Здесь вам не рады: впечатления от The Sinking City — тезисно

Для тех, кто может потерпеть неурядицы ради чего-то большего.

Здесь вам не рады: впечатления от The Sinking City — тезисно
22 показа
18K18K открытий

Авторы, в отличие от предшественников, решили сделать игру с открытым миром — весь Окмонт предоставлен к вашим услугам. Вот только делать там абсолютно нечего: навигация целиком завязана на менеджменте журнала заданий и карты — выбираешь дом, в который тебе нужно, и бежишь к нему. Львиную долю игрового времени занимает бесполезная беготня от точки к точке.В своё время ругал вторую "Мафию" за такое же бессмысленное накручивание хронометража. Тем боле что в схожей L.A. Noire авторам хватило духу предоставить игрокам возможность мгновенно переноситься на место преступления и обратно.

Украинские же разработчики видимо опасались, что быстром перемещении по карте сходство с их прошлыми произведениями будут слишком сильно бросаться в глаза. К тому же игры в открытом и полуоткрытом мире продаются как правило лучше своих коридорных собратьев. Вот только не учли, что усилий на этот открытый или полуоткрытый мир придётся затратить слишком много, и для скромной студии это может стать непосильной задачей.

Ответить