Для Dead Cells вышел патч 1.3 (Fear the Rampager)

Для Dead Cells вышел патч 1.3 (Fear the Rampager)

Для Dead Cells закончилось тестирование нового патча и теперь он вышел в основном клиенте игры. Ниже приведены основные изменения, которые произошли. Дизайн локаций, улучшения графики и исправление багов я не переводил. Я не профессиональный локализатор, так что сразу прошу прощения, если что то немного коряво написано. В конце будет ссылка для ознакомления с изменениями на английском языке.

Важные нововведения

Щит грома переработан:

- Парирование заряжает вас, нанося урон всем вокруг.

- Повторное использование щита после зарядки моментально разряжает щит, оглушая врагов.

- При поднятом щите вы всё также наносите урон перед собой.

Мы ослабили Вершителей судеб. Это всё, ребята! И на всякий случай заперли их в локации Пещера на всех сложностях.

Новый враг: Rampager. Как Зомби, но смертельнее. Заменяет Вершителей судеб на всех локациях, начиная с трёх стволовых клеток и выше.

Элитные враги переработаны:

- Убраны помощники.

- Убран толчок, когда элитный враг входит в ярость (начинает преследовать игрока).

- Оружие и способности, выпадающие с элитных врагов всегда имеют звёздный аффикс.

- Убраны некоторые сочетания способностей элитных врагов, такие как: Щитоносец и защитные пилоны, Неудачный эксперимент и вращающийся лазер, Подрывник и вращающийся лазер.

- Исправлена ошибка, из-за которой элитные враги видели вас сквозь стены и при карабканье по односторонним платформам.

Добавлены две новые мутации Брутальности:

- Adrenalin: уклонение от вражеской атаки в последнюю секунду даёт вампиризм атакам ближнего боя на несколько секунд.

- Frenzy: даёт вампиризм атакам ближнего боя, пока вы находитесь под действием ускорения.

Новый аффикс амулетов: обнаруживает невидимых врагов.

Баланс

Вершители судеб ослаблены:

- Теперь атакуют только по горизонтали.

- Добавлена мёртвая зона на близком расстоянии, где герой будет в безопасности.

- Они убраны со всех локаций, начиная с трёх стволовых клеток, и помещены в локацию Пещера.

Совершенство усилено: уменьшено необходимое время без получения урона перед началом критических атак с 30 секунд до 15 секунд.

Боевой дротик усилен:

- Необходимое время перед тем, как оружие вернётся обратно уменьшено с 15 до 10 секунд.

- Оружие возвращается моментально при падении на шипы или лаву.

Подрывники ослаблены:

- Увеличено время зарядки атаки ближнего боя.

- Полностью убраны из локации Ядовитые сточные канавы.

Демоны ослаблены:

- Немного снижена их плотность в локации Королевский замок.

- Оглушаются при контакте в воздухе с героем.

- Немного увеличено время оглушения.

Големы ослаблены/исправлены:

- Больше не оглушает до самой смерти.

- Элитные Големы больше не телепортируются к герою, но они всё ещё могут телепортировать героя к себе.

Метатели ножей ослаблены:

- Оглушаются при контакте с героем. Однако будьте осторожны, элитные Метатели ножей не оглушаются.

Добавлена перезарядка фляги там, где фонтан сломан на одной стволовой клетке.

Шипы в локации Невыносимая гробница теперь убираются.

Временные двери теперь будут открываться, даже если вы достигли их в последнюю секунду.

Особый режим - модификатор Жажда крови больше не сбивает счётчик убийств.

Добавлен маленький временной интервал неуязвимости после открытия сундука или взятия свитка. Меньше несправедливых смертей, ура!

Увеличен уровень легендарных предметов за дверьми чистой победы над боссом, чтобы соответствовать другим предметам за дверьми испытаний.

Изменено количество двойных и тройных свитков на локациях Кладбище и Пещера:

- Кладбище: было 1 тройной и 3 двойных, стало 3 тройных и 1 двойной.

- Пещера: было 2 тройных и 3 двойных, стало 3 тройных и 2 двойных.

Начиная со сложности трёх стволовых клеток, легендарные предметы будут иметь бонус +1 ко всем характеристикам (Брутальность, Тактика и Выносливость).

Боевой дротик теперь будет возвращаться моментально, если не был поражён ни один враг.

Дружественные черви теперь телепортируются к герою, если они не атакуют врага.

Увеличен урон Проворного Клинка.

Урон от парирования щитом Стена уменьшен до уровня щита Дубина.

Увеличено время восстановления Волны отрицания.

Базовые значения мутаций Frenzy и Adrenaline слегка увеличены.

Гранаты Бомбардира теперь взрываются только после того, как упадут на землю.

Скорость атаки и урон от кровотечения Кровавым мечом увеличены.

Здоровье Метателей уменьшено. Снаряды Метателя теперь сохраняют такую же скорость после отражения.

Урон и дальность атаки Мясоруба увеличены.

Урон Проклятого меча увеличен.

Скорость атаки Взрывного арбалета снижена.

Количество снарядов Быстрого лука увеличено с 10 до 15.

Турель-огнемёт теперь атакует врагов в своём радиусе без перерыва.

Стоимость улучшения Кузницы уменьшена. Новый контент и более упрощённая сложность при игре без стволовых клеток заставила нас задуматься о том, что мы должны сделать прокачку Кузницы немного быстрее.

Базовый урон Убийцы Великанов был значительно уменьшен, однако оружие всё также хорошо подходит для убийства элитных врагов и боссов.

Урон Тяжёлой турели значительно уменьшен, а время восстановления немного увеличено.

Время задержки после использования Крюка уменьшено, если ни один враг не был поражён.

Урон Лимонки был уменьшен.

Отбрасывающий щит: враги, которые ударяются о стену, получают намного больше урона, чем раньше.

Магнитная граната теперь отражает вражеские гранаты.

Базовые и максимальные показатели мутации Некромантия немного снижены.

Критический урон Щелкунчика увеличен.

Множитель урона от масла в огне увеличен.

Масло теперь может быть разлито и подожжено на поверхности воды.

Скорость атаки Напалмового меча увеличена, его способность пробивать врагов усилена и теперь наносит критический урон в течение некоторого времени после того, как атакован горящий противник.

Длительность кровотечения мутации Открытые раны увеличена.

Отражающий щит теперь относится к Выносливости и Тактике, но урон от парирования был снижен.

Урон и радиус взрыва Мощной гранаты уменьшен.

Задержка после второй атаки Фейерверка значительно уменьшена.

Урон Многозарядного арбалета увеличен.

Кинжал садиста теперь относится к Брутальности и Тактике и наносит увеличенный критический урон.

Урон Сейсмического клинка увеличен.

Время бонуса скорости увеличено с 8 до 10 секунд.

Урон и пробивная способность Осколочных топоров увеличены.

Запас здоровья и урон от кровотечения Разрывателя связок увеличены.

Время оглушения и урон Оглушающей гранаты увеличены.

Снаряды Звукового арбалета теперь также наносят критический урон целям, находящимся за первой целью.

Рой теперь порождает 4 червей вместо 2, но и время восстановления было увеличено вдвое.

Турели больше не могут быть подняты Гомункулом. Его терапевт сказал ему прекратить таскать тяжести.

Скорость атаки Парных кинжалов увеличена.

Уменьшен урон при возвращении Детского топорика, но ожидание окончания эффекта от опутывания теперь также наносит урон.

Увеличена зона критического поражения Плети Вальмонта.

Быстрый лук теперь стреляет быстрее, также увеличена скорость полёта стрел.

Длительность неуязвимости после парирования щитом Стена немного уменьшено.

Спартанские сандалии теперь всегда наносят урон от падения, вдобавок к этому падающий враг наносит урон по области всем остальным врагам.

Способность элитных врагов Клетка была переделана: теперь она держится 5 секунд, после чего как минимум на 3 секунды она спадает.

2424 показа
3.4K3.4K открытий
11 репост
35 комментариев

Отличная игрушка. Автор игры. явно любит людей

Ответить

на свитч патч тожe вышел?

Ответить

Присоединяюсь к вопросу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А еще мощную гранату и взрывной арбалет. Теперь мета, наверное, будет другой.

Ответить

Играл с раннего доступа и, кажется, с каждым новым обновлением игра становится всё легче и легче

Ответить

а по моему, наоборот

Ответить