Да, тренды сейчас такие, что выпуск хорошей приключенческой сингловой ААА игры, это заслуга руководства студии. Выпускать ф2п шлак и игры сервисы на 100500 часов это намного дешевле и прибыльнее.
Но я предлагаю посмотреть на это с другой стороны. Каждый выпуск отличной ААА игры это прежде всего отличная реклама для студии. CD Project Red с Ведьмаком 3 просто взорвал 2015 год и с этого момента сама студия, разработчики и сам руководитель имеют колоссальный кредит доверия и народную любовь. Тоже самое касательно Sony где каждый эксклюзив гарантирует рост продаж консоли, да и сами игры отменного качества.
И что-то мне подсказывает что каждый разработчик, геймдизайнер, сценарист и другие люди в разработке очень мечтают вписать своё имя в "большую историю" геймдева. Выпустить продукт, который будет греметь через века и люди будут вспоминать через десятки лет и пускать ностальгическую слезу. Просто не у всех есть талант и яйца делать подобные игры. И верно что сами тренды не дают шанса взростить производителей хороших игр.
Но я бы не волновался, ибо если игра хорошая, аудитория хорошенько проголосует рублем, это я говорю вам как владелец Ведьмака на трех платформах за фулпрайс. Хороших игр выходит мало, но от того и складывается их ценность. А уж с возрастом начинаешь все больше ценить подобные игры, потому времени нет играть во что попало.
Да, тренды сейчас такие, что выпуск хорошей приключенческой сингловой ААА игры, это заслуга руководства студии. Выпускать ф2п шлак и игры сервисы на 100500 часов это намного дешевле и прибыльнее.
Но я предлагаю посмотреть на это с другой стороны. Каждый выпуск отличной ААА игры это прежде всего отличная реклама для студии.
CD Project Red с Ведьмаком 3 просто взорвал 2015 год и с этого момента сама студия, разработчики и сам руководитель имеют колоссальный кредит доверия и народную любовь. Тоже самое касательно Sony где каждый эксклюзив гарантирует рост продаж консоли, да и сами игры отменного качества.
И что-то мне подсказывает что каждый разработчик, геймдизайнер, сценарист и другие люди в разработке очень мечтают вписать своё имя в "большую историю" геймдева. Выпустить продукт, который будет греметь через века и люди будут вспоминать через десятки лет и пускать ностальгическую слезу. Просто не у всех есть талант и яйца делать подобные игры. И верно что сами тренды не дают шанса взростить производителей хороших игр.
Но я бы не волновался, ибо если игра хорошая, аудитория хорошенько проголосует рублем, это я говорю вам как владелец Ведьмака на трех платформах за фулпрайс. Хороших игр выходит мало, но от того и складывается их ценность. А уж с возрастом начинаешь все больше ценить подобные игры, потому времени нет играть во что попало.