Я просто хочу напомнить вам, что произошло с кино за последние десятилетия. Ещё сравнительно недавно арт-хаус и фильмы-аттракционы были крайностями, обрамляющими основной пласт обычных зрительских фильмов. Простое кино, не сконцентрированное на концептуальности синих занавесок или реалистичности спецэффектов. Но со временем стало видно: сиквелы обычно приносят больше денег, чем оригинальные проекты. Покахонтас с инопланетянами заметно прибыльнее обычной Покахонтас. А независимым авторам стало важнее дистанцироваться от мэйнстрима, чем снять хороший фильм.
Сорян, но это неверный и очень поверхностный взгляд)
топ15 фильмов, собравших самую большую кассу галочками отметил те, что есть "новая идея", а не являются "сиквелами", "из одной вселенной", "ремастер" и т.д.
Я просто хочу напомнить вам, что произошло с кино за последние десятилетия. Ещё сравнительно недавно арт-хаус и фильмы-аттракционы были крайностями, обрамляющими основной пласт обычных зрительских фильмов. Простое кино, не сконцентрированное на концептуальности синих занавесок или реалистичности спецэффектов. Но со временем стало видно: сиквелы обычно приносят больше денег, чем оригинальные проекты. Покахонтас с инопланетянами заметно прибыльнее обычной Покахонтас. А независимым авторам стало важнее дистанцироваться от мэйнстрима, чем снять хороший фильм.
Сорян, но это неверный и очень поверхностный взгляд)
Аргументировать ты, конечно, не будешь
я тебе больше скажу... вот топ16-35 фильмов. галочкой отметил "новые проекты". Да да, я отметил.
топ15 фильмов, собравших самую большую кассу
галочками отметил те, что есть "новая идея", а не являются "сиквелами", "из одной вселенной", "ремастер" и т.д.