Самая разочаровывающая часть GRIS – это исследование мира. Помимо всего, что вы можете найти на карте, простое созерцание всех достопримечательностей доставляет огромное удовольствие. Но у игры имеется тенденция не пускать игрока на другие маршруты, если вы слишком быстро найдете правильный путь. Отсутствие загрузочных экранов позволяет насладиться художественным оформлением игры, но из-за этого игрок может пропустить альтернативный путь, прежде чем поймет это. Поэтому многие коллекционные предметы игрок никогда не сможет найти, у него будет возникать чувство спешки – и это раздражает, потому что GRIS настолько красива – не хочется никуда торопиться, хочется вдоволь насладиться ею. Помимо великолепного художественного оформления, у игры потрясающий саундтрек. Музыка так чудесно сочетается с игрой и её стилем, что обеспечивает эффект полного погружения, особенно это ощущается при игре в наушниках. Улавливая эмоциональное перепады, музыка превращается в ту самую прекрасную фоновую мелодию, которая изменяется по мере прохождения, не мешая вашим мыслям. Как и в Journey, Abzu и других проектах, где саундтреком несомненно можно наслаждаться в отрыве от игры.
Геймплейно так себе, визуально тоже лишь раздражение вызвала из-за невменяемого обилия красного цвета. Стильно - да, но красоты особой тут нет, и уж с упомянутыми играми ей не равняться...
невменяемого обилия красного цвета.Хорошо когда сразу можно понять что человек поиграл 10 минут и бросил.
Комментарий недоступен
Только как игра оно вообще неинтересное
Но визуально да, пир духа
Возможно её и не стоит рассматривать исключительно, как игру.
Визуальная часть мне понравилось, как и аудио. Сама история пусть и проста, но я ею проникся.
Весьма и весьма приятные впечатления игра оставила.