Вспоминая ECHO
Прибытие.

Меланхоличный рассказ об одиночестве, надежде и сожалении.

1717 показов
2.8K2.8K открытий

Теперь давайте поговорим о втором важном элементе игры – месте её действия. Дворце.

К сожалению, на мой взгляд, это не второй, а единственный важный элемент. История Эн сумбурна и неясна. Я должна ей сопереживать? Но мне до конца так и не объяснили, почему - ведь она сама причина своего непростого существования. Потому что ее воспитали в атмосфере "убей или убьют тебя"?.. Но она сама почти гордится тем, кем она стала. Я понимаю ее конфликт с Лондоном - но только в самых основных принципах (спасибо отсутствию официального перевода и падению качества перевода ГоГа под конец сюжетки, где "ты" скачет на "вы", а пол местоимений и глаголов постоянно меняется, отчего понять, кто вообще говорит и о ком, не всегда удается), потому что он то затихает, то накаляется - прямо как эхо. Финал - отдельная тема, про него и говорить не хочется.
А вот Дворец... Дворец шикарен. Он впечатляет внешне, напоминая Эрмитаж. Он внушает величие и абсолютную отчужденность. Его внимание, его слежка за героиней действительно заставляют задумываться о каждом шаге - ты стараешься "обучить" его бесполезному передвижению вприсядку и игре на инструментах, но никогда не объяснять, как открывать двери или переходить воду. Ты бежишь к гермодверям, чтобы попасть в промышленные помещения, где никто тебя не будет копировать, как к спасению. Ты можешь оглушить почти всех, но спустя несколько секунд свет начнет тухнуть, и они снова будут готовы тебя преследовать. Неотвратимо и монотонно.
Именно, имхо, за монотонность игру и смогли вознести на пьедестал, но не сделали общеизвестным проектом игроки - если геймплей покажется скучным в первые условные полчаса, то в нем не появляется ничего нового. Совсем. Малахит сменяется обсидианом, обсидиан - золотом, но Эн и Лондон продолжают свое непростое путешествие к цели абсолютно также, как и начали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

К сожалению, на мой взгляд, это не второй, а единственный важный элемент. История Эн сумбурна и неясна.Потому что она такой и задумывалась. Вытаскивайте факты, ищите несоответствия в словах героев, наводите между всем этим мосты. Вне протагонистов, несущих единственный сюжетный пласт, дворец не имеет контекста, а значит и места в этой истории.
Я должна ей сопереживать? Но мне до конца так и не объяснили, почему - ведь она сама причина своего непростого существования. Потому что ее воспитали в атмосфере "убей или убьют тебя"?.. Но она сама почти гордится тем, кем она стала.Эн создали как инструмент и относились также. Её нежелание быть расходным материалом для чужих амбиций и привело девушку к побегу, а позже - смерти близкого ей человека. Эн неоднозначна и упряма. Она "resourceful", причём лучший, а значит знает себе цену. Люди, подобные ей попросту не могут толком раскрыться перед другими, потому что каждый человек для них - это потенциальная ступенька на пути к цели. Таким образом она относится и к Лондону, сбрасывая личину лишь в финале, и намеренно отторгая его от себя, тем самым защищая. Единственная переменная Эн, в который мы можем быть уверены - чувство вины, из-за чужой смерти. А это вполне себе внятная мотивация на мой взгляд.

Ответить