Игры Кирилл Пигарев
13 204

Не все герои носят плащи: почему странная игра про маскота Pepsi стала культовой спустя годы после релиза

Рассказываем, как создавалась Pepsiman и за что супергероя так сильно полюбили пользователи интернета.

В закладки
Аудио

Иногда для того, чтобы стать частью поп-культуры проекту необязательно быть качественным: вспомним, к примеру, «Комнату» Томми Вайсо, ставшую широко известной благодаря плохо прописанным диалогам и ужасной актёрской игре. Подобная логика работает и в случае с видеоиграми.

В 1999 году на PS1 свет увидел Pepsiman — платформер о супергерое Пепсимене, разработанный по заказу компании PepsiCo. Игра вышла откровенно слабой и поначалу не снискала признания как со стороны критиков, так и со стороны игроков.

Пробыв в забвении более десятка лет, проект неожиданно для всех получил второе дыхание в начале этого десятилетия. Популярные стримеры принялись транслировать игру на своих каналах, художники начали рисовать арты с Пепсименом, моддеры — создавать модель персонажа в любимых играх, а рядовые игроки даже запустили петицию с просьбой к разработчикам выпустить ремейк игры.

Искусство рекламы

Вопреки распространённому мнению, сам Пепсимен — это не исключительно японское творение, а игра не была его первым появлением на экранах.

Сама задумка создать персонажа для рекламы газировки принадлежит азиатскому отделению компании PepsiCo, его же сотрудники разработали первоначальный внешний вид героя. А вот известную нам внешность Пепсимена придумал художник комиксов Marvel и DC Трэвис Чарест (Travis Charest). Так появился облик персонажа — стандартное супергеройское трико и полностью закрытая маска.

Судя по всему, компания хотела одновременно сэкономить и создать запоминающийся рекламный образ, поэтому за свою работу Чарест получил небольшой гонорар и лимитированную банку Pepsi с изображением его персонажа.

Бюджетность, кажется, сопровождала персонажа буквально во всём с самого начала, поэтому первое появление супергероя состоялось в середине 90-х на японском телевидении в целой серии недорогих рекламных роликов.

Вряд ли сегодня вы увидите что-то более странное, чем Пепсивумен

Сами ролики снимались на территории Северной Америки, несмотря на направленность на азиатский рынок. В них Пепсимен обычно доставлял людям газировку, попутно пугая их своим откровенно несуразным видом и получая травмы из-за своей неуклюжести.

Стоит отметить, что даже недостаток в средствах никак не мешал японской съёмочной группе, так что в роликах герой менял костюмы, выполнял сложные трюки, а в одном из них даже засветилась его женская версия.

Все рекламные ролики с Пепсименом в одном видео

Всё это действо сопровождалось весьма запоминающейся и даже надоедливой музыкальной темой, исполненной некими James & Gang (к сожалению, какой-либо другой информации об этих музыкантах в интернете найти не удалось).

Телереклама с Пепсименом оказалась эффективна: супергерой стал символом газировки среди жителей Азии. PepsiCo решили и дальше продвигать персонажа, поэтому компания заключила партнёрство с Sega, которая вот-вот планировала выпустить свою новую консоль Sega Saturn. Так Пепсимен впервые оказался играбельным персонажем: герой появился в файтинге Fighting Vipers в качестве одного из бойцов на выбор.

Прохождение сюжетной линии файтинга за Пепсимена

Заключая соглашение с Sega, компания рассчитывала, что новая консоль окажется настоящим хитом и поможет ей в распространении рекламы, однако этим планам не суждено было сбыться. Игра оказалась успешной по меркам далеко не самой успешной консоли, этот результат разочаровал PepsiCo.

Тем не менее, единичный коммерческий провал не помешал дальнейшей судьбе и так не особо затратного персонажа. Чуть позже компания нашла золотую жилу — мерчандайз. Игрушки и фигурки Пепсимена стали настоящим хитом среди японских подростков. Чего только не было: и говорящий Пепсимен, и пахнущий газировкой, и даже коллекция крышечек с наконечником в виде персонажа.

Несмотря на относительный успех мерча и телевизионной рекламы, PepsiCo не хотела оставлять сравнительно молодой на тот момент рынок видеоигр после единственной неудачи, поэтому в 1998 году началась разработка самого известного проекта с участием супергероя — Pepsiman для PS1.

Этой консоли нужен новый герой

Разработку доверили небольшой японской студии KID (Kindle Imagine Develop), ранее в основном занимавшейся производством низкобюджетных видеоигр для NES. Именно по этой причине создателями Pepsiman выбрали их: PepsiCo постарались найти разработчиков, уже имевших опыт работы с недорогими проектами.

Логотип KID

В то время в студию пришёл новый, молодой и перспективный сотрудник Котаро Утикоси (Kotaro Uchikoshi), впоследствии ставший известным геймдизайнером и автором серии Zero Escape. Утикоси получил должность главного художника проекта, хотя сам он хотел заниматься разработкой адаптаций настольных игр.

Утикоси на выставке разработчиков GDC в 2013 году

Спустя годы геймдизайнеру приписывали важную роль в разработке игры, но на деле он лишь выполнял указания, полученные сверху, а свой дебютный проект сегодня вспоминает с неохотой.

Тем не менее так уж вышло, что именно Котаро Утикоси спустя годы стал самой известной личностью в игровой индустрии среди всех остальных разработчиков Pepsiman. В недавнем интервью он отзывался об разработке игры следующим образом:

Моя задача состояла в разработке 3D-моделей камней, бочек, автомобилей. На тот момент я был совершенно бестолковым в вопросах игровой индустрии. Я лишь помню, что больше всего старался не опозориться, всё почти как во время первого раза в постели.

Котаро Утикоси
художник Pepsiman, геймдизайнер, сценарист

В действительности же работу Утикоси сложно назвать незначительной, ведь в полностью бессюжетной игре главным элементом было именно окружение. На тот момент графическая составляющая игры выглядела вполне достойно, а постановка трюков с небольшой поправкой на год выхода и бюджет смотрится как минимум интересно и сегодня.

Что касается жанровой принадлежности, то сегодня игру можно охарактеризовать как «‎раннер» — одну из разновидностей платформера, в которой игрок управляет постоянно движущимся вперёд персонажем. В последние годы жанр получил распространение на мобильных платформах, а вот в 1999 году это было в новинку.

Хотя в рецензиях того времени игру сравнивали с Crash Bandicoot и другими уже культовыми 3D-платформерами того времени, вряд ли это сравнение корректно: управление в Pepsiman заметно ограничено, а бег — это не просто одна из способностей персонажа, это основной геймплейный элемент.

Полное прохождение Pepsiman

На протяжении полутора часов (именно столько в среднем длится прохождение игры) супергерой, как и в телерекламе, бежит с нечеловеческой скоростью, чтобы доставить людям Pepsi. Это происходит в абсолютно разных антуражах, от техасской пустыни до футуристичного завода по производству газировки, весь процесс сопровождается уже упомянутой музыкальной темой, а на пути Пепсимена встречаются постоянные препятствия. Одним словом, игра — это почти дословная экранизация телероликов.

Первый уровень Pepsiman

Главным ориентиром при разработке игры для студии служили телевизионные ролики с участием Пепсимена. Разработчики брали оттуда целые локации и старались воссоздать их в своём проекте. Но вот на съёмку новых роликов с актёром в роли супергероя не хватало времени, так как проект нужно было разработать в максимально короткие сроки и как можно дешевле, поэтому PepsiCo вместе с KID приняли поистине странное решение.

По задумке разработчиков, игра должна была ассоциироваться у японских игроков с Америкой, поэтому они приняли решение снять в катсценах западного актёра в роли карикатурного и необразованного американца-фаната Pepsi.

Все кат-сцены из Pepsiman с Майком Баттерсом в главной роли

Путём кастинга на роль этого американца выбрали канадского актёра Майка Баттерса (Mike Butters), до этого снимавшегося в основном в ролях второго плана. На тот момент он уже проходил по несколько кастингов в день, поэтому особого значения именно этому прослушиванию не уделил.

Помнится, на прослушивание я надел свои рабочие сапоги и майку-алкоголичку, чтобы окончательно войти в образ реднека. Прослушивание оказалось чистой импровизацией: я старался говорить с южным акцентом и продюсеры это оценили.

Майк Баттерс
актёр

Герой Баттерса комментировал действия игрока, дразнил его и даже подбадривал. А хвалить было за что: если журналисты того времени (в особенности японские) почему-то считали игру простой, то обычные игроки отмечали её порой неадекватную сложность, вызванную неоднозначным левелдизайном и многочисленными багами.

Официально Pepsiman никогда не издавалась за пределами Японии, но это не помешало ей стать известной среди западных игроков. Благодаря импортированным (а чаще пиратским) копиям об игре узнали в Европе и России.

Как итог, Pepsiman никогда не была идеальной или даже просто хорошей игрой, но многие недостатки ей прощались из-за небольшой цены, самого Пепсимена, разнообразных уровней и смешных катсцен.

А спустя годы в сознании многих людей проект остался той самой странной и сложной игрой из детства или юности, где смешной главный герой бегал по улицам под не менее забавную музыку и комментарии «толстого американца».

В Pepsiman существовал даже аналог «боссов» в конце уровней — огромные объекты (например, брёвна), от которых необходимо было убегать

Возрождение легенды

Продажи Pepsiman оказались ниже ожиданий. Последнее появление Пепсимена в рекламе состоялось в 2003 году, а после этого PepsiCo отправили героя на покой. Свою цель он выполнил: Pepsi стала гораздо популярнее в Японии, чем была до этого. Студия KID прославилась своими визуальными новеллами, просуществовала до 2006 года и позже объявила о своём банкротстве.

Но, как известно, интернет мало что забывает, поэтому Пепсимен «‎воскрес» с расцветом соцсетей и видеохостингов. Согласно KnowYourMeme, очередной всплеск популярности персонажа произошёл в 2015 году, когда несколько небезызвестных блогеров сделали видео, посвящённые супергерою. Однако вряд ли обзоры в рамках ретроспективы можно считать свидетельством настоящей известности персонажа. Самый странный супергерой заслуживал по-настоящему странных видео — он их и получил.

Ютубер с ником MowtenDoo получил известность благодаря своим «‎необычным» роликам, в которых он всячески переделывает музыкальные темы игровых проектов и не только. А вот к песни Пепсимена он снял вполне подходящий видеоряд. И если в первой половине ролика ничего странного (по меркам персонажа) не происходит, то вторую половину проще увидеть собственными глазами, чем пытаться это объяснить.

Примерно в это же время Пепсимен стал частым героем пользовательских видеоигровых модификаций. Например, именно связанный с ним мод стал первым крупным модом для хоррор-шутера Killing Floor 2. В этой версии супергерой стал весьма зловещим монстром, преследующим игрока.

Впрочем, лучший «‎Пепсимен-мод» вышел чуть позже для Metal Gear Rising. В нём персонаж заменил главного героя, Райдена, а вместо оригинальных боссов ему противостояли маскоты других газировок — Coca-Cola, Fanta и прочих напитков.

В 2015 году пользователь YouTube под ником Lakitouille, специализирующийся на смешных роликах о серии Metal Gear, залил видео под названием Pepsiman 2 trailer, где представлен именно этот мод.

Пепсимена легко представить в образе сверхбыстрого киборга Райдена, а смотреть на него в бою с, к сожалению, неофициально созданным Кока-коламеном — одно удовольствие. В любом случае, модификация для Metal Gear Rising — это единственный доступный на сегодняшний день «сиквел» Pepsiman.

Популярность Пепсимен обрёл и в реальной жизни. С момента своего создания облик персонажа довольно распространён среди азиатских косплееров. Вот, например, видео, снятое на неком фесте в Южной Корее: сразу восемь Пепсименов танцуют на радость публике.

Другой признак востребованности в современном мире — собственный подсайт на Reddit (правда, обновляется он не так часто, как хотелось бы). В нём настоящие фанаты супергероя постят мемы, признаются ему в любви, сравнивают Пепсимена с героями JoJo’s Bizarre Adventure, грезят о ремейке Pepsiman и представляют персонажа на обложках известных игр последних лет.

В 2016 Pepsiman стала частью благотворительного спидран-марафона Summer Games Done Quick (SGDQ). Игру для скоростного прохождения выбрал спидранер theboyks, ему удалось полностью пройти её всего за 25 минут. Однако, пожалуй, всё внимание зрителей было приковано не к стримеру, а к сидящему рядом человеку в костюме Пепсимена.

Наконец, в мае этого года игра посетила канал одного из самых именитых западных ютуберов — Angry Video Game Nerd (AVGN). В интерпретации AVGN Пепсимен оказывается вселенским злом, желающим превратить весь мир в Pepsi. Кстати, в этом видео появляется и Майк Баттерс — своим участием в разработке игры он гордится и рад тому, что игра стала культовой.

Напоследок: короткое видео из TikTok про Пепсимена, которое, как и в случае с видео MowtenDoo, лучше увидеть самому.

Казалось бы, перед нами довольно нелогичная ситуация: игровое сообщество в восторге от игры, о которой почти никто не вспоминал в течение многих лет. Однако даже если мельком взглянуть на геймплей проекта, то сразу становится понятно, что рано или поздно, в той или иной форме игра должна была стать мемом — как-никак, к этому располагает хотя бы сам главный герой, не говоря уже о прилипчивом саундтреке и самой задумке в целом.

Между тем, не стоит терять надежду на сиквел или ремейк игры. Кто знает, быть может, компания PepsiCo именно сейчас решит возродить своего странного персонажа, ведь это тот герой, которого мы заслуживаем в эпоху dank memes.

#лонг #месяцсупергероев #истории

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Пигарев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0433\u0435\u0440\u043e\u0435\u0432","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","long"], "comments": 58, "likes": 182, "favorites": 124, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55166, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Jul 2019 11:31:31 +0300" }
{ "id": 55166, "author_id": 46533, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55166\/get","add":"\/comments\/55166\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55166"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
58 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

У Пепси был маскот?

Ответить
43

Да. Весь тред собственно про этого маскота.

Ответить
12

Пепсимен на соньке офигенная игра, типа как сейчас раннеры на мобилы, только в девяностые. Ещё угорал с мужика, который чипсы жрет в заставках.

Ответить
1

А сейчас ещё вся эта байда про супергероев сверхпопулярна, ну вы поняли, поэтому и пепсимена вспомнили.

Ответить
0

Когда ты в нее играл? Эта игра - ярковыраженный мусор из-за бредовой сложности. В сознательном возрасте она может понравится только из-за своей трешовости.

Ответить
0

Ты рофлишь?

Ответить
0

Почему я должен? На игру снял ролик AVGN, где очень подробно объяснено почему игра дико плохая - а он 99% своего времени снимает только о мусорных играх. Серьезно - когда ты в нее играл?

Ответить
0

Что тебя удивляет? Я тоже в неё играл, когда у меня появилась первая плойка (в 3-ем классе). Тоже нравилась, хотя тогда мне вообще все игры нравились. Правда забросил на уровне где нужно было сбежать от огромной банки Пепси. Никак не поддавался он мне.

Ответить
0

"Игра нравится" и "игра хорошая" - это не обязательно синонимы.

Ответить
3

маскот есть даже у газировки "Колокольчик" и "Алиса"

Ответить
14

Очередное доказательство того, что у людей кукухи едут.

Ответить
22

Вряд ли сегодня вы увидите что-то более странное, чем Пепсивумен

Японские рекламщики:
— Пффф, подержи-ка наше саке.

Ответить
22

Я в него даже в детстве играл в порт на ПК. Думал, что это просто рандомный персонаж платформера, которого зовут Zup (вода у нас тогда еще не продавалась).

Ответить
2

О боже, больше 15 лет назад в школе на информатике играли в это...

Ответить
3

Я не удивлюсь если оно как платформер не хуже признанных шедевров всяких. Игра тогда очень затягивала.

Ответить
1

Так и есть, мало в чем уступает своим платформенным собратьям того времени

Ответить
0

Там даже был достойный сиквел. Еще выходили другие игры про него на разных платформах.

Ответить
0

первая игра на сегу, что я увидел. сначала подумал, что это реклама по телеку

Ответить
2

Проходил на сеге обе части) Вторая крутая вообще, в первой колбасился под саундтрек из бонусного уровня в бутылке 7ап)

Ответить
6

После минимальной доработки этот гражданин отлично смотрелся бы в Сайлент Хилле. Ожившие манекены, существа без лица, вот этот вот все.

Ответить
5

пэпси мээээээээээээээээээээээн

Ответить
1

ту, ту, ту-ту ту, ту, ту-ту ту, ту...

Ответить
5

Игра действительно корявая и сложная, но мне она всегда нравилась тем, что в ней есть какой-то дух поры конца 90-х. Добровато-идиотический такой, когда от игр не требовалось чего-то большего, чем быть весёлыми аркадками. Плюс первый уровень частично срисован с Сан-Франциско и вкупе с беготнёй от гигантской банки вызывает невольные ассоциации с играми про Соника.

Ответить
3

Это была Япония в 90ых, мы искали способ окучить рынок по-новому, как могли?

Ответить
1

Почему только 90-х?

Ответить
0

Потому что, кмк, все эти бренды товаров широкого потребления к середине нулевых уже переболели "компьютеро-мультимедийной" болезнью для продвижения своего товара. Был пузырь доткомов, это что-то подобное, но только чуточку раньше.

Ответить
0

Как часто ты смотришь японскую рекламу?

Ответить
0

Адын раз в 100500 хватило. Что японская реклама долбанутая и на любителя - это я знаю. А что, на японском рынке всякие производители ширпотреба до сих пор пилят игры для пиара своей продукции? Причем с уровнем развития технологий и искушенности игроков, игры должны заявляться чуть ли не ААА класса, чтобы ее заметили и она отбила свои грошики на рекламу. Речь-то была именно про это.

Ответить
2

Мой ник Pepsiman6 до сих привязан ко мне с 2005-2006 года :)
Видимо сегодня мой личный праздник хех

Ответить
2

Мне в детстве она показалось крутой. Хотя мне тогда было лет 5. Но уровень с банкой до сих пор помню.

Ответить
2

Никогда о нем не слышал 😯

Ответить
2

Теперь эта ебанутая музыка из игры у меня в голове, ааа что делать. Но вообще игра адовая была, особенно когда у меня потерялась карта памяти и я пытался платформеры за раз пройти, как же я горел, когда практически прошел Тарзана, и на последней битве меня убил тот британский пидор с ружьём!(((

Ответить
2

Я так любил эту игру и ее атмосферу Америки 90х. Спасибо за эту статью!

Ответить
1

Не знаю как у других, но среди моих друзей это была популярная игра.

Ответить
1

У других не была, теперь знаешь :)

Ответить
1

Студия KID прославилась своими визуальными новеллами, просуществовала до 2006 года

Эх, вот бы кто историю KID рассказал. А то ведь Пепсимен это не то, по чем их стоит знать.

Ответить
1

Тогда уж сразу отдельную статью про Утикоси и Наказаву
Там много можно накопать - от истоков и создания Инфинити/Мемориз-Офф, до развала Кидов, с последующим переходом на Zero Escape/IO/Root Double, включая всякие интересные плюшки, типо Operation Bluebird
Ну и плавно подвести к Ai Somnium Files и образованию Too Kyo Games

Ответить
1

Не помнил что играл в эту игру пока AVGN не увидел.

Ответить
1

Помню в детстве на первой PS1 играл, она мне даже нравилась, но я всегда обламывался на уровне метро. Там надо было пробежать прямой участок и вовремя свернуть от идущего в лоб вагона, но скорости не хватало. Без интернета и гайдов никак нельзя было догадаться, что оказывается пепсимен умеет ускоряться, до этого в игре в этом не было надобности. Поэтому я так его и не прошел, а узнал об этом только в обзоре AVGN. :С

Ответить
1

Баттерс в одном из интервью говорил, что спецом плохо играл чтобы колоритней было.

Ответить
0

Первый раз в глаза вижу. Это как суперпопулярный в исключительно узких круга.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Как там на двачах 00-х? :)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Впервые слышу! О_О Но прикольно!!!!

Ответить
0

Я просто впервые поиграл в игру на PS One и мне она понравилась. Прикольный раннер с забавной музыкой, которая играла на фоне.

Ответить
0

Хах, помню эту игру на первую Соньку. Играли в неё в культовых игровых залах начала 00-ых.

Ответить
0

Пепси в РФ это не та компания в которой стоит работать. Или Кока-кола.

Ответить
0

В 2003 году на Горбушке случайно нашёл эту игру. Очень нравилась, я даже собрал все банки на всех уровнях и открыл третий костюм.

Ответить
0

Странно, что это видео еще не выложили.

Ответить
0

Помню это была одна из моих любимых игр на пс 1. Абсолютно ничего не понятно, но бегает чувак в форме пепси и за ним постоянно что-то гониться или он пытается куда-то успеть.

Ответить
0

Забавно конечно, что тогда они даже ничуть не смущаясь просили тебя заплатить за то чтобы смотреть рекламу в течении времени , необходимого на прохождение этого треша. Сейчас промоигры хотя бы бесплатные и даже с какими то бонусами , а тут просто , вот тебе реклама на пару часов под видом игры, плати и смотри =)

Ответить
0

Играл в нее в салоне рядом со школой, где давали поиграть в PS1, полчаса за 5 рублей. И пока все друзья тратили заветный пятак на один и тот же Теккен 3 или Твистед металл, то мне было интересно пробовать разное с полок. Попадалась и дичь, но один раз я попросил запустить Пепсимэн и это было довольно интересно. Очень понравилась картинка - американский пригород, газоны и домики - совсем как настоящие.
С тех пор эта игра ассоциируется у меня с такими салонами - потертые телеки (обычно по три), металлическое ограждение вокруг них, засаленные стулья, запах фанеры (от полок) и кислого пива (от продавца), толпа школоты, наблюдающих за игрой... И дивный, новый мир 3D игр в коробочке от Sony.

Ответить
0

Ох, тёплые времена, лето 45-го, игровой зал и Япиздюк играю на плойке в пепсимена) Тогда он мне, вроде как, зашёл. Помню лишь, что провёл за игрой достаточно времени)
И после дохренища лет, когда начался бум раннеров на первых айфонах и прочем, я видел во всём этом старого-доброго пепсимена)

Ответить
0

Эта игра - наверное одно из самых причудливых воспоминаний моего детства. Я даже не помню, смог-ли тогда осилить её до конца. Изуверски сложная и идиотская, но вспоминается почему-то с теплотой.

Ответить
0

Казалось бы, перед нами довольно нелогичная ситуация: игровое сообщество в восторге от игры, о которой почти никто не вспоминал в течение многих лет.

Ничего нелогичного тут нет, мы в эпохе постиронии, да, когда люди иРоНиЧнО любят всякий трэш. Если этот трэш еще и ностальгические чувства вызывает у миллениалов, то всё – у нас новый мем.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления