Minion, Advanced Filters, Bag Space Indicator, Inventory Insight, Slightly Improved Experience Bar, Tamriel Trade Centre, Destinations, Harven's Improved Skills Window, HarvestMap, LoreBooks, LostTreasure, Map Pins, SkyShards, MasterMerchant, NoAccidentalStealing, Bandits User Interface, RuESO
На старте ОБТ игра была откровенно ужаснойНет, не была. Не стоила 4к на ПК, когда ААА можно было купить за 2к, а то и меньше - это да. И, естественно, в ней не было все того бесплатного контента, что добавили за эти годы, вроде домов, триалов, системы правосудия и прочего.
в игру нельзя полноценно начать играть без доброго десятка модовМожно, действительно необходимых модов для новичков просто нет. Все это уже нужно, когда ты познал дзен в игре, у тебя куча твинков и ты про-торговец и прочее.
С списка модов немного даже проорал, потому что Destinations и Map Pins делают ненужными LoreBooks, SkyShards и LostTreasure, а бандитский интерфейс - Bag Space Indicator. MM не нужен людям, которые не занимаются торговлей "профессионально". Из действительно полезного - TTC (как раз вместо MM) и Advanced Filters (ну и RuESO для тех, кто играет на русском).
Иногда хочется переиграть тот или иной момент загрузив сохранение, но нет — тут такое не прокатитПри желании можно отменить квест и начать его заново.
За 20+ часов игры я не встретил действительно огромных боссов, интересных своей механикой и тактикой как например в WOW. За 20+ часов ты и WOW таких боссов не встретишь.
Динамика игры очень быстрая и подходит скорее для PVP чем для PVE. Бой с боссами не выглядит как написанная вайпами тактическое действие, а скорее как салат из вспышек, эффектов и беготни.АХААХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХХАХАХХА
Заветный 50-й уровень получен и теперь я могу с уверенностью сказать, что познал игру в должной мереВ мере 5% где-то.
Механики в подземельях несут в себе посредственный характер. За все время я столкнулся только с одним более— менее сложным боссом с интересной механикой боя. Игра не бросает мне действительно мощных вызовов. Как насчет перестать ждать вызовов от групповых вылазок и нормальной сложности подземельев (которые вообще являются сюжетным контентом, а не эндгеймом) и окунуться в ветеранские триалы и подземелья?
Поиск группы в случайное подземелье занимает в среднем 30 минут, затрудняюсь сказать точно с чем это связано, но могу предположитьПоломан поиск просто ко всем чертям.
ВЕРДИКТ: Проорал с обзора.
Покупал игру за 5500 почти на старте. Набор, правда, но он включал в себя только крабика и лошадку. А сама игра где-то 4к и стоила.
Если вам просто поспорить, то вам в тему про хохлов надо бы сходить. А обзор хороший.
Как насчет перестать ждать вызовов от групповых вылазок и нормальной сложности подземельев (которые вообще являются сюжетным контентом, а не эндгеймом) и окунуться в ветеранские триалы и подземелья?Ну вот не надо, ветеранские подземки ни разу не сложнее обычных. Ну может в последнем допе если, не играл в него.
А рейды как раз "салат из вспышек, эффектов и беготни". Помню как фармили рейд в Саммерсете, тупо мельтешение и рл иногда что-то говорит. А после второго захода вся это "супертактика" сразу запоминается, и ходишь уже туда как на работу.
Действительно сложных испытаний, которые хотя бы с первого раза новичку было бы не пройти, в игре отсутствуют. (Опять таки, может что с допом завезли, не знаю. Но врядли там прям много сложных рейдов внезапно появилось)
Вот в этот разбор я больше верю)
764 часа и 466 чп
Это не обзор а мой личный опыт в игре. Я очень рад, что вы поорали со статьи :)
Заветный 50-й уровень получен и теперь я могу с уверенностью сказать, что познал игру в должной мере.
Неверно. 50 уровень в ТЕСО значит, что ты прошел "пролог" основной игры и вот теперь только игра по настоящему начинается. До 160 CP ты будешь еще подгонять класс под себя, а вот только потом начнется самое веселье - рейды, триалы, пвп...
Дошел до момента, когда нужно спекаться в танка ~130 часов.