Игры
Антон Самитов
8053

Игроки заметили, что Blizzard приобрела домен для Diablo 4 Материал редакции

Для предыдущей части серии аналогичный адрес купили за месяц до анонса.

В закладки

На то, что очередным владельцем домена diablo4.com стала именно Blizzard, обратил внимание один из пользователей Reddit. Имя зарегистрировали в 2002 году и с тех пор он переходил из рук в руки, но студия всё же приобрела его в январе 2019-го. На данный момент оно неактивно.

Как отметил реддитор, неясно, когда именно Blizzard анонсирует следующую часть франшизы. Однако домен diablo3.com компания приобрела всего за месяц до того, как официально объявила о работе над третьей игрой.

При этом адрес playdiablo4.com всё ещё принадлежит другому пользователю Reddit — Zeiin. Изначально домен вёл на страницу экшен-RPG Path of Exile, но после жалобы Blizzard он стал перенаправлять на результаты поиска Google по запросу «phone» («телефон»).

Как до этого сообщали СМИ, разработка Diablo 4 продолжается несколько лет. Проект несколько раз перезапускали, и даже отменили шутер по StarCraft ради него.

Спасибо за наводку Мирон Чайка
{ "author_name": "Мирон Чайка", "author_type": "self", "tags": ["diablo","blizzard"], "comments": 127, "likes": 64, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57801, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 07 Jul 2019 15:05:06 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 57801, "author_id": 147626, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57801\/get","add":"\/comments\/57801\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57801"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

ждать новую диблу от компании похорошившей себя сто лет назад

каеф

Ответить
29

Фанат всех диабло, и жду след часть, надеюсь не один такой)
Очень не хватает новой, качественной hack&slash, миллион раз пробовал начать в PoE, но так игра и не зацепила, а сейчас с удовольствием поигрываю в д3 на свитче.
Хотя вроде бы есть Grim dawn, Torchlight, Lost ark, Guardians of Ember, Inquisitor - Martyr, но такого удовольствия от процесса убийства монстров, не получал ни в одной игре.
Что бы кто не говорил про д3, какая она плохая и все такое, но близзарды в плане качества геймплея, сделали лучшую игру жанра, и убило ее только отсутствие эндгейма и контента.

Ответить
6

PoE отличная игра, но в ней как ни крути слишком много рутины с итемизацией и покупкой шмота, я не говорю, что это плохо, но иногда после работы хочется придти и просто погриндить, а не сидеть на каком-нибудь poetrade пол вечера подбирая шмотки, понятное дело, что можно не покупать, а выбивать самому или крафтить, но это такое, уже дело вкуса.
Тоже взял на свич неделю назад, лучшая покупка после зельды, жаль нельзя тянуть сезон в оффлайн, чтобы просто работали плюшки которые они к нему прикручивают :(

Ответить
2

... так ты не хочешь гриндить или хочешь?

Ответить
0

это угар ахахах

Ответить
2

Я играл в д3 где-то в 2015м, когда уже был жнец душ, патч отучающий от аукциона и все такое. Если оригинальная кампания в начале еще была более-менее связной, было интересно искать записки, открывать новые локации и навыки, то под конец все скукоживалось, а сюжет превращался в тыкву. Но в дополнении было не шибко лучше ведь.

Да, не сюжета ради играем, но спустя ндцать лет надо игры выпускать другого уровня, нежели в детстве. Так что я вот осторожно бы так называл д3 лучшей - сделали римейк второй части, местами дословный, а чем его закончить не придумали. Страшно представить, что там люди делают столько лет, какие-то "сезоны" постоянно обновляются, даются шмотки с большими % в цифрах, а народ жалуется, что остатки разумных пределов просто ломают об колено. А конкуренты вроде нашли более удачные решения.

И я диаблу жду, конечно, но брать сразу точно не стану - слишком сломаной вышла д3. Слушая книку "кровь, пот, пиксели" вообще диву давался, как ЭТИ люди потом игру в порядок привели. Не похоже, чтобы они понимали, что делают и для какой аудитории.

Ответить
0

Не похоже, чтобы они понимали, что делают и для какой аудитории.

Судя по шикарным продажам Д3 (30 миллионов копий на 2015 год, плюс потом еще гастроли на Свиче и продолжающиеся продажи на каррентгене) - они прекрасно справились со своей задачей...

Ответить
3

Ну продажи там были из-за имени. Ошибка 37 ведь была на старте не потому что все рассказали, что игра хорошая, а потому "это ж близзард, это ж диабло, я на работу больничный возьму для этого дела". У диаблы 4 тоже будут, но вряд ли такие же.

Ответить
–1

Ну продажи там были из-за имени.

Ну да, ну да - и даже после массовых возмущений и попытки обрушить юзерскор на метакритике, люди продолжали и продолжали покупать Д3 (и даже сейчас продолжают на том же Свиче).

Только вот один вопрос остался, одна маленькая неувязочка: если продажи Д2 составляли всего четыре-пять миллионов копий - то откуда взялось еще более 25 миллионов новых покупателей? Ведь над ними это имя по идее не властно, они в исходную кучку старых фанатов физически не втиснутся, их слишком много стало теперь...

Ответить
1

Т.е. пиратов/бомжей/другдалпогонять ты не учитывает и смотришь только на циферку продаж? А те люди, которые не покупали д2, но провели в ней дофига часов, и не люди вовсе, не могут по прошествии времени заработать и купить д3? Ну ок

Ответить
0

Такие люди нередко перепродавали аккаунты Д3, сам был свидетелем одной такой перепродажи - а по итогу считается как одна копия. Кроме того, в случае с Д3 имеет место вторичный рынок на консолях, да и "друг дал погонять" тоже никто не отменял - так что условия по сути те же самые, что были у Д2. Просто реально огромное количество новых людей привалило, которым эта ваша Дьябла нафиг была не нужна, пока её под нос не сунули на удобной платформе и без привязки к онлайну в случае с консолями...

Ответить
1

Кек, что ты несёшь, какие те же условия? Ты походу не шаришь от слова совсем, как и где продажи делаются и сколько неучтенных пиратских копий было у д2. Ну-ка, скажи мне, много ли народу спиратило д3 и стоило ли оно того?) Спиратить д2 точно стоило, т.к. реиграбельность была без онлайна. В д3 без онлайна делать нечего. Давай ещё раз, что там про равные условия?

Ответить
0

Ну-ка, скажи мне, много ли народу спиратило д3

Вторичный рынок в таком подсчете неотличим от пиратства, равно как и перепродажи аккаунтов на ПК. И да, думаю что на взломанные консоли достаточное количество людей залило Д3, тот же Свич тоже давно взломан. Так что "спиратило" в итоге достаточно много народу, не меньше чем Д2.

В д3 без онлайна делать нечего

Это твоё субъективное мнение и вкусовщина, так же само другие люди заявляли, что смысл Д2 только в онлайне. Ну и при покупке аккаунта или б\у копии для консолей онлайн никуда не девается - а копии не учитываются, как и в случае с пираткой Д2...

Ответить
0

На консолях игра отвязана от онлайна, полностью.

Ответить
1

Потому что приставочная версия является идеальной Д3.

Ответить
1

А ещё - это жутко простая игра. Я до 5ого акта и пары боссов, вообще не потел. Если вспомнить что было в Д2, то там на каждом боссе разрыв заднего двора был, а тут? Ну и контент, да. То же "ПоЕ" глянуть, там чёрти что каждый раз творится.

Ответить
0

Что бы кто не говорил про д3, какая она плохая и все такое, но близзарды в плане качества геймплея, сделали лучшую игру жанра, и убило ее только отсутствие эндгейма и контента.

Аддон же выходил с дополнительным актом, вроде уже ругать не за что.

Ответить
2

проходится за 1-2 часа
таким играм нужен эндгейм, в виде постоянно выходящих дополнений - то чем игрок будет заниматься, когда пройдет сюжет и достигнет последнего уровня
в этом плане ПоЕ - просто отличный пример исполнения

Ответить
–1

Тогда остается лишь один вопрос - почему это не убило Д1 и Д2?!

Ответить
3

времена другие были, я к примеру в детстве прошел д1 за каждого персонажа все сложности, сейчас даже первый уровень церкви не смог заставить себя пройти

Ответить
–1

О как! Получается, это не Близзарды испортились - а игроки избаловались! :)

Ответить
1

Можно и на глиняных табличках писать свои комментарии, а не в интернете, в таком случае

Времена другие, жанр развился, как и все игры. Появились проекты, которые установили новые рамки жанра)

Ответить
1

А, то есть получается, что Д2 уже давно хлам полнейший и на него уже нельзя ссылаться? (Разумеется, графику не обсуждаем). Ну, на все эти старперские "Диабло 2 до сих пор крута, никто до неё не дотянулся!" можно и нужно отвечать "Говно эта ваша Диабло 2 по современным меркам жанра, ибо новым рамкам не соответствует!"? :) Смысл тогда при оценке нынешних Близзардов вообще вспоминать Д1-Д2...

Ответить
1

Всм? Просто если бы Диабла 2 вышла сейчас, то современной аудитории не хватало бы в ней слишком много
И если смотреть не через призму времени, а опыта, то требования совсем другие

Ответить
1

Просто с таким подходом уже совершенно непонятно, за что ругать Близзард вообще. Д3 прекрасно продалась, при этом в ненавистную всем игру-сервис её все-таки не превратили - ну и ладушки, всё правильно сделали, пусть лучше новую часть клепают. На мобилки что-то выпустят - хорошо, плюс еще одна Дьябла если кому надо в дороге порубиться. Для любителей прочих жанров делают популярные игры.

А старые фанаты зачем-то своими детскими\юношескими воспоминаниями начинают мерять сегодняшнюю Близзард - хотя вот то, чем они аргументируют и с чем сравнивают, уже давно потеряло актуальность само по себе...

Ответить
–1

артдизайном скорей,геймдизайном пое далеко впереди...и смысл ждать диабло 4 нет (только если это будет клон пое с топовым графоном)

Ответить
2

ну дьябла априори не может быть клоном пое, это как сказать что ГТА станет клоном сайнтс роу.

Ответить
0

Справедливости ради, прецеденты были - Alone in the Dark 4 таки умудрилась стать клоном Резидент Эвила, хотя тоже казалось что это в принципе невозможно, учитывая кто кого породил :) А всего-то достаточно было скопировать пару ключевых особенностей своего потомка...

Ответить
0

почему не может? потому что пое клон диабло который стал лучше диабло?

Ответить
0

Как полагаю вся эта лучшесть вкусовщина, не более.

Ответить
0

ясно ты не играл в пое

Ответить
0

В пое нужно пережить акты, кто бы что ни говорил, но настоящая игра начинается только после окончания сюжета. Впрочем, в третьей дьябле примерно также дела обстоят, сюжетка тоже достаточно унылая и в геймплейном плане не очень воодушевляющая.

Ответить
0

в д3 можно просто попросить в любом обитаемом чате что-бы тебя вкачали до 70лвл, делается это за минут 20 без напряга для "паровоза"

Ответить
0

За пару часов берется в соло 70й в начале каждого сезона. Если повезет, то и за 1,5 часа можно уложиться.

Ответить
1

А расскажи пжлст,как именно без паровоза и за пару часов персом с ноль парагона и пустым сундуком?

Ответить
0

На ютубе есть видосы, как брать. Если вкратце, то в играем в аркад моде, в 3м акте в руинах Сачерона. Там лес и много мобов + почти всегда есть сундук на ивент убить 100 мобов. Суть в том, что убивать их надо не прерывая килстрик. За счет бонуса от большого числа мобов уровень апается очень быстро. Зачищаем лес, логаут и снова заходим в лес. Чем выше уровень, тем больше удается держать серию килов, и тем быстрее апается уровень.

Ответить
0

Да я в курсе, в свое время так твинков качал, но это уже абуз механики, изначально такой путь прокачки явно не подразумевался.

Ответить
–1

Дьябло 3 — идеальная игра для залипания на старом рабочем макбуке под кальян. Так что хз, зачем ее менять на что-то.

Ответить
5

Я даже мобильник купил!

Ответить
–4

Не совсем в тему, но вот бы Blizzard отделиться от Activision

Ответить
42

Чтобы что? Ничего не изменится. Проблемы Blizzard целиком их же вина.

Ответить
24

Удобно конечно найти оправдание в виде Activision, но по-моему проблема уже давно в коллективе, а более конкретно, в руководящем ее составе, но все же в том составе, который ответственен за подразделение blizzard. Это я к тому, что не верю я ни в какую магию, что после отделения blizzard как-то поменялся бы. Все корпорации рано или поздно отказывают своим принципам, а у blizzard то и людей не осталось, у которых были когда-то принципы, в которых заинтересована аудитория.

Ответить
2

А какие именно принципы вы имеете в виду? Если бы не бодрящие пинки от Активижина, то вполне возможно мы до сих пор ждали бы Дьяблу 3.

Ответить
3

Ну, например, играть в игры, которые производишь, т.е. делать их так, как для себя. Или делать игру удобной для игрока, а не постоянно менять правила и говорить, эта механика используется нет как мы хотим/задумали, и наплевать на то, что игрокам это может нравиться и игре идти на пользу. Или создавать гибкий функционал во благо игры и ее развития, а не контролировать все и вся самому. Или подходить к сюжету ответственней, не пытаясь создать конвейер, чтобы как можно больше задоить бабла. Я о подобных принципах, которыми и не пахнет.
p.s. ну а что пинки и имеющееся диабло 3, они добились того, что я и вовсе от них диабло 4 не жду, как впрочем и любую другую игру. Можно было бы продолжить разговор о пользе "пинков", если их игры продолжали меня радовать, но нет.

Ответить
2

Осталось только понять, в каком месте эти принципы раньше соблюдались, а сейчас не соблюдаются.
Учитывая, что у нас тут никто свечку не держал, играл ли КАЖДЫЙ сотрудник раньше в свои игры, и играет ли КАЖДЫЙ сотрудник в них сейчас.
А про конвейер сюжета сейчас смешно одному Овервотчу, который уже 2 года плачет и молит об этом конвейере.

Ответить
0

И что из этого у них было раньше, но нет сейчас?

Ответить
0

Первые 3, например. Ну и сюжет, допустим, sc 1 + broodwar считаю самым удачным, если смотреть с этой точки зрения, не эталон конечно, но просто и со вкусом, всяко лучше, чем то, что последние 10-15 лет производят.

Ответить
0

Если честно, то на счёт "первых трёх" не знаю где они у них раньше были - те же нерфы давняя и любимая традиция близзов.
Или создавать гибкий функционал во благо игры и ее развития, а не контролировать все и вся самому.

Это было в War-/Starcraft и там и осталось. Diablo2, например, никогда сама не поддерживала моды.
Ну и сюжет, допустим, sc 1 + broodwar считаю самым удачным

Вкусовщина

Ответить
1

И не дождались бы, потому что близард со своим вечным творческим кризисом и прокрастинацией еще бы 10 раз перезапустили бы разработку.

Ответить
1

А о каких принципах речь?

Ответить
0

Gameplay first?
Только они его придерживаются, а их ругают за "отсутствие сюжета" или "плохой сюжет, у меня в голове было не так!".

Ответить
4

Ну, почему же. Очень даже в тему :-) Вот только это практически невозможно.

Ответить
2

Им придется начать делать игры, а не дополнения и киберспорт, так что для них это плохо

Ответить
–12

Запрос уровня - "Вот бы PlayStation отделился от Sony" или "iPhone от Apple"

Ответить
2

Ага, только вот в примере — продукты компаний, а сделка Близзард и Эктивижн — немного другая по своей сути.

Ответить
1

Какая сделка. Майкл морхейм продал ведущий пакет акцией ещё в начале 90х после чего пакет ходил из рук в руки. Пока не попал в лапы Активижн в конце 2000х. Которые решили провести ассимиляцию.

Да. Бобби котик повысил зарплату Майклу в несколько раз , что бы тот не ушел из близард во время ассимиляции.

Ответить
1

Ну зачем ты рассказал им, что "Деда мороза не существует" им же так нравилась эта сказка...

Ответить
0

Игровые корпорации - это в первую очередь ЛЮДИ . А Люди из близзард уже разбежались за последние 5 лет
Теперь от Близзард осталось только имя

Ответить
1

Аллену Адаму это скажите. А потом уточните у Пардо, чего он там великого сделал после ухода.

Ответить
0

Бывает и так человек зазвездился - ушел - а оказалось что это нифига не его заслуга была и сам по себе без команды - он никто)

Ответить
4

Ага. Со всеми выходцами из Blizzard так. Ропер ушел 20 лет назад, студию хоронили, потом WoW вышел, студию хоронили, потом Activision, и еще куча всего, и все хоронят...
И никак. Не хоронится.

Ответить
0

Но после выхода Д3 близзы реально ничего шедеврального не делали. То есть уже пять лет.

Ответить
0

HS создал жанр и до сих пор в нем лидирует.
OverWatch возродил интерес к сетевым шутерам, без него индустрия была бы совершенно другой. И это только геймплейная составляющая, а ведь есть еще и лор игры.

Ответить
0

Да, я и сам провел какое-то время в HS. Но это все онлайн-дроч. Хороший, но дроч. Лет через 10 никто не скажет: "Эх помню ту катку в Овер... А какой скин мне выпал со 198-го лутбокса... Вот это была игра, легенда!".

Ответить
0

C добрым утром, все игры Blizzard после Lost Vikings 2 - "онлайн-дроч". Хотите одиночной сюжетки - вам в японские новеллы, там на нем все только и держится.

Ответить
0

Видимо, все время, что я провел в сингле Старкрафта 1, Варкрафта 3, Д2, Старкрафта 2, Д3 - не считаются. Все эти сотни часов... Ок :(

Ну а на самом деле, не нужно рассказывать мне про дроч, ладно? Я в ВоВе и ХС провел время больше, чем ты во всех своих играх за всю жизнь. О чем не жалею. Но в онлайн играть перестал.

Ответить
12

Я тут комменты почитал и догнал! Просто близзы перестали выпускать игры которые нравятся вам и продолжают выпускать игры которые нравятся мне! Всё просто. Ищите себе другие компании. Эта вам больше не нужна. XD

Ответить
5

Почему же, остался практически безпроигрышный вариант — Warcraft 3 Reforged. Даже не знаю, как тут можно лохануться.

Ответить
1

Так они разве не лоханулись с высокополигональными модельками на фоне всё таких-же маленьких зданий, к примеру? Ты открыл мне глаза. Даже мне не всё что они делают нравится. Reforged и immortal считаю ненужными вещами. Хотя поиграю в обе, само-собой.

Ответить
3

У меня глаза кровоточат. Это смотрелось нормально лоупольках. Но при выскопллигональных моделях и старой цветовой гамме - это режет глаз напрочь. Кажется что палитра очередь ограничена.

Ответить
0

Мне кажется, палитра должна быть такой привлекающей внимание. Стратегия, как никак.

Ответить
1

Она не должна выжигать глаза. И вообще если посмотреть на тот же старкрафт - то там весьма умеренная гамма у юнитов и строений.

Ответить
0

Такое ощущение, что никто этого не замечал в год релиза Варкрафта 3 :) Но палитра и тогда выжигала глаза, особенно после заставочных роликов...

Ответить
0

Дам не было мелкого дрипа в виде шума от мелкой детализации. Так что картинка тогда воспири6ималась капельку более цельной

Ответить
0

Синдром утенка, надо полагать :) Кошмарная была картинка - а сейчас заметно лучше, хотя палитру надо было бы успокоить.

Ответить
2

Ну ты видел другие 3д игры в жанре стратегии тех лет? Они были коробка + короба= танк или еще большая кислотность

Ответить
0

Вышедшая в предыдущем году Battle Realms, с которой как будто бы слизали Warcraft 3, выглядела аналогично по детализации - но как будто бы даже более вменяемо, в частности по цветам. От Близзарда в те годы ожидалось чего-то большего, особенно после таких-то заставок (ну хоть палитру могли бы поспокойнее сделать)...

Ответить
0

ууу... Battle Realms По помему для этой игры и для Варкрафта - текстуры делалаи одни люди
Студии вроде обе в калифорнии расположены)

Ответить
0

Возможно, но палитра в Battle Realms выглядит более вменяемой, по крайней мере глядя на траву. В Варкрафте зелень такая, что от неё начинает подташнивать.

Ответить
0

У меня глаза кровоточат. Это смотрелось нормально лоупольках

Да никогда это нормально не смотрелось, я прекрасно помню тогдашние эмоции от картинки. Просто игроки с этим смирились и приняли как данность, потом это стало размытым воспоминанием из детства\молодости - а теперь любое изменение заставляет взглянуть трезво и ужаснуться.

Ответить
0

Так они разве не лоханулись с высокополигональными модельками на фоне всё таких-же маленьких зданий, к примеру?

Вспоминая, как ужасно выглядели сюжетные сценки даже в год релиза, с этими рублеными физиономиями - нет, не лоханулись...

Ответить
0

Я не про катсцены, а про геймплей.

Ответить
0

С геймплеем тем более никаких проблем быть не может, стандартная условность для стратегий.

Ответить
0

В оригинале - стандартная условность, которая вопринималась нормально. В показанном на прошлом близконе "геймплейном" ролике выглядит стрёмно и неестественно. Пересмотри, если забыл.

Ответить
2

Нет, игра и в год релиза выглядела стремно, просто все с этим смирились.

Ответить
0

На релизе WC3 мне было 16. У меня был довольно мощный комп и нареканий к визуальной составляющей я не имел. О каком таком "стрёмно" ты говоришь - я хз. Стратегий графонистей тогда не существовало!

Ответить
0

Ну хрен, знает, мне на релизе WC3 тоже было 16 и ни я, ни один человек которого я знал, не понимал зачем это убожество. Все считали, что время фентезийных 3d RTS ещё не пришло. Если в фантастических стратегиях лоуполи техника выглядела нормально, то эти ужасные человечки из WC3 просто ужасали. Никто не понимал, почему это не сделать в 2D.
Наверное близзы сделали правильный шаг, что всё же вступили в эпоху 3D, но к визуальной составляющей были претензии у большого количества людей.

Стратегий графонистей тогда не существовало!

Вам говорят как смотрелось, а вы про технологии. WC3 выглядел хуже любой двумерной стратегии того времени. Сравните с Red Alert 2, например.

Ответить
1

Вам говорят как смотрелось, а вы про технологии.

Тебе и говорят как смотрелось ТОГДА! А ты всё про субъективщину. Любишь 2D - люби дальше. Но C&C, при всей моей любви к этой франшизе, слишком скуп на детали. Как и любое 2D произведение.

Ответить
0

Ну и я говорю как смотрелось тогда. Взрыв ядерки в RA2 вызывал восхищение, а почти весь визуал геймплея WC3 ассоциировался с лего. Единственный эффект, который тогда нравился - это заражённая земля у мёртвых и призраки у них же. Всё остальное просто фейспалм.

Ответить
1

Мне кажется тебе лет 30 тогда было XD Что за дичь? Впервые вижу такое мнение о переходе из 2D в 3D! Забавно! XD

Ответить
0

Вы видимо не особо общительный парень, потому что такое мнение в конце 90-ых, начале двухтысячных было подавляющим

Ответить
1

Вы видимо не особо общительный парень

А эт довольно забавное предположение. :) В молодости я работал во многих компьютерных клубах своего (и не только) города и не припомню ни одного человека с таким-же как у тебя мнением. ВСЕ! Кто был хоть как-то заинтересован в стратегиях, были в восторге от WC3. Помню только в альфа-версии все были недовольны тем, что древни атаковали как защитные башни зергов (пуская корни под землю и атакюя ими снизу наступающих). Ну и баланс по-началу разочаровывал. Но после релиза только восторженые отклики и толпы взрослых и детей которые хотели это попробовать.

Ответить
0

В молодости я работал во многих компьютерных клубах своего (и не только) города и не припомню ни одного человека с таким-же как у тебя мнением

Интересно. У нас когда вышел WC3, от него многие в клубах как раз плевались и на полгода случилось возвращение WC2. Очень многие внезапно вновь захотели в него поиграть. Где-то через полгода отпустило и народ забыл второй варкрафт и постепенно прикипел к третьему, но вначале была именно такая реакция.

Ответить
0

Забавно. Всякое, видимо, бывает ;)

Ответить
0

Вот как раз тогда народ и гнал на 3Д стратегии, мол угробили визуальную часть этой новомодной трехмерностью, надо было в 2Д делать...

Ответить
1

Ну разве что ограничивать себя жанром РТС... Помнится, заценил на релизе начало игры - и боже мой, как хреново выглядела сама игра по сравнению с её же заставками... Выжигающая глаза цветовая палитра, корявейшие лица персонажей, всё какое-то кукольное - в ремастере хотя бы часть проблем пофиксят, и за то спасибо.

Ответить
0

Ну во-первых мы сейчас именно про РТС и говорим.

Во-вторых - твоё непрятие визуального ряда игры лишь проявление твоего вкуса. Не думаю, что он является непреложной истиной при субъективной оценке внешнего вида игры.

Ответить
0

*объективной оценке конечно же. Кек

Ответить
0

Так они разве не лоханулись с высокополигональными модельками на фоне всё таких-же маленьких зданий, к примеру?

твоё непрятие визуального ряда игры лишь проявление твоего вкуса.

Ну что ж, получается что ты сам себе и ответил :)

Ответить
0

Не утверждаю, что все идеально, но мне тем не менее нравится. Хотя во время геймплея детализация более чем может сыграть плохую шутку с игроками.

Ответить
0

Уверен они могут всё переиграть. Сделать полноразмерные модельки для катсцен, а для геймплея оставить чуть более полигональных, но "гномиков". Тогда, по идее, всё будет збс! А пока не совсем понятно. Надо ждать релиза.

Ответить
0

Думаю, им будет очень непросто выдать что-то стоящее. Близзарды страшно консервативны, они не умеют в новшества и всегда тормозят. Дизайн и атмосфера всегда были их сильными сторонами, но, например, Diablo 3 отставал от жанра уже в момент выхода. Механики, которые давно в ГОСТе aRPG, они делали спустя лет пять, криво, половинчато, и выдавали за великий прорыв. А с учётом PoE, который в промышленных масштабах выдает все мыслимые механики и их сочетания, даже каррент-ген в жанре для них чудовищно сложная задача.
Я думаю, по-хорошему Diablo 4 не нужна была бы, если бы они не положил болт на развитие третьей части, которая, в сущности, никак не поменялась с релиза. Её нужно было развивать дальше постоянным потоком контента, как платного, так и бесплатного, потому что с главной задачей - создать приятную среду для выкашивания орд мяса - она справлялась. Другое дело, что контента в ней было на десять часов.

Ответить
6

не умеют в новшества и всегда тормозят.

Дальше не стал читать.

Ответить
1

Я думаю, по-хорошему Diablo 4 не нужна была бы, если бы они не положил болт на развитие третьей части, которая, в сущности, никак не поменялась с релиза.

Да вроде допилили много всего, на консолях прямое управление персонажем добавили, новый акт и кучу персов. И так чуть в игру-сервис не превратили... Ну и опять же, Д2 тоже получила один аддон - и что, разве кто-то кричал о том, что Близзард положил болт на развитие Д2?!

Ответить
2

Это и должна быть игра-сервис. Если вы решили сделать онлайн-привязку, выхода нет - нужно делать игру-сервис, это просто естественное развитие, к тому же жанр просто идеальный для этого. Д2 - это игра совершенно иной эпохи и не имеет отношения к нашему времени.
Из допиленного: один акт, один класс (за 800 рублей, мать вашу!), несколько новых карт на существующих актах, периодически меняющиеся механики порталов, помощники, которые выдавались как откровение, хотя к тому времени были уже во всех уважающих себя aRPG. Новые анимации, врагов, изменения освещения и прочую чушь, которую они выдают за обновления, я считать не буду. Всё это в сумме в игре вроде PoE выходит промежуточным обновлением. Посмотри, например, на то, что вносят в Grim Dawn дополнения Ashes of Malmouth и Forgotten Gods. Каждое из них даёт больше, чем Blizzard внесла в Д3 за всю историю её существования. При этом Crate, мягко говоря, не обладает ресурсами Blizzard.
При этом я не заявляю, что они криворукие дебилы. Вполне возможно, таков и был замысел или внутренние ресурсы пришлось бросать на Overwatch, так что на Диаблу ничего не осталось, а потом уже было поздно вносить серьезные изменения в игру. Вся эта внутренняя политика вполне может иметь место. Я лишь высказываю свое разочарование как игрок. Потому что со всеми недостатками Д3 меня действительно захватила в свое время, и мне жаль, что она не развернулась во всю ширь, как могла.

Ответить
1

Если вы решили сделать онлайн-привязку, выхода нет - нужно делать игру-сервис

Но на консолях в Д3 нет онлайн-привязки - то есть она была всего лишь борьбой с пиратством на ПК, ничего ключевого в этой вынужденной мере не было. Собственно, у Юбисофта в АС2 когда-то была подобная онлайновая система - и ничего, суть игры не изменилась...

Д2 - это игра совершенно иной эпохи и не имеет отношения к нашему времени.

Но люди постоянно вспоминают Д2 - вон мол Д2 была "Оооо!", а Д3 "Уууу!" :) Самих Близзардов по ней меряют, мол не могут аналогичный продукт уже сделать. А теперь оказывается, что формат Д2 в наше время в принципе нежизнеспособен...

Ответить
0

Я не утверждаю, что онлайн-привязка = игра-сервис. Я лишь хочу сказать, что она даёт естественную возможность сделать игру-сервис. Мне кажется, это было бы интересно.
Да, Д2 была "Оооо!". Но это "Оооо!" относится к игровым механикам, ролевой системе, атмосфере, а не модели распространения и развития. Эта самая модель там была совершенно обычная и естественная для того времени.
Мне тоже кажется, что Д3 не дотянула до уровня Д2, но ничего непоправимого я там не вижу - всё можно было изменить в дальнейшем, дать игрокам больше свободы в билдах, внести разнообразие, множество новых локаций, новых правил, новых соревновательных возможностей, нормальную и осмысленную социальную составляющую и так далее, и так далее. По крайней мере, атмосфера в Д3 была мне вполне комфортна, и вырезать орды ползучих гадов в кратере горы Арреат было одно удовольствие.

Ответить
–1

Эм, механики Д3 другие выходящие игры начали КОПИРОВАТЬ. В том числе камни из PoE - это изначальная идея рун из Д3. Единственная механика, которая отсутствует в Д3 - сбор монстров.

Ответить
1

Я тут написал херню.

Ответить
–1

однако после просьбы Blizzard изменили переадресацию на Google-запрос "phone".

А иначе что, владельцев домена засудили бы?

Ответить
7

Да, к парню, который это сделал, обращались юристы Близзарда. Сначала хотели купить, но он сказал, что подумает, затем ему сказали, что это сайберсквоттинг и нарушение товарного знака.

https://reddit.com/r/pathofexile/comments/9yujm8/blizzards_lawyers_asked_me_to_take_down_the/

Ответить
3

Пожадничал парниша

Ответить
2

Лох парниша. И таких историй дофига, помню ещё в игромании десятилетней давности было.

Ответить
1

Гоу диабло5.ком

Ответить
2

Нене. Давайте Half-Life3.com!!!

Чёрт! Занято :(

Ответить
0

Вообще, почему бы не купить домены на ожидаемые продолжения серий и таким хитрым способом узнать о планах на их релиз? :)

Ответить
0

А потом судится. Ведь права на торговый знак принадлежат другим . Людям.

Ответить
0

Это была шутка.

Ответить
0

Но можно успеть зарегистрировать торговый знак с нужным именем до того как успеют создатели. Как это сделали Вальв с Дотой.

Ответить
0

Зачем судиться? Просто попросить отступные.

Ответить
–1

А после четвёртой с большой вероятностью будет следующая часть, но неизвестно когда, и домен тоже займут. Можно писать новость.

Ответить
–2

Легче всего обсуждать, нужно ли писать новость, когда у тебя самого ни одной написанной статьи.

Ответить
1

По-моему, лучше вообще не писать, чем писать про сосиски или аналитику вроде "Сони хочет усилиться другими студиями. Может быть, они купят Рэмеди, а может и нет", как нынче модно.

Ответить
0

чтоб не сосквотили

Ответить
0

Я надеюсь, что хоть в четвёртой части нам уже дадут спасти (а потом напинать) Инария.

Ответить
0

Очень хорошо понимаю разочаровавшихся в Близзах фанатов,т.к. наблюдал аналогичное скатывание Биоварей. Ждать нормальных,адекватных игр от этих студий не стоит,похоже...

Ответить
–1

Даром не нужна.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]