Мелкие раздражители в играх

Обсуждаем ошибки, которые разработчикам пора бы перестать совершать (а они всё никак не начнут).

Мелкие раздражители в играх
1111 показов
19K19K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

"Получается, что всё это (плюс минус) есть в DOOM (особенно последнее ;).). Это идеальная игра??"
Ну... да. А что вас смущает?))

"Например я, как разработчик, хочу, чтобы игрок, даже который не заинтересован в катсценах, всё равно как-то мельком их увидел и как-то заинтересовался".
А вот это уже философский вопрос - хотим ли мы вынуждать игрока обращать внимание на то или иное в игре, или рассчитываем на то, что он сам втянется и сам не захочет ничего упустить? И запрет на пропуск катсцен - это только один из вариантов. Можно внезапно отобрать возможность бега, чтобы персонаж шёл медленно, а игрок в это время созерцал окрестности (тоже ненавижу такое, но понимаю, что это иногда нужно делать).

Ответить

Я тебя нашел! Дайте выбор холопу! Хочу и пропускаю, не хочу сюжета!

Ответить

Особенно в МГС 4:)1,5 часа на катсцену:) Хоть бы возможность на паузу ставить давали:)

Ответить

Например я, как разработчик, хочу, чтобы игрок, даже который не заинтересован в катсценах, всё равно как-то мельком их увидел и как-то заинтересовался.Microsoft так же об обновлениях печется. Вообще ты можешь хотеть, чтобы люди обновлялись/смотрели катсцены, но насильно заставлять их это делать - ну плохо. Кому надо посмотрит, кто-то уже 33 раза ее видел, и она в печенках сидит. А она, зараза, минут на 10. Не тот случай, когда нужно решать за человека, чего он хочет.

Ответить