Игры StaYFrostY
2 523

Детализация достижений в анимации и аутентичности для Call of Duty: Modern Warfare

Крайне интересный текст о поведении оружия в Modern Warfare от директора по анимации Infinity Ward, нашего старого знакомого Марка Григсби.

В закладки
Аудио

«Дьявол кроется в деталях. Это может выглядеть просто. Многие люди играют в видеоигры, и есть множество отличных игр от первого лица с реальным оружием. У него есть анимация перезарядки, разные звуки и эффекты, и это всё замечательно…, но для меня есть что-то особенное в Call of Duty».

Марк Григсби
Директор анимации в Infinity Ward

И на этот раз команда аниматоров уделила большое внимание всем деталям, чтобы ощущение оружия было максимально точным.

Это распространяется и на «силу» каждого оружия; ощущение, которое вы испытываете, когда стреляете по врагу. Это включает в себя «взаимодействие с самой средой, поэтому, когда вы стреляете, вы чувствуете силу оружия, но вы также видите его воздействие в игровом мире с точки зрения звука и физики». Разница между дырками в стене от 50-го калибра и калибра поменьше, попадание в противника крупным калибром отбросит его назад, двери будут разлетаться в щепки, когда вы используете что-то более крутое. Также обратите внимание на разницу между звуками после того как вы оснастите оружие дульным тормозом. Различные анимации и эффекты добавляют ещё больше правдоподобности во время использования оружия:

«Нам нужно было создать такое визуальное отражение оружия, чтобы игроки чувствовали его как настоящее. Искры, дым, эффекты — всё это должно отражать силу, которую вы высвобождаете из своего оружия, и всё это происходит благодаря нашим эффектам.»

Марк Григсби
Директор анимации в Infinity Ward

Кроме того, Григсби подробно рассказывает, как у них появилась новая анимация «Active Idle» для Call of Duty: Modern Warfare, где персонаж чувствует раскачку и тяжесть оружия стоя на месте. Когда вы поднимаетесь по лестнице, оружие реагирует на это. Оружие намного лучше реагирует на общую обстановку, что делает его более реалистичным.

«Мы разработали новый уровень точности», — говорит нам Григсби: «В своё время мы видели много неестественных анимаций, например когда оружие раскачивалось взад-вперед, словно вы находились на палубе корабля. Обычно вы не стоите на месте в Modern Warfare, но когда это происходит, мы хотели убедиться, что это выглядит естественно; очень быстрые движения задействуют больше ваших мышц. Мы называем это «Active Idle». Мы добавили немного движения к оружию, когда вы поднимаетесь по лестнице, чтобы оно выглядело так, будто оно не прикреплено к камере. Когда вы оглядываетесь вокруг, сначала камера начинает движение, а затем и само оружие. В наших предыдущих играх Call of Duty уже было что-то подобное, но на этот раз мы хотим реализовать всё куда глубже».

Марк Григсби
Директор анимации в Infinity Ward

Они также внесли значительные изменения в работу анимации перезарядки в Call of Duty: Modern Warfare. В зависимости от того пуст магазин, наполовину полон или в нём осталось несколько патронов, анимация перезарядки будет разной.

«Мы работали над перезарядкой оружия. Перезарядка для меня — вершина анимации; она заставляет вас чувствовать — после того, как вы убили пять игроков, начинаете перезаряжаться и говорите: «Чёрт, да, я это сделал!» Мы хотели перенести все эти эмоции, но вышли на новый уровень, где это похоже на одну цельную анимацию».

Марк Григсби
Директор анимации в Infinity Ward

Анимация перезарядки меняется даже в зависимости от магазина, установленного на каждом конкретном оружии.

«В прошлом мы никогда не показывали с точки зрения физики смену магазинов, но на этот раз всё физически верно. Если вы используете увеличенный магазин, барабан или ленту с патронами, все движения будут интуитивны, сильны и агрессивны, что даёт ещё одно ощущение силы от использования оружия.»

Марк Григсби
Директор анимации в Infinity Ward

Большая новая функция в Call of Duty: Modern Warfare заключается в том, что вы можете перезаряжаться во время прицеливания. Для Call of Duty это в новинку.

«Ещё одна вещь, которую мы добавили в этом году, — перезарядка во время прицеливания. Ранее, если вы целились, стреляли и перезаряжались, оружие уходило в сторону, и вам приходилось заново целиться в противника. На этот раз, если вы перезаряжаетесь, то оружие остается направленным в сторону цели.»

Марк Григсби
Директор анимации в Infinity Ward

За перевод, огромное спасибо: https://vk.com/tranehub

Источник:

#InfinityWard #Games #PC #PS4 #XboxOne #CallofDuty #ModernWarfare

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "StaYFrostY", "author_type": "self", "tags": ["infinityward","modernwarfare","games","ps4","xboxone","callofduty","pc"], "comments": 40, "likes": 44, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57373, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jul 2019 14:07:01 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 57373, "author_id": 140061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57373\/get","add":"\/comments\/57373\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57373"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
40 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Спохватились к 17-й части что оружие бы неплохо проработать. В игре про оружие.

Ответить
20

тоже ору с этого, МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ТО, ЧТО ДЕЛАЛИ НЕПРАВИЛЬНО ПРИМЕРНО 15 РАЗ, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Ответить
0

К 16ой

Ответить
0

Глядишь, у двустволки начнут один патрон, а не два перезаряжать при отстреле одного.

Ответить
0

В Black Ops стреляешь из двустволки. Вылетает гильза сразу после выстрела, потом переламывает и достает ОДНУ(еще одну) гильзу. Все по закону.

Ответить
8

Чет новая колда обещает быть все интереснее и интереснее.
"отложил монетки с завтраков

Ответить
37

пока этот пердеж в лужу без показа реального футажа только раздражает, если честно

Ответить
–4

Игра уже скоро выходит, а эти уебаны ничего не показали и только рассказывают какие они молодцы и т.д.

Ответить
1

Каждый год так было, в апреле-мае ревил трейлер, в августе трейлер мультиплеера и бетка. В сентябре- ещё один трейлер и релиз в начале ноября (сейчас чуть позже). Не надо тут истерики закатывать. Уже скоро геймплейный трейлер покажут ( середина/конец июля)

Ответить
0

ну конечно, только вот раньше на е3 уже геймплей показывали, а после была бета

Ответить
1

На моей памяти только у вв2 на е3 трейлер мультиплеера показывали. Остальные - в августе.

Ответить
0

Далеко ходить не надо, бо4 на е3 показывали и бо3 тоже. Вообще всегда показывали на е3, а первый тизер в апреле-мае.

Ответить
0

Бо 4 ещё в мае ревил был и все там показали, но то был особый случай, на е3 новые трейлеры активижн почти никогда не привозит.

Ответить
0

чеее, всегда колду на е3 показывали, начиная с Ghosts

Ответить
10

Сильные заявления.
Как бы на своих же обещаниях не словили цистерны говна. Всё звучит слишком заманчиво и чую какой-то подвох.

Ответить
2

В принципе, всё обещанное они могут и реализовать, другое дело будет ли в это интересно играть. В Red Dead Redemption 2 умопомрачительное внимание к деталям, однако немало народу жалуется на неспешный темп игры.

Ответить
3

Подобные рассказы без подтверждения геймплейными роликами сильно смахивают на что-то подобное: "Господа, на этом холсте будет нарисована картина, которая проникнет в самые черствые уголки вашего сердца и заставит переживать всему тому, что будет здесь изображено. Художник уделит огромное внимание проработке эмоций персонажей, которые будут являться центром внимания данного шедевра"

Ответить
5

А в результате получится вот это

Ответить
3

Только в отличии от твоего примера, у них типо игра готова и они ее видели. Так что логично картинку накрыть тряпкой и начать так: "Господа, под этим шинеллем картина, которая...

Ответить
4

Это всё уже есть в Таркове, кста. Держу вкурсе.

Ответить
0

Сильно сомневаюсь, что в колде уровень проработки оружия и модов к нему будет близок к Таркову.

Ответить
3

Тарков только на этом и держится. Все остальной в очень удручающем состоянии.

Ответить
0

И это не смотря, что тарков далек до хорошей игры.

Ответить
0

На вкус и цвет🤷‍♂️

Ответить
0

Большая новая функция в Call of Duty: Modern Warfare заключается в том, что вы можете перезаряжаться во время прицеливания.

Ясно, новые вехи реалистичности? Реалистичности, которая имитирует то, что никто не будет делать в реальности? Потому что законы физики? Каловдутие остаётся каловдутием, ничего не изменилось

Ответить
0

А с чего бы ему меняться? Потому что тебе хочется?

Ответить
–3

Мне не хочется, я в это говно играть не буду, мне не 9 лет.

Ответить
0

Рад за тебя. Какой ты молодец.

Ответить
1

статья про анимации без видео и гифок?

Ответить
1

Аж не верится, что после ублюдского клоунского розового Black Ops 4 серия CoD может переродиться в что-то настолько крутое.

Ответить
0

Студии разные, нет? Причём для каждой из "серий".

Ответить
0

Значит,есть джва штула:
1.Разрабы реально поняли,что анимации игр COD начиная с MW3 уже раздражают игроков,и надо что-то с этим делать.Над чем,они,собственно и работали,даже запилив новый (возможно и модификацию) движок,перелопатив тем самым все игровые механики анимации и звука,связанные с пушками и поведением тушек солдат (возможно,мы даже увидим НОГИ!!!!! ,а не будем чувствовать себя левитирующим облачком с АК-74)
2.Всёе эти заявления могут быть брехнёй,или брехнёй отчасти,ведь в катсценах всё будет именно так,как говорят разрабы,а в геймплейном плане это будет всё та же деревянная колда 2007 года.
Остаётся только ждать геймплейных видео и релиза.

Ответить
0

Прям культ оружия в той стране

Ответить
0

Так говоришь как будто это плохо. Лучше как в РФ, культ долбоёбов с менталитетом раба?

Ответить
0

И при этом вспоминаем, как себя ведут пули во всех COD, на примере снайперской винтовки.
Если ты целишься через прицел, то пуля летит вперед с наименьшим разбросом. Если ты стреляешь от бедра, пуля из ствола улетает в сторону чуть ли не под 90 градусным углом (ну 45 точно есть). Я сомневаюсь, что тут будет по другому.

Ответить
0

Это игровая условность ради баланса, если бы неприцельные шоты из снайперской винтовки имели меньший разброс - отпал бы какой либо смысл в дробовиках

Ответить
0

Давно живём в 2019, когда от этой игровой условности можно отказаться и реализовать "реалистичную"(насколько это возможно) стрельбу. Insurgency, которую, по сути, делали "на-коленке" это доказывает.

Ответить
0

Огромное количество текста по поводу игры. Столько новостей. Но в итоге, каждый раз это всего навсего лишь сухой текст без доказательных фактов. Ни видео, ни геймплея, ничего. Воздушный замок какой-то, который по рассказам просто потрясающий, но его никто не видел. А видевших - единицы и им никто не верит, т.к. они заинтересованные лица...

Ответить
0

а не будем чувствовать себя левитирующим облачком с АК-74

А я хотел бы

Ответить
0

Некоторые ощущают себя вертолетом Апач. Можешь себя ощущать облачком с чем угодно.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления