Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию

Теперь Doom 3 для запуска не нужна.

Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию

Модер с ником gamehacker опубликовал версию 1.61 своего проекта Doom Reborn, в котором он пытается воссоздать все уровни из двух оригинальных шутеров франшизы на движке id Tech 4.

Теперь для работы модификации не нужна Doom 3, а графику в Reborn переработали, в частности, изменив освещение. Кроме того, большую часть 3D-моделей, «позаимствованных» из третьей Doom, разработчик заменил на собственные.

Сравнение версии 1.61 (слева) и 1.6 (справа)
Сравнение версии 1.61 (слева) и 1.6 (справа)
Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию
Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию
Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию
Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию
Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию

Работа над многими уровнями всё ещё продолжается — пока что играбельна большая часть первой Doom и около десяти карт из второй части.

Геймплей предыдущей версии — 1.6

Модер надеется, что из-за его проекта у других разработчиков-любителей тоже появится желание создавать пользовательские карты — как для Doom 3, так и для других игр.

3939
30 комментариев

Просто издевательство , а не ремейк. Давайте будем честны, первые два дума не нуждаются в ремейке по двум причинам: 1 - устаревший левелдизайн, который был ограничен отсутствием "этажей" и просто напросто был обычным полётом неограниченной "ненада так много лабиринтов" фантазией. 2 - у оригинальных игр дико мощное сообщество которым тупо не сдались ремейки когда в оригинальную игру можно и так подолгу залипать да ещё и отличных модов сверху навалить. Если уж делать ремейк, то над визуальной и топографической частью уровней придётся сильно работать и скрепить нормальной подачей сюжета.

15
Ответить

устаревший левелдизайн

дай бог каждому шутеру такой устаревший левелдизайн

13
Ответить

Это что за сказки про отсутствие этажей?

Ответить

Зачем это когда есть Brutal Doom?

2
Ответить

А чем плохо иметь несколько проектов, тем более в данном случае используется возможности движка DOOM 3, человек же старается.

12
Ответить

Было бы куда интереснее, если бы карты переделали на манер Classic Doom 3, потому что со старой геометрией, детализацией и прочим оно выглядит так себе.

3
Ответить