Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
4444

Ревью на игаваниюАвтор подсознательно во всём сравнивает игру с Hollow KnightНашел ньюфага.
Когда вы уже поймете, что то, что называют "метроидваниями" сейчас это обыкновенные клоны именно супер метроида, а не SotN и остальных игаваний, которые были после нее? Это как спектр - на одной стороне у тебя есть открытый мир, платформинг и поверапы, а с другой - сравнительно маленький мир, ограниченный замком, гриндан предметов и РПГ-статы. Просто так получилось, что в отсутствии Игараши, почти никто в индустрии не стремился делать что-то похожее. Какие-то игры добавляли уровни, как какой-нибудь Rabi-Ribi, или старались держаться в рамках маленькой локации, как какая-нибудь Luna Nights, а некоторые добавляли возможность немного гриндить, как тот же Dead Cells, но в тех играх либо делался больший упор на схожесть с метроидом, либо, в случае с Rabi-Ribi и Dead Cells, на шмап и рогалик соответственно.

Вы все просто _забыли_ как выглядит "вания" в "метроидвании", потому люди и удивляются вещам, которые были в этих играх всегда. Та же система осколков в Bloodstained это улучшенная версия душ из Aria of Sorrow/Down of Sorrow, выгодно отличающаяся тем, что теперь ты можешь улучшать души двумя способами - подбирая их, либо прокачивая у Йоханнеса. Более того - пассивные шарды, прокачанные до 9-го уровня, становятся перманентными пассивными способностями, что освобождает тебе слот.
Упреки в том, что якобы какое-то оружие надо нерфить, а какие-то способности бесполезны это вообще смехотворны, особенно учитывая что тот же SotN вообще сложной игрой не был, а наличие щита Алукарда превращало его в обыкновенный забег с танкованием всего живого, а Сома в Aria/Dawn мог в принципе вытворять чудовищные вещи за счет прокаченных душ. Игавании живут тем, что ты ишешь способы довести их геймплей до того, чтобы по щелчку пальцев вырезать всё на экране.

И нет таких людей, кроме автора, которые "ждали чего-то большего". Люди хотели современную SoTN, не более того, и они её получили, но только размером в 3 раза больше и с контентом на многие часы. Потому что в нынешней индустрии просто _нет_ таких игр.

tl;dr

14
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить