Игры
Дмитрий Дедов
4416

Патч 1.21 для Days Gone

Добавление еженедельных челенджей и исправление багов.

Вес патча 18,5 ГБ. Первое DLC испытание называется "Окруженный". Задача, в котором выжить максимально длительное время. Предусмотрены новые персонажи и награды.

  • Первое DLC "Окруженный"
  • Новые персонажи
  • Эксклюзивные трофеи для еженедельных испытаний
  • Каждую пятницу новое испытание
  • Прохождение испытания добавит на куртку Дикона нашивку, как в сюжетном режиме, так и в дополнении
  • Лиза не будет застревать на территории дома во время миссии "Lots Of Sick People"
  • После завершения задания "You Don’t Want to Know" вы сможете без проблем получить награду
  • Подбор и смена оружия с земли заменена на кнопку "треугольник"
  • Исправлено исчезновение отображения статуса и уровня доверия из меню персонажа
  • Скорректирован проход фриков через окна
  • Искусственный интеллект врагов типа Breaker (Громила) изменен при использовании ловушек
  • Покидая миссии-флешбеки сохраняется оружие ближнего боя и количество боеприпасов
  • Решена проблема рендеринга некоторых NPC
  • Фиксы в локализации
  • Прочие исправления багов

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Дедов", "author_type": "self", "tags": ["playstation","daysgone"], "comments": 74, "likes": 30, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56621, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Jun 2019 23:20:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Хакатон
Как объяснить механику и не потерять игрока в первые минуты
Спойлер: аккуратно бросить его сразу в бой.
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 56621, "author_id": 129119, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56621\/get","add":"\/comments\/56621\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56621"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–40

Эксклюзивные трофеи для еженедельных испытаний

Ой, у нас тут игра сервис родилась. Ну давайте, говните её раз они Юбисофту уподобились. Или на сониэкзы стрелочка не поворачивается? :D

Ответить
41

С каких пор все игры, которые поддерживают после релиза стали сервисами? К тому же, насколько я понимаю, релиз у игры был весьма проблемным с багами и некоторыми косяками. Поэтому не вижу ничего плохого в том, что разрабы чинят и поддерживают свою игру после релиза. Наоборот по мне такие разработчики заслуживают уважения, т.к. стараются даже после релиза сделать свою игру лучше, а не оставить ее такой какая она есть

Ответить
–20

Челенджи. Для сюжетной игры. Поддержка после релиза. Чинят и поддерживают. Серьёзно бл@#₽&ть??! Т.е мы лучше будем челендж-дрисню пихать под видом длц чем латать баги. Не, я понимаю, авторитет уже потерян, точнее его не было и не заработали. Что им ещё терять, ессно нужно удержать ту аудиторию которая купила игру. Ессно малые вложения это просто сделать tower defence -_-

Ответить
5

Зачем держать аудиторию в оффлайн игре за единоразовый платёж?

Ответить
–2

Ну а я о чём?)

Ответить
4

Всем насрать на твое мнение разрабы красавцы что добавили режим с бесконечными ордами.

Ответить
–5

Пиши правильно - РАЗРАБАМ насрать на НАШЕ мнение

Ответить
1

Все он правильно написал. На ТВОЁ!

Ответить
2

так вообще-то баги они тоже латают, или видим только то что хотим, хейтер?

Ответить
–2

Видим то что сами разработчики пишут -_- латать баги это не какое-то достижение, а рабочий процесс

Ответить
2

Согласен шедевры требуют полировки.

Ответить
18

Ну, конечно, прям родилась. Ты уже видимо опробовал и кучу мамкиных денег потратил и решил нас всех пердупредить.

Ответить
9

тут есть сюжет. так что до говна юбисофта еще очень далеко

Ответить
9

Да вот только в DaysGone нету внутриигровых покупок, нету микротранзакций, нету искусственного замедления прокачки или прогресса персонажа, тебе не пытаются всучить бустеры на ускорение, нечего этого нету. Игра на выходе было полностью самодостаточной и вот надо же, разрабы продолжили добавлять туда контент без добавления микротранзакций, это точно похоже на юбиговно, определённо на них похоже.

Ответить
5

Ой, тут у нас "умник" нашелся, который до сих пор путает жопу с пальцем
Жалко зрелище, как и твоя шуточка про стрелочку

Ответить
–15

Я говню, ибо сосони делает одну парашу для ретардов

Ответить
8

@Подбор и смена оружия с земли заменена на кнопку "треугольник"@

Великолепно

Ответить
0

А какая была до этого?

Ответить
13

Квадрат, и так получалось что вместо того, чтобы залутать труп, ты поднимал его пушку или палку, которые совершенно бесполезны когда обзаведешься собственным оружием.

Ответить
4

Тоже поржал. Ну лучше поздно, чем никогда

Ответить
7

Разбудите меня когда пофиксят фонарик.

Ответить
2

Что-то мне подсказывает, что ты будешь спать вечно ))

Ответить
0

С багом фонаря не сталкивался, но вот невидимый огонь после взрыва молотова или канистры достал, огня вроде нету, бежишь туда, а он таки есть. Постоянно горю в прямом и переносном смысле

Ответить
4

Может он имеет в виду то, что фонаря физически нет у Дикона и смотрится это странно

Ответить
0

Да на такую фигню которая не мешает геимплею я забил уже. Вот огонь подбешивает, трупы фриков которые выглядят как обычный фрик который замер на месте, ну и еще квест как-то который я уже сдал вылез, требовал завершить его, а потом сам по себе закрылся, и еще раз за него плюшек дали, хз продублировались они или нет, не обратил внимания.

Ответить
0

Это решение ещё в анчартед 2 было. Там правда он на груди висел, но светил в соответствии с обзором. Считаю это лучшее решение, чем если бы приходилось светить, постоянно поворачивая персонажа в нужную сторону

Ответить
0

Просыпайся, исправление фонарика обещали в этом патче

Ответить
0

Если и обещали, то ничего не исправили. Фонарь как не был физическим объектом и светил сквозь Дикона, так и остался.

Ответить
0

Нет более кривого дизайнерского решения, чем поворачивать персонажа в ту сторону, куда нужно светить. Особенно в такой игре как эта. Все правильно они сделали

Ответить
0

Спорное заявление. Хренова тьма проектов с этим справляются гораздо изящнее.

Ответить
0

Например?

Ответить
0

Например почти любой TPS. The last of us, uncharted 4, не ручаюсь, так как прям достоверно не помню, но, по-моему, в Tomb Raider.
Аргумент о том, что для того, чтоб что-то увидеть надо это что-то подсветить фонарем, а для этого надо развернуться, а это плохое гейм-дизайнерское решение был бы валиден, если б действительно надо было подсветить и действительно надо было повернуться. Вот только подсветить не надо, так как тут нет непроглядной ночи и есть некое охотничье суперзрение, которое тебе само все подсветит. И поворачиваться тоже не надо, так как давно придуман способ посветить фонарем за спину - достаточно фонарь взять в руку.
Кстати, перечислив игры, где эту проблему решили, я забыл ещё про одну. Внезапно, в той же Days gone это реализовано: когда ты едешь на мотоцикле, фара не светит за шиворот, как бы ты камеру не заворачивал. И никаких проблем это не вызывает.

Ответить
0

Tomb raider я не буду рассматривать, поскольку там вообще фонарь можно увидеть только там где это вздумалось разрабам. А вот в days gone персонаж не разворачивается в сторону курсора, поскольку в отличии от Daysgone, ни в uncharted, ни tlou нет механики где нужно бегать смотря при этом назад. В тлоу персонаж в таком случае бежал бы задом.
И я вообще не понимаю, какие это проблемы создаёт? Если это задевает некие эстетические чувства верующего графодрочера, то я лишь могу посочувствовать. Поскольку технически игре это никак не мешает. Ну и кстати в том же анчартеде во 2-й часте было такое же решение с фонарем. И не помню что б кому то это помешало

Ответить
0

фонарь светящий сквозь героя

эстетические чувства графодрочера

Не вижу противоречий, ведь пучок света от фонаря сквозь персонажа это вопрос графики, ага. И да, это создаёт проблему. Это пиздец как рушит иммерсивность. Потому что условных зомбей я могу принять, даже крафт на коленке я могу принять. А вот свет фонаря сквозь тело не могу. Потому что свет не проходит сквозь человека ни в какой вселенной.
P.S. Специально сейчас запустил анчартед - камеру вокруг персонажа можно крутить. Есть за спиной зомби или нет - не важно - в Days gone их прекрасно видно и без фонаря. Мой тейк про мотоцикл не потерял актуальности - там почему-то это не мешает, а вот на своих двоих прям ужас-ужас.
P.S.S. А в Doom в 1993 вообще только 2 изменения было. Давай теперь и тут так сделаем, ведь так делали при царе Горохе. Я это к тому, что сравнивать игру 2019 с анчартедом 2 из 2009 - такая себе затея. Использовать решение 10-летней давности - збс.

Ответить
0

Анчартед 2 я привёл в пример, потому что ты привёл в пример tlou, которая на том же движке и использует те же технологии. И год выхода игр вообще не аргумент, иначе по этой логике far cry 5 должен быть в разы проработанней чем far cry 2, только это не так. Я лично активно пользуюсь в «Днях» фонарём, особенно ночью и в помещениях. И убегая от орды, свети фонарь по законам «нашей вселенной» я бы ни черта не видел, что за спиной, потому что он слепил бы меня. Просто есть такое понятие, как компромис, для решения определенных геймдизайнерских задач. И в том же tlou разрабы сделали напарников невидимыми для npc. Реалистично? Нет. Но благодаря этому стелс там не стал жопоразрывающим раздражителем. А насчёт байка, там и не нужен обзор вокруг себя так часто. И вообще, если уж на то пошло, то докапываться нужно до реальных проблем, вроде невозможности открыть найденные предметы быстрой кнопкой. Вот что действительно можно назвать проблемой, но никак не фонарь, который так сделан для удобства

Ответить
0

Вот только я сильно сомневаюсь, что это компромисс, а не банальная криворукость (в следствие малого количества людей в студии или нехватки времени - меня это не интересует).
Докапываться надо до того, что раздражает. Тебя - невозможность открыть предметы по кнопке. Меня (так как мне пофиг на всю эту муть в записках и найденные предметы) больше заботит фонарь.

Ответить
0

Если ты про яркость. То вроде в предидущем патче, там где выживание, это поправили. По крайней мере мне показалось что стало лучше

Ответить
–13

щас для всех пустоватых зомби-параш на свете будем ченджлог постить?

Ответить
10

голова у тебя пустовата

Ответить
3

Я аж охренел, 18гб...

Ответить
0

сколько с релиза гигов патчей вышло?

Ответить
0

Обычно были маленькие, этот самый гигагнсткий

Ответить
2

На фэтке по прежнему тормозит во время езды после 2х патчей по 18 гигабайт блядь.

Ответить
0

Ничего не тормозит у меня лично. Обычная фатка тоже

Ответить
–5

Поставь ссд хард себе

Ответить
0

Причем блядь здесь ссд хард когда игра виснет в определенных сценах.

Ответить
0

У меня с заменой стокового на ссд перестало тупить☝️

Ответить
0

И+ постоянные загрузки сократились а местми совсем исчезли

Ответить
–1

Я тут вспомнил, что GTA 4 весит 15 гигабайт, а тут просто патч, как так получается? Разрабы просто забили на что-то? И так сойдёт, пусть качают?

Ответить
5

На заре PS4, когда новые ААА игры стали выпускать патчи по 10+ гигов, народ естественно заинтересовался, почему мол такие большие файлы обновления, неужели они столько нового контента вносят? На что разработчики (я уже не помню какой игры, возможно это был какой-то эксклюзив и то были сониинженеры) сказали примерно то же что господин в комментарии выше, - всё дело в архитектуре игры, и бОльшая часть из них построена таким образом, что для того чтобы подфиксить какие-то мелкие моменты, тебе нужно заменять целый массив данных (т.е. обновлять вместо 3 кб кода 400+ мегабайтный (в хорошем случае) пакет ассетов). Соответственно, размер патчей уже никого не должен удивлять, я рискованно предположу что на него влияет выбранная архитектура приложения + прямость рук + размер изменений (вот примерно в таком же порядке приоритетов)

Ответить
1

Походу болт положили, не верю я режим и возможность играть за персонажей из сюжета в этом режиме могут весить столько. Ну и всякие фиксы там из разряда: невозможность продолжить квест X, зомби не застревают, и тд.
Но самое отвратное что после подобных патчей обычные версии пс4 все еще сосут, и походу продолжат это делать.

Ответить
0

Причем тут gta4 в days gone кат сцен около 6 часов плюс озвучка посмотри мафия 3 с убогой графикой весит почти 70 гигов.

Ответить
1

И как это связано с патчами?

Ответить
0

Несжатый 7-ми канальный pcm звук весит много.

Ответить
0

Тебе трафика жалко, что ли? PS4 в режиме ожидания качает тихонько, никому не мешает.

Ответить
0

Просто интересно.

Ответить
0

Только сегодня прошёл игру (основные миссии ) с выходом патча будет чем заниматься дальше в игре .

Ответить
0

как игра то, в общем?

Ответить
4

добротная
стоит своих денег

Ответить
0

если только со скидкой

Ответить
0

Бедалага, ты халявы захотел? Игра стоит своих денег

Ответить
–1

4к это забагованное и недоработанное чудовище не стоит.

Ответить
1

Жучара

Ответить
0

объясните тупому пожалуйста как найти все эти режимы, кроме старта новой игры, ничего нет

Ответить
1

В главном меню смотри в самом низу испытание.

Ответить
0

Вес патча 18,5 ГБ.

Ппц раньше патчи были по 500 мб максимум)

Ответить
0

Лично я не хрена не разбираюсь игра весила 55 гигов скачал патч 18 гигов игра стала весить 57 гигов.

Ответить
1

Видимо 90% файлов обновы заменили оригинальные файлы игры

Ответить
0

Не знал что так происходит спасибо.

Ответить
0

Я тебе больше скажу: недавно в Сидже обнова была. До патча игра весила 70+ гигов, патч какой-то под 60 гигов, а после установки патча игра стала весить 55 гиговч занимательная математика ))

Ответить
0

И конечно же спойлер в описании исправлении багов.

Ответить
0

Там ещё добавили новый скин напрямую в сторимод. Mongrels Farewell. Может кто скрин кинуть?

Ответить
–4

Sony PC )

Ответить
–4

Если для некстгена сонечка перейдет с топовых кинцовых синглов на дрочильни-сервисы, то сонибои еще пару лет будут это отрицать

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]