Тем не менее, всё не так страшно, поскольку с каждым новым циклом умения Эхо обнуляются, а не накапливаются. В свою очередь это означает, что напортачив в одном цикле, игрок сможет исправить ситуацию в другом, нужно лишь до него дожить. Помочь в этом могут сами «блэкауты» во время которых системы дворца перестают отслеживать поведение Эн, даря маленькую фору, а также собственная смекалка, позволяющая эксплуатировать наклонность Эхо к повторению любых действий героини, не задумываясь об их целесообразности. В итоге, игровой процесс превращается в этакие шахматы, где игроку приходится просчитывать все свои решения на несколько циклов вперёд, постоянно балансируя на грани и решая, какие знания он отдаст копиям, а каких лишит, тем самым усложнив для себя выполнение задачи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Прочёл первые пару абзацев и полез в стим)
Значит всё было не зря.)
А я сначала до спойлера дочитал, а потом пошел в стим.
О да, я уже не раз здесь писал что эта игра стала для меня шедевром космической фантастики, вставшим на одну полку с "Ложной слепотой", Alien, Doom3, Prey и т.д.
Ну и пользуясь случаем предлагаю посмотреть всем кому игры оказалось мало аниме Blame! и Magnetic Rose. Ну и если еще что-нибудь посоветуете буду рад.
По Blame! всё-таки лучше мангу читать, аниме не особенно передаёт уникальную атмосферу мира.