Игры
Даниил Кортез
45 698

Игры, которые понравились лишь спустя годы Материал редакции

Иногда полезно давать второй шанс.

В закладки
Аудио

Порой случается так, что игры не нравятся при первом знакомстве. Какие-то сиквелы слишком далеко уходят от концепции любимого оригинала, какие-то ожидаемые релизы не оправдывают возложенных надежд, а что-то вам перехваливают настолько, что вы уже не можете объективно смотреть на игру. Думаю, у каждого была подобная ситуация.

Что-то похожее случилось у меня с Bioshock: Infinite. Я прошёл её на релизе и, в целом, сделал это не без удовольствия. Но всё-таки я не разделял общих восторгов. Да, картинка красивая, дизайн невероятный — но к остальному были вопросы. Элементы immersive sim ушли, освободив место сюжету, за которым следить было сложно, так как история в Infinite очень запутанная и комплексная. К тому же, многие её важные детали содержатся в диалогах и записях, которые воспринимать на слух в пылу боя было тяжело.

Из-за частичного непонимания происходящего тогда я больше обращал внимание на геймплей, и он казался мне проходным: ещё недавно я играл в образцовые шутеры типа Call of Duty: Modern Warfare 1-2, Bulletstorm, Serious Sam и старый Return to Castle Wolfenstein, которые именно как шутеры были на голову выше игры Кена Левина. Что уж говорить, в том же году вышел Call of Juarez: Gunslinger, который по драйву и динамике перестрелок был настоящим откровением в сравнении с Bioshock.

Из-за всего этого Infinite запомнилась мне как неплохая, но всё же переоценённая игра. Помнил я о ней только то, что мне очень понравилась Элизабет как персонаж-помощник (после тысячи надоедливых напарников и легендарной Эшли из Resident Evil 4 она казалась прорывом), яркий дизайн и пара сцен. Но вот, спустя шесть лет, я решил попробовать ещё разок. И понял, что игра мне, на самом деле, очень нравится.

Спустя годы предрассудки по поводу огромного хайпа, стоящего вокруг игры, исчезли. Теперь я подходил к игре не с позиции «тот самый лучший шутер года, про который все говорят», а оценивал, как есть. Требования стали ниже, подход — снисходительнее. И без всех этих ограничений Infinite стала блистать.

Удивительно, но игра запомнилась мне менее красивой, чем она есть на самом деле. Возможно, сказывается то, что я проходил её на небольшом мониторе (или на средне-низких настройках графики). Спустя целых шесть лет Infinite не растеряла своей красоты, постановки и завораживающих видов и смотрится достойно даже в сравнении с современными играми. Солнечные лучи, яркие цвета, парящие среди облаков дома — всё это удивляло меня до конца игры.

Стрельба, оставшаяся в моей памяти как «плохая и скучная», оказалась... нормальной. Да, местами не хватает ощущений, отдачи оружия. Прогрессия персонажа по ходу прохождения ощущается слабо, да и противники не то, чтобы сильно сложные — что шесть лет назад, что сейчас за всё прохождение я умер раза два-три. Но я не могу её назвать плохой, какой называл шесть лет назад.

Всё дело в опыте и примерах для сравнения: тогда я играл только в хорошее и наивно думал, что лучшие представители жанра — это, на самом деле, среднестатистический уровень. А сейчас, распробовав за годы множество откровенно неудачных игр, я понял: не так уж стрельба в Infinite и плоха! Но, конечно, она могла быть лучше: если решили менять жанр с immersive sim на полноценный шутер от первого лица, такие вещи надо делать лучше.

Плюс, я перепроходил игру с фанатской локализацией от команды CGInfo. Должен сказать — работа выше всяких похвал. Точный, красивый, технически качественный перевод с озвучкой от талантливых актёров. То, как звучит на русском Элизабет, достойно отдельного упоминания. Полноценный перевод на русский позволил восполнить пробелы, оставленные отсутствием субтитров в голосовых записях, и уловить различные мелочи, которые я упустил при первом прохождении.

Отбросив предрассудки, я начал замечать и другие сильные стороны игры: местами интересный геймдизайн, грамотную постановку и великолепную работу художников, которую я ранее не оценил по достоинству. В итоге я прошёл Infinite буквально за один вечер, получив море удовольствия — даже не смотря на слабую прогрессию, «среднюю» стрельбу и тот факт, что разработчики обещали нам куда более интересную игру.

Видео от Crowbcat, в котором показаны идеи и концепты изначальной версии Bioshock: Infinite

Единственное, что не изменилось с годами — сюжет. Я всё ещё не до конца его понимаю.

А какие игры зашли вам со второй или, быть может, третьей попытки? Поделитесь своими историями в комментариях.

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","bioshock"], "comments": 444, "likes": 256, "favorites": 196, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57815, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 07 Jul 2019 21:17:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 57815, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57815\/get","add":"\/comments\/57815\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57815"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
444 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

319

и самого мега унылого шутера в мире

Хз, по-моему это навязанное кем-то мнение, которое обязательно встречается при любом упоминании Bioshock Infinite.
Когда играл ничего такого не заметил. Обычный шутер. Не хуже и не лучше других того времени.

Ответить
1

Тут далеко ходить и сильно думать не надо. Просто сравни механики шутера из Инфинит и из первых двух частей (про SS вообще скромно молчим), всё стало либо хуже, либо вообще исчезло. Туда же ужасно выдержанный темп игры. Первый биошок - великолепен в этом плане. Он намного плавнее и ключевые точки сюжета выделены соответствующим геймплеем. Инфинит намного хуже в этом плане. Ну, и ещё Инфинит страшно претенциозен. Я даже не знаю в чём конкретно это выражается, но Левин явно чересчур много о себе начал мнить в какой-то момент.

Ответить
11 комментариев
–12

Нет, навязанное это про сюжет. Обычный сюжет. Как в шутере.

Ответить
2 комментария
9

И правда: почему это вдруг про игру с деревянной и унылой стрельбой, все говорят, что стрельба там деревянная и унылая. Ты прав: ходят тут, навязывают свои мнения.

Ответить
3 комментария
4

Трижды начинал Биошок, мой рекорд - дойти до момента, когда Букер ссорится с Элизабет
Невыносимо скучно стрелять в шутере

Ответить
1 комментарий
0

Помню на момент выхода немало бугуртил из-за навязанного лидерами мнений культа святого кенлевина и Инфинита. Игра очень стильная и красивая, но чисто геймплейно в ней нет вообще ничего особенного.

Ответить
33

Во-первых, не инфинити, а инфинит.
Во-вторых, противоречивые игры такие баллы не получают.
В-третьих в неё не надо играть как в шутер, тупо используя оружие и на легко-среднем сложности. На харде или 1998 игра раскрывается в полной мере, и пушек уже недостаточно для прохождения — нужно грамотно использовать комбинации тоников. Собственно на это некоторые и жаловались в 2013, поиграв в инфинит как в шутер а-ля колда, несясь стремглав к концовке.

Ответить
85

Во-вторых, противоречивые игры такие баллы не получают.

Во-первых, сейчас бы мнение критиканов о супер хайповых вещах слушать, ага, делаем когда это только выгодно в споре?
В третьих в неё не надо играть как в шутер, тупо используя оружие и на легко-среднем сложности

Во-вторых, если ваш довод "не играйте в шутер как в шутер, тупо используя оружие", то значит с боевой системой там точно всё не в порядке. Вам чтобы оправдать игру приходится придумывать костыли для удовольствия.

В третьих, там и сюжетом не все очень круто. Середина, когда надо найти азиата-ремесленника или что-то типа того, здорово провисает. В тот же момент появляются персонажи сопротивления или чего-то такого, которые очень блекло описаны. Образ Элизабет — ок. Но не до конца вписан в нарратив. Ты бьешь там толпы солдат, а потом смотришь за сценой ломки Элизабет когда она убивает кого-то... чтобы через пару секунд опять продолжить свое пассивное "букер кэч".
Не помню что там с остальным, но здорово разочаровало под конец. Показалось, что это всё уровень проходного блокбастера, а Левин чертовски сильно перемудрил.

Ответить
15 комментариев
–9

У зельда ботв вообще 97, а игра типичная юбисофтовская дрочильня.

Ответить
22 комментария
1

Подпишитесь пожалуйста под тем, что ф3 и ф4 лучше ф:на.

Ответить
1

поиграв в инфинит как в шутер а-ля колда, несясь стремглав к концовке.

Причем, в Инфинит больше интереса как в шутере, чем в КоД. За счет большой вариативности в способах убийства.

Ответить
1

"противоречивые игры такие баллы не получают"
Во время разработки вокруг игры был жесткий хайп, она собирала награды на выставках. Когда же вышел на релизе обрезок того, что они показывали до этого, большинство журналистов не поменяли мнение (а должны были), а продолжили хайпить. Хайп как зараза, вызывает цепную реакцию, и многие игры несправедливо либо топят, либо хайпят.
По факту, это обычный шутер, почти никак не выросший по сравнению с 1 частью, а в некоторых моментах и вовсе деградировал, в котором нет никаких серьезных фишек, кроме сюжета, который еще и порезали для DLC. Ну и вопросы к технической части - графика уровня все того же Bioshock 2007 с временной поправкой на разрешение текстур. Игра спокойно тянет на 80 баллов, но находиться на одном уровне с условным MGS2 явно не заслуживает.

Ответить
1 комментарий
0

На харде она еще хуже! Впервые пожалел что не стал проходить на легком (тот же унылый геймплей, но тройная порция).

Ответить
1 комментарий
0

прошел хард без единого апгрейда тоника и практически без их использования. кул стори боб

Ответить
0

Можно ещё на бананах пройти, что уж там.

Ответить
23

Сквозь года.

Ответить
15

а я рад, что левелдизайн оказуалили, так раньше запаривало 10 раз туда сюда по 1 карте бегать

Ответить
4 комментария
7

Годно ты с Лостом сравнил. Именно на него больше всего и похоже: вроде нагнетают хорошо, закручивают, интригуют... а в конце - полная шляпа, более слитой концовки в играх ещё пойди поищи.

Ответить
3

Концовка охуительная, все сюжетные вопросы закрывает разом.

Ответить
2 комментария
11

Переигрывая ты понимаешь, что там и сюжет вообще-то с огромными такими дырами. Когда мы бегаем и играем в охотников за привидениями хочется заорать ЧТО?! Ладно еще были в первой части всякие проекции, следы адама в воздухе, но это?

С другой стороны, благодаря таким дырам адепты СПГС боготворят игру, как обычно. И не то чтобы сюжет был так плох, скорее визуальная часть. Когда мы спасаемся от соловья, бренчим на гитаре или гуляем между маяками - это нечто прекрасное, конфетка для глаз. Но где-то между этим мы попадаем в другую реальность, где психушка и населяют ее карлики с огромными елдами на башке. И убивать их сложнее, чем бронированных полубоссов ранее. И такое через раз.

Ответить
9

Качественный сюжет😂😂😂😂
Один из худших по уровню бреда, со своей запутанностью

Ответить
8

На удивление, шутерная часть довольно неплоха. Пистолет вообще здорово ощущается. Если бы не низкие показатели - всю игру бы с ним пробегал.

Ответить
5

А если вспоминать первые трейлеры и их геймплей, то вообще только рыдать остаётся.

Ответить
5

Но ведь самый унылый шутер в мире - это колда

Ответить
1

Тогда уж первый биошок. Ибо более скучной и унылой ИГРЫ я не встречал со времен Лады Рейсер Клаб. У инфинит хоть динамика подрасла.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8 комментариев
2

Не Инфинити, а инфинит, заебали

Ответить
2

Дисхоноред? Дисонэд? Дизонед? Ди... тьфу ты.

Ответить
3 комментария
1

смесь качественного сюжета уровня Лоста

Это когда даём сотню загадок и десяток разочаровывающих ответов?

Ответить
3

Советую глянуть первый геймплей с е3 2011. Игра могла быть намного лучше.

Ответить
2

Я перехотел играть в эту игру именно из-за сюжета. Там временами такой халтурой сквозит, что хочется задать вопрос Левину: "Ты сам в игру свою играл хоть, гений? И как, ничего тебя не смущает?"
Особенно вымораживает персонаж Элизабет, развитие которого в игре пляшет от уровня к уровню, как наркоман под спидами. То она стабильна в стрессовых ситуациях, то истеричит на пустом месте. То она уже убивает людей, то снова просто шароебится вокруг.

Я просто охуел с момента, когда Букер рассказывает Элизабет, пока они поднимаются на фуникулере, что он далеко не такой уж и хороший паря, как она себе думает, что он ей помогает исключительно из корыстных побуждений во списание долга. Элизабет понимающе трясет гривой и эмоционально стабильна. Через пять минут она узнает, что они летят на дирижабле не в Париж и устраивает истерику а-ля "Ты не тот, за кого себя выдавал, обманщик!"
Блять, что? Вы серьезно? Вы действительно пытаетесь выставить персонаж Элизабет набитой дурой, которая слушает с закрытыми ушами и не усваивает информацию?
Или может просто чуваки, ответственные за сценарий, немножко проебались с бесшовностью и хронологией повествования, а чуваки, которые отвечали за канву персонажей, немного запутались и не увидели банальных ляпов за общей претенциозностью?

В общем, я смог осилить игру спустя какое-то время, когда перестал ждать от расхайпленного сюжета чего-то особенного и выдающегося, о чем семафорили на каждом углу. Воспринял Infinite просто как шутан, слегка притрушенный смыслом. Только в таком виде игра перестала меня бесить и в целом даже зашла.

Ответить
0

самого мега унылого шутера в мире.

Кто-то явно не видел унылых шутеров.

Ответить
0

По мне как раз наоборот- стрельба зашла (играл сразу на харде), да и геймплей в целом, а вот сюжет и персонажи какие-то детски наивные, как будто из средненького блокбастера. Не понял, за что его хвалят- ну да, понавертели всяких параллельных миров и перемещений во времени, но только от недостатка глубины это не спасло, всё же прямо в лоб пихают. И с героями абсолютно та же хрень- наступают на все клише своих архетипов, а воэтоповороты очень предсказуемы.
У меня, конечно, случился синдром завышенных ожиданий, я знал, что игру считают чуть ли не шедевром из-за сюжета, да и по сравнению со многими другими фантастическими шутерами тут реально всё намного лучше в этом плане, но, блин, в отрыве от этих факторов это просто очень слабенький и очень претенциозный блокбастер.

Ответить
0

Хз, с джойстика отлично играется.

Ответить
0

сюжет уровня встречи в астральной церкви?

Ответить
0

Полностью разделяю ваше мнение!

Ответить
0

а меня бесит в Инфинит то, что по факту это тот же первый Биошок, только в других декорациях. В сценарии этого даже и не скрывают, а народ радостно хавает под предлогом гениального сюжета...тьфу...

Ответить
0

Бред. Обычный шутер, как и первый и второй Биошок.

Ответить
0

ИМХО. Там удачная комбинация различных видов оружия и способностей герой. Особенно когда на карте появляется Механюга. Скользишь по трассам, спрыгивая на голову незадачливых противников, добиваешь крюком, кидаешь в одного зажигалку, других скидываешь Мустангом с платформы в бездну. Тут к тебе ворон начинает домогаться, просишь у Эл поддержку в виде турели. Сам огрызаешься очередями из стерлинга, уворачиваясь от гранатометных выстрелов. Кого-то делаешь союзником, ставишь ловушки, бьешь группки электричеством, в упор разносишь с дробовика. И снова скользишь по аэротрассе. А враги агрессивные, быстрое выбивают здоровье.

Ответить
62

Deus Ex: Human Revolution - пока не заинтересовался киберпанком, казалась полной лажей с пластилиновой графикой, богомерзким желтым-оранжевым фильтром и унылым геймплеем. Я никогда так сильно не ошибался, теперь это одна из самых любимых игр, да и вообще после нее очень полюбились иммерсив симы.

Ответить
2

А аудио-визуальный дизайн, ммм... Когда я впервые играл, то не замечал пересечение идеи об эпохе нового возрождения/ренесанса, и в визуальном воплощении этой идеи.

Ответить
0

Люблю киберпанк. Делал предзаказ HR, с тех пор раз в год пытаюсь пройти. Ну вообще никак :(
Первую часть деуса обожал просто

Ответить
0

Human Revolution то шикарная, а вот как пройти симпатичный, но бездушный обрубок mankind divided, зная, что продолжения долго не будет...

Ответить
0

А почему не получается пройти?

Ответить
1 комментарий
47

У меня так было с Prince of Persia 2008. На релизе я запустил и по началу вроде бы всё неплохо. Но потом мы уходим в условный открытый мир, где нам нужно собирать чёртовы семена. После этого спустя год я сделал вторую попытку, вдруг что-то изменилось. Нет, опять бросил на пол пути. И уже с третьей попытки игра меня реально влюбила. Диалоги между персонажами фантастические, ты просто хочешь остановится и поболтать на совершенно разные темы с Эликой. А диалоги не лишены смысла. Элика и Принц раскрываются в плане отношений между собой, иногда язвят, подшучивают, а так же они лучше всего поведают нам о прошлом Элики и об этом королевстве, которое здесь когда-то существовало. В общем это очень важная составляющая часть игры, благодаря которому вы можете узнать больше о здешних местах и персонажах. Второе, что мне сильно понравилось – это визуальный стиль в игре. Он шикарный. Столько всяких красивых мест нам встречается. Игру можно буквально разбирать по кадрам. Насколько там красиво. По моему это одно из лучших применений технологии Cel shading за всю историю видеоигр. Визуальный стиль отлично передаёт атмосферу сказки, как и сама музыка написанная талантливыми композиторами Стюартом Чатвудом и Иноном Зуром. Третье, что меня поразило. Это акробатика в игре. Она выросла вдвое по сравнению с предыдущими играми. Очень много новых возможностей для лазанья и это вкупе с магическими способностями Эликой. Следующее, это боевая система. В игре стало очень малое количество противников, но это не совсем плохо я бы сказал. Теперь каждый враг индивидуален и представляет своего рода мини-босса, с которым предстоит сразиться. А сделал очень множество комбинаций, которые может сочетать с магическими способностями Элики и это всё превращается в красивый бой. Да, проблем семян никуда не ушла. Но в игре очень много других достоинств.

Ответить
4

Люто плюсую, моя самая любимая компьютерная игра (да и серия в целом, не считая последней части), единственная игра которую я время от времени перепрохожу.

Ответить
22

Дарк Соулс. Начинал со второй части. Умер в начале на тролле несколько раз и выключил. Потом через какое-то время поставил первую. Пошел не туда в Храме огня, несколько часов убивался об скелетов, искренне думая, что так хардкорно и должно быть, потом пошел в руины нового лондо, несколько часов боролся с призраками только затем, чтобы добраться до старика и понять, что там тупик. Психанул и удалил. Спустя сколько-то месяцев все же поставил и прошел)

Ответить
6

Искренне не понимаю, как так получается, что новички из Храма огня в первую очередь прутся на кладбище или в Новый Лондо. Ты, блин, стоишь у костра, осматриваешься вокруг, видишь дорожку в горку к мосту и моба — должно ведь возникать инстинктивное желание пойти в первую очередь туда, а не куда-то за угол или вниз, в зоны, которые на беглый взгляд вообще не попадаются.

Ответить
131

В обычных играх геймдизайн строится так: самый очевидный путь - точка невозврата. Если туда пойдешь, назад уже не вернешься. Поэтому у игроков появилась привычка осматривать локации на предмет скрытых троп, ведущих к пасхалкам, секретам и сайд квестам

Ответить
28

Эм, нет, это не так происходит. Ты стоишь у костра, осматриваешься, видишь непосредственно рядом руины и идёшь их исследовать. Через эти руины выходишь на кладбище и скелеты начинают тебя насиловать.

Ответить
5 комментариев
19

Нет, ты не видишь эту дорожку и моба ты тоже не видишь. Они выглядят как часть стены, потому что игра идет в 720p и все что вдали - мутное как в тумане.
Так *задумано*, что бы ты сначала прошел через арку и попал в руины к скелетам. Dark Souls таким образом учит быть осмотрительным и искать неочевидные пути.
Remaster немного портит этот момент.

Ответить
1 комментарий
3

Серия DS у меня лежит "в долгом ящике", поэтому могу быть не прав в контексте игры, однако в других играх если я вижу явный путь, куда мне надо идти, я сначала осматриваю окрестности, а после уже возвращаюсь на "истинный путь".

Ответить
1 комментарий
1

куда-то за угол или вниз, в зоны, которые на беглый взгляд вообще не попадаются.

А ничего что туда из храма огня ведут ОГРОМНЫЕ КАМЕННЫЕ ВОРОТА? Я на первом прохождении увидел сначала именно их, и уже поток какую-то там лесенку на скале.

Ответить
0

На ваниле (да и в ремастере, чё уж там) эта горка нифига не заметна.
Я в первые когда играл потому и пер на скелетов и в лондо, потому что не видел горки. Ещё думал почему до моста нельзя дойти)))

Ответить
–2

Да, первый ДС этим и прекрасен. В начале у тебя есть выбор куда идти страдать. Второй и третий этого выбора не давали.

Ответить
19

Во втором так то 4 направления из маджулы. Ты как играл?

Ответить
6 комментариев
1

Хуясе, давали в 3 можно вообще танцовщицу случайно ебнуть и сразу уйти в конец игры.

Ответить
1 комментарий
30

Batman Arkham Origins. Когда начинал играть, повелся на гулявший среди пользователей негатив, из-за вторичности игры относительно Arkham City. Но вот купил диск Origins для Xbox One и прошел недавно. Как же дичайще я кайфанул, игра очень достойная и в плане сюжета и боевки и новых механик, единственное полеты по городу сделаны через жопу, по сравнению с Knight, цепляться можно далеко не за все, это очень ломает темп.

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

И босссфайтов много относительно Рыцаря, кстати.

Ответить
3 комментария
1

боссфайты как бы не лучшие в серии

Ответить
0

В Сити с этим получше, все же многие впервые там появились

Ответить
1

Сеттинг шикарный, почему то флешбеки первого Макса Пейна ловил, играя в Origins. И да, битвы с боссами отличные.

Ответить
0

Хз чем она всем нравится. Буквально пару месяцев назад прошел буквально через силу. ДЛЦ к ней про Фриза даже не добил, ну уж настолько она скучная, неитересная и серая. Только боссфайты интересные, да.

Ответить
30

Не мой случай, влюбился в эту игру с первых кадров, первых нот саундтрека и первых строчек текста.
Недавно выбил еще раз платину уже на PS4.

Ответить
1

Аналогично. Под впечатлением назвала мопса Букером (понимаю, что немецкой овчарке лучше бы имя подошло, но тут уж как получилось).

Ответить
20

Понадобилось 15 лет жизни и две ужасные части от юбиков, чтобы осознать, что Heroes of Might and Magic IV была не так уж плоха

Ответить
15

Игру слишком сильно загнобили в свое время. Разработчики осмелились пойти на серьезные эксперименты в механике, за что критиковать все же не стоило.
ПС А еще в ней лучший саундтрек.
https://www.youtube.com/watch?v=cvyS50v2Uts&list=PLB0C8D8F4E658C3BC

Ответить
7

Это была первая игра из серии, в которую я играл в детстве, потом узнал о других. Каждая часть по своему хороша, но 4-ую часть люблю больше, т.к. в нее больше наиграл + ностальгия.

Ответить
0

Другими словами — сидром утёнка,)

Тем не менее, я к ней тоже хорошо отношусь, пусть она и была далеко не перовой игрой серии для меня, просто... я абстрагировался от того, что это Герои и гонял в неё, как в партийную пошаговую рпг, собирая себе отряды тупо из героев. Было весело,)

Ответить
3

Пробовал совсем недавно дать ей очередной шанс. О боже, какие же там дикие модели персонажей и безумная анимация. Да и в целом, игра выглядит очень аляповато и неаккуратно. Вот сложно через всё это пробираться и оценивать инновации в игровом процессе.

Ответить
0

Там кампания за некромантов была шикарная, например.

Ответить
0

Там все кампании шикарны, например. Любимая часть Героев.

Ответить
1 комментарий
–1

Не была. Но остальные были, да. За некромантов сюжет интересный. А играть - боль одна. Походу единственное место, где можно нормально насладиться собственно некромантией - мультиплеер. В компаниях её не поиспользуешь особо.

Ответить
10 комментариев
0

С большим удовольствием поиграл в кастомную кампанию по властелину колец и еще парочку малоизвестных. Только хорошее впечатление.

Ответить
18

Что же, приготовился к минусам в комментах...The Elder Scrolls V: Skyrim

Ну вот вообще не фанат серии древних свитков. Пытался начать проходить Обливион 3 раза, и каждый раз меня хватало не больше, чем на 2-3 часа. Почти та же история могла бы произойти со Скайримом, но со 2 попытки игра все же увлекла, и часов 30-35 я на неё точно потратил.
Отличная игра, однако буду честен, не считаю её проектом на 10/10, который хотелось исследовать вдоль и поперёк. Мне вполне хватило потраченных часов, поэтому после завершения сюжетки я к Скайриму больше не возвращался.

Ответить
11

Обла очень долго раскрывается, но, поверьте, оно того реально стоит. После прохождения Облы с её крутейшими квестами и неписями, Скайрим выглядит очень жалко, с его бесконечными подземелье-квестами (особенно радует, когда после выполнения квеста тебя посылают обратно в то же подземелье по другому квесту, это ппц, товарищи).

Ответить
8

Сколько ни заставлял себя полюбить Скайрим, но так и не смог. Если Обла сразу понравилась и в неё утянуло с головой, то к Скайриму сразу было отрицательное отношение и чем дольше я в него играл, тем хуже оно становилось.

Ответить
4

Слитки вообще сам по себе проблемные, что бы они показались шедевром надо:
1.Правильно в них играть(пробегать сюжет это неправильно, там осознанно нужно перестроить себя под иследование)
2.Надо играть под правильное настроение. Вот если эти 2 пункта соблюдены, то ты потеряешься в игре на сотню тысяч часов

Ответить
3

там осознанно нужно перестроить себя под иследование

Простите, ШТО?! Исследование чего есть в Скайриме? Однотипных пещерок? Среди сотни пожалуй найдется штук 5 действительно интересных, которые или ведут к луту или квесту, но это все.

Ответить
3 комментария
0

Я для себя Свитки называю "песочница с сюжетом", ибо рамки в них тебе нужно устанавливать самому. Играть "профессионально" (то есть заморачиваться с прокачкой и использовать все механики игры для достижения максимальной выгоды) не выйдет, Обла и Скай начнут трещать по швам и разваливаться довольно быстро. Это если без глобальных геймплейных модов.

Ответить
1

Та же беда со всеми свитками. Я адепт Готики и первого Risen, а посему привык, что есть локация с мобами lvl-2 и я могу их убить, а есть локация с мобами lvl-10 и мне там не жить.
В Skyrim вся карта изначально твоего уровня и всегда таковой будет, поэтому мобы на стандартном уровне сложности всегда будут падать пачками. Поэтому поиграв часа (ов) 3 -8 в игру, в которой мне не могут дать отпор, я дропал. Открылись для меня свитки, когда каким-то образом поменял сложность со средней до "повыше". Вот как только поменял, так сразу появилась необходимость и в прокачке только необходимых перков, и в прокачке профессий и оружия и т.д.
Жаль, что в свитки необходимо заходить настолько тяжело.

Ответить
0

Еще помогают глобальные геймплейные моды, тот же OOO для Обливиона - сразу поправляет баланс и левелинг, интересно играть и на первом уровне, и на тридцать пятом

Ответить
0

Пытался начать проходить Обливион 3 раза

Вот прям зря))) Прошёл сюжетку только в Морровинде, скорее всего из-за того что тогда только начал приобщаться к рпг, а вот в Обливион и Скайрим уже играл не из-за сюжета, того что он в них очень слабый, за то всё остальное лично меня затягивает на долго. До сих пор раз в год устанавливаю Скайрим и пропадаю в нём на несколько десятков часов.

Ответить
18

Fallout:New Vegas.
Во времена 16-ых годов купил на распродаже,поиграл несколько часов и не проникся ею,так как проходил в спешке и не всегда читая диалоги.Только спустя несколько лет решил дать ей второй шанс и понял насколько игра крута и разноплановая в плане сюжета,квестов и диалогов.

Ответить
17

Wizardry 8. С 2001 на полке пылилась, только пару лет назад смог втянуться. Мало в какой рпг встречал такое разнообразие комбинаций пати.

Ответить
2

Вот же ностальгия! Спасибо за воспоминания, такая же коробочка была

Ответить
0

На какой системе играл? Win 7 или 10? Как перевод?

Ответить
2

Если издание от Буки, то там перевод и озвучка очень крутые. Насколько я помню в режиме совместимости должно запуститься без проблем, так же она есть в Steam https://store.steampowered.com/app/245450/Wizardry_8/ (62 рубля сейчас стоит) Русификатор от буки также можно поставить https://steamcommunity.com/app/245450

Ответить
2 комментария
14

Prey
Оч не сразу понял что к чему, а потом понял что игра от аркейн, и прошел ее 3 раза
Не столь из-за компании прошел, сколь от осознания что это дишоноред в космобложке.

Ответить
5

Сейчас в неё играю, перед покупкой сильно сомневался, хоть и люблю Аркейн ещё со времён Дарк Мессия (олды помнят!), но всё же вспомнил Дизонорд и купил. Играю с удовольствием, атмосферкой напоминает разом и Чужого и Нечто.

Ответить
12

атмосферкой напоминает разом и Чужого и Нечто.

Мне нравится что эта атмосфера еще и в геймплей конвертируется. Ведь что мы видим в фильмах о "Чужом"? Как солдаты мееедленно, напряженно обследуют коридоры инопланетных станций. Они еще не знают с чем столкнутся.

В играх обычно это передать не удается, либо в самом лучшем случае - это страхом нападения жирного монстра из-за угла (привет AvP и Doom 3).

Ну а в Prey это отлично реализовали благодаря мимикам. И Кошмару, хотя его я уже не считаю такой прямо шикарной находкой. Ты реально не знаешь откуда может прийти оплеуха, и благодаря тому что ресурсы ограничены - ты понимаешь что любой урон - это не просто царапина, а реально нежелательное развитие событий. Соответственно ты вот так же мееедленно, напряженно обследуешь даже те помещения, которые уже зачистил ранее.

Это круто.

Ответить
2 комментария
0

Похожая история. Только вот в первый раз я не втянулся в геймплей, а на второй раз, уже погружаясь в игру, как исследователь, прошёл полностью.

Ответить
0

А у меня с дизоноред как раз история, что 3 раза пробовал, каждый раз проходил все дальше, но так и не смог втянуться.. Не мог перебороть в себе желание играть по стелсу, а он там достаточно унылый..

Ответить
0

из-за бектрекинга и унылой стрельбы еле прошел один раз, честно говоря даже не понимаю что там может заставить вернутся в нее

Ответить
14

Забавно, но у меня нет таких игр.

Ответить
0

Вот тоже. Либо нравились сразу, либо не нравились и не возвращался к ним потом)

Ответить
0

А я пытался вернуться как минимум к седьмой финалке, так как не понимал её популярности, хоть и прошёл большую часть номерных игр серии. Возвращался раза четыре и в последний раз даже почти до третьего диска дошёл, но не смог - очень скучно.

Ответить
9

Код бо1 понравился только после второго раза.
Первый масс эффект в свое время дропнул а потом как прошел два раза подряд.

Ответить
15

Надо же, ровно аналогичная ситуация. Первый ME пытался пройти 2 раза, но не доходили даже до конца первой миссии - не цепляло. На третий раз переборол себя, и взахлёб прошёл всю трилогию, и первую часть два раза, также. С тех пор ME - любимая серия игр.

Ответить
1

Тоже когда она только вышла, двоюродный брат купил диск, у него игра не пошла на старом ноуте, а я так и не поиграл точно не помню почему, то ли геймплей казался слишком унылым, то ли потому что сеттинг не нравился, но потом спустя годы посмотрел первую и вторую часть на стриме и понял что я пропустил шедевральную серию, прошел всю трилогию и андромеду, а потом ещё раз перепрошел трилогию. и с позиции нью фага могу сказать что 3 часть понравилась пожалуй больше, очень уж эпичная постановка под отличную музыку, хотя геймлейно пожалуй 2 часть по лучше.

Ответить
1

Ты это я, тоже с 3 или 4 раза прошел первую, потом остальные и теперь любимая серия. Вообще с первым Масс Эффектом это довольно распространенная проблема.

Ответить
2 комментария
0

Долго ждал, когда смогу поиграть, установил - сначала визуал отпугнул, потом вручную поковырялся, врубил сглаживание на х16, и вполне красиво стало.

Ответить
1

а потом как прошел два раза подряд.

Сначала за капитана Шепарда, а потом... за капитана Шепарда?

Ответить
10

Нет, просто так.
Игра же крутая. Вся трилогия считай шедевр. Прошлым летом ещё раз по 4 разу каждую игру перепрошел за фемшеп.
В этот раз может в новый год пройду ещё раз.

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

1

Первый масс эффект в свое время дропнул а потом как прошел два раза подряд.

А я когда она вышла попробовал и бросил, потом пару лет спустя ещё раз попробовал и бросил, тут в прошлом году решил пересилить себя и даже прошёл подальше, чем первые два раза... и снова бросил.
Боёвка, на мой взгляд, ну уж очень убога, лучше бы как КОТОР или ДАО оставили, п.м.с.м..

Ответить
11

Этот биошок был для меня событием. Вообще не ждал игру, так как прошлые части не зашли от слова совсем. Эту скачал со скуки в день выхода с торрентов и затянуло пока не прошел. На моменте финальных титров хотелось закурить, хотя вообще не курю:)
Многие поносят игру за геймплей, хз, мне очень бодрым шутаном показалась.

Ответить
10

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth раньше казалась бредовой игрой с непонятным прохождением. Медленная ходьба, запутанные головоломки, одни диалоги и сложная система травм. Спустя годы, уже знающий Лавкрафта и полюбивший сложные игры, не мог оторваться от прохождения. Да и мрачная атмосфера Инсмута с рыболюдьми открылась с новой стороны.

Ответить
10

Oblivion - очень ждал после Morrowind. Сначала не мог играть из-за системных требований. Потом когда все-таки смог - не смог себя заставить играть из-за всеобщего упрощения и автолевелинга. Однако после того как я попробовал ванильный Skyrim на старте и оказался КРАЙНЕ разочарован всеобщими упрощениями - попробовал Oblivion еще раз, поиграл начало через силу и... нормально зашло. Сейчас так и вообще считаю что это оптимальный TES на данный момент по соотношению графона и геймплея.

Skyrim - оригинал купил на PC на старте, и был разочарован. Потом докупал DLC по одному, пробовал и... опять был разочарован. Более-менее терпимой игра стала только с выходом Special Edition, где обновили графон. Ночи там волшебные, жаль только лесов нормальных нет.

Far Cry 2- очень ждал после Far Cry 1, потом купил и... не зашло. Потом играл в Far Cry 3 - в целом неплохо. Потом купил Far Cry 4 и прошел - было офигенно. Хотелось еще. И тут вспомнил про Far Cry 2. Посоветовался с хорошим знакомым - посоветовал накатить Dylan's Far Cry 2 Realism Mod. Попробовал - 80-90 часов пролетели как один миг. Мир, сеттинг и оружие там оказывается офигенные.

Это из самого яркого, что сразу вспомнилось.

Ответить
10

L.a noire.
Прошел игру через силу в 2011, и особых восторгов я не испытал, хоть и ждал игру очень сильно.
В конце года, купил игру буквально за копейки и она раскрылась с совсем другой стороны.
Все таки тот культурный и игровой бэкграунд, который я поднабрал за эти 7 лет, оказал большое влияние на восприятие игры сейчас.
Эта игра до сих пор уникальное явление в игровой индустрии. К сожалению.

Ответить
9

Одно время я не понимал всей прелести Victoria 2. Я пытался играть в неё, как в третью Europa Universali, забивая на всю экономику, что закономерно приводило к полному банкротству и провалу в первое же десятилетие игры. Я поиграл в неё часов шесть — и забил
Но спустя где-то шесть лет я таки распробовал все главные фишки игры: экономическое соперничество, колониальную гонку, распил всяких стран третьего мира, дико потные мировые войны. Когда наконец-то превозмогаешь всё, делаешь самую развитую промышленность в мире и уёбываешь Британской империи (по сути главного босса в игре) в третьей мировой настолько сильно, что она раскалывается на части, а в Англии через революцию приходят к власти коммунисты.

Ответить
0

Продано. ) А есть что-нибудь аналогичное про промышленную революцию?

Ответить
1

Ну, тут больше подходят моды для неё и Europa Universalis IV, особенно с модом MEIOU and Taxes. Менее похожи другие глобальные стратегии вроде Civilization. Ещё дальше — игры вроде Anno 1800, Imperialism 2, Capitalism, Merchant Prince, Railroad Tycoon II, Transport Tycoon

Ответить
8

первый ведьмак
когда только вышел он у меня лагал жутко, потом спустя какое-то время я комп обновил и он мне просто банально не понравился, но где-то лет 5 назад решил снова попробовать и залип до самого конца

Ответить
7

Эвил визин. Не фанат серии РЕ, но взял эту потому хотелось попробовать жанр. Купил на ПК когда она вышла, поиграл пару часов и не зашло. Потом через много лет взял на Соньку и тоже дропнул через час-полтора. В итоге совсем недавно дал ей ещё шанс и прошёл её за пару вечеров (больше всего отторгало, что очень мало патронов и ресов, а противников дофига, то есть он такой экшен но без патронов).
Прошёл не без удовольствия, да и сюжет в целом был понятный. Игра вышла неплохая и мне кажется всё же лучше второй части.

Ответить
1

Ивил Визин вообще яркий представитель сурвайвал хорроров, когда играть местами и нудно, местами тяжко, но под конец всё складывается в очень достойную картину и послевкусие остаётся исключительно положительным.

Ответить
4

Х.з. что там "нудно" и "тяжко". Лично я прошёл не отрываясь, потому как игра впервые за долгие-долгие годы вернула мне давно забытые со времён первого RE и SH ощущения, когда в "ужастик" реально жутко играть.

Ответить
–1

До сих пор не понимаю любви к Визину
Игра кривая до ужаса

Ответить
5 комментариев
0

так же, поиграл в первые 10 глав, потом застрял на боссе на парковке - дропнул, и вот спустя год вернулся, прошел и очень кайфанул, Миками крут однозначно.

Ответить
0

первая, имхо, намного лучше второй :) тоже начинала в первую играть и забрасывала, потом залпом прошла обе. Разрабы зачем то ударились в открытый мир, который этой игре не нужен, и в итоге все посыпалось...

Ответить
7

Catherine

Ответить
0

Язык там очень сложный. Жду на русском.

Ответить
3

Вкачивай английский, чувак. Ты Персону ещё не видел, вот там адуха.

Ответить
2 комментария
0

Все переведено давно.

Ответить
2 комментария
0

Есть неофициальный перевод от ZOG, и он вполне хорош.

Ответить
1 комментарий
7

У меня так было со Star Trek Online. Запустил, полетал, понял, что просто лень разбираться в игре, даже учитывая любовь ко вселенной. Она всё-таки непростая, к тому же, я тогда играл во что-то другое.

И вот, полгода назад делать было нечего в одну из суббот — включил на PS4. И понеслось! Вдруг выяснилось, что там очень крутой сюжет, да и деление на эпизоды и сезоны — хорошее решение. Да и звездолётами управлять приятно. И визуально космос клёвый!

Ответить
0

Вот кстати хотел всегда спросить фаната Стар Трека, а вам не кажется что лор этой вселенной безнадежно устарел? Посмотрел я как то перезапуск 2009 года, вроде современный фильм и всё такое, но вот явно заметно что сеттинг писался в 60-ые.

Ответить
15 комментариев
0

А можно поподробнее чуть о том, что сейчас из себя игра представляет? Насколько интересна игра тому, кто жанр ммо на дух не переваривает (даже elder scrolls online для меня слишком mmo)? На что смещены акценты в игровом процессе? Насколько удачно реализован кооператив и интересно играть например в паре с таким же фанатом вселенной? Ну и какие ограничения даёт отсутствие подписки? Когда я смотрел ролики, сходу отметил кучу заблокированных рас для неплатёжеспособных.

Ответить
1 комментарий
0

А проект ещё развивается? А то он на столько тихий, как какойнить Властелин Колец Онлайн, только последний вроде отдал богу душу

Ответить
0

Русский язык так для игры и не появился?

Ответить
7

Первый Deus Ex в возрасте лет 8-9 я не понял от слова совсем. Казалось, какой-то очень странный шутер, где за каким-то хером, тебе нужно говорить с человечками, собирать шоколадки и банки с газировкой, а стрелять было ну очень уж скучно. Зато время, когда я сделал второй заход на Deus Ex в 16 лет, я до сих пор вспоминаю с теплотой в сердечке. Хочу перепройти еще

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Life Is Strange. походил минут 10 по первым локам. Подумал, что это очередная школьная драма со сверхестественным и бросил. (Не ошибся так-то)) После нескольких недель о ней начали усердно говорить, и я так понял, что что-то упустил. Вернулся и до шёл до конца. Не пожалел.

Ответить
6

У меня подобное было с Ведьмаком 3. Я только спустя 4 года смог нормально его поиграть, скачал себе пиратку (да стыдно) и чет опешил от того что мне предлагает "ЛУЧШАЯ РПГ 10-ЛЕТИЯ"... После некоторого времени в разных рпг, аля New Vegas, Divinity, Pillars of Eternity местная рпг система казалась в ну ооочень куцой. Игра за установленого персонажа, с установленым набором вооружения - это точно не можно называть ролплеем.
Я дропнул после 15 часов.
А после решил абстагироватся от всех её похвал и просто играть в то что игра мне предлагает и не надеятся на то что у меня формирует титул лучшей РПГ. И меня затянуло! Сейчас у меня 80+ часов в стиме и прошел только 2\3 сюжета. Каждый квест просто невероятный, я кайфую от дизайна практически всего: от гиперболизированых пейзажей с его контрасным освещением до дизайна костюмов, где в мельчайших деталях представлены всякие винтики, ремешки и прочее. Игра на 100% заслуживает своего культовго статуса, несмотря на некоторые недочеты и я хотел бы что бы больше студий-разработчкиов ровнялись на поляков из CD PR!

Ответить
6

Quantum Break понравилась со второго прохождения со сбором всех записок и хроно-улучшений. Ещё только этом году по-настоящему получилось оценить Borderlands 2. Оказалось, что первая локация — самое скучное, что было в игре, а дальше она раскрывается.

Ответить
6

У меня это первый "Ведьмак". В 2007, помню, наслышался про него хвалебных отзывов от тогдашних игроманий, но, купив, узрел невероятные тормоза, баги, мерзкую боевую систему с QTE-закликиванием и квесты, сводящиеся к сбору всяких клыков-ушей и нарезанию кругов по запутанным коридорным локациям. Прошел, плюясь, с большим трудом, понравился мне там только сюжет.
Потом вышла вторая часть и вот от неё был уже в полном восторге. После неё ознакомился с книжным циклом и искренне проникся вселенной. Вместе со всем миром ждал третью часть.
Когда до её релиза оставалось несколько месяцев, решил таки освежить в памяти первые две игры.
И вот тогда-то я внезапно повторно пробежал первого Ведьмака на одном дыхании и с огромным удовольствием, он меня реально затянул. Возможно, потому, что на тот момент я уже был в курсе сеттинга/лора, и фанатично искал тут и там отсылки. А может я просто уже знал, с какими недостатками столкнусь, и уже не воспринимал их как неприятную неожиданность. Ну или в этот раз я просто настроился на то, что игра мне понравится. В итоге первую часть я теперь люблю примерно так же сильно, как и остальные части трилогии.
А самое странное, что при этом меня по-прежнему в игре многое бесит. Боёвка неимоверно раздражает - многие ругают боёвку ведьмака 3, но в ней хотя бы динамика перемещения и разнообразие врагов есть, а в первом ты просто врываешься в толпу в нужной стойке и, стоя на месте, кликаешь мышкой. Сайд-квесты, сводящиеся к подай-принеси (и заодно сделай 10 кругов по локации) до сих пор нифига не увлекают и вообще не верится, что люди, сделавшие такое, потом умудрялись придумывать эталонные квесты в продолжениях и у всего мира ассоциироваться с мастерами проработки побочных заданий. Начало первого ведьмака до сих пор видится мне одним из самых мерзких прологов в жанре - ну нифига не интересно было шариться по скучному и кишкообразному Каэр Морхену битый час что в 2007, что в 2015, игра совершенно не увлекала. Вызима до сих пор не нравится своей запутанностью и обилием подзагрузок. И т.д. и т.п.
Но игра при этом всё равно понравилась. Странный феномен.

Ответить
3

У меня так с Элекс было
Первый раз рефанднул сразу
Как минимум из-за 40 фпс при картинке как с PS2
Но спустя время так сказать не имея альтернатив взял и получил какое то удовольствие даже.

Ответить