Ни на что не намекаю, но Starcraft 2 вышел в 2010 году — 9 лет назад. Думал, что выпускать по 3 кампании, в разное время — за терранов, зергов и тоссов — вполне логичное решение, ведь это полноценные кампании за 3 разные расы, покуда не поиграл в Ведьмак 3, где прохождение у меня заняло почти 2 недели, когда 3 компании старика неделю максимум суммарно. А потом ещё полторы недели, за оба DLC к Ведьмаку...
При этом у поляков даже близко не было тех бюджетов, которые есть у Blizzard и OVER9000 сотрудников. Но это не помешало им сделать DLC, которое можно смело назвать полноценной игрой, когда близы скармливали второй старик, выдавая каждое дополнение как полноценное.
Зашёл недавно в мультик, т.к. почти год не играл — ничего нового, от слова совсем. Убрали возможность строить циклоны с ректором, добавили Стетмана и всё. Вот и все изменения за год. Даже карт нормальных не завезли.
Overwatch вышел 4 года назад и по нему готовится вторая часть.
Близзард: Поддерживает обновлениями и серверами все проекты с начала нулевых. Киберспорт Близкон Игры делают по 10 лет Регулярные аддоны для вов
Проджекты: Всецело уделяют время одному синглплеерному проекту. Когда пытаются сделать что-то ещё параллельно - перекидывают всех на основной потому что сил не хватает распыляться хоть ещё на что-то.
Я всё понимаю, ведьмак, да. Но тёплое с мягким не сравнивайте.
В Старкрафте. Судя по артстейшину они художников перекинули с Ск2 на Хероес оф же шторм. Там реально с нуля ассеты для обычных "мутаций" делали с нуля. Наверное и с остальными сотрудниками так же.
Такто явно было видно что планировали продать сюжетные компании ....но у видимо Нова не очень продалась.(а нефиг было по частям продавать)
Ни на что не намекаю, но Starcraft 2 вышел в 2010 году — 9 лет назад. Думал, что выпускать по 3 кампании, в разное время — за терранов, зергов и тоссов — вполне логичное решение, ведь это полноценные кампании за 3 разные расы, покуда не поиграл в Ведьмак 3, где прохождение у меня заняло почти 2 недели, когда 3 компании старика неделю максимум суммарно. А потом ещё полторы недели, за оба DLC к Ведьмаку...
При этом у поляков даже близко не было тех бюджетов, которые есть у Blizzard и OVER9000 сотрудников. Но это не помешало им сделать DLC, которое можно смело назвать полноценной игрой, когда близы скармливали второй старик, выдавая каждое дополнение как полноценное.
Зашёл недавно в мультик, т.к. почти год не играл — ничего нового, от слова совсем. Убрали возможность строить циклоны с ректором, добавили Стетмана и всё. Вот и все изменения за год. Даже карт нормальных не завезли.
Overwatch вышел 4 года назад и по нему готовится вторая часть.
Едрить-колотить.
Близзард:
Поддерживает обновлениями и серверами все проекты с начала нулевых.
Киберспорт
Близкон
Игры делают по 10 лет
Регулярные аддоны для вов
Проджекты:
Всецело уделяют время одному синглплеерному проекту. Когда пытаются сделать что-то ещё параллельно - перекидывают всех на основной потому что сил не хватает распыляться хоть ещё на что-то.
Я всё понимаю, ведьмак, да. Но тёплое с мягким не сравнивайте.
Сравнивать продолжительность кампаний RTS и опенворлд ARPG. Неплохо, неплохо...
В Старкрафте. Судя по артстейшину они художников перекинули с Ск2 на Хероес оф же шторм. Там реально с нуля ассеты для обычных "мутаций" делали с нуля. Наверное и с остальными сотрудниками так же.
Такто явно было видно что планировали продать сюжетные компании ....но у видимо Нова не очень продалась.(а нефиг было по частям продавать)