависит от баланса, если будет как в Dead Rising 2, то да в пору вешаться будет.

Ответить
0

или обычная шкала вроде запаса воздуха под водой. в тени копится, вышел - сбросилась. в каждой следующей миссии становится короче, для имитации прогресса заражения. как обычно бывает, за красивой формулировкой оказывается типовой подход.

Ответить
0

Где про заражение гг можно прочитать? Играл давно, не помню(

Ответить
2

Дополнение The Following пройди. И да, игре не так уж и много лет

Ответить
3

Ну она легко забывается. Потому что честно говоря сюжет и персонажи там посредственные

Ответить
0

Это да, сюжет там говно к сожалению, во 2й части с этим явно лучше будет.

Ответить
0

Ну хз. Посмотрим. Не очень в это верю.

Ответить
0

Да точно лучше, они из СДПрожекта мощную команду сценаристов переманили, плюс Крис Авелон плотно задействован. Может быть так сказать средним и на любителя, но однозначно лучше того убожества, что было в первой части. Общем они знают главный минус первой части и плотно так им занялись во 2й, расширив и улучшив остальные сильные стороны игры.

Ответить
0

А что же там должно было такое быть, что все так недовольны? Игра престолов? Inception?
Там обычный средний сюжет для подобного жанра, ничего лишнего.

Ответить
0

Уже столько раз обговорено, что не хочется заново все писать, в интернете и так полно, но если вкратце, то это глав герой, сжигание им антизина, что является двигателем сюжета и долбанутые диалоги с глав гадом в конце, ну и в остальном по мелочи.

Ответить
1

где почитать не знаю, но кусают его в стартовой катсцене ещё, а потом в сюжетных миссиях он из-за этого приходы ловит время от времени

Ответить
10

Вот это прикольно. Можно будет наверное лица ломать наконец этим сильным ночным зобмарям.

Ответить
42

Как будет на самом деле:

Ответить
15

Это я, на вылазках ночью)

Ответить
1

В аддоне ночью, когда машина ещё не прокачана, вообще с ними беда, помню наш панический побег с другом в лесу, словно в фильме "Ведьма из Блэр".

Ответить
2

всмысле наконец? мы с друганом над ними разве что не надругались на кошмаре даже.

Ответить
1

Да-да! Поначалу "тихо, тихо, там этот сильный". А потом, ближе к концу игры, особенно под утро (игровое): "ух ты, ещё один, пошли ему лицо ломать! ахахах, не убежишь, гад"

Ответить
0

Ну я с другими не играл и когда пробовал сам валить было тяжеловато

Ответить
0

Да они в первой части особых проблем не доставляли. Ну, вернее, доставляли, но самих вылазок у меня было очень мало. Там в самом начале игры приходится, ну и есть сюжетная миссия, где надо достать какой-то образец у зомбаря (это тоже где-то в первой половине), и всё. Больше я на ночных вылазках не бывал.

Ответить
0

Я уже ломал. Не так уж и сложно на нормальной сложности, по крайней мере

Вообще с дробовиком значительно проще стало: приближаешься и стараешься сделать хедшот - мгновенно валит.

Ответить
10

Вот это мне не нравится. Я понимаю что это для интереса сделано, но терпеть не могу такие ограничения.

Ответить
20

Это надо посмотреть еще как конкретно это реализовано будет. Может там такое ограничение, что будет решаться парой пилюль у ближайшего торгаша.

Ответить
2

Какой тогда смысл в нём?

Ответить
5

Ну например, поддерживать нужный баланс "зомбичности", чтобы использовать какие-то особые способности.

Ответить
1

Мне кажется это только раздражать будет. Ну да ладно, дождёмся подробностей.

Ответить
16

Если честно, даже жалко немного. Я лично обожал бегать по ночам, экстрим прям чувствовался. А днём так себе, знай себе прыгай по крышам и не лезь на рожон. Теперь время ограничено :(

Ответить
4

ну может можно будет на себя фонариком светить или колоться какими-нибудь витамином D

Ответить
8

Будет себе колено простреливать периодически

Ответить
6

Прямо как Док и Осады :D

Ответить
3

Днём было классно лутать магазинчики, разнообразные квартиры и ты слышал как за стеной, на улице - ходят зомби. Вообще игра здорово передавала зомби атмосферу.

Ответить
2

Днём ты так и будешь продолжать ходить.

А вот ночью будут слышать уже тебя, за стеной, на улице ;)

Ответить
1

А теперь ещё и ограничено перемещение за счёт усталости. Бежишь - устал, залез на фонарь - устал. Такое чувство что за деда будешь играть

Хотя посмотрим что на релизе будет

Ответить
3

Мне показалось, это, наоборот, неплохо

Ответить
1

Ну и какой это будет фриран и паркур когда ты залез на второй этаж, а твой перс уже выдохся 🤔

Ответить
1

Играет на хардкор. Бездумно от зомби не побегаешь. И карта-то теперь больше городская/вертикальная.

Ответить
0

Бежишь - устал, залез на фонарь - устал. Такое чувство что за деда будешь играть

Или за жирдяя.
Встал с дивана - устал.

Ответить
0

Ой, что-то я устал писать, надо прилечь

Ответить
0

Дык в первой части до максимальной прокачки ловкости тоже была усталость :(

Ответить
0

Если честно я не помню чтоб там была усталость когда ты куда-то карабкаешься, но усталость на бег была да, и усталость на оружие была. Надо скачать посмотреть))

Ответить
17

А на ночь в солярий лечь можно будет?

Ответить
3

Как вампир в гроб - зомби в солярий. Теперь новая фишка в зомби жанре :D

Ответить
0

Ну, то есть, игрок в солярий, но вы поняли..

Ответить
0

В результате будем играть за ниггера 😏

Ответить
7

Все об этой игре звучит слишком хорошо, очень жду подвоха

Ответить
14

Жди повоха

Ответить
4

Подвох в том, что кривая игра будет на релизе, как и 1-я часть. Её только через пару патчей поправили, а без патчей - там была и оптимизация плохая и баги всякие были.

Ответить
0

На старте будет много багов) это ж поляки)

Ответить
9

Звучит как Prey. Качай абилки пришельцев, но будь готов к точке невозврата. Правда в Prey это достаточно примитивно работало, подумаешь турели на тебя срабатывают, зато ты мастер телекинеза.

Ответить
1

Я сделал из Моргана Тифона-3000. Буквально из Кошмара выкачивал экзоматерию утилизурующими гранатами. И, чёрт, возьми, такая прогрессия - это кайф.

Ответить
0

И как это сказалось на геймплее?

Ответить
1

Хард перестал быть хардом)

Ответить
1

А я специально игнорил способности тифонов от начала и до конца. Мне потом в конце Игве выдал пару реплик, рефлексирующих по поводу этого моего выбора. В том же ( первом ) прохождении выбил ачивки на «не убить никого» и «максимальное милосердие», хотя и не ставил это своей целью.

Ответить
0

Это откуда?

Ответить
0

Dungeons of Dredmor

Ответить
0

О, она у меня даже есть. Не признал

Ответить
0

своеобразный скилл - демонолог (демоноборец). первые три уровня повышают сопротивление святости и дают приемы против демонов, четвертый - дает первый демонический прием и отнимает ранее выданный резист, а далее идет постепенное превращение в демона: уязвимость к святости, резист к огню, хаос, разврат, содомия.

Ответить
6

Скорей бы.
Первая часть была замечательная в коопе.

Правда, немного напрягает уход именно от зомби как опасности, но посмотрим.

Ответить
3

Так в первой части люди были опаснее, чем зомби, для мирного населения Харрана

Ответить
3

В первой части все были опасные, поначалу во всяком случае. На высокой сложности ты мог хоть до второго пришествия ковырять обоссаными трубами и палками хоть зомби, хоть людей, один хрен отлетал от двух ударов.
Это уже потом, когда появлялось нормальное оружие, когда игрок обзаводится нормальными перками (типа возможности избежать захвата) - вот только тогда баланс выравнивается. В длц, конечно, все эти мощные зомби (волатайлы они что ли назывались, не помню уже) выносились хоть пачками.
Мне бы во второй части хотелось баланса без таких диких перепадов, а более ровного что ли. Чтобы от скилла игрока зависело больше, чем от его эквипа.

Ответить
0

Во второй боёвка больше на скилл, а не на цифры как раз заточена будет, по инсайдам

Ответить
0

Какие инсайды, если про боевку говорили сами разработчики. Называйте вещи своими именами

Ответить
1

А, я просто от Стопгейма услышал

Ответить
0

Боюсь, что у них весь ролик был со слов разработчиков, там же корреспондент был)

Ответить
6

«И тогда Джон был зомби.»

Ответить
0

Old but gold.

Ответить
4

Ненавижу! Самая ожидаемая лично мной игра ближайшего года прямо на глазах превращается из шедевра в отвратительного контентного вора. Чёртова необходимость делать выбор! как же я ненавижу этот ход в играх! Каждый раз, когда передо мной встаёт выбор, я вижу внутренним взором ехидную ухмылку и вопрос: "Какую часть игры у тебя отобрать?". Если игрделы ставят передо мной выбор между контентом, я выберу не покупать игру. Уже очень давно я прохожу до конца от силы 1 игру из 10, и первый DL в этом плане был как праздник. Ещё при первом прохождении я потратил 50 часов на то, чтобы сделать абсолютно все побочные квесты. Ещё никогда до этого мне не хотелось так упарываться, но возможность получить все 100% контента без необходимость ПОВТОРЯТЬСЯ — лучший игровой опыт со времён HL2. Через полгода после основного прохождения захотелось повторить, и я прошёл игру второй раз, но уже в коопе с другом. Впервые со мной такое было, чтобы я 2 раза прошёл одну и ту же игру в течение одного и того же года! И всё по желанию. Теперь представьте, как сильно я ждал вторую часть!
А теперь этот чёртов Крис Авеллон хочет отобрать у меня целых 50% контента, и это в самом лучшем случае! Чтобы я мучился постоянной рефлексией и страдал от невозможности исследовать мир на 100%! СУУУУУКА. УЖАСНО ОБИДНО. Если бы я хотел мучиться и страдать, я бы поставил Dark Souls!
Первую Dying Light все ругали за посредственный сюжет, но это один из любимых аспектов игры. Лично я никогда не поступил бы так, как поступал Крейн, и именно поэтому эмоции зашкаливали. Хотелось кричать в экран "Идиот, что же ты делаешь!?" и бить кулаком в стол. Именно этими эмоциями игра и цепляла, а за сюжетом хотелось следить: какую фатальную глупость герои совершат в следующий раз? А что теперь? Никакого сопереживания главному герою больше нет, ведь это не живой человек со своими принципами, страхами, глупостями и тараканами в голове. Теперь это всего лишь безликая кукла, которую чревовещатель "игрок" надел на руку. Какое может быть погружение? Какие переживания? Какие там друзья, которых надо спасать? Это не выбор! Вот у Крэйна был выбор! А тут всего лишь специально сгенерированные развилки, сделанные только для того, чтобы отобрать у меня контент, украсть время и ЗАСТАВИТЬ снова и снова перепроходить историю, которая по определению не может цеплять. Фактически, на этих развилках остаётся только ставить игру на паузу безэмоционально лезть в солюшны и смотреть какие бонусы и какие минусы для прокачки в будущем даст тот или иной поступок. Но если бы я хотел упарываться по манчкинству, я бы пошёл играть в ММОРПГ...

Простите пожалуйста за излишне за эмоциональный коммент, просто очень сильно пригорело. ='(

Ответить
3

— Контент — это контент, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньший, бо́льший, средний — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только в линейные игры играл. Но если приходится выбирать между одним контеном и другим, я предпочитаю не играть вообще.

Ответить
0

Ты только что создал довольно годную копипасту)

Ответить
0

Не очень понял, а что я создал?)

Ответить
0

Это значит что можно копировать твое сообщение, немного изменяя его и подгоняя под любую игру или вроде того)

Ответить
0

б*я))))

Ответить
1

Ну например такое. Можно сделать намного смешнее, думаю)
Ненавижу! Самая ожидаемая лично мной игра ближайшего года прямо на глазах превращается из шедевра в отвратительного актерного вора. Чёртов Киану Ривз! как же я ненавижу этого актера! Каждый раз, когда вижу этого актера, я вижу внутренним взором ехидную ухмылку и вопрос: "Какого известного актера еще запихнуть в игру чтобы ее купили?". Если игрделы добавляют новых актеров, я выберу не покупать игру. Уже очень давно я прохожу до конца от силы 1 игру из 10, и Ведьмак 3 в этом плане был как праздник. Ещё при первом прохождении я потратил 50 часов на то, чтобы сделать абсолютно все побочные квесты. Ещё никогда до этого мне не хотелось так упарываться, но возможность получить все 100% контента без необходимость смотреть на известных актеров — лучший игровой опыт со времён HL2. Через полгода после основного прохождения захотелось повторить, и я прошёл игру второй раз, но уже с модами на графику. Впервые со мной такое было, чтобы я 2 раза прошёл одну и ту же игру в течение одного и того же года! И всё по желанию. Теперь представьте, как сильно я ждал киберпанк!
А теперь этот чёртов Киану Ривз хочет отобрать у меня внимание к остальному контенту, и это в самом лучшем случае! Чтобы я мучился постоянной рефлексией и страдал от невозможности оторваться от него! СУУУУУКА. УЖАСНО ОБИДНО. Если бы я хотел мучиться и страдать, я бы поставил Dark Souls!
Третьего Ведьмака все ругали за посредственный сюжет, но это один из любимых аспектов игры. Лично я никогда не поступил бы так, как поступал Геральт, и именно поэтому эмоции зашкаливали. Хотелось кричать в экран "Идиот, что же ты делаешь!?" и бить кулаком в стол. Именно этими эмоциями игра и цепляла, а за сюжетом хотелось следить: какую фатальную глупость герои совершат в следующий раз? А что теперь? Никакого сопереживания главному герою больше нет, ведь это не живой человек со своими принципами, страхами, глупостями и тараканами в голове. Теперь это всего лишь безликая кукла с имплантами, которую чревовещатель "игрок" надел на руку. Какое может быть погружение? Какие переживания? Какие там друзья, которых надо спасать? Это не выбор! Вот у Геральта был выбор! А тут всего лишь специально приглашенные актеры, сделанные только для того, чтобы отобрать у меня контент, украсть время и ЗАСТАВИТЬ снова и снова перепроходить историю, которая по определению не может цеплять. Фактически, остаётся только ставить игру на паузу безэмоционально лезть в солюшны и смотреть какие бонусы и какие минусы для прокачки я пропустил пока смотрел на актера. Но если бы я хотел упарываться по актерам, я бы пошёл играть в Death Stranding...

Простите пожалуйста за излишне за эмоциональный коммент, просто очень сильно пригорело. ='(

Ответить
0

ОРУ в голосину, спасибо!)

Ответить
–1

А в чём проблема перепройти игру несколько раз или попробовать сесть на два стула?

Ответить
0

В игре невозможно сесть на 2 стула, а перепроходить игру только для того, чтоы увидеть вырезанный контент, ради которого тебя фактически заставляют поввторять одни и те же действия снова и снова, это какой-то особый вид мазохизма.

Ответить
2

Интересно с третьего захода сделают нормально огнестрельное оружие или нет.

Ответить
0

Вероятно его вообще не будет в игре.

Ответить
0

Ход конём.

Ответить
0

Логично, ведь глубокий постап, с промышленностью туго

Ответить
0

Логично таки было бы огнестрел добавить, но сделать патроны редкими, чтобы тысячу раз подумал стоит ли потратится и решить проблему сейчас или сохранить на будущее.

Ответить
2

Блин даже не знаю что жду большую DL2 или Киберпанк
Оба проекта очень интересно выглядят сейчас главное чтобы на релизе все не проебали

Ответить
0

главное чтобы времени на всё хватило, а то что-то все переехали от кодзимы и конвейеров на 20-й год

Ответить
2

Ну вот, теперь мне придётся спать с включённым светом.

Ответить
–8

Такого в первой части не было, не канон Smorc

Ответить
6

В дополнении The Following, играть надо больше.

Ответить
1

означает ли полное обращение конец игры, он сказал «почти». Хотя тут же поправился, сказав: «Будем считать, что это „геймовер“». Что именно это означает, пока что неясно.

Вероятно, имеется ввиду что это одна из возможных сюжетных концовок.

Ответить
0

А вдруг мы начинаем играть за другого, а прошлый становится боссом? Вот это и подходит, и звучит круто...

Ответить
1

Только тогда боюсь история будет немного невнятная. Сколько раз пытались реализовать концепцию умер ГГ берешь под контроль другого, получался в итоге какой-нибудь State of Decay и хорошо если не 2.

Ответить
0

история и так будет невнятная.

Ответить
0

Может будет система похожая на ту, что была в Zombi U? Типа гг обращается в зомби, игра переключается на другого персонажа и у нас есть возможность найти гг и спасти его вколов сыворотку. Было бы интересно.

Ответить
1

Ещё лучше - ты выступаешь на стороне фракции зомби (которые, как вдруг выяснится, на самом деле имеют какую-то цель и не совсем уж безмозглые, как их пытается выставить пропаганда незараженных шовинистов) и пытаешься привести их к победе.

Ответить
1

Stubbs the Zombie. Чудесная игра была

Ответить
0

Вряд-ли ибо у игры уже есть свой гг с именем и характером и никто с тех кто уже щупал игру ничего такого не говорил

Ответить
0

Мне любопытно тогда как они «геймовер» в сюжетной игре обставят. Просто save/load? Зачем тогда вообще было упоминать? Надеюсь на что-то интересное.

Ответить
0

Типо обратный вампиризм
Ждем

Ответить
0

Интересная приколяха)

Ответить
0

было ожидаемо, после трейлера с Е3

крутотенюшка:3

Ответить
0

Ого, давно пора, побольше таких фишек нужно в зомби-апоки.

Ответить
0

Надеюсь не будет как в фаркрай погоня за шприцами от лихорадки

Ответить
0

Всё звучит круто, но я бы не хотел, чтобы это превратилось в DR2 с его таймерами.

Ответить
0

Внимание небольшие спойлеры к прошлой части!
///
Очень люблю первую часть за многие аспекты игры, но уже тогда меня несколько коробило от сценария игры. Ты просто знаешь, чем всё заканчивается для всех персонажей и для ГГ и тебе не хочется опять пробегать сюжет. Все мы знаем, что стало с ГГ в конце DLC. Так вот, зачем они повторяются во 2-й части? Опять будет поиск вакцины и печальный финал так? Опять будет масса хороших персонажи который просто умрут?
///

Ответить
0

Финал так-то зависит от твоих действий, чего наворотил, то и получил

Ответить
0

Будет забавно увидеть смену основного квеста на «убить выживших» после превращения в зомби.

Ответить
0

Хочет кто-нибудь в коопе первую часть пройти на PS4? Несколько раз начинал с друзьями, но вот чёт не складывается всё.

Ответить
0

Можно попробывать, я ее не запускал ещё не разу. Оставь связь я добавлюсь в псн

Ответить
0

Ну всё, пиздец. Игра года. Простите,.

Ответить
0

В первой части заражение вирусом главного героя было косметическим и "включалось" по скрипту. Даже таблеток постоянно искать не требовалось.

Ответить
0

Я вот в зомби тоже превращаюсь правда на солнце и жаре) Хожу, че то говорю тихо и еле живой

Ответить
0

а оружие будет как в первой части за 2 удара ломаться, или все таки за 3?
ps реально, я бы прям влюбился в эту серию...но это фишка - пара взмахов и чини - пошли они нахуй

Ответить
0

Ну не знаю. У меня все наоборот: оружие уже морально устарело от прокачки, а всё не ломается( а мне жалко выбрасывать(

Ответить
0

Особенно если хорошие улучшалки потратил

Ответить
0

ХЗ, может обновлениями какими поправили, давно не включал. Но реально, когда играл - все эти ножи и трубы - пара взмахов и в негодность - достало...

Ответить
0

Прям Блэйд какой-то.

Ответить
0

В компании с друзьями будет ещё веселее, когда кто то начнет из них превращаться.

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо за спойлер, хуйло.

Ответить
0

Дайте Hellraid уже наконец. Хочу современный Heretic/Hexen.

Ответить
0

Причём когда геймдиректора спросили, означает ли полное обращение конец игры, он сказал «почти». Хотя тут же поправился, сказав: «Будем считать, что это „геймовер“». Что именно это означает, пока что неясно.

Все ясно вроде. Это не конец игры (т.е. не ее завершение), а проигрыш и откат к контрольной точке.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления