Опыта в ММО было очень мало. В WoW и Lineage никогда не играл. Воспринимал TESO как в сингл. Просто нравилось прокачиваться и изучать ЛОР через квесты. А бегающие по своим делам другие игроки лишь придавали миру жизни, это очень здорово помогало погружаться в атмосферу. Иногда, например, встречался лоу-левел игрок, пытавшийся завалить какого-нибудь среднего моба, так я ему как бы невзначай помогал, постреливая в моба издалека. Что не нравится - автолевелинг, то есть, прокачка идёт только ради прокачки специальных способностей и доступа к элитным вещичкам, а мобы растут в уровне вместе с тобой, ну разве что спустя 100 часов игры будешь реже умирать от критов и тратить на моба не 10 стрел, а 7. Пока качаешься по крайней мере до 50 лвл, смысла крафтить\покупать дорогие шмотки нет - через пару часов они станут слабее обычных, но более высокого, твоего настоящего уровня. Это тоже немножко расстраивало - уровни набираются слишком быстро + ещё постоянные ивенты с удвоенным опытом.
Опыта в ММО было очень мало. В WoW и Lineage никогда не играл. Воспринимал TESO как в сингл. Просто нравилось прокачиваться и изучать ЛОР через квесты. А бегающие по своим делам другие игроки лишь придавали миру жизни, это очень здорово помогало погружаться в атмосферу. Иногда, например, встречался лоу-левел игрок, пытавшийся завалить какого-нибудь среднего моба, так я ему как бы невзначай помогал, постреливая в моба издалека.
Что не нравится - автолевелинг, то есть, прокачка идёт только ради прокачки специальных способностей и доступа к элитным вещичкам, а мобы растут в уровне вместе с тобой, ну разве что спустя 100 часов игры будешь реже умирать от критов и тратить на моба не 10 стрел, а 7.
Пока качаешься по крайней мере до 50 лвл, смысла крафтить\покупать дорогие шмотки нет - через пару часов они станут слабее обычных, но более высокого, твоего настоящего уровня. Это тоже немножко расстраивало - уровни набираются слишком быстро + ещё постоянные ивенты с удвоенным опытом.
Когда ждёшь рестарта дольмена.