Игры Игорь Белоусов
8145

Gwent самая красивая карточная игра

Даниэль Валеисис — художник CD Projekt Red.

В закладки

Все арты, которые вы здесь видите, были сделаны для последнего расширения Gwent Novigrad , которое недавно стало доступно любителям Gwent.

Вы можете увидеть больше работ Дэниела на его странице ArtStation.

#gwent #Novigrad #cdprojektred #thewitcher

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Белоусов", "author_type": "self", "tags": ["thewitcher","novigrad","gwent","cdprojektred"], "comments": 110, "likes": 76, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57753, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jul 2019 02:46:36 +0300" }
{ "id": 57753, "author_id": 42228, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57753\/get","add":"\/comments\/57753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
110 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

В гвинте и правда очень качественные арты для кки, но зачем было создавать пост с таким совершенно дурацким субъективно-безапелляционным заголовком?

Ответить
72

Патамучто

Ответить
26

Теперь понятно, почему у постов этого юзера такие странные обороты в предложениях и отсутствуют подзаголовки, как здесь принято.
Он переводит тупо в лоб или с помощью гугл-транслейта.

Ответить
5

ух ты кокой качественный юджыси контент)

Ответить
13

К тому же в геймдеве

Ответить
6

Тем более, что есть Мотыга, где арты куда лучше

Ответить
11

В мотыге арты очень сильно разнятся. Есть прикольные арты, а есть просто адовое говнище. В Гвинте и ЕСЛ средняя температура по больнице лучше.

Как мотыжник говорю.

Ответить
2

Причем говнище и прикольно будут разными для всех.

Недавно читал знатный срач на десяток форумных страниц про лучший арт Llanowar Elves.

Ответить
0

Ты че мою аватарку забрал, эээээ

Ответить
0

Я, кстати, точно также про тебя думал. И судя по дате регистрации на дтф... ;)

Ответить
34

Gwent'у бы на мобильные устройства выйти.

Ответить
10

Так и выйдет, анонс уже был. Осенью или зимой, точной не помню.

Ответить
0

Отлична новость. Спасибо :)

Ответить
0

и на мак ос еще, чтобы мне не перезагружаться постоянно

Ответить
0

На мак не будет. Писали уже несколько раз, что в планах даже не рассматривают.

Ответить
–24

Работы может и хорошие но как продукт хартстоун более качестественная и целостная в плане графики

Ответить
13

И с затхлым ароматом рандома из всех щелей.

Ответить
23

я сказал про ГРАФИКУ, в каком месте рандом стал графикой и когда?

Ответить
–13

Люди играют в игры, а не в картинки

Ответить
23

А тема про картинки

Ответить
3

А ХСеры играют в рандом. Даже в лото и рулетке меньше рандома

Ответить
1

еб....л рот этого казино!

Ответить
4

Рандом это весело! (с) (Близзард)

Ответить
3

Добавлю "Баланс - это скучно" (с) тоже Близзард. И это не придуманная цитата. Это фраза с одного из интервью об ХотСе. Неудевительно, что они так с игрой по итогу обошлись.

Ответить
1

Ну как бы это правда и про рандом, и про баланс. Рандом генерирует неожиданные ситуации и сюрпризы, а легкий дисбаланс не позволяет мете застаиваться.

Другое дело, что увлекаться таким и перегибать палку, конечно, не стоит.

Ответить
2

Рандом в соревновательной игре - это не весело. Дисбаланс, даже небольшой - убивает часть механик/персонажей. Я прекрасно понимаю, что забалансить все возможные комбинации в МОБА просто нереально, но и рассказывать о том, что это круто - тоже такое себе.
Как пример немного про рандом. Вот сейчас популярны авто-шашки, в которых рандом - это 90% игры. По началу действительно кажется забавным, что ты не играешь всегда одной комбой, а приходиться подстраиваться. Но по факту через 3-4 десятка часов приходит осознание, что побеждает исключительно зашло/не зашло. Почти во всех своих победах я не ощущал, что это я такой весь из себя крутой смог затащить, нет. Стойкое ощущение, что тебе просто повезло, а соперникам нет. А туда еще рейтинг прикрутят и тогда я посмотрю на то как это "весело" (:

Ответить
8

ХС красив и целостен только для малолеток

Ответить
9

Щас бы спорить с тем, что у близзард топовые художники.

Ответить
5

Те кто карты рисуют, многие на аутсорсе. Да и несколько художников, рисовавших арты для MTG, близзы специально обращались к ним

Ответить
1

У них и штатные что надо. С чем-чем, а с художниками у близов проблем нет никогда.

Ответить
3

Особенно смешно сейчас слышать, что у близзов нет проблем с кадрами после крупных сокращений.
Да и у ХС детский стиль настолок, особенно после изменения артов карт в угоду SJW-сообществу. Особенно это обидно после хорошой работы художников над играми по Warcraft

Ответить
0

Во-первых, близзы сокращают не художников.
Во-вторых, как качество артов связано с тематикой? Типа, хороший арт бывает только когда там мясо, матюки и голые сиськи?

Ответить
0

Огласите шписок, пожалуйста.

Ответить
0

В ХС красивые арты днём с огнём искать надо. А так - ннвыразительный дженерик, хотя и неплохо сделанный.

Ответить
5

По мне так в HS отвратно-мультяшный арт. В нетранере всё отлично с рисунками. В Duel of Champions было ярко и красиво.

Ответить
0

В ммдок к концу "жизни" к сожалению падало качество артов. Помню что у sanctuary откровенно сменой цвета было пара карт сделана. Тем не менее, все остальные карты выглядят потрясно.

Сейчас вот думаю, оказалось у меня не меньше 7 карточных игр со стабильно хорошими артами в памяти: mmdoc, hextcg, eternal, spellweaver, faeria, netrunner, hearthstone и я не смогу поставить их по порядку от просто хорошего к лучшему. У gwent-а же безусловно лучшие анимированные карты.
Star crusade и infinity wars тоже пытались, и смотрятся мило на фоне таких столпов. У scrolls свой стиль. У minion masters классные 3д модельки и звуки, так же как и анимации mtg arena отличные. Warcraft tcg, берсерк, вархаммер, звёздные войны... Во все поиграть не хватит жизни. (Да, у меня в запасе есть и карточные игры в которые я играл ради геймплея, несмотря на то, что арты там не очень на мой взгляд)

Ответить
5

Это на любителя. Меня от этой графики для 5-летних тошнить тянет. Уж молчу про арты...

Ответить
3

Вот терпеть не могу рофляный стиль хса, был бы там арт-стиль как у Метцена во времена варкрафта 2/3 былобы круто

Ответить
0

Ну хз хз, лучше бы просто оставили стиль WoW TCG, там был крутой арт.
А у Метцена... Ну не сказал, что там нечто выдающееся.

Ответить
1

да мне просто жаль что мир варкрафта давно ушел от гипер-брутального мрачноватого стиля, а хс это совсем рофляный дет сад, и я говорил не про то что хотел бы чтобы там были такие чб скетчи а просто стиль подобный

Ответить
0

гипер-брутального мрачноватого стиля

А он у него когда-то был?
Сколько себя помню, в Варкрафте всегда были яркие сочные цвета и гипертрофированность всего.
Стиль ХСа даже не на долю близок к текущему виду Варкрафта.

Ответить
1

Конечно был у многих варкрафт наверняка с ним и ассоциируется, брутальный пафос и умеренная мрачность

Ответить
0

Так это концепт-арты, причём нарисованные ещё до выхода второго Варика.
На деле же игра совсем иначе выглядела, не говоря уже о том, насколько иначе выглядела третья честья от этих артов.

Ответить
0

дак мы о игре или о артах?

Ответить
0

Мне кажется арт неотделим от игры, но игра всё же больше определяет стиль вселенной. =)

Ответить
0

мрачноватый стиль гармонировал с мультяшностью в 2/3 и визуально и по сюжету, то есть сюжет там был полностью дарковый даже не обычно-фентезийный

Ответить
0

Ладно, как хочешь, пускай для тебя ВК 1 и 2 будут мрачными, мне они не казались такими что тогда, что сейчас.
А детализация была в синематиках.

Ответить
1

про стиль говорю что он не был супер дарковый, а умеренно, а гипер-брутальность, как по мне фишка старого варика, маскулинность, шипы отовсюду и вот это вот всё

Ответить
0

Ну с шипами и мускулами проблем и сейчас нет xD
Но я понял, о чём ты. Тут как раз пример артов из Варкрафта 3 лучше даже подходит. Хотя в самом ВК3 от его артов мало что есть, даже синематики от них сильно отличаются.

Ответить
0

в Дреноре тоже был хороший арт)

Ответить
0

Ой, это не официальный.
Хотя по Каргату и другим Вождя там целые рисованные короткометражки, годнота.

Ответить
0

да вроде оф, другие арты дренора в том же стиле, чувствуется в них старое доброе брутальное ретро-фентази аля Конан)

Ответить
0

Любой оф. арт подписан вотермаркой Близзов, как тот, что я скинул с Гаррошем.

Ответить
0

ну не важно, заглавный арт дренора вот чисто альбом группы manowar, в нем отражался дух старых близзов) они были теми ещё металхедами что отражалась на их играх

Ответить
0

про первый я не говорю

Ответить
0

в игре и детализации такой не было, была бы возможность игра бы выгладила как на арте

Ответить
0

к третьему уже не настолько ''грязный'' стиль, но глядя на арты все равно не вольно вспоминаешь ранний ДжоДжо)

Ответить
0

WoW TCG я кстати не видел, ну да вроде выглядит не плохо

Ответить
3

Ты щас серьёзно? Да хоть взять те же золотые/премиальные карты. В ХС к картам просто добавляются дешёвые блёстки. А в Гвинте каждая карта мало того, что получает полноценную анимацию, так ещё и звуковое сопровождение.
На того же Эльдайн просто взгляни - есть в ХС хоть что-то подобное?
https://youtu.be/eH3uzb2GLPM

Ответить
1

Тогда можете рассказать, в какие digital ККИ вы вообще играли, чтобы такое говорить?

Ответить
0

Да почти во все. Только в властелин конец не играл не знаю есть она или нет слышал вроде бы есть какая то такая.

Ответить
–3

И как вы сравнили общий дизайн Faeria, Eternal и HS?

Ответить
7

Легко. Глазами.

Ответить
17

Более, чем за 25 лет истории, у MTG чисто объективно найдется больше красивых артов с различными стилями

Ответить
0

Но оформление карт... Информативное, да

Ответить
8

А что не так с оформлением?

Ответить
0

Тот же Себ Маккиннон - фантастические же арты

Ответить
3

Арты красивые, а сама игра...
Куча багов и хреновый баланс. У CDPR первый блин мульиплеерных игр вышел БОЛЬШИИИМ комом.

Ответить
9

Кхм Моба по ведьмаку кхм

Ответить
0

кхм БК браузерка по ведьмаку 1

Ответить
0

Я, конечно, могу ошибаться, но весь этот треш по Ведьмаку в виде моб и браузерок делали сторонние студии.
А Гвинт - полностью их проект.

Ответить
–1

Кхм. Батл Рояль по Киберпанку и попытки скопировать ГТА онлайн. Кхм.

Ответить
0

Причем тут это?
Моба по ведьмаку как бе с 13-14 года есть

Ответить
0

Лучший арт в посте
Хе-хе

Ответить
1

Это тестовое в цд проект. нарисовать геральта.

Ответить
0

Герванта.

Ответить
4

да ладно, может быть TES:Legends и не такая популярная как Gwent, но арты там явно не хуже

Ответить
3

Второй чет совсем ниочем... А вообще начини сравнивать премиумные версии карт и сам все поймешь.

Ответить
0

Если брать только сами арты, то да, если добавить ко всему анимацию этих карт, то даже сравнивать не нужно.

Ответить
3

После поста с цензурой карт в Гвинте, где из тазика убрали всё сексуализированное, что здесь за непотребство? 0_0 Срочно женщин, выше ног, убрать во имя цензуры!!

Ответить
0

То есть, отрезать им ноги? хD

Ответить
1

Не, этот подход к цензуре у Sony. Когда они на обложках дисков с играми героинь обрезают ниже пояса. У поляков наоборот) Вот, это польская цензура https://dtf.ru/games/56983-karta-iz-gwent-podverglas-cenzure а это Sony цензура:

Ответить
3

Прошло 8 часов, пост всё ещё в геймдеве. Отлично работаем, DTF!

Ответить
3

Gwent норм, но справедливости ради артов такого уровня качества до фига, оно тут не такое уж и гениальное. Даже в РФ есть художники которые пилят не хуже, а то и лучше (например не так четко заметно что брались фотки для рефов, а не с нуля набросано было и отрисовано)

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

У девицы на первом рисунке не аутентичное для средневековья нижнее белье. Прямо совсем-совсем.

Ответить
4

Это и не средневековье, хехе) А альтернативная вселенная Сапковского, вдохновленная средневековьем.

Ответить
4

Я в курсе. Во вселенной Ведьмака нет технологий, чтобы производить такое белье. Для начала хотя бы хлопкоочистительная машина нужна.
По общественно-экономическому строю именно средневековье с феодализмом, местами переход на Возрождение и зарождающийся капитализм. Позднее средневековье в общем.

Просто для справки, изображенные трусы появились только в 20 веке. А вообще женские трусы (точнее панталоны, что сейчас и за трусы не считают) появились только в в конце 18 века, а нормально распространились только в Европе и Америке в 19, и нередко собственно промежность они не прикрывали).

Ответить
2

Пан Анджей в книгах кстати упоминал как-то батистовые трусики, а потом говорил что это был такой толстый постмодерновый троллинг - их там быть не должно по логике мира, но большинство читателей пропускали эту деталь и считали что все ок.

Ответить
1

В книгах есть место и юбкам с разрезами до бедра и чулкам, почему не быть трусам?
И вообще, довольно странно предъявлять за источники артам по кки по игре по книге, не находите?

Ответить
1

Потому что не произвести. Вообще Сапковски много стебался в цикле и делал постмодерн, а не тру-фентези. Так что Ведьмак ближе к произведениям Пелевина, если на то пошло, а не к Конану, Властелину Колец, и Игре Престолов. Просто мне глаз режет.
Да нет, ничего странного, если арты не соответствуют произведению.

Ответить
1

У меня от этого Антона Логвинова в платье на превью случился припадок

Ответить
0

А ещё как по мне очень хорошие арты у Артефакта. Жаль что игра умерла

Ответить
1

На мой взгляд - там самые ужасные , скучные и безинтересные арты, которые в самой игре даже смотрятся плохо, но общий визуальный стиль в игре хороший

Ответить
1

Согласен для МТГ арт лучше, но Гвинт на втором месте точно)

Ответить
1

обьявляю перепись любителей фотобашеров-говномесов

Ответить
0

Кто изображён на 4 арте?

Ответить
0

Так Ублюдок Старший.

Ответить
0

Кто нибудь играет из дтфовцев? Со времён выход хоумкаминга механики стали хоть чуточку интереснее, чем "нанеси н урона", "забафай свое существо на н"?)

Ответить
0

Вышла новая фракция Синдикат. У них появилась своя куча механик, связанная с монетами, которые ты зарабатываешь и тратишь на протяжении всей игры. Бронзовые карты этой фракции таким образом получились очень сильными, на что cdpr ответили, что не будут нерфить Синдикат глобально, а подтянут все остальные бронзовые карты других фракций до уровня Синдиката в следующем большом патче (в конце месяца где-то).

Лично я наигрался в первую неделю и снова стало скучно. Не знаю со мной ли проблема, но из-за отсутствия рандома и постоянной необходимости менеджить колоду целиком, мне игра надоедает. А играть одними и теми же колодами ты просто вынужден, так как все остальные банально слабее.

Ответить
0

Понял, спасибо)

Ответить
0

Так-то и русские карты рисовали. Так что не все так однозначно.

Ответить
0

Скучаю по Anry

Ответить
0

Все по разному красивые. У близов карамельность, у артефакта тоже хорошие арты (хотя игра рипнулась, но это не отменяет работу художников). А мтг и гвинт, как по мне, довольно близки. Хотя мотыга скорее в сторону сильного фэнтези и пейзажей, а гвинт в сторону мрака и традиционной мистики.

Ответить
0

Арты ГВИНТа самые лучшие. Невероятно детализированные, с сюжетом, при этом реалистичные что ли. Да и сама игра имеет самый лучший визуальный стиль. Те кто говорят иначе - приводите примеры. Все что тут были на порядок хуже.

Ответить
0

Украл на обои.

Ответить
0

Поиграв приличное время и в ХС и в гвинт не могу согласиться с тем, что гвинт - самая красивая ККИ. Да, арты бесподобные, но не стоит забывать как сделаны многие эффекты карт в ХС. Гвинт тут курит в сторонке.

Ответить
0

Вот блин! При всем уважении, тот кто это написал, явно никогда не видел артов MTG

Ответить
0

Shadow Era и MTG он видел?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления