Львиная доля всего самого интересного в Baldur’s Gate происходила в команде, которую вы собирали. Ради того, чтобы увидеть все варианты взаимодействия героев, игру не грех было пройти несколько раз.Если речь о первой части, то я ничего подобного там не помню. Ну то есть были типа озвученные диалоги на пару слов, но это было очень далеко до сиквела.
Сюжет подавался через очень длинные и отлично написанные диалоги.
Не было там "очень длинных и отлично написанных диалогов". В лучшем случае это можно было назвать "монологами с вопросами" :) В большинстве ситуаций "диалоги" выглядели так - злодей толкает речь на пару абзацев, в конце которой игрок может выбрать из пары фраз, которые в любом случае приводили к драке.
Львиная доля всего самого интересного в Baldur’s Gate происходила в команде, которую вы собирали. Ради того, чтобы увидеть все варианты взаимодействия героев, игру не грех было пройти несколько раз.Если речь о первой части, то я ничего подобного там не помню. Ну то есть были типа озвученные диалоги на пару слов, но это было очень далеко до сиквела.
Еще вот это посмешило:
Сюжет подавался через очень длинные и отлично написанные диалоги.
Не было там "очень длинных и отлично написанных диалогов". В лучшем случае это можно было назвать "монологами с вопросами" :) В большинстве ситуаций "диалоги" выглядели так - злодей толкает речь на пару абзацев, в конце которой игрок может выбрать из пары фраз, которые в любом случае приводили к драке.