Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Олег Чимде
6973

Воспоминания о Heavy Rain Материал редакции

Делимся мыслями о знаменитой игре, которая спустя много лет вышла на ПК.

В закладки

Через девять лет после релиза на PlayStation 3 Heavy Rain, «интерактивное кино» Дэвида Кейджа, наконец-то вышло на ПК. В представлении игра не нуждается — в своё время она наделала немало шума и, в общем-то, популяризовала жанр. В том числе благодаря ней появился мем про «мыльное кинцо», который так полюбили ПК-игроки.

Выход на ПК — отличный повод вспомнить, какие впечатления подарила нам Heavy Rain когда-то. Присоединяйтесь в комментариях.

Олег Чимде

О творчестве Дэвида Кейджа я пишу всегда примерно одно и то же. Что он не изучает материал и высасывает сценарии из карандаша — вдохновляясь любимыми фильмами. Что он хороший режиссёр, лишь когда речь заходит о постановке отдельных сцен. Всё это прекрасно видно в Heavy Rain, однако воспоминания об этой игре у меня исключительно тёплые.

Это была первая игра, которую я купил для PlayStation 3. В общем-то, в первую очередь ради неё я и копил на консоль: насмотрелся роликов на «Игромании», проникся музыкой и общей благостной депрессией, которой пропитана Heavy Rain. Включил игру, увидел капельки дождя на стартовом экране и обомлел — наконец-то.

И знаете, у меня по ходу прохождения к игре не было ровным счётом никаких претензий. Я вошёл в состояние потока и просто наслаждался тем, что вижу, играл запоем. Потом прошёл ещё раз, с другой концовкой — первая была очень плохая. Потом прошёл с одними друзьями, а затем с другими: Heavy Rain очень хорошо играется вчетвером, когда каждый берёт себе своего персонажа.

Как все остальные игры Кейджа, Heavy Rain запоминается отдельными сценами. Пусть в сценарии дыры, но зато эта игра осталась со мной — я помню её очень хорошо до сих пор.

Вадим Елистратов

Я не покупал PlayStation 3 ради Heavy Rain, но игру определённо ждал. В своё время Fahrenheit меня впечатлила отдельными деталями (но не целиком), так что на следующий релиз Quantic Dream хотелось посмотреть в первый же день.

К сожалению, спустя девять лет воспоминания о Heavy Rain у меня вызывают в основном раздражение. Пытаясь устроить революцию в мире интерактивного кино, Дэвид Кейдж открыл миру почти все его пороки — тут и перебор с QTE, и затянутые (зачастую — бессмысленные) сцены из быта главных героев, и невнятные последствия их решений.

Но главная проблема Heavy Rain в том, что это как будто фильм Дэвида Финчера в представлении Сарика Андреасяна. Сценарий слишком грубый и манипулятивный, а драматургия в основном держится на приёмах в духе: «главному герою грустно — идёт дождь».

Несколько динамичных сцен из Heavy Rain меня действительно впечатлили, но этого не хватило для того, чтобы об игре сложилось положительное впечатление. Она не сработала для меня как кино (тремя годами ранее Финчер выпустил невероятного «Зодиака») и не сработала как игровая история (тогда уже вышла Uncharted 2). Что касается жанра интерактивного кино, то за последние годы Heavy Rain в нём не переплюнул только ленивый — были игры с лучшим сценарием (Life is Strange) и с лучшим использованием нелинейности (Until Dawn). Ну а Кейдж… Кейдж продолжает жить в своём отдельном мире и борется, судя по Detroit, только с самим собой.

Артемий Леонов

Я познакомился с Heavy Rain относительно поздно, когда она уже успела прочно закрепиться в статусе живой классики. До этого в течение долгих лет встречал её во всяких списках в духе: «какие игры показать человеку, который не любит игры» или «какие игры показать человеку, чтобы доказать, что игры не хуже кино». Поэтому, когда я наконец включил Heavy Rain, я был уверен, что сейчас увижу нечто великое.

В результате я еле продрался через вступительные сцены, в которых нужно было ходить по дому, открывать двери, мыться в душе и заниматься кучей совершенно не интересных вещей, которые, наверное, были призваны погрузить меня в повествование, но на деле вызывали лишь раздражение. Мне буквально пришлось заставлять себя играть дальше.

Heavy Rain — игра, безусловно, интересная и важная. Но в 2019 году, как мне кажется, её пора наконец скинуть с трона «игры, которую нужно показать тем, кто не любит игры», и возвести на него хотя бы Detroit: Become Human, в которой все те же самые идеи реализованы на порядок лучше.

Андрей Верещагин

Heavy Rain была одной и трёх игр, которую я купил вместе с PlayStation 3. Кроме того, она стала единственной игрой, которую я от начала до конца прошёл в кругу семьи, а потом и первой, в которую я играл вместе с девушкой. Так что интерактивное кино от Quantic Dream было для меня первым сразу в нескольких смыслах.

На тот момент я уже знал ключевой спойлер, да и с Fahrenheit был знаком не понаслышке. Я отлично видел и сценарные огрехи, и пошловатый символизм. Однако это нисколько не помешало мне получить удовольствие от Heavy Rain.

Эту игру очень тяжело по-настоящему любить, но испытывать к ней тёплые чувства — проще простого. По-моему, главная её заслуга не в пресловутой нелинейности, не в «революционном геймплее», а в том, что она была способна собрать перед телевизором людей, которым игры не интересны как таковые. Именно такие посиделки за Heavy Rain ценнее любых немногочисленных удачных сцен за авторством Дэвида Кейджа.

Владимир Семыкин

В своё время Fahrenheit произвела на меня достаточно сильное впечатление. Хоть в ней и было множество недостатков, она представила уникальный игровой опыт, который разительно отличался от того, что предлагали тайтлы того времени. Неудивительно, что в отсутствии альтернатив я с нетерпением ждал следующую игру Quantic Dream — Heavy Rain.

И я не был разочарован — хоть у Дэвида Кейджа не получается писать сценарии, к которым сложно придраться, нельзя отрицать его удивительное умение создавать очень цельную и притягательную атмосферу. Я запомнил Heavy Rain именно как единое эмоциональное приключение, в ходе которого авторы постоянно манипулировали моим настроением, заставляли меня снова и снова подстраиваться под изменения темпа игры, подталкивали меня к сопереживанию и так далее.

Очевидно, что в Heavy Rain есть достаточное количество изъянов, но я не хочу их искать. Можно даже сравнить игру с аттракционом, в котором нужно просто расслабиться и не сопротивляться происходящему. Дэвид Кейдж отлично умеет манипулировать эмоциями, поэтому во время прохождения нужно просто дать ему делать свою работу. Не ищите недостатки; не думайте о том, что из вас нагло давят слезу; и даже не перезапускайте игру в случае мелкой неудачи — просто наслаждайтесь просмотром своего интерактивного фильма.

Работаю по логике сна
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","heavyrain"], "comments": 124, "likes": 70, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56216, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Jun 2019 14:58:22 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ребята, просим воздержаться от критичных спойлеров в комментариях, чтобы не портить впечатления тем, кто пока игру не прошёл.

Ответить
Перейти к комментарию
6

Лол, я то думал, что эти QTE действительно на что-то влияют, а оказывается просто "Курицы это запомнят".

Ответить
4

влияют, не в рамках одной сцены, но влияют. В детройте влияют даже в рамках одной сцены

Ответить
0

Если верить комментариям, он все таки может убежать если зафейлить определенное число QTE, т.е. данный видос - монтаж. Но это неточно.

Ответить
5

Бенни Хилл отдыхает... =)

Ответить
23

Ребята, просим воздержаться от критичных спойлеров в комментариях, чтобы не портить впечатления тем, кто пока игру не прошёл.

Ответить
–8

с какого перепугу то

Ответить
0

С такого ¯\_(ツ)_/¯ Уже второй коммент от тебя в разных постах вижу и каждый раз какая-то херня.
Не пора ли шерифу приглядеть за тобой..?

Ответить
0

для розовых снежинок придумали отличную кнопочку что те еще нужно то
игнорировать называется
кстати хорошо что я вспомнил что есть такая кнопка

Ответить
1

действительно. убийцу тут и в ла нуар спойлерили наши игрожуры только так.

Ответить
0

сколько там игре лет?

Ответить
10

"К сожалению, спустя девять лет воспоминания о Heavy Rain у меня вызывают в основном раздражение. Пытаясь устроить революцию в мире интерактивного кино, Дэвид Кейдж открыл миру почти все его пороки — тут и перебор с QTE, и затянутые (зачастую — бессмысленные) сцены из быта главных героев, и невнятные последствия их решений." какая ересь, и тут отличился

Ответить
11

Тащемта так есть.

Ответить
9

Да с чего вдруг-то? Перебор с QTE по сути был отголоском времени, когда жанр только формировался в массовом сознании и аудиторию нужно было цеплять фишечками. Затянутые сцены быта вообще обкатывали Мув. Жаловаться на подобное с высоты 2019-го, конечно, можно, но лучше не забывать про контекст. В год выхода игра снесла крышу не в последнюю очередь благодаря интерактивности. Ну а сейчас это по-прежнему крепкая детективная история.

Другими словами, лучше еще раз проорать с Detroit, чем катить бочку на HR.

Ответить
9

Я не жалуюсь на это с высоты 2019 года. Сцены мытья тарелок, застёгивания ширинок, писания в туалете и прочее такое раздражали именно на релизе.

Ответить
3

Ну и нечего было малювать себе на этапе рекламной кампании какую-то другую игру. Они ж еще на E3 2009 показывали целый ролик, где Мэдисон только и делала, что красилась перед зеркалом.

Ответить
3

Ну избыточность QTE — далеко не главная проблема. В Detroit с этим всё хорошо как раз.

Я тут нашёл у себя во ВКонтакте крутую цитату с критикой на релизе: «Кто-то хочет получит режиссёрскую версию Heavy Rain? Мне страшно представить, что Дэвид Кейдж вырезал из игры, если оставил то, что оставил».

Ответить
3

В Detroit с этим всё хорошо как раз.

Особенно когда нужно нажать 300 кнопок одновременно что бы просто довести хэнка до ванны.

Ответить

Должный корабль

Саша
1

Ну вот не надо, невозможный QTE есть как раз в HR (из-за него у меня нет в ней платины), а в Детройте таких моментов нет.
Одновременные нажатия 2 кнопок там делаются медленно и обоснованы контекстом.

Ответить
1

Проблема в том, что зимой 2010-го я таки с интересном обкатывал механики интерактивного кино. Тогда это было в новинку и вполне на трендах времени, с Мувом-то. Даже если где-то посуду перемывал или со шторками долго возился, то это спокойненько уходило в мемчики и вообще как-то лайтовенько воспринималось.

Ответить
0

За игру раз пять повторяется сцена с открытием холодильника и доставанием оттуда всякой херни. Если это не перебор, тогда я не знаю.

Ответить
16

Jasoooon!

Ответить
15

Pres X to Jasoooon!

Ответить
16

Проходил 1 раз, наслушавшись столько похвалы об игре, что это та вещь, которую надо показать всем. Сел играть с женой, сидели помню часа два с покер фейсом, следя за наивными сценками, которые вроде как должны были выдавить эмоции. На деле только ставили меня в неловкое положение, потому как я вроде должен был показать какими взрослыми бывают игры.
Фаренгейт - был лучшим продуктом своего времени и до сих пор лучшей игрой Кейджа.
А в целом Кейдж, ни сюжета ни геймплея, со всех сторон беспонтовый, но почему-то людям нравится.

Ответить

Должный корабль

Ruslan
1

Лучшая игра Кейджа - Детройт.
Хотя Фаренгейт в своё время потряс, особенно ближе к финалу.

Ответить
9

Потряс своим дурновкусием и невообразимой сюжетной солянкой за гранью треша.

Ответить

Должный корабль

Петр
–1

Киберпанк - говно(литература) by design, за это мы его и любим.
А тут - одна из... двух(?) киберпанк-игр в природе. Не дешёвый боевик в похожих декорациях (такого, как Deus Ex, навалом), а что-то в духе самого Гибсона.

Ответить
1

А тут - одна из... двух(?) киберпанк-игр в природе

Но начинался-то он как крепкий мистический триллер. Мало что меня шокировало видеоиграх, как этот сюжетный переход в середине игры.

Ответить

Должный корабль

Петр
2

Это хорошо, что то, что начинается как скучный порожняк, превращается с середины в шедевр безумия.

Ответить
1

А тут - одна из... двух(?) киберпанк-игр в природе. Не дешёвый боевик в похожих декорациях (такого, как Deus Ex, навалом)

что ты несешь, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ

и поясню, пожалуй, что я проходил фаренгейт дважды и очень любил его на тот момент, но невозможно отрицать, какое гребаное дно дуршлага представляет собой вторая половина и особенно финал.

Ответить

Должный корабль

Алексей
1

С середины начинается Гибсон/Бетке/Стивенсон.
Там не должно быть смысла, логики, серьёзности.
Это авангардный фантастический палп-фикшен, чем смелее, тем лучше.
За серьёзной, продуманной фантастикой - в Детройт. Всё, что до Бейонда - пробы пера и эксперименты.

Ответить
0

За серьёзной, продуманной фантастикой - в Детройт

Ответить

Этнический коктейль

Ruslan
3

Лучше с покерфейсом, чем сгореть от стыда, когда тебе во время одной из "драматических" сцен говорят "давай сериал дальше смотреть".

Ответить
0

К слову, игра действительно неплохая. Но она плохо состарилась, тогда на пс3 это было что-то очень крутое и новое, чего ты раньше не видел. Сейчас да, смотрится хуже.

Ответить
0

Я так проходил The Wither 3, на самом деле.

Ответить
7

Насмехайтесь надо мной, но я прошёл бьёнд, но не смог вытерпеть хеви рейн (до сих пор диск просто в плойке лежит)

Ответить
13

Ничего удивительного, Бейонд лучшая и самая цельная игра Кейджа из "интерактивных фильмов" - а в Хеви Рейне и у меня терпения не хватило продраться через сверхзанудное начало с его нелепой драмой, бросил на моменте, когда уже всё плохо и нужно печальному сынуле завтрак готовить. Для столь расхайпанной игры это всё было прям зашкаливающе уныло...

Ответить
2

Там дальше и начинается игра, собственно.

А говорят, порог вхождения низкий)

Ответить
0

Я был в курсе сюжета, но досидеть до основных событий оказалось запредельно сложно, просто потому что очень скучно. По-моему это лучшая антиреклама игр, ибо выполняя все эти зануднейшие действия в начале игры прям вот ощущаешь, как просераешь жизнь зазря...

Ответить
0

На том же месте бросил. Уныние - очень подходящее слово для Heavy rain.

Ответить
0

Я посли Хеви Рейн вообще больше не могу играть в интерактивное кино(

Ответить

Правильный калькулятор

10

Я вошёл в состояние потока и просто наслаждался тем, что вижу, играл запоем.

Олег Чимде My Spiritual Animal, и это не о Heavy Rain, а в целом об игре которая цепляет, сколько бы ее и ненавидели, по факту всё что здесь важно это флоу - оно либо есть либо нет, а иначе ты превращаешься в критикана которому пора завязывать с играми, ибо абсолютно любая мелочь тебя будет цеплять и раздражать. Это не столько в защиту HR вообще, сколько в пример любого контраверсиал и в целом про удовольствие от игр, некоторым пора уже задать вопрос зачем они нажимают кнопки на геймпадах и мышках.
Но лучшая игра Кейджа и революция в индустрии это всё таки Фара, как ни крути, ибо была на тот момент 1й на таком уровне. И да, мне нравится "бред" в конце, don't change my mind.

Ответить

Этнический коктейль

6

Ох, а как его превозносили-то раньше! Системселлером называли. Тыкали в пекарей коробочкой с диском, говоря, что, дескать, вам такие шедевры не видать, сидити играйти в ваши доты, пока мы наслаждаемся ИСКУССТВОМ. Лол.

Ответить
10

Прошло 9 лет, а они в доту так и играют

Ответить
0

Ну дык потому что дота не устарела, а хеви рейн устарел.

Ответить
1

Лет 10 назад все так и было. Всему свое время.

Ответить
6

Какая-то массовая волна переоценки ХэвиРейна в рунете. На Канобу тоже 3 дня статьи постят в стиле "какая ХэвиРейн ужасная игра".

Ответить
–1

Да нет никакой глобальной переоценки. Я отлично помню, как на релизе игру мочил тот же Подшибякин — ровно за то же, за что мочили Detroit. За вот эти вот натужные образы и неумело позаимствованные идеи под видом высокого искусства.

Ответить
8

На одного Подшибякина было десять "Логвиновых" с оценками 10/10, шедевр, искусство!

Ответить
2

Продолжайте играть в свои пострелухи и не пиздите на Квантик Дрим. Разным людям нравится разное, неужели так сложно это понять?

Ответить
0

Буду говорить за себя, прощал HR все в техническом плане, потому что от сеттинга и вообще Мув-приколов кайфонул. Тогда как в Detroit многое технически стало лучше, но историей получилось слишком псевдо-интеллектуально; намертво зациклено на совсем уж дубовой философии и больше новелизации сюжета, чем жанре интерактивного кино; антуражем чо-т вообще мимо, слишком стерильно.

Дико понравилось, как серьезно и точно Кейдж выстрелил своей Beyond именно в суть того, к чему изначально стремился - показать игроку фильм, но не увязнуть при этом в геймплее, оптимальный баланс которого он до сих пор найти не может. Казалось бы, двигай концепт дальше, ищи равновесие. Не. А ведь релиз HR давно был, времена таки другие. Ну черт возьми, даже запросы... в кои-то веки реализуемые и было бы желание, как говорится. Вместо извечной хотелки Кейджа просто патчить один раз круто выстреливший подход.

Ответить
2

Только хотел о подобном написать. Изменилась не хевирейн (хотя на пека, в силу переноса, игровой опыт может быть менее удобен, не знаю), изменились, да выросли в конце концов, игроки. Вот и я, испытывал дичайшую ностальгию, пройдя её лет 6 назад, пока не включил её на прошлой неделе. И дропнул на третьей главе. И я ведь не могу сказать что она стала хуже, моё восприятие поменялось и всё.

Ответить
6

Бло, опять люди не любящие жанр интерактивного кина рассказывают про игры жанра интерактивного кина... Да чтож такое.

Ответить
0

Можно любить интерактивное кино и при этом не любить хуёвое интерактивное кино.

Ответить
0

Никто не любит хуёвое. Только хуёвое у всех разное.

Ответить
4

году, наверное, в 10-11, решился посмотреть прохождение на ютубе - и вообще не понял восторгов по игре, как-то слишком мутно, серо и уныло, года 2 назад прошел на PS4 и опять не испытал никаких положительных эмоций...короче для меня прям загадка, чего с этой игрой так носятся :(

Ответить
1

короче для меня прям загадка, чего с этой игрой так носятся

Ну как же, взять все худшее от двух жанров (кино и игры) и смешать, это нужен недюжинный талант

Ответить
1

Вот купишь на ПС5 и опять ведь не догадаешься, где тебя на*бали...

Ответить
4

Ребята! Игра нормальная. Учитывая какой шлак выходит в последние годы... В те времена разработчики хотели действительно сделать что-то интересное. И мне и жене очень понравилось. Играли вместе. А что теперь? Пройдя Dark Souls три части, LAST OF US, Ведьмака 3... А теперь во что играть? Где первый DEAD SPACE, где LOST PLANET? Ничего не осталось от прошлого игродела. Одни пустышки. Поэтому в "Ливне" (а я думаю так дословно можно перевести творение Кейджа) была атмосфера, сюжет и интрига... Годная и хорошая игра.

Ответить
0

Поэтому в "Ливне" (а я думаю так дословно можно перевести творение Кейджа) была атмосфера, сюжет и интрига

Проблема в том, что там отсутствовала связность и логичность сюжета - а для детектива это критически важно. Но пипл и так схавал, да...

Ответить
0

Припомните детектив где повествование ведется от нескольких персонажей?
Мне на ум приходит фильм "Точка обстрела". Сюжет (не вдаваясь в декорации) пуля в пулю. Если есть бумажные фолианты данного жанра... Интересно было бы почитать.

Ответить
0

Скорее там был невнятный первый акт, куда непростительно много интерактивной рекламы впихнули. Дальше история стала более осязаемой; даром что детектив таки оказался детективом, а не псевдо-философией по сути ("Фара"), сплошным самолюбованием по факту ("Детройт"). Да, в Хеви Рейн было предостаточно расплывчатых образов и нахмуренного символизма, но не сказал бы, что прям по перебору. На уровне количества всевозможных аллюзий получилось ничуть не хуже условного Alan Wake, мозг почти не фризился.

Ответить
3

Мастер оригами Сергей Галенкин

Ответить
6

Шоооооооооооооооооооон

Ответить
0

На ПК press Е (любая другая кнопка) key to Шоооооооон!

Ответить
0

Топит стим?)

Ответить
4

Купил PS3, поиграл в Heavy Rain, продал PS3. Вот такие воспоминания.

Ответить
3

П - проебанный потанцевал.
Единственное, чем запомнилась, к сожалению.

Ответить
3

У игры в общем-то те же Кейджовские недостатки, что и везде: множество понадерганных отовсюду штампов и сомнительный сценарий. Но атмосфера и настоящая нелинейность в концовке - с другой стороны. В этом плане HR с Детройтом очень похожи. В рамках своего жанра (интерактивное кино) - лучшие его представители. Но по меркам настоящего кино, творения Кейджа лучше даже не пытаться оценивать - они не выдерживают никакой критики.

Ответить
0

В рамках своего жанра (интерактивное кино) - лучшие его представители.

Скорее самые дорогие по уровню производства. Интерактивного кинча, которое интереснее Кейджевского, полным полно.

Ответить
1

Интереснее - да. Но позволить себе более-менее реальную ветвистость повествования, где игрок чувствует, что он хоть что-то сам меняет в истории, а не только говорящие головы ему подсовываются разные (привет Telltale), могут очень немногие. И Кейдж один из них. Тут, кстати, и дороговизна производства как раз играет не последнюю роль.

Ответить
3

Пальчик ☝

Ответить
3

Впервые попробовал поиграть только на пс4 пару лет назад. Зная из-за спойлеров убийцу, вытерпеть геймплей уже не смог и забросил на середине.

Ответить
3

Ну Кузьменко с Тохой и тогда умели припиздеть. Недавно на канале Антон выложил тот самый обзор на игру, даже смотреть не возможно. Какие то фантазии на тему игры, а не обзор.

Ответить
0

Ну может у людей склад ума такой, чего вам везде продажность-то мерещится?

Врен вон тоже 10 из 10 влепил.

Ответить
2

Я игру прошел один раз, не так давно, и она оставила приятные впечатления. Это лучшая игра от квантиков, как по мне. Но перепроходить ее еще раз желания нет.

Ответить
2

Делюсь своими впечатлениями:

Привет Heavy Rain!
*Камера висящая в углу комнаты*
Пока Heavy Rain!

Ответить
2

Пиратка уже есть?

Ответить
1

Беги.

Ответить
0

Зачем

Ответить

Этнический коктейль

Оля
0

Скорее "от чего".

Ответить
2

Шикарная игра с отличным сюжетом, проходил 2 раза с друзьями, Беёнд после Ливня ощущается как шаг назад особенно по части нелинейности

Ответить

Должный корабль

Марк
0

Но дело в том, что логичный сюжет не может заканчиваться как попало.
В Beyond даже специальный, не хронологический, а причинно-следственный режим не помогает некоторым рецензентам понять, откуда берутся некоторые финалы.
А большая часть нелинейности HR идёт просто от логических дыр.

Ответить
0

Ну я больших дыр не заметил, либо они меня особо не парили

Ответить
0

Очень люблю эту игру, от заглавной мелодии всегда мурашки начинают бегать. Ради Хеви Рейн и Анчартед 3 я купил ПС3 в свое время. Проходил ее раз 15. Для меня это эмоциональный аттракцион.

Ответить
1

Лично меня именно эта игра и побудила купить PS3 (за что я ей и благодарен). Было плохое настроение, хотелось себя как-то порадовать, а на игру я засматривался уже пару лет. И первое прохождение было замечательным и полным эмоций. Но это игра, как и говорил Кейдж, на один раз. Все последующие прохождения нужны just for lulz. Ну и для платины, конечно. Потому что столько нестыковок в сюжете, столько банальности, столько глупых моментов надо ещё поискать.

Ответить
1

Супер
Крутая игра
От неё можно получить море удовольствия
Только нужно сосредоточиться на истории
Тогда всё пройдет круто

Шикарнейшее кино
Естественно как игра может зайти не всем
Лично мне игра очень понравилась
Было очень круто
Интересный опыт

Ответить
1

Играли в это с друзьями исключительно пьяными/удутыми, чтобы поорать над всей этой натужной драмой и чтоб покричать в самой игре Джейсон/Шон на всю улицу. Больше ценности и смысла мы в этой игре не нашли. Вася с завода и то более охуительную историю расскажет, даже если не будет врать.

Ответить
1

Хейтить игры Кейджа - модно и почетно! Рили, в каждой долбаной претензии "КАК ФИЛЬМ ЭТО ОЧЕНЬ СЛАБО, НЕ ФИНЧЕР" - блядь, редко какой фильм, настоящий фильм, дотягивает до того как делает Финчер, а тут игра не выдала сюжет в духе Крестного отца, просто какое-то засилье кинокритиков в комментариях. Да даже блин чистое интерактивные фильмы вроде Late Shift и Bandersnatch от Нетфликса не дотягивают до традиционного кино, чисто из-за интерактивности. А это просто игра, с сюжетом как в играх, ни в одной игре нет сюжета сравнимого с хорошим киношным - если припоминать хорошую игру актеров, постановку и вменяемый сюжет на ум приходят только RDR 2 и Quantum Break, (местами God of War последний), они хоть как-то в совокупности могут посоперничать по этим параметрам с полноценным кино.

Как игра она середнячок, норм, поиграть можно, PS3 не ради нее брал, но бонусом, естественно, поиграл. Все, я перегорел.

Ответить
1

Более прочих отложились в памяти три момента — поездка по встречной полосе и финальная драка за Нормана. Динамика и драйв такой, что сердце стрекотало со скоростью пулемета, а руки тряслись. Вообще, очень понравился Норман Джейден и отличный актер, который подарил такую классную озвучку агенту-декаденту из ФБР :) А вот третий момент... Это просто настоящее искусство по выжиманию эмоций и душеразрывающих воплей: когда, кхм, одна настрадавшаяся в жизни дама приходит на могилу к мужчине, которому даже не в силах отомстить. Это было что-то. Тогда я впервые подумал, что, пожалуй, еще немного, и видеоигры по художественной силе обгонят кинематограф.

Ответить
1

Тоже не впечатлило, фаренгейт был сильно лучше, бьенд, который пинают все кому не лень тоже.

Ответить

Резкий татарин

1

Хехе. Недавно купил на 4 плоеечку (хотел именно на приставку, типа почтить проебанный сонями экз). Думал, что наконец-то приобщусь к великому.... короче, как по мне, самое слабое творение Квантиков, хотя отношусь к Кейджу уважительно. Не впечатлила совсем, хотя, сожет быть, всему свое время и надо было играть на старте, хз, может быть тогда бы зашла.

Ответить
0

Купил я как-то Хеви Рейн, сел играть и не прошел.
Сломался я на моменте, когда будучи агентом ФБР застрелил безоружного невиновного человека и игра просто продолжилась, я такое могу простить открытому миру, а не наглухо заскриптованной игре. После этого на дисбелифе поковырялся ещё какое-то время и бросил совсем.
Много говорят о том, как эта игра важна для индустрии, но я так не считаю. Сам жанр интерактивного кино старше Хеви Рейна в 2-3 раза, бытовуха как способ погружения в мир игры также, сценарии на уровне кино в играх появились задолго до Хеви Рейна, а ветвистая структура конкретно в ХР работает плохо и множество выборов просто виртуальны и ни на что не влияют. Главная отличительная черта Дождя это абсолютно кривые местами QTE и запредельная дырявость сценария. Почему игра так популярна я понять могу, в её рекламу вбросили очень много и максимально сделали чтобы представить её как "ПЕРВУЮ ВЗРОСЛУЮ СЕРЬЕЗНУЮ ИГРУ".
Кстати, оригами киллер это —--— кто то делающей оригами.

Ответить
0

Почему игру раньше хвалили, а сейчас говнят? Я не играл, но видел, что при покупке Детройта дают бесплатно и думал может взять. В чем подвох то?

Ответить
1

Тогда вау-эффект мешал трезво оценить дырявый сюжет - сейчас же графон уже не отвлекает и четко видны недостатки.

Ответить
0

Ну видимо игра не прошла испытание временем :)

Ответить

Равный Артем

0

Шарики шаарики.

https://youtu.be/L99RlkatJpI?t=1803

Ответить
0

начал знакомсто с хеви рейн когда на ее релизе все по приколу спойлерили кто убийца.
прошел лишь полтора года назад, когда купил пс3
фаренгейт как то больше зашел в свое время

посмотрите на этот материал (не рекламы ради, а там действительно много косяков которые не всегда замечаешь)https://kanobu.ru/articles/90-neudobnyih-voprosov-kheavy-rain-373994/

Ответить
0

одна из лучших интерактивных игр

Ответить
0

Самое лучшее описание игры - коричневые кишки.

Ответить
0

ШОООООООООООН

Ответить
0

Сделал предзаказ коллекционного издания за несколько месяцев до выхода игры. Случайно узнал имя убийцы в день выхода. С тех пор спойлеров не боюсь- внутри что то умерло.
P.S. Fahrenheit, как по мне, был значительно интереснее.

Ответить
0

В 2010 брал коллекционку на PS3. Когда брал 4 купил бандл с бьенд ту соул. Для 2010 года игра потрясая была. Когда в прошлом году перепроходил не так доставила как в первый раз. В общем всему свое время.

Ответить
0

Мое первое впечатление было узнать кто маньяк, когда у меня еще не было пс3.

Ответить
0

самое прекрасное, что есть в этой игре https://www.youtube.com/watch?v=WdkCeW8klSI

Ответить
0

По-моему в ру-интернете её слишком перехайпили, как любой PS3 эксклюзив.

Ответить
0

как любой PS3 эксклюзив

Игра Magus просила разузнать насчет её порции хайпа :) Last Rebellion присоединяется к просьбе.

Ответить

Значимый бинокль

0

Этг была просто моя первая игра на консолях, пс3, шла в комплекте. И конечно отвал башки когда только взял дуалшок и что-то в ней делал. Когда гг брился я прям бате дал джойстик, мол попробуй как ахриненно вибро передаёт. Очень крутые впечатления именно как от игры, раньше такого вообще не видел, Фаренгейт не в счет

Ответить
0

Что-то фанбоев мало в комментах
может им помочь

Ответить
0

Бриллиант. Неидеальной прозрачности, в не самой искусной оправе, но бриллиант и бриллиант уникального цвета. Была масса впечатлений от прохождения. Интерес порою сменялся скукой, скука - восторгом. Но такой эмоциональной вовлечённости в историю и сопереживания, понимания что чувствует герой в каждый момент, такого я до этого не встречал. Да какого нахрен понимания! Я чувствовал это САМ! И страх, и сомнения, и гнев, и беспомощность, и облегчение, и оцепенение, и 50 оттенков вины - да ) Один из лучших игровых опытов ever.

Ответить

Понятный Даниль

0

Дропнул игру, после того как не смог назвать, в чем был мальчик (

Ответить
0

Heavy Rain в нём не переплюнул только ленивый — были игры с лучшим сценарием (Life is Strange) и с лучшим использованием нелинейности (Until Dawn).

До сих пор не понимаю, почему люди, простите, ссутся по LiS и Until Dawn. История LiS примитивна, характерные флаконы персонажей до жути шаблонны, а персонажам сопереживать не хочется совсем. А вся нелинейность UD начинается с "никто не сдох", заканчивается "сдохли все", а посередине "кто-то сдох". Количеством выживших. И микро-изменения репликой-другой в каком-то диалоге.

И я на то время (2015-2017) обожал интерактивное кинцо и изучал практически каждое досконально. Но за что получили любовь эти два проекта для меня остаётся загадкой. Не буду ручаться за полное владение сюжетом LiS - меня надолго не хватило и забылось. А вот если сравнивать нелинейность HR и UD - эпик вин для HR. Без шуток. Change my mind.

Ответить
0

Не могу сравнивать с сабжем, потому что не играл, и даже толком не понял, зачем прочитал статью и каменты к ней и отвечаю на один из них, видимо просто нужно было залипнуть на чем-то в обеденный перерыв. Но в lis очень грамотно сочетаются различные элементы игры, геймплей (да, простой) погружает в историю, даже упомянутые здесь бытовые сценки по типу "собери 5 бутылок" работают на раскрытие персонажей и из взаимоотношений, поэтому даже вот такие элементы игры проходятся с интересом. Побочные сюжетные линии не существуют сами по себе, а опять же дополняют основную историю. В каждом эпизоде добавляются новые механики игры, и хоть все они реализованы довольно просто, но заскучать не дают. И что сказать "просто". Механика расследований тут очень примитивная конечно, но ведь она тут реализована намного лучше, чем в серии про Холмса от фрогваре, тогда как в лис это просто дополнительная фича, а у Холмса кроме этого ничего больше и не было. То есть для игры у лис это сделано весьма хорошо. Ну и сам сюжет конечно простой, но фатальных ляпов я там не нашел, а герои выглядят живыми, история изменения их характера увлекает. Я полагаю, что не всем просто нравится именно данная тема ( интересна она как мне кажется либо к тем, кто сам находится в возрасте главных героев, либо любит поностальгировать по тем временам). Интересно было бы вот узнать примеры игр, где все перечисленное было бы реализовано лучше. Я пока не встречал, возможно потому, что играть получается мало. У меня прохождение того же lis 4 месяца заняло в свое время

Ответить
0

Около года назад купил консоль, в том числе по причине того, что наконец-то удастся неспеша пройти ласт оф ас (в первый раз проходил залпом за 2 дня, ибо арендованную консоль резко затребовали назад) и поиграть в хеви рейн.

Но поймал спойлер здесь в комментах к обзору на RDR2 (чувак, который его написал, гори в аду).

@Андрей Верещагин, спасибо за отзыв, поскольку ситуация похожа, возможно, шанс пройти и получить удовольствие от игры ещё есть.

Ответить
0

Одна из лучших игр всех времён. Факт. Одна из моих самых любимых. Факт.

Ответить

Комментарий удален

0

"Она не сработала для меня как кино (тремя годами ранее Финчер выпустил невероятного «Зодиака»)" - при том что Зодиак нудный, как будто в нем чего-то не хватает.

Ответить
0

Спойлер: когда я играл все главные герои сошли с ума. Конецъ

Ответить
0

прошлой весной из-за неё, во многом, PS себе купил, а первой игрой, которую доиграл, в итоге, Last of Us была, и вот от неё в восторге остался, а в Heavy Rain ужасно разочаровал финал, самый плохой, из всех возможных

Ответить
0

Ну вы даете, ради нее брать пс3. По пацански было брать пс3 ради uncharted 2!

Ответить
0

Что, взломали её или как?

Ответить
0

Восемь лет хотел пройти эту игру. Восемь долгих лет мечтал о ней со дня ее выхода.
Добрался лишь прошлой осенью.
И хотя по сегодняшним меркам игра воображения не поражает, все же воспринимается очень хорошо.
Глубокая, яркая и сильная драма, захватывающий детектив, почти как отличный увлекательный сериал на пять-семь вечеров.
Не бриллиант, но жемчужина. Очень, очень. Надо брать.

Ответить
0

Игра высшая, на уровне гов3, анча 2 или ласт оф аса

Ответить
0

Покупка PS3 и Хэви Рейна практически совпала с моим запоздавшим переходом на консоли прошлого поколения. Поэтому, конечно, графон и постановка сильно повлияли на критическое мышление. Примерно так же у меня было и с Shenmue в свое время. Но для 13-летнего школяра это еще простительно)

Зато после прохождения Detroit словно глаза открылись. У Кейджа что ни сюжет, так как какая-то аллегория на то ли тяжелое детство, то ли еще на какие-то свои проблемы. Что ни сцена, так пафос или бытовуха. И прям натужные эмоции, выдавленные из ближайшей березки.

Чуваку надо либо в треш уходить с головой, либо прекращать тянуть одеяло на себя и нанимать толковых сценаристов.

Ощущения от его интерактивных драм (за вычетом Fahrenheit, там до финальной трети все более-менее ровно шло) - это как если бы кто-то скрестил "Форсаж" и финчеровщину. Нельзя с таким опломбом подавать настолько глупые и высосанные из пальца вещи.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }