Не моя игра. Прошёл отель и понял, что как-то не цепляет. Только раздражаюсь умирая, а радости, что наконец-то попал в тайминги, как-то недостаточно, чтобы получать удовольствие от игры. Дропнул, короче...
а радости, что наконец-то попал в тайминги, как-то недостаточно, чтобы получать удовольствие от игры
Вот оно, сама суть - обычно фанатам хардкора невозможно объяснить, что слишком напряжно полученная победа уже не доставляет удовольствия и не оправдывает усилия по её достижению, поэтому и нужны регуляторы сложности. Ну, это если сам формат игры в принципе способен приносить удовольствие отдельно взятому игроку.
Не моя игра. Прошёл отель и понял, что как-то не цепляет. Только раздражаюсь умирая, а радости, что наконец-то попал в тайминги, как-то недостаточно, чтобы получать удовольствие от игры. Дропнул, короче...
а радости, что наконец-то попал в тайминги, как-то недостаточно, чтобы получать удовольствие от игры
Вот оно, сама суть - обычно фанатам хардкора невозможно объяснить, что слишком напряжно полученная победа уже не доставляет удовольствия и не оправдывает усилия по её достижению, поэтому и нужны регуляторы сложности. Ну, это если сам формат игры в принципе способен приносить удовольствие отдельно взятому игроку.