Прокачка персонажа - неотъемлемая часть любого RPG, поскольку именно она позволяет персонализировать вашего персонажа и подстроить его под вас. Правда, к сожалению, большинство нынешних «AAA-RPG» делают из вашего персонажа под конец игры настоящего супергероя, если уж не Бога (этим грешит и всеми любимая серия TES). В прокачке не существует ограничений игрока, а так же каких-либо негативных сторон, которые могут повлиять на игрока. Ведьмак не оказался исключением. Что бы вы не вкачивали своему Геральту, по истечению некоторого времени он превратится в машину для всеубийства, который орудует клинком, знаками, арбалетами, и всем чем только можно на уровне мастера.
Ведьмак 3 - не RPG«RPG (Role-Playing Game) — представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают персонажей...В ведьмаке мы отыгрываем Геральта - миф развенчан
В "Super Mario Bros" мы отыгрываем Марио. "Super Mario Bros" - RPG.
Эта игра - не РПГ. Понятно любому, понимающему значение этого сокращения. Максимум - адвенчур с элементами РПГ (типа Ассасина).
Вопрос: Почему тогда шедевр? Вроде описаны очень очевидные недостатки. Линейность сюжета, отсутствие выбора, несамостоятельность квестов (когда тебе зачем-то дают 100500 листов каких-то писем, чтобы ты до маркера дошел просто), отсутствие прокачки, но игра - шедевр. Конформизм?
боже, как же я солидарен с тобой. В этой игре нечего делать и ролевая система там дно
Комментарий недоступен
Боготворение.
Кстати, вычитай её. Есть повтор в одном месте. Наверняка найдётся ещё что-нибудь.
Автор болен? Надеюсь это к 1 апреля писалось) в посте автор косвенно не раз подтверждает что "ведьмак 3" рпг, но не видет этого) никаких подтверждений обратного в посте нет, тем более разработчики на офф сайте еще 1 часть отнесли к РПГ, автору виднее чем разработчикам?) рассмешил