Игры Даниил Ильясов
2 894

Iceborne будет первым и последним крупным дополнением для Monster Hunter: World

Возможно, разработчики в секрете заняты следующей игрой.

В закладки

Monster Hunter: World вышла ещё в январе 2018 года, но своё первое крупное дополнение под названием Iceborne игра получит только 6 сентября 2019-го. Сначала на консолях, а на ПК чуть позже осенью.

Как рассказали в разговоре с Game Informer геймдиректор Дайсуке Итихара и продюсер Рёзо Цузимото, это же DLC и будет последним.

Они также пояснили, что несмотря на новую локацию, которая будет добавлена вместе с дополнением, примерно половина сюжета Iceborne разворачивается в старых зонах.

Вдобавок к этому разработчики отметили, что новые игроки, ещё не закончившие основной сюжет, смогут играть с механиками из Iceborne, однако начать историю дополнения они смогут только после того, как закончат кампанию базовой игры.

Факт того, что Iceborne будет последним крупным DLC, не значит, что разработчики прекратят поддержку, однако вполне вероятно, что в это же время они будут заняты следующей игрой.

Monster Hunter: World уже стала самой продаваемой игрой в истории Capcom, и на февраль 2018 года её тираж составил 11,9 миллиона копий.

#monsterhunter

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["monsterhunter"], "comments": 51, "likes": 38, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57380, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jul 2019 15:11:20 +0300" }
{ "id": 57380, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57380\/get","add":"\/comments\/57380\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57380"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
51 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Храни бох капком, за то что не распиливает свои игры на DLC🙏

Ответить
–1

А в чём был распил то?
Распил это если бы морозная лока была изначально а её надо было за далары открывать. А так, в чём распил то млять? Это дополнение потом уже начали разрабатывать, так что чёт ты какой-то дурной.

Ответить
1

Так ты видимо не так прочел, он как раз и хвалит капком, за то что они распил не делают такой. (или сарказм увидел я хз)

Ответить
0

Оооооооооу... вот это я тупооооооооооооооооооооооооооооооой... сцук :с
Слепошарый мудила, блен...

Ответить
1

Щито поделать с каждым бывает

Ответить
3

предстоящее крупное дополнение Iceborne будет не только первым, но и последним, хотя другие обновления после него всё же будут
что?

Ответить
2

Крупное - первое и последнее, мелкие обновы ещё будут. Наверное. Я когда первый раз прочитал тоже охуел

Ответить
3

Как будто это новость. Для тех, кто в предыдущие игры играл - это и так очевидно.

Ответить
0

А какие там будут новые механики известно? Что-то нигде не видел.

Ответить
4

Крюк-кошка, которой можно цепляться за части монстра и размегчать монстрам лица или сбивать с них особые боеприпасы для рогатки (как я понял, конечный эффект зависит от типа оружия)

Возможность стрелять из рогатки, не убирая оружие в ножны и новые комбы со стрельбой на основе этой возможности.

Езда на мелких монстрах. Автоматическая. Зверь будет либо следовать к отмеченной на карте точке, либо идти по следам монстра.

Новые механики у старых монстров. Например, Наргакуга будет оставлять на земле колючки, вызывающе кровотечение.

У котов показали возрождающий гаджет.

Ответить
0

Оч круто звучит. Я как-то купил и наиграл совсем мало, не очень удобное управление как по мне, но теперь прям захотелось вернуться на выходе DLC.

Ответить
4

Забил упомянуть, что теперь сложность будет более гибкой. Сейчас есть сложность на одного и на группу. Будет на одного, двух и дальше одна сложность на трех и четырех человек. Плюс она будет сбрасываться, обратно, если кто-то дисконектнется во время охоты.

Ответить
0

Ну вообще шоколад.

Ответить
3

Новые мувы у всех пушек, возможность использовать слингер в то время когда у тебя оружие в руках (полезно для комб, тот же грейт сворд можно использовать как 1ый удар комбо -> выстрел из слингера -> сразу переход на третий удар комбо), введение clutch claw (которым можно цепляться к монстру и провести специальную атаку, у каждого вида оружия свой эффект - у того же гс-а это размягчение шкуры, чтобы наносить по области зацепления бОльший урон некоторое время, у какого-нибудь дуал блейда - выбивание снарядов для слингера, насколько я помню). Если монстр какой-нибудь бешенный, типа нергиганта, то стряхнуть охотника ему будет проще простого, ещё и очень много урона нанесёт при этом.

Ещё в ворлде теперь есть замерзание, как и в старых частях серии (стамина быстрее тратится, медленнее восстанавливается, максимум стамины убывает быстрее, чем обычно).

Возможно (скорее всего) что-то пропустил, более подробную инфу можно на реддите поискать или на ютуб-каналах какого-нибудь Gaijin Hunter'a или AkantoreX'a, по пушкам у того же гаидзина было видео.

Ответить
1

Ну технически замерзание (его вариация) и так были у Легианы. А так все верно описали, плюсик вам в карму

Ответить
1

У легианы скорее временный дебафф, в старых частях такой накладывал какой-нибудь замтриос, а нынешнее замерзание это полноценный стихийный элемент, который влияет на игрока на постоянной основе пока зелье не хлебнёшь, как жар в элдер'с рецесс. Как бы и вариация, но всё же не совсем.

За плюс спасибо)

Ответить
1

Ну как минимум мувы новые у оружия, на счет инструментов новых не знаю, они наверное по сюжету выдаются.

Ответить
1

В принципе логично, если они серию переводят на успешный Re Engine я буду только рад.

Ответить
0

RE Engine в дневное время и открытых пространствах себя очень так себе показывает :C

Ответить
0

Тут сложно сказать ибо игры которые на нем были в дневное время, были там не так долго, да и общий арт стиль задавал свои стандарты в том же DMC5 и Resident Evil 7. Думаю с правильной постановкой задачи, все организуют красиво.

Ответить
0

Надеюсь в ДЛС добавят фишку - пропуск катсцен!

Ответить
2

В этом же интервью говорят, что нет, по-прежнему нельзя пропускать 👀

Ответить
1

Ох уж эти фишки японцев :с. Четыре раза смотрел длинную кастцену с Геральтом :с. Надеюсь в айсборне не придется много страдать с этим.

А так игра отличная для отдыха на диванчике с геймпадом.

Ответить
0

Вот сейчас это игра для отдыха на диванчике, а когда-то хардкорнейшее чудовище. Хорошо это или плохо сказать сложно, конечно

Ответить
2

Не сказал бы, что игра прямо легкая. В ней мне не так обидно "проиграть", не нужно прямо зубодробительно прожимать кнопки (разве что хоткеи на предметы).
Просто атмосфера и медленная боевка меня располагает как раз к чилу на диване.

В другие игры увы, не играл.

Ответить
1

Нуууу такое, я конечно знаю что многие кто играл в серию до World считают игру легко (из-за цифр урона, сбора на бегу, питья на бегу), но камон, хардкор контента хватает, на котором старички гнутся не хуже новичков, сколько я идиотских мувов на Бахамуте видел, уже не пересчитать, хотя люди с одного дискорд канала посвященного монхану. Согласен в том что, все что не закаленное, уже совсем диванное развлечение, в остальном не могу согласится.

Ответить
0

А зачем смотреть четыре раза одну и ту же сцену? Они же только первый раз не пропускаются.

А так да, по интервью и катсцены нельзя при первом просмотре пропускать и глупая система, не позволяющая присоединяться к охоте, если кто-то не видел катсцены, останутся в Айсборне.

Ответить
0

Ивент с Геральтом. Перепроходил раза 4 и каждый раз смотрел катсцену начала и финала просто потому, что не скипало.
Первый раз перепроходил, потому что не успел допройти охоту - нужно было уйти по делам. Во второй и третий раз уже из-за прохождения на все 100% (сначала не знал про эту фишку, а потом немного запорол с переводчиком, хехе).

Ответить
1

Это, кстати, странно. Я сейчас запустил эту миссию посмотреть, можно ли скипать открывающую катсцену и обнаружил, что мне ее при повторном запуске и вовсе не показывают.

Ответить
0

Дома тоже проверю. У меня конечно возникали проблемы с памятью из-за нервов как раз в тот период, но чтобы настолько...Ладно, просто проверю.

Помню что всякие другие катсцены скипались (фарм гема с Магдоры - привет).

Ответить
0

На самом деле есть какой-то способ скипать, во время Курвы я пару раз скипал её смерть, но не знаю как, это было связано с входом и выходом в меню и долблением по мыше.

Ответить
1

Курва скипается так же, как и любая другая катсцена. Загвоздка, насколько я понимаю, в том, что если кто-то в группе решил полностью посмотреть ролик, вы будете всей группой смотреть ролик. :)

Ответить
0

Да? А я и не знал, ни разу не видел чтобы скипалось.

Ответить
0

А не, погоди, ты про вступительный ролик?

Ответить
0

Да, тупанул. Насчет смерти не знаю. Но вообще смерть монстров тоже скипается.

Алсо, фича которая когда-то взорвала мне мозг: RB по какой-то причине ускорят открытие доски/книги у хендлера.

Ответить
0

Клавиша старта на джое обычно скипает любую анимацию смерти монстра, постоянно использую что бы быстро освежевать монстра. А так да, вступительный Кульве тоже изи скипается.

Ответить
1

Ожидание, когда у напарника кончится катсцена - важная часть экспириенса игры.

Ответить
0

Бегаю в соло, кроме Кульвы. Только на нее хожу в пати и иногда отвечаю на SoS. Наверное потому, что HR у меня всего 37 :с.
Темп Бизельгуса убивать - убиваю спокойно.

Ответить
0

А могу кто-нибудь пояснить за что любят эту игру? Я сколько не пытался понять, но ничего кроме ММОшного геймплея с унылым гриндом не увидел.

Ответить
1

Собственно за саму охоту на монстров и кооператив, уже не раз обсуждали.
Для ММО тут слишком мало первой M, которая означает Massively, а "унылый" гринд это удел эндгейма.

Ответить
0

То есть вся суть в охоте на монстров без какого либо интересного сюжета?

Ответить
2

Ну да. Сюжета там никогда и не было, игра не про это. В World немного добавили что-то похожее на историю, не более того.

Ответить
0

Спасибо за ответ)

Ответить
0

В отличии от многих ММО где ты без пати не можешь получить доступ к контенту (типо играй с народом общайся ты же в ММО), здесь ты можешь в соло играть вполне спокойно. Не говоря уже о том, что коннкет не обязательный, а только если хочешь. Да и гринд очень органичный. Ты сам не замечаешь, как получается нафармить нужный шмот, ибо банально веселишься охотишься и помогаешь другим.

Ответить
0

"Развлеки себя сам" песочница?

Ответить
1

О нет, до песочницы далеко, в игре есть цели, есть конкретные задачи, но ты по пути можешь давать себе собственные задачи. Нагриндить на сет брони, проследить за поведением мобов, половить рубы. Лучше сразу отбросить все что связано с ММО из головы и попробовать. Стим всегда может вернуть деньги если играли не больше двух часов. Просто Монстер Хантер, слишком "сама по себе" что бы проводить аналогии с другими играми.

Ответить
1

Двух часов хватит только на вступление с туториалом, самая жара будет за пределами этого лимита.
Но игра очень веселая и расслабляющая своей размеренностью, это факт.

Ответить
0

Обычно вступление это хорошо подкупает, люди которых я привел в игру, после уже вступления, до убийства Яграса, уже говорили что рады покупке. В итоге играют до сих пор)

Ответить
0

Спасибо и на этом)

Ответить
0

Главное, чтобы потом они через миссии и ивенты добавляли новых (и давно забытых старых) монстров, как это было в прошлых частях 🤗

Ответить
0

Старых монстров скорее всего они не будут дополнительно вносить, а вот через ивенты уникальных типо лешего и бегемота, еще как.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления