В Respawn пытались сделать так, чтобы световой меч был по-настоящему опасным оружием, поэтому рядовые штурмовики погибают после одного удараБольшое спасибо. Force Unleashed бросил именно потому, что там вместо светового меча алюминиевая труба. Никого не режет, для убийства нужно несколько раз приложится, и даже похожий глухой звук.
А что толку, если в игре не будет расчлененки для противников-гуманоидов? Неужели нельзя просто взять и бережно перенести боевую систему и прочее из Jedi Academy/Outcast, дополнив и расширив ее возможности, прикрутив крутые анимации боя и секторальную систему повреждений?
Короче мы сделали как в секиро + перекаты как в Дарк соулс ,только там каждый враг мог напинать ,а мини боссы некоторые были страшнее боссов ,а у нас будут штурмовики дохнуть с одного удара . Если не будет файта с дарт Вейдером как с иссином то игра не очень( не играл но осуждаю )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Блин да заметно же. Прикольная игра получилась. Не фанат Стар Ворс, но игры у них классные.
В Respawn пытались сделать так, чтобы световой меч был по-настоящему опасным оружием, поэтому рядовые штурмовики погибают после одного удараБольшое спасибо. Force Unleashed бросил именно потому, что там вместо светового меча алюминиевая труба. Никого не режет, для убийства нужно несколько раз приложится, и даже похожий глухой звук.
А что толку, если в игре не будет расчлененки для противников-гуманоидов? Неужели нельзя просто взять и бережно перенести боевую систему и прочее из Jedi Academy/Outcast, дополнив и расширив ее возможности, прикрутив крутые анимации боя и секторальную систему повреждений?
Комментарий недоступен
Короче мы сделали как в секиро + перекаты как в Дарк соулс ,только там каждый враг мог напинать ,а мини боссы некоторые были страшнее боссов ,а у нас будут штурмовики дохнуть с одного удара . Если не будет файта с дарт Вейдером как с иссином то игра не очень( не играл но осуждаю )