Игры Влад Бабаев
5502

Вышла ранняя версия модификации Fallout Miami

Пока мод представляет собой пустой мир без NPC и квестов.

В закладки

Разработчик модификаций Mika999 выпустил раннюю версию мода Fallout Miami для Fallout 4. Он отметил, что в игре представлен мир, созданный на раннем этапе производства — в финальную версию модификации он не попадёт.

В текущей версии в Fallout Miami нет NPC, врагов и квестов. Их вместе с новыми локациями авторы намерены добавить в будущих апдейтах.

Для установки мода понадобится Fallout 4 со всеми официальными DLC: в Fallout Miami используются ассеты из дополнений.

Разработчики Fallout Miami рассчитывают, что у них получится модификация, не уступающая по качеству полноценным DLC. В игре будут свои фракции, соответствующие сеттингу, и новое оружие. Дата релиза пока неизвестна.

#fallout #моды

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","fallout"], "comments": 67, "likes": 25, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55827, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Jun 2019 13:20:28 +0300" }
{ "id": 55827, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55827\/get","add":"\/comments\/55827\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55827"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
67 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

"пустой мир без NPC и квестов."
Так, секундочку, так ведь это же...)

Ответить
0

Уже нет, NPC возвращаются туда.

Ответить
5

Так и сюда вернуться, один в один

Ответить
0

вообще-то там были голозаписи!

Ответить
9

Очередной город на который забыли сбросить бомбы.

Ответить
0

Если так подумать, то таких городов много будет.
Вот кто будет бомбить залуподрыщенск?)

Ответить
–3

В США всего 30к городов, 273 города с населением больше 100к. Арсенал СССР 40к единиц (для сравнения). Хватит и с запасом.

Ответить
5

Но ведь они будут бомбить в первую очередь военные базы, аэропорты и т.д., которые не всегда находятся в черте города. Да и одна боеголовка не разнесет полностью огромный мегаполис. Так что многие мелкие городишки действительно буду не разбомблены.

Ответить
4

Стоит учитывать что из 40к на боевом дежурстве стояла только часть, а в случае войны на уничтожение нет гарантии что после обмена первыми ударами уцелеют как склады, так и пусковые, не говоря уж о персонале для обслуживания всего этого добра чтобы продолжать.
Да и с первых пары залпов долетит не все.
Плюс есть высокий шанс что кто-то из офицеров откажется осуществлять пуск если будет знать что цель - гражданское население.
Но в первую очередь конечно целями являются как уже заметили военные и промышленные объекты, на каждый из которых для гарантированного поражение нацелено много боеголовок, чтобы наверняка.

Ответить
0

Значит у Китая стояло 400к, раз разбомбили практически всё добетесздовское.

Ответить
1

Тока по-моему с китайцами воевали

Ответить
1

В скобочках написано.

Ответить
1

Вы будто в defcon не играли xD
Нельзя просто так взять и сбросить все бомбы на 1 континент)

Ответить
0

Однако, при такой сцене бомбяться именно тактически важные места откуда противник может руководить, производить, стрелять и видеть.
Так что максимум наверно городов 15-20 в щепки, может и дважды а остальное чисто руками брать чтоб не в убыток.

Ответить
0

В США восточное побережье самое густонаселенное, от него не останется ничего. От оружия на складе нету проку если тот кого должны были мобилизовать сгорел дома.

Ответить
1

Только потенциально опасное население штатов не городское:)

Ответить
0

Там некому мобилизировать и не зачем. В 45 бомбы сбросили на города во-первых из-за военных баз, а во-вторых для психологического эффекта, чтобы люди поняли, с чем имеют дело. В Фэллауте 2077, все давно все понимают, бомбить людей не имеет смысла. К тому же тот же Хаус рассказывал, как он отражал боеголовки, направленные на Лас-Вегас, поэтому тот сохранился лучше всех остальных городов (хотя вокруг находилось множество военных баз)

Ответить
0

Лучше всего сохранился Вашингтон и Бостон. Пока что. Ждем новых чудес от Бетесды. Германию бомбили обычными бомбами всю войну просто как акт возмездия за такую же бомбардировку.

Ответить
0

С чего бы? Вашингтон и Бостон это руины, наводнённые разного мутантами, а Нью-Вегас вполне себе город, там повсюду люди живут.

Ответить
0

Невредимые города, до пробуждения мистера Хауса в Вегасе тоже много кто жил, да и во время действия игры за пределами стрипа помойка и руины еще хлеще тех городов.

Ответить
0

Что в Бостоне, что в Вашингтоне целых зданий нет практически вообще, одни нагромождения разрушенных небоскрёбов. В Нью-Вегасе прямо противоположная ситуация: Стрип невредим совсем, а те здания, что разрушенны (например во Фрисайде) стали таковыми, скорее всего, не от ядерных взрывов, а от действий людей за 200 лет.
Рядом с Вегасом находились ядерный полигон, аэропорт, военная база (где теперь бомбисты), Посейдон Энерджи и это только то, что я вспомнил с ходу, а в Вашингтоне что? Формальный административный центр, из которого все важные люди моментально эвакуировались на военную базу при первом сообщении об атаке, если вообще не заранее и Китаю было прекрасно об этом известно, что там бомбить, кроме офиса Бесезды? Институт же вообще не должен являтся целью бомбордировки.
Ну и самое главное: дамба Гувера. Это стратегический объект федерального значения, по нему удар должен был быть нанесён с первейшим приоритетом, на его фоне все вышеперечисленное не значит вообще ничего (ну кроме базы Анклава, но её местоположение никто не знал).
В любом случае, при ядерной войне сбрасывать блмбы на города не имеет абсолютно никакого смысла т.к. люди там всё равно умрут от фоновой радиации.

Ответить
0

Хватит теоретизировать. По сюжету Хаус защитил Вегас. В Вашингтоне куча целых домов куда можно хоть самому зайти, невредимый авианосец стоит у города, в Бостоне руины это выбитые рамы и кучи мусора, большинство домов вообще заселено. Не бомбить не имеет смысла, а делать постапок без постапока.

Ответить
0

Мы, очевидно, играли в разные игры, иначе как объяснить, что в вашем Бостоне большинство домов заселено? В моём там было только два заселённых места - Goodneighbor и Даймонд-сити, а где все остальные заселённые дома? А даже в тех, где обитают рейдеры и супермутанты они живут в (полу)разрушенных зданиях. С таким же успехом мы можем заселиться в античные руины и сказать, что они не пострадали за 2k+ лет (только их на всех не хватит, но суть та же)
Невридимый авианосец это то насквозь ржавое корыто без нос, насмерть застрявшее в Потомаке?
Насчёт теоретизировать: "От оружия на складе нету проку если тот кого должны были мобилизовать сгорел дома." Проблема в том, что ядерная война это конец цивилизации в нашем её понимании, после неё никто не будет никого мобилизировать потому что это просто невозможно, тау что бомбить города не имеет никакого смысла (в отличиеот той же Буровой установки или Убежищ).

Ответить
0

Всё целое, даже деревянные постройки на месте, хотя им 200 лет! У нас дворянские усадьбы сейчас хуже выглядят и без войны. Какие еще античные руины. Во ржавом корыте тоже живут и работают и я напоминаю что ему 200 лет. Еще раз говорю раз бомбить не имеет смысла, значит фолачи 3-4-76 - недоразумение а не постапок.

Ответить
0

Даже тут видно, что здания наполовину обвалились. Да, их здесь быть не должно просто из-за времени, но на самом деле это никак не проблема Бесезды. В том же Нью-Вегсе здания точно так же стоят 200 лет без ремонта и ничего. Начет деревянных не уверен, но остальные вполне себе. Довоенная мебель из дерева и обитые диваны тоже были повсюду и не только в Вегасе, но и в классических частях, хотя они должны были разрушиться НАМНОГО раньше зданий.
О чём я вообще: Марипоза - важнейший военный объект, по котрому никто даже не подумал нанести ядерный удар. Вообще были хоть где-то известные места падения бомб, кроме Свечения? Я не помню. Весь Фэллаут состоит из анахронизмов и нелогичностей (как та же дамба), реалистичный постапокалипсис это Mad Max, The Last of Us, но точно не Фэллаут (пожалуйста, не нужно новоязного сокрашения "постапок" - звучит суперубого).
А последнего аргумента я просто не понимаю.

Ответить
0

Ничего тут видно, в брошеных скотных дворах разрухи больше. Классические части и стартуют более чем на 130 лет раньше и из старой мебели там гнилушки. О Марипозе китайцы не знали. Нью Вегас защитило ПРО мистера Хауса, хотя в него летело больше 100 боеголовок. В Нью Вегасе очень много новостроя. О том какой якобы реалистичный постапок в ластофасе уже 100 раз разбирали, даже не хочется опять вспоминать. В безумном максе относительно правдоподбен разве что в старых фильмах. Анахронизм и нелогичность это больше к бетесде.

Ответить
0

"Классические части и стартуют более чем на 130 лет" Это по какой системе координат? Даже ещё сравнивать 4 и 1 будет 126. А я говорил не про первый, а про второй: от него до 4 всего 46 лет. И да, там не "гнилушки", а шкафы, диваны и кресла, которых быть не могло спустя 1604 года после конца их производства. Я уже писал всё это под идиотским постом о Fallout 3 пару недель назад.
У Китая была куча шпионов в США, а Марипоза даже не секретная база, не знать про неё они просто не могли. С ней должно было случится то же, что и с комплексом Вест-Тек, где теперь Свечение, но так будет неинтересно, поэтому Свечение уникально на все игры (при том что сама локация с точки зрения логики не выдерживает просто никакой критики).
Нью-Вегас. Да, новостроя много, но и старых зданий не меньше. Тот же Примм, Аэропорт Маккаран, Джекобстаун и т.д.
Не знаю, не читал особо о реалистичности Last of Us но по сравнению с любым Fallout это небо и земля.
А что не так с новым Максом? Там просто нет ничего о старой цивилизации, там и не может быть особых косяков.

Ответить
0

Мебель в этом сарае как и сам сарай по большей части новодел. В руинах гнилые останки.
Обилие китайских шпионов было только в бредопродолжениях от бетесды. Марипозу начали строить за год до войны, какая она еще общеизвестная? А разбомбили как раз крупный исследовательский центр. Свечение - отличная атмосферная локация.
Макс - это вообще карикатурщина.

Ответить
0

Вон у него кресло обитое на фабрике и строительная катушка вместо стола, какой новодел?
В любой стране были шпионы, это не обсуждается, вот вам те же СССР и США времён холодной войны. Это совершенно официальная военная база, её никто не прятал, так что да она общеизвестная и должна быть целью ядерного удара. Я не говорил, что Свечение плохая локация,мне кажется малореалистичным, что после прямого попадания бомбы весь урон огромному подземному комплексу это аккуратненький провал ровно на два уровня.
Безумный Макс 2 фактичесуи основоположник постапокалипсиса в современном его виде.

Ответить
0

Шпионы - это еще как обсуждается. Вообще-то это секретная база для испытания ВРЭ. За время войны в ссср не было ни одного высокопоставленного иностранного шпиона. Да и во время холодной тоже, разве что на Берию дело сфабриковали. Безумный Макс 2 может что угодно основопологать поскольку разговор был про новый фильм.

Кресло можно хоть кожей брамина обить, катушка могла быть с нетронутого войной склада. Тут вон на ютубах едят сухпайок конца 19 века и ничего.

Ответить
0

Испытания секретные, а сама база нет, её просто невозможно спрятать, у неё даде конспирации никакой не было, это совеошенно официально военная база. Ту же бомбу же выкрали, так что шпионы были, хоть и не во власти.
Я подумал, что мы гворим про Максов вообще. Новый фильм сложно назвать карикатурой на постапокалипси, он скорее его квинтесенция.

Для кресло нужен наполнитель, да и вообще оно явно заводское, никто не будет в условиях постапокалипсиса заниматься их изготовлением, иначе бы в том же XIX веке у всех были бы такие. Скрин совершенно случайный подобное во всей игре.

Ответить
0

Не, база введена в эксплуатацию буквально перед ядерной войной и в это время была в самом разгаре война обычными средствами так что особого шпионажа в это время уже быть не могло и времени на это также не было.

Ответить
0

Я не говорил, что Свечение плохая локация,мне кажется малореалистичным, что после прямого попадания бомбы весь урон огромному подземному комплексу это аккуратненький провал ровно на два уровня.

В той же херосиме нету никакой воронки. Бомбы обычно взрывают на высоте. Так что если не схлопнулись этажи от ударной волны, то вполне таким урон и мог бы быть, разве что всё бы сгорело внутри на несколько этажей.

Ответить
0

Я об этом и говорю: один аккуратненький кратер ровно на 2 этажа при том что в остальном содержимое этих этажей нетронуто - максимально странная херня.

Ответить
0

И по поводу бессмысленности ядерного удара по городам. Давно опубликован американский список целей для ядерного удара по СССР. Так что можете звонить в госдеп, объяснять что они вот такие некомпетентные, не те цели надо бомбить и т.д.

Ответить
0

Ну как город. Это один единственный район. А все что за стенами - это же просто пустырь. Огромный город просто стерли к хренам. И вообще на карте Нью-Вегаса кроме совсем захудалых магазинчиков и домиков практически ничего нет. Ему досталось чуть ли не больше всех остальных

Ответить
0

Примм, Джекобстаун, практически невредимый Аэропорт Маккаран прямо в черте города, который "стёрли к хренам", мне продолжать? И да, Лас-Вегас на западном побережье, откуда летели бомбы, ему должно было достаться больше всего, а до восточного долетело бы то, что осталось. Но они даже Дамбу Гувера не разбомбили.

Ответить
0

Тебе там уже понаписали, так что просто скажу, ты ̶х̶у̶й̶ не прав.

Ответить
0

Я прав, в мире фолаута почти всё разрушили.

Ответить
0

40 тыс. боеголовок, средств доставки гораздо меньше, как написали выше - после обмена килотонными "любезностями" возможностей реализовать остатки вооружения будет крайне мало.

Ответить
0

На 90й год на боевом дежурстве было 10к - такого хватим даже с большим запасом и это мирное время, а в фолаче был 2077 год и война с Китаем.

Ответить
8

Пока мод представляет собой пустой мир без NPC и квестов.

Но Fallout 76 же ещё в прошлом годы вышел

Ответить
1

А вот и шутники собрались

Ответить
2

Какая игра - такие и шутки. Все логично.

Ответить
0

Осталось прикрутить мультиплеер, да.

Ответить
0

Привет)

Ответить
2

Что с цветовой гаммой?

Ответить
1

прям из 3 фоллаута, надеюсь что к выходу поменяют на что то более насыщенное

Ответить
1

Выглядит как третий фоллач вообще. Только здания цветастые.

Ответить
2

Fallout Mexico какой-то.

Ответить
1

В текущей версии в Fallout нет NPC, и квестов. Их вместе с новыми локациями авторы намерены добавить в будущих апдейтах.

Так об этом же на е3 еще говорили

Ответить
1

Прям Нью-Вегас какой-то или даже тройка. Такая же блевотная

Ответить
0

Пока ни у кого не выйдет стать самым быстрым стрелком на Диком Западе, фух.

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на Диком Западе!

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Fire Огонь. Ждите соперника!

Ответить
0

Воистину Хлорид выпустил пулю в Fire Огонь, попав в его левую руку (-15 HP). Воистину Хлорид забирает $5, полученные за победу. Fire Огонь скопытился.

Ответить
0

Что-то после тех 100$ мне не везёт...

Ответить
0

Наконец то смог от тебя избавиться)

Ответить
0

Я ещё вернусь.

Ответить
0

make Fallout great again!...again...again...again...and again!

Ответить
0

ну так то одна из лучших вселенных. На которую малыш Тоддлер решил нагадить

Ответить
0

Значит не будет детей с севера катающих на машинках...

Ответить
0

пустой мир без NPC и квестов

Где-то я это уже видел. Ах да, в зимнем моде!

Ответить
0

Я бы погулял по этому городу, но ради этого покупать все дополнения к четверке не хочется.

Ответить
0

фильтр противный конечно

Ответить
0

А мне даже нравится идея фоллача без никого... Ходишь себе, любуешься местами, никто не отвлекает, можно присесть, почитать книжку, полистать мемы, передёрнуть на Киану, и ниоткуда внезапно не вылезут грязные рейдеры, выдерживающие 10 выстрелов из дробовика в голое тело. Неплохой мирок интроверта.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления